Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 6pblcb → Про motoGP - женский взгляд новичка в целом + отзыв Катар 2015.

Давно так собиралась написать этот пост, но блин все никак руки не доходили. Жаль, конечно, эмоции после Катара поулеглись, не будет мой рассказ таким ярким :) Увы)
И, кстати, да, хотелось бы отметить, что все-таки очень здорово, что теперь у меня есть место, где можно собрать все свои мото мысли в осмысленную кучу букв, и при этом никто не будет крутить пальцем у виска и призывать «может угомониться уже, а?! Ты же девочка!»
Начну, какабычна, издалека.


Читать дальше

Блог им. Kagi → Безопасность в городе: Перекрестки и Дорога

Сорян, ребята — видео было испорченное ютуб глюкнул и дерганное было какоет (не смог ютуб в 50 фпс)
Поэтому перезалил.


Привет БП.

Сегодня я продолжу первую часть «Безопасность в городе: Междурядье».

Обсуждаем передвижение в городе — перекрестки и дорогу. Постарался сделать максимально информативно. Со структурированием информации пока не особо придумал. Наверно все таки тема более широкая, поэтому скорее просто послушать посмотреть, сделать для себя выводы о том как НЕ надо ездить в городе какие правила есть еще. Надеюсь что сильно не накосячил в советах и большая часть окажется верной и юзабельной для новичков и просто открывающих сезон!
Приятного просмотра:


Интересно будет почитать троллей в этот раз)
Так что welcome!

Блог им. BruiserOne → Воскресный эндуро день. Поездка на горку Ban Chang Таиланд

Привет любители помесить и попылить=)
Я продолжу потихоньку выкладывать видосы с наших покатушек эндуро в Тае, ну и заодно прокачаюсь не быть нубом в работе с видео хотя бы до второго уровня.
Среди местной тусовки сия горка не является любимой, так как требует хороших физических затрат и выносливости, а учитывая жару в +35, изнуряет один такой подъём очень знатно.
Я сию горку покорял раз 5, первые три выпали по воле случая на мои самые первые выезды на эндурике, когда я был зародышем подавана у подавана и ездил как пьяная колхозница… Короче, я сдыхал на первых метрах подъема, потел как с красномордый фин в сауне и всячески ныл=)
4-й выезд я не помню, но было тоже явно тяжко.
Спустя 8 месяцев катания на эндуро и на 5й визит на эту горку, я смог её покорить без остановок, хоть и с натяжкой… Ковыряльные участки начинаются примерно с 3й минуты.

Смотрит и троллим как обычно=)

Блог им. wolfishlar → 50 секунд езды на заднем колесе мотоцикла CBR600RR


50 секунд езды на заднем колесе мотоцикла CBR600RR, сезон 2014.

Блог им. worldcitizen → Дальнобойность - свойство мотоцикла или все же пилота?! Или несколько слов о моем видении этого вопроса и скромном опыте владения Yamaha YBR 125

Всем привет! Вчера в час ночи 8 апреля приехал из мотопоездки Самара-Ростов-Туапсе-Краснодар-Волгоград-Самара, проехав только за эти последние сутки 1050 км на своем верном «мопеде» по великолепной) апрельской погоде, понял, что просто должен написать несколько слов.

Читать дальше

Блог им. AnriZ → Про открытие категории, страховку, номера, ремонт и первые нормальные покатушки.

Всем привет!
Наконец то я добрался до написания поста о начале моего сезона. Кому любопытно — прошу под кат. Внимание! Длиннопост и многобукаф! ;)



Читать дальше

Блог им. DooM-Azov → Скотский оилер или продлеваем жизнь цепи.

Сразу оговорюсь что информации по этому поводу очень много, тут всего лишь мой опыт.

Так как мои руки не для скуки, был собран девайс для смазки цепи.
Исходные материалы: Бачок тормозной с нивы — 40 рублей. Клапан ХХ с классики — 180 рублей, шланг с омывайки 2 метра 30 рублей, горстка деталей из рабочего стола))


Читать дальше

Блог им. MOHCTPOXOD → Про постройку рамы


Хотелось бы сразу предупредить замечания «школоты», которая меня очень часто обвиняет в том, что я «испортил хороший питбайк». Испортил его не я, а один из вас, который его разбил к чертям. Мне достались только обломки питбайка. И если считаете, что мой мопед выглядит как «дедушка в сельпо приехал за махоркой» (выражение тоже одного из вас), то значит я добился того, к чему стремился ;)

Читать дальше

Блог им. 5ow1ku5 → [МЕГАЛИТЫ] станция 32 - Хюненштайнэ (видео)

Доброго времени суток.
Ну наконец-то и я открыл сезон. В видео ниже, мы с другом прокатились до находящихся не подалёку мегалитов. Всё таки доисторические штуковины как-то заманчевы.
В видео мысли вслух, северогерманские дороги, мегалиты и музыка.
Приятного просмотра.

Блог им. lankarra → Первая гонка



Четвёртого апреля впервые поучаствовал в серьёзной эндуро-гонке. Мильён падений, бесценный опыт и… третье место! :)
Днепропетровск. «Гоночка в балочке 2015». Мотоцикл — KTM EXC500, стартовый номер — 8.

Блог им. venn50 → одна неделя с CTX 1300 - мнение, картинки, видео.

Привет, Друге.
В сентябре 2014 юзал Honda CTX 1300. Сейчас подготовил фотки и коротенький видос по этому мотику. Откатал на нем порядка 2000 за неделю. немного, но общее впечатление сложилось. Мот достался от Дистрибьютора из их пресс-парка.
Плюсы перечислять не буду — они у каждого свои и часто субъективны, поэтому расскажу только о минусах которые углядел, а о вкусняшках в сети уже много написано.
— Внешне он великолепен, однако крайне нефотогеничен и надо постараться найти правильный ракурс для съемки, на что официальная хонда особо не заморачивалась. Поэтому имеет смысл видеть этот мот «вживую».



Читать дальше

Блог им. GigRicOfTar → С велосипеда на мотоцикл

 «Откуда берутся мотоциклисты»

  Честно скажу, желания купить мотоцикл у меня никогда не было. Зато, как у всех подростков (или у большинства) в детстве была мечта — горный велосипед. Мечта долгое время оставалась мечтой. О нем я мечтал, «спал и видел». Я знал, что, рано или поздно, его куплю, буду путешествовать, накручивать километры дорог, представлял как накручиваю педали и сминаю дорогу. В университете, на третьем курсе заслужил повышенную стипендию, появились деньги. На первые свои накопления с родительской помощью я купил первый серьезный двухколесный транспорт. По совету друзей, не новый, но на то время практически «топовый» по навеске. Этого мне хватило на несколько лет — я фанатично педалировал по всему Пермскому краю и наматывал тысячи километров (в мотосезон 14 года я на мотоцикле наездил меньше).

 Сначала я вкатывался и покатушки ограничивались пределами Перми. Потом, когда интерес к сложным, протяжённым по километражу, красивым маршрутам стал сопоставим с моими возможностями, я на тематическом форуме нашел единомышленников. С ними мы большими или малыми группами выбирались за город, иногда забрасываясь электричками. Выглядело это примерно так (фотки и продолжение под катом):

Читать дальше

Блог им. Wrongman → Открылся + новые ходовые огни)

Поздравляйте) Открылся, накатал пару часов.
Заодно проверил новые ходовые огни. Так сказать, двойной удар — ветрозащита и подсветка)


Читать дальше

Блог им. DooM-Azov → Ломаем Жору полностью или возвращение скидок ОСАГО

И так, не прошло и недели с момента возврата денег за страховку жизни об этом я писал тут bikepost.ru/blog/54506/Kak-bystro-sdelat-OSAGO-ni-chego-ne-pereplachivaja.html я озадачился вопросом, а где собственно мои положенные скидки за 8 лет без аварийного вождения?
Как я и писал ранее у меня 3 транспортных средства и раньше у меня всегда была скидка. Скидка в нашем случае это коэффициент бонус-малус сокращено КБМ. Что это такое и как его можно проверить указано тут ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp Теперь заходим сюда insdetails.ru/kbm-osago/ вводим свои данные. Я ввел свои и о чудо! Высвечивается коэффициент 11 что соответствует скидке 0.6 (40% от суммы) в ОСАГО вписан только я. Вот почему с меня за страховку взяли в три раза больше, я не знаю или жадность или опять же жадность.., как это сделали? Я предполагаю что мне без оснований втулили коэффициент М. Теперь как вернуть положенные деньги? Заходим на сайт сюда www.autoins.ru/ru/appeal/ внимательно читаем и отправляем письмо по указанному адресу. Форма для отправки есть там-же. Рекомендую копию письма отправить в свою СК так дело будет гораздо быстрее.
Для тех кто проверяет свой коэффициент и высвечивается что нет информации значит ваши данные в базу не ввели… Не стоит паниковать, заполняем все туже форму с требованием разобраться с данной ситуацией. Как правило все скидки восстанавливают.

Блог им. Dell → Вспоминаем правила поведения на дороге


Вот и наступила долгожданная весна и под окнами все чаще слышатся моторы двухколесных, но вместе с этим звуком пополняется и печальная статистика.

Читать дальше

Блог им. MOHCTPOXOD → Как всё начиналось.


Поколупавшись вдоволь с выковыриванием из грязи 3-тонного внедорожника, мне захотелось лёгкого транспортного средства для езды в лес. Такого лёгкого, чтобы я мог сам его на руках таскать в случае чего. Т.е. получается порядка 70-80кг. И узкого, чтобы между деревьями пролезал. Это однозначно 2-колёсник. Полноценный кроссач не подходит так как весит 100-120кг. Самое близкое что есть к этим характеристикам – китайский Питбайк. Но, у питбайков есть недостатки:

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна