Блог им. epos2030 → Байкерами не рождаются) Мой путь становления) Мото тема Oleg Минусинск 2
Всем Доброго времени суток, наконец то свершилось, я стал обладателем серъёзной техники!) Но сначала все по порядку. Краткое описание проделанного жизненного пути к осуществлению одной из мечт.
Все начиналось в далеком 2009г, когда временное отсутствие прав, приносило много неудобств в плане мобильности. Одним прекрасным вечером как то ненавязчиво пришла мысль о покупке японского, мопеда. Китай отсеил сразу, уж больно искуственно выглядели, пошел искать по обьявлениям японские б/у, до рынка ждать нужно было 3 дня, а хотелось сегодня, тем более завтра 9 мая. Вообщем после вечернего чтения объяв, договорились встретится на следующий день смотреть Honda Dio Af34, тогда я еще путем не разбирался какие скуты вообще бывают, как различать, выбирать и т.п.
Пешком и на маршрутках уже так достало передвигаться. Наконец созвонился с продавцом, встретились в обществе капитальных гаражей, он открыл ворота выкатил чудо аппарат, завел с кнопки, все работает, рассказал показал, были недочеты конечно внешне и по резине, но все перекрывало тем что при тестдрайве мокик вел себя очень резво, ну что конечно покупаю, по другим вариантам уже не хотелось ездить. да и кататся хотелось больше чем все остальное. день хороший, держи деньги 24300р сговорились и разьехались.) Вот он)ну и я:
В принципе был доволен. Позже понял что не работает вилка, это был единственный недостаток, но существенный, а так не подводил, летал везде где можно и нельзя, поставил кофр для напитков и прочей продукции)Покатался недолго, около месяца, упал в лесу отломило зеркало, треснула фара, и царапины по стороне, решил продать или обменять.
Приехал на рынок, нашел ребят которые занимаются продажей и обменом мопедов, поговорили, согласились на DIO AF27 в идеальном состоянии аф34 поменять +2 рубля сверху, жалко конечно но выхода и выбора по таким деньгам не было. Вот следующий мой аппарат:)
Этот экземпляр, сравнивая с предыдущим, был пошумнее двигателем, вибрация при разгоне посильнее, задний амортизатор послабее, что говорить старенькая модель, но состояние было отличное, все работало, хватило бы на долго, если бы не продал через месяц, случайно, приезжал на рынок смотреть что нибудь двухместное, подошел парень, молоденький, рыночные экземпляры не устроили, мой понравился, короче продал, продавцы мопедов на меня потом злились еще что клиента отобрал.)
После продажи колес, немного стало грустно, с трудом добрался до дому на маршрутке, больше подумал покупать ничего не буду, покатался хватит, зачем эти проблемы, стоянка, бензин, масло, возраст не детский, пора завязывать, а прав так и нет и возврат планировался минимум через год. Короче через несколько дней, все таки опять задумался о покупке мопеда но двухместного, посерьезней. Дождавшись выходного, сел на газель пассажирскую и выехал в город. На этот раз вычитав рекламу в объявлениях о продаже японских мокиков, на рынке и частников покупать уже не хотелось, посмотрел как они делают предпродажную подготовку, желание покупать проходит само собой. Думал на новой точке, ситуация получше. Приехал, во дворе двухэтажного котеджа, стояли в ряд мопеды, первое впечатление порадовало, есть выбор, но по мере осмотра каждого пришел к выводу это остатки и нчего свежего тут нет. Пешком возвращаться конечно же не хотелось и мой выбор пал на Хонду Лид 50 оранжевый металлик, были и 2 Лида 90тика темно-синего цвета. Попросил завести Леада 50, двигатель работал четко, мягко, слушался газа как следует, 90 кубовые оказались со звоном пальца. проехал на хонде лид AF20, нормально, большой, решил его и взять, цена 30 т.р. устроила, но учитывая что пришлось купить и сделать это было дорого для него. Вот он):
После покупки поменял резину сзади (ездил пока за пределами города не лопнуло колесо и не пришлось эвакуировать его до дома за приличную плату равную стоимости колеса), позже загудел подшибник сцепления, сначало напугался думал редуктор, сняли сцепление звук пропал, значит сцепление гудит, искал подшипник долго, пришлось купить вместе со сцеплением от 90ка, потом появилась волнообразная вибрация на 55-57 км/ч, думал ремень, поменял, не помогло, потом понял что подшипникам на коленвале сандец. Ездил так, пока не приехал на рынок просить обмена с доплатой на что нибудь посвежее, предложили с доплатой 20 т.р. ямаху джог spaceinovation 2001г, хотя цена ей тоже 30, невыгодно однако, проще откапиталить лиада своего. Подошел мужичек, случайно, заинтересовался моим аппаратом, я ему все рассказал показал, доставку пообещал, 80 км от города, без проблем пригоняй деньги на месте, хорошо договорились и уже через 3,5 часа я опять ехал на автобусе в сторону дома с пачкой денег в кармане и мыслями что делать дальше, куда бы выгодно их потратить.
Через пару дней, не дожидаясь выходных, отправился за покупкой очередного мопеда, на этот раз уже зная кто возит безпробежные скутеры и без посредников, это третья организация к которой я обратился с целью покупки. Отличная погода, разгар сезона, хорошее настроение, понравился suzuki lets 2, цена 25, прокатился, нормально покупаю, с чувством выполненного долга мчался в даль, через магазин. Вот 4 ый экземпляр.
Этот аппарат, сначала очень радовал, работал совсем по другому нежели хонды, с разгоном похуже но максималка побольше, подвеска получше (леад не в счет), вдвоем не стучит аммортизатор, внешний вид более современный, все хорошо, но в один прекрасный день, возвращаясь от родителей, он заглох посередине пути. Сначала подумал бензин не поступает, проверил болт очистки поплывковой камеры, все льется, постоял завелся, проехал 200 м опять глохнет и останавливается как будто за багажник кто то схватился и держит. Короче разобрал крышку вариатора все крутится без отклонений, собрал, проехал 300м опять колом, вызвал эвакуатор 700р отвез на стоянку в свой город, поставил. Тема для размышления на весь вечер и пол ночи в интернете обеспечена. На следующий день начитавшись скутерклубных тем, решил глянуть масло в маслобачке, куда наливали при покупке полный масла, смотрю уровнь тот же, полный как и был, а проехал немало за неделю эксплуатации, получается масло не проходило в поршневую и двигатель просто клинил в жаркую погоду, это ж… а, забита система, либо маслянный насос не качает, короче поршневая загублена, еще до меня наверняка, налил в бензобак пол стакана 2х тактного масла и мопедка побежала как нужно, без клинов, но дымила изрядно. Нужно менять мопед, делать поршневую пока не хватало смелости.
Дождавшись субботы, оседлав конику помчался туда где и был приобретен этот Suzuki lets 2, доехал нормально, смазка есть, дым тоже никуда не делся, масло все таки напрямую с бензином сгорает, слава богу на месте оказался хозяин бизнеса, вышел поговорили, без особых напрягов посмотрели другие скутеры, понравилась ямашка джог space innovation 2001г, подороже на 7 руб, зато абсолютно без каких либо косяков, решил взять её и не париться, пробег небольшой, бодренькая, аккуратная, доплатил, сел и полетел на встречу солнцу и бескрайние просторы) вот она ):
На этом оптимистическом скуте закончился сезон 2009 года. Хранить зиму пришлось на квартире, которую снимал, в принципе не мешал, только глаз радовал, иногда по токсикозу заводил, подышишь газком и теплее на душе. Тяга к мотоаппаратам впитана от предков, помню дед выгонял свой ИЖ планета 3, почти новый, а я стоял вдыхивал выхлопы и от этого получал удовольствие еще тогда.
По истечении 6 месяцев, по мере наступления весны 2010 года, желание покататься на мото никуда не пропало, даже немного усилилось. Надпомню что права на управление автотранспортом по прежнему не отдали.
Первые дни тепла, егегеи, завожу Ямашку полетел, в магазин и в лес наслаждаться свежим воздухом. После 2х недель катания, случайно наткнулся на объявление о продаже Honda Lead 100- 2001г. Опа интересно, может кубатурку побольше попробовать и не важно уже стало, можно или нельзя без прав свыше 50см3. Весна, 100 кубов, лучше чем 50, надо брать! Позвонил договорился о встрече и обмене, на следующий день уже стояли рядом Ямаха джог 50 и Хонда леад 100, вокруг ходили мы и определялись с обменом и размере доплаты. После около часового разговора сошлись на доплате в 16 т.р., расчитался, сел на Леада 100, втопил с места как никогда и скрылся за горизонтом в поисках приключений.
Смотрим мой 6 мопед Honda Lead 100 2001г.):
Двухтактный сотик порадовал динамикой, внешним видом, подвеской и всем остальным, минус в шумной работе глушителя, масло двухтактное кушает хорошо, бензинчиком запивает но и бегает соответственно. Проездил почти все лето 2010 года, накатал больше 5000 км, под конец сезона стал брякать палец на средних оборотах, стал думать о продаже красавца.
Разместил объявление на нескольких сайтах и не спеша отвечал на вопросы любопытных ребят. В конце концов в октябре 2010 мопед нашел своего нового счастливого обладателя, за 39 т.р. с шлемом и кофром отдал с небольшим чувством утраты.
Наступила зима 2011г, деньги ушли на (кстати в большей степени из за этого и продавал) свадьбу и прочие радости. Казалось больше мото в принципе не нужно, подходил день возврата водительских прав.
Наступила весна 2011, вернулись долгожданные права и я без каких либо задних мыслей о мототехнике завел свой автомобиль и с удовольствием начал АВТОсезон 2011.
Покатавшись некоторое время на автомобиле, в июле месяце, стал по неволе вспоминать мотожизнь и как было все таки приятно кататься с ветерком в различные райские уголки нашего города. Короче автомобиль, хоть и классная штука, но мотоаппарат все таки летом лучше!
Решено, хочу мотоцикл, деньги накопленные на покупку более свежего авто поменяли свое назначение, во первых варианты обмена авто с моей доплатой были совсем неприемлемы, во вторых желание купить мотоцикл пересиливало желание обновить авто. И как следствие, через два дня я разрубал потоки воздуха на скорости 160 км в час передним оптикателем Kawasaki ZZR-400 2 1993г.
Смотрим):
Вот такая тема, меня устраивала почти 2 месяца 2011 года. Аппарат хороший, но что говорить устаревает модель как морально так и физически, после покупки пришлось отремонтировать 1. реле стартера 2. реле зарядки 3. замена дисков сцепления на самодельные 4. расточка отверстия слива масла на болт большего диаметра 5. потек задний амортизатор 6. расход топлива как на автомобиле, постоянно топиш что бы не нагревался, медленно ездить не предусмотрено заводом изготовителеи 7. Нет переднего нормального света, очень напрягает по вечерам, тебя видят (стояли 2 неоновые лампы) ты ничего не видиш 9. не было зеркал, с запчастями проблемы у нас 9. Начал бить передний тормозной диск. Короче к концу сенона решил все таки продать за 105 т.р. ушел без проблем, удачи парню который купил его у меня.
После продажи в августе 2011 г. своего первого мотоцикла, хотелось уже закончить на этом мотосезон и на вырученные деньги все таки обновить свой автомобиль:
Но и в этот раз обновление авто было закончено после 2 дней поисков лучшего автомобиля с доплатой 100 т.р. безуспешно. Причина: зачем менять автомобиль хороший 97 года на убитый 2001 г еще и с доплатой, смысла нет.
Были мысли купить в магазине китайский 150 кубовик Racer но рука не поднялась достать деньги. Оно и к лучшему, через неделю появился в продаже в магазине японских скутеров без пробега по россии Suzuki Burgman 150, цена 85 т.р. в принципе не дорого для такого экземпляра.
Смотрим мой следующий аппарат):
Максик, хоть и не 400тик но свои функции выполняет в полной мере. И не нужно никаких 400тиков, думал, если буду менять то только на свежий литровый мотик, больше в принципе ничего более практичного и интересного за эти деньги даже близко не наблюдалось. Отъездил на нем остаток сезона 2011 г и начало 2012 г, не знал проблем ни с чем, кроме замены сальника на вилке, ездили далеко по российским дорогам вдвоем, дало о себе знать, а так очень практичный скут, на 100 руб заправляешся катаешся 3 дня, максималка 100-110 вдвоем, двигатель расчитан на такие нагрузки без перерыва целый день и хоть бы хны. Но в глубине души, все таки осталась любовь к мотоциклам побыстрее, подумывал обменять, предлагал всем с доплатой на мот, почти никто не соглашался, после долгих поисков все таки нашел обмен на yamaha VMAX 1997 г. В принципе обрадовался, хоть что то. В этот же вечер поехал смотреть. Встретились посмотрели, прокатился, вот это дурмашина, в принципе загорелся, но денег доплаты немного не хватало. пока копил, забрали burgmana 150 за те же деньги что и покупал, нормально, был рад. УРА, теперь обмен не нужен, можно купить что душе угодно, в разумных пределах конечно, было 150 т.р.
Искал смотрел, просил скинуть цены никто не шел на сделку, были одни 400 сотики за эти деньги, либо Зизеры 1100 ушатанные. Что делать? Машину поменять, начало сезона, какая машина, нужен самолет. И тут случайно натыкаюсь на объявление о продажах мотоциклов напрямую с аукционов японии, за эти деньги просматривались хорошие варианты, было решено делать заказ!) Созвонился с представителями фирмы, пообещали все сделать ровно, вносите предоплату, будем искать варианты. Первый раз ставки не сыграли, забрали Зизеров 1100, на след день появился вариант YAMAHA XJR 1300. 1998г в ОТС, сказал хочу его, и на следующий день мне прислали уведомление что моя ставка сыграла и цена мота уже окончательная составит как раз те деньги что у меня были. Это было счастье, но мысль о ожидании его 1,5 месяца, сразу все +эмоции развеело. Но ничего 1,5 мес не 1,5 года, ждем, жде, ждем, ждем и ДОЖДАЛИСЬ! Вуаля пришел мой Хижер. 5.07.12 стоял в обрешетке, около гаража, долгожанный аппарат. фоток нет изначальных, но зато есть уже отмытый, встречайте ГРОЗА ДОРОГ!!!::::::
Аппарат пушка, кто знает поймет, сколько гоняю (дня 3 уже) на полный газ не давал еще, хватает на половине уже переднее колесо отрывается, причем как на 1 скорости так и на 3 ей. Покатаюсь напишу отзыв. думаю будет очень положительный
СПАСИБО за Внимание!!! Принимайте в РЯДЫЫЫЫ!!!))))
Все начиналось в далеком 2009г, когда временное отсутствие прав, приносило много неудобств в плане мобильности. Одним прекрасным вечером как то ненавязчиво пришла мысль о покупке японского, мопеда. Китай отсеил сразу, уж больно искуственно выглядели, пошел искать по обьявлениям японские б/у, до рынка ждать нужно было 3 дня, а хотелось сегодня, тем более завтра 9 мая. Вообщем после вечернего чтения объяв, договорились встретится на следующий день смотреть Honda Dio Af34, тогда я еще путем не разбирался какие скуты вообще бывают, как различать, выбирать и т.п.
Пешком и на маршрутках уже так достало передвигаться. Наконец созвонился с продавцом, встретились в обществе капитальных гаражей, он открыл ворота выкатил чудо аппарат, завел с кнопки, все работает, рассказал показал, были недочеты конечно внешне и по резине, но все перекрывало тем что при тестдрайве мокик вел себя очень резво, ну что конечно покупаю, по другим вариантам уже не хотелось ездить. да и кататся хотелось больше чем все остальное. день хороший, держи деньги 24300р сговорились и разьехались.) Вот он)ну и я:
В принципе был доволен. Позже понял что не работает вилка, это был единственный недостаток, но существенный, а так не подводил, летал везде где можно и нельзя, поставил кофр для напитков и прочей продукции)Покатался недолго, около месяца, упал в лесу отломило зеркало, треснула фара, и царапины по стороне, решил продать или обменять.
Приехал на рынок, нашел ребят которые занимаются продажей и обменом мопедов, поговорили, согласились на DIO AF27 в идеальном состоянии аф34 поменять +2 рубля сверху, жалко конечно но выхода и выбора по таким деньгам не было. Вот следующий мой аппарат:)
Этот экземпляр, сравнивая с предыдущим, был пошумнее двигателем, вибрация при разгоне посильнее, задний амортизатор послабее, что говорить старенькая модель, но состояние было отличное, все работало, хватило бы на долго, если бы не продал через месяц, случайно, приезжал на рынок смотреть что нибудь двухместное, подошел парень, молоденький, рыночные экземпляры не устроили, мой понравился, короче продал, продавцы мопедов на меня потом злились еще что клиента отобрал.)
После продажи колес, немного стало грустно, с трудом добрался до дому на маршрутке, больше подумал покупать ничего не буду, покатался хватит, зачем эти проблемы, стоянка, бензин, масло, возраст не детский, пора завязывать, а прав так и нет и возврат планировался минимум через год. Короче через несколько дней, все таки опять задумался о покупке мопеда но двухместного, посерьезней. Дождавшись выходного, сел на газель пассажирскую и выехал в город. На этот раз вычитав рекламу в объявлениях о продаже японских мокиков, на рынке и частников покупать уже не хотелось, посмотрел как они делают предпродажную подготовку, желание покупать проходит само собой. Думал на новой точке, ситуация получше. Приехал, во дворе двухэтажного котеджа, стояли в ряд мопеды, первое впечатление порадовало, есть выбор, но по мере осмотра каждого пришел к выводу это остатки и нчего свежего тут нет. Пешком возвращаться конечно же не хотелось и мой выбор пал на Хонду Лид 50 оранжевый металлик, были и 2 Лида 90тика темно-синего цвета. Попросил завести Леада 50, двигатель работал четко, мягко, слушался газа как следует, 90 кубовые оказались со звоном пальца. проехал на хонде лид AF20, нормально, большой, решил его и взять, цена 30 т.р. устроила, но учитывая что пришлось купить и сделать это было дорого для него. Вот он):
После покупки поменял резину сзади (ездил пока за пределами города не лопнуло колесо и не пришлось эвакуировать его до дома за приличную плату равную стоимости колеса), позже загудел подшибник сцепления, сначало напугался думал редуктор, сняли сцепление звук пропал, значит сцепление гудит, искал подшипник долго, пришлось купить вместе со сцеплением от 90ка, потом появилась волнообразная вибрация на 55-57 км/ч, думал ремень, поменял, не помогло, потом понял что подшипникам на коленвале сандец. Ездил так, пока не приехал на рынок просить обмена с доплатой на что нибудь посвежее, предложили с доплатой 20 т.р. ямаху джог spaceinovation 2001г, хотя цена ей тоже 30, невыгодно однако, проще откапиталить лиада своего. Подошел мужичек, случайно, заинтересовался моим аппаратом, я ему все рассказал показал, доставку пообещал, 80 км от города, без проблем пригоняй деньги на месте, хорошо договорились и уже через 3,5 часа я опять ехал на автобусе в сторону дома с пачкой денег в кармане и мыслями что делать дальше, куда бы выгодно их потратить.
Через пару дней, не дожидаясь выходных, отправился за покупкой очередного мопеда, на этот раз уже зная кто возит безпробежные скутеры и без посредников, это третья организация к которой я обратился с целью покупки. Отличная погода, разгар сезона, хорошее настроение, понравился suzuki lets 2, цена 25, прокатился, нормально покупаю, с чувством выполненного долга мчался в даль, через магазин. Вот 4 ый экземпляр.
Этот аппарат, сначала очень радовал, работал совсем по другому нежели хонды, с разгоном похуже но максималка побольше, подвеска получше (леад не в счет), вдвоем не стучит аммортизатор, внешний вид более современный, все хорошо, но в один прекрасный день, возвращаясь от родителей, он заглох посередине пути. Сначала подумал бензин не поступает, проверил болт очистки поплывковой камеры, все льется, постоял завелся, проехал 200 м опять глохнет и останавливается как будто за багажник кто то схватился и держит. Короче разобрал крышку вариатора все крутится без отклонений, собрал, проехал 300м опять колом, вызвал эвакуатор 700р отвез на стоянку в свой город, поставил. Тема для размышления на весь вечер и пол ночи в интернете обеспечена. На следующий день начитавшись скутерклубных тем, решил глянуть масло в маслобачке, куда наливали при покупке полный масла, смотрю уровнь тот же, полный как и был, а проехал немало за неделю эксплуатации, получается масло не проходило в поршневую и двигатель просто клинил в жаркую погоду, это ж… а, забита система, либо маслянный насос не качает, короче поршневая загублена, еще до меня наверняка, налил в бензобак пол стакана 2х тактного масла и мопедка побежала как нужно, без клинов, но дымила изрядно. Нужно менять мопед, делать поршневую пока не хватало смелости.
Дождавшись субботы, оседлав конику помчался туда где и был приобретен этот Suzuki lets 2, доехал нормально, смазка есть, дым тоже никуда не делся, масло все таки напрямую с бензином сгорает, слава богу на месте оказался хозяин бизнеса, вышел поговорили, без особых напрягов посмотрели другие скутеры, понравилась ямашка джог space innovation 2001г, подороже на 7 руб, зато абсолютно без каких либо косяков, решил взять её и не париться, пробег небольшой, бодренькая, аккуратная, доплатил, сел и полетел на встречу солнцу и бескрайние просторы) вот она ):
На этом оптимистическом скуте закончился сезон 2009 года. Хранить зиму пришлось на квартире, которую снимал, в принципе не мешал, только глаз радовал, иногда по токсикозу заводил, подышишь газком и теплее на душе. Тяга к мотоаппаратам впитана от предков, помню дед выгонял свой ИЖ планета 3, почти новый, а я стоял вдыхивал выхлопы и от этого получал удовольствие еще тогда.
По истечении 6 месяцев, по мере наступления весны 2010 года, желание покататься на мото никуда не пропало, даже немного усилилось. Надпомню что права на управление автотранспортом по прежнему не отдали.
Первые дни тепла, егегеи, завожу Ямашку полетел, в магазин и в лес наслаждаться свежим воздухом. После 2х недель катания, случайно наткнулся на объявление о продаже Honda Lead 100- 2001г. Опа интересно, может кубатурку побольше попробовать и не важно уже стало, можно или нельзя без прав свыше 50см3. Весна, 100 кубов, лучше чем 50, надо брать! Позвонил договорился о встрече и обмене, на следующий день уже стояли рядом Ямаха джог 50 и Хонда леад 100, вокруг ходили мы и определялись с обменом и размере доплаты. После около часового разговора сошлись на доплате в 16 т.р., расчитался, сел на Леада 100, втопил с места как никогда и скрылся за горизонтом в поисках приключений.
Смотрим мой 6 мопед Honda Lead 100 2001г.):
Двухтактный сотик порадовал динамикой, внешним видом, подвеской и всем остальным, минус в шумной работе глушителя, масло двухтактное кушает хорошо, бензинчиком запивает но и бегает соответственно. Проездил почти все лето 2010 года, накатал больше 5000 км, под конец сезона стал брякать палец на средних оборотах, стал думать о продаже красавца.
Разместил объявление на нескольких сайтах и не спеша отвечал на вопросы любопытных ребят. В конце концов в октябре 2010 мопед нашел своего нового счастливого обладателя, за 39 т.р. с шлемом и кофром отдал с небольшим чувством утраты.
Наступила зима 2011г, деньги ушли на (кстати в большей степени из за этого и продавал) свадьбу и прочие радости. Казалось больше мото в принципе не нужно, подходил день возврата водительских прав.
Наступила весна 2011, вернулись долгожданные права и я без каких либо задних мыслей о мототехнике завел свой автомобиль и с удовольствием начал АВТОсезон 2011.
Покатавшись некоторое время на автомобиле, в июле месяце, стал по неволе вспоминать мотожизнь и как было все таки приятно кататься с ветерком в различные райские уголки нашего города. Короче автомобиль, хоть и классная штука, но мотоаппарат все таки летом лучше!
Решено, хочу мотоцикл, деньги накопленные на покупку более свежего авто поменяли свое назначение, во первых варианты обмена авто с моей доплатой были совсем неприемлемы, во вторых желание купить мотоцикл пересиливало желание обновить авто. И как следствие, через два дня я разрубал потоки воздуха на скорости 160 км в час передним оптикателем Kawasaki ZZR-400 2 1993г.
Смотрим):
Вот такая тема, меня устраивала почти 2 месяца 2011 года. Аппарат хороший, но что говорить устаревает модель как морально так и физически, после покупки пришлось отремонтировать 1. реле стартера 2. реле зарядки 3. замена дисков сцепления на самодельные 4. расточка отверстия слива масла на болт большего диаметра 5. потек задний амортизатор 6. расход топлива как на автомобиле, постоянно топиш что бы не нагревался, медленно ездить не предусмотрено заводом изготовителеи 7. Нет переднего нормального света, очень напрягает по вечерам, тебя видят (стояли 2 неоновые лампы) ты ничего не видиш 9. не было зеркал, с запчастями проблемы у нас 9. Начал бить передний тормозной диск. Короче к концу сенона решил все таки продать за 105 т.р. ушел без проблем, удачи парню который купил его у меня.
После продажи в августе 2011 г. своего первого мотоцикла, хотелось уже закончить на этом мотосезон и на вырученные деньги все таки обновить свой автомобиль:
Но и в этот раз обновление авто было закончено после 2 дней поисков лучшего автомобиля с доплатой 100 т.р. безуспешно. Причина: зачем менять автомобиль хороший 97 года на убитый 2001 г еще и с доплатой, смысла нет.
Были мысли купить в магазине китайский 150 кубовик Racer но рука не поднялась достать деньги. Оно и к лучшему, через неделю появился в продаже в магазине японских скутеров без пробега по россии Suzuki Burgman 150, цена 85 т.р. в принципе не дорого для такого экземпляра.
Смотрим мой следующий аппарат):
Максик, хоть и не 400тик но свои функции выполняет в полной мере. И не нужно никаких 400тиков, думал, если буду менять то только на свежий литровый мотик, больше в принципе ничего более практичного и интересного за эти деньги даже близко не наблюдалось. Отъездил на нем остаток сезона 2011 г и начало 2012 г, не знал проблем ни с чем, кроме замены сальника на вилке, ездили далеко по российским дорогам вдвоем, дало о себе знать, а так очень практичный скут, на 100 руб заправляешся катаешся 3 дня, максималка 100-110 вдвоем, двигатель расчитан на такие нагрузки без перерыва целый день и хоть бы хны. Но в глубине души, все таки осталась любовь к мотоциклам побыстрее, подумывал обменять, предлагал всем с доплатой на мот, почти никто не соглашался, после долгих поисков все таки нашел обмен на yamaha VMAX 1997 г. В принципе обрадовался, хоть что то. В этот же вечер поехал смотреть. Встретились посмотрели, прокатился, вот это дурмашина, в принципе загорелся, но денег доплаты немного не хватало. пока копил, забрали burgmana 150 за те же деньги что и покупал, нормально, был рад. УРА, теперь обмен не нужен, можно купить что душе угодно, в разумных пределах конечно, было 150 т.р.
Искал смотрел, просил скинуть цены никто не шел на сделку, были одни 400 сотики за эти деньги, либо Зизеры 1100 ушатанные. Что делать? Машину поменять, начало сезона, какая машина, нужен самолет. И тут случайно натыкаюсь на объявление о продажах мотоциклов напрямую с аукционов японии, за эти деньги просматривались хорошие варианты, было решено делать заказ!) Созвонился с представителями фирмы, пообещали все сделать ровно, вносите предоплату, будем искать варианты. Первый раз ставки не сыграли, забрали Зизеров 1100, на след день появился вариант YAMAHA XJR 1300. 1998г в ОТС, сказал хочу его, и на следующий день мне прислали уведомление что моя ставка сыграла и цена мота уже окончательная составит как раз те деньги что у меня были. Это было счастье, но мысль о ожидании его 1,5 месяца, сразу все +эмоции развеело. Но ничего 1,5 мес не 1,5 года, ждем, жде, ждем, ждем и ДОЖДАЛИСЬ! Вуаля пришел мой Хижер. 5.07.12 стоял в обрешетке, около гаража, долгожанный аппарат. фоток нет изначальных, но зато есть уже отмытый, встречайте ГРОЗА ДОРОГ!!!::::::
Аппарат пушка, кто знает поймет, сколько гоняю (дня 3 уже) на полный газ не давал еще, хватает на половине уже переднее колесо отрывается, причем как на 1 скорости так и на 3 ей. Покатаюсь напишу отзыв. думаю будет очень положительный
СПАСИБО за Внимание!!! Принимайте в РЯДЫЫЫЫ!!!))))
- epos2030
- ОЛЕГ
- 11 июля 2012 в 7:44
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть