Блог им. Sova-Sova → Северный запил - часть 2
Фильм о трехнедельном путешествии мотосемьи на двух фазерах. Во второй части про путь через Швецию. Первая часть тут
Sova-Sova
- Саша
- 3 апреля 2015 в 1:20
- 37 комментариев
- 8
- +74
Блог им. lisyamorda → Основные инструменты мото-электрика.
![](http://125.r.photoshare.ru/01256/00bfac40592bf6913f05fcb68e3cbcf651c9a6c6.jpg)
Дополнение к посту Figgyfox касаемо используемого инструмента.
Всё написано исключительно на основании личного опыта и и является только мнением автора поста.
Пожелания-замечания и предложения приветствуются. Потом добавлю видео и больше картинок.
Читать дальше
lisyamorda
- Илья
- 2 апреля 2015 в 23:53
- 51 комментарий
- 48
- +83
Блог им. Nami → Переключение скоростей без рукоятки сцепления.
На днях прочитала пост про то, как можно переключать скорости, не используя рукоятку сцепления.
И вот, сегодня выбралась на «большую дорогу», чтобы попрактиковаться в этом.
Ну что могу сказать?) ЭТО ПРОСТО ОБАЛДЕННО! ВОТ ДО СЧАСТЛИВОГО ДЕТСКОГО СМЕХА И ЩЕНЯЧЬЕЙ РАДОСТИ ОБАЛДЕННО!
Да, я новичок, я еще много косячу на дороге, и вот эта уловка с исключением рычага сцепления из процесса переключения скоростей для меня просто невероятно полезна, так как ручка больше не тянется отжать сцепление при торможении или в повороте)))
Вот честно, не описать этого словами. Не передать.
Этому просто нужно научиться и отработать технику на дальняке или на площадке, чтобы тело записало это как программу по умолчанию.
Моту такое переключение нравится больше, чем моё полусекундное переключение с использованием рычага. Или это мне кажется ;) Но плавность движения не прекращается, рывков нет, даже при торможении и понижении передач без использования рукоятки сцепления.
Мне нравится, кайф от управления мотом возрастает в прогрессии, а это, — самое главное!
И вот, сегодня выбралась на «большую дорогу», чтобы попрактиковаться в этом.
Ну что могу сказать?) ЭТО ПРОСТО ОБАЛДЕННО! ВОТ ДО СЧАСТЛИВОГО ДЕТСКОГО СМЕХА И ЩЕНЯЧЬЕЙ РАДОСТИ ОБАЛДЕННО!
Да, я новичок, я еще много косячу на дороге, и вот эта уловка с исключением рычага сцепления из процесса переключения скоростей для меня просто невероятно полезна, так как ручка больше не тянется отжать сцепление при торможении или в повороте)))
Вот честно, не описать этого словами. Не передать.
Этому просто нужно научиться и отработать технику на дальняке или на площадке, чтобы тело записало это как программу по умолчанию.
Моту такое переключение нравится больше, чем моё полусекундное переключение с использованием рычага. Или это мне кажется ;) Но плавность движения не прекращается, рывков нет, даже при торможении и понижении передач без использования рукоятки сцепления.
Мне нравится, кайф от управления мотом возрастает в прогрессии, а это, — самое главное!
Nami
- Татьяна
- 2 апреля 2015 в 20:37
- 130 комментариев
- 3
- +9
Блог им. Nami → Сегодняшние покатушки на материк. Ловлю закат.
Сегодня, после достаточно насыщенного поездками дня, захотелось махнуть куда-нибудь, где можно будет снять и море и байк)
Было решено прокатиться в соседнюю провинцию на мой любимый пирс, где тайцы целыми днями рыбачат.
Именно там захотелось поймать закат.
Что ж, — сказано — сделано.
Читать дальше
Было решено прокатиться в соседнюю провинцию на мой любимый пирс, где тайцы целыми днями рыбачат.
Именно там захотелось поймать закат.
Что ж, — сказано — сделано.
Читать дальше
Nami
- Татьяна
- 2 апреля 2015 в 20:14
- 4 комментария
- 1
- +12
Блог им. vilotiv → Покупка своего мотоцикла и экипировки
Пост о том как мы купили мотоциклы, о нашем экипе, о наших планах)
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0402/b8/dfc59e519b48717486a7c6a747bc26b8.jpg)
Думаю будет много букв и картинок, первый раз пишу, так что простите если что то не так сделаю.
Читать дальше
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0402/b8/dfc59e519b48717486a7c6a747bc26b8.jpg)
Думаю будет много букв и картинок, первый раз пишу, так что простите если что то не так сделаю.
Читать дальше
vilotiv
- Виталий
- 2 апреля 2015 в 17:07
- 52 комментария
- 4
- +46
Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть X (Заключительная)
Наше путешествие получилось очень интересным и познавательным, только к сожалению из-за проволочек с документами, мы не успели заехать на базовый лагерь Эвереста (с китайской стороны), по увидели его краешком глаза издалека.
Тибет — очень интересное место как по географии и природе, так и по культуре и людям. Китайцы конечно привносят туда что-то своё и от этого никуда не деться, но к счастью буддисткой местной культуры это касается внешне мало и проникнуться ей ничто не мешает.
Единственное, попасть в Тибет на мотоцикле — порядочный геморой с документами и разрешениями, но я знаю, что русские туда так ездят и при желании, всё решаемо. Непал в этом отношении — вообще беспроблемен и у меня есть задумка попутешествовать на Royal Enfield по Непалу и северной Индии, особенно по Гималаям.
Надеюсь, мой рассказ показался кому-то интересным и возможно кто-то загорится идеей туда съездить и увидеть всё своими глазами, а оно того стоит! :)
Вот она, красавица Джомолунгма, по тибетски — Повелительница Ветров.
![](http://o0.icdn.ru/m/mike_dream/6/41575316YDQ.jpg)
Читать дальше
Тибет — очень интересное место как по географии и природе, так и по культуре и людям. Китайцы конечно привносят туда что-то своё и от этого никуда не деться, но к счастью буддисткой местной культуры это касается внешне мало и проникнуться ей ничто не мешает.
Единственное, попасть в Тибет на мотоцикле — порядочный геморой с документами и разрешениями, но я знаю, что русские туда так ездят и при желании, всё решаемо. Непал в этом отношении — вообще беспроблемен и у меня есть задумка попутешествовать на Royal Enfield по Непалу и северной Индии, особенно по Гималаям.
Надеюсь, мой рассказ показался кому-то интересным и возможно кто-то загорится идеей туда съездить и увидеть всё своими глазами, а оно того стоит! :)
Вот она, красавица Джомолунгма, по тибетски — Повелительница Ветров.
![](http://o0.icdn.ru/m/mike_dream/6/41575316YDQ.jpg)
Читать дальше
MikeDream
- Михаил
- 2 апреля 2015 в 14:40
- 11 комментариев
- 3
- +27
Блог им. Kolyaxr → О подготовке мотика и себя к треку
Давно ничего не писал на нашем отличном ресурсе, почему-то не мог найти время=)
Весь прошлый сезон посвятил тренировкам на треке, ради этого забивал на работу и прочее.
В итоге наездил около 45 «боевых» часов (ну чистого времени на треке), прошел два курса обучения в гоночной школе, выиграл этап Monster Cup'а на MRW. Для меня это был первый сезон на треке)
По результатам того сезона родил небольшой текст, которым сначала поделился с друзьями, а теперь решил и тут разместить.
«Для того чтобы объяснить соблазн скорости, нужно обратиться к самой человеческой природе. Все мужчины во все века тратили свои последние деньги на быстрых лошадей, верблюдов, на корабли, машины, велосипеды или самолеты. Все мужчины во все века иссушали себя желанием бежать, а не идти, мчаться, а не плестись. Скорость — это самое древнее животное, затаившееся внутри каждого. Однако наше поколение — первое, которому повезло. Ведь, в отличие от наших предков, мы можем удовлетворить жажду скорости. Конечно, у каждого своя скорость. Я без ума от мотоциклов!»
/Томас Эдвард Лоуренс, он же Лоуренс Аравийский/)
![](https://farm6.staticflickr.com/5553/15294985396_449ab4fdd3_c.jpg)
Зацените угол, например=) А под катом очень много букв.
Читать дальше
Весь прошлый сезон посвятил тренировкам на треке, ради этого забивал на работу и прочее.
В итоге наездил около 45 «боевых» часов (ну чистого времени на треке), прошел два курса обучения в гоночной школе, выиграл этап Monster Cup'а на MRW. Для меня это был первый сезон на треке)
По результатам того сезона родил небольшой текст, которым сначала поделился с друзьями, а теперь решил и тут разместить.
«Для того чтобы объяснить соблазн скорости, нужно обратиться к самой человеческой природе. Все мужчины во все века тратили свои последние деньги на быстрых лошадей, верблюдов, на корабли, машины, велосипеды или самолеты. Все мужчины во все века иссушали себя желанием бежать, а не идти, мчаться, а не плестись. Скорость — это самое древнее животное, затаившееся внутри каждого. Однако наше поколение — первое, которому повезло. Ведь, в отличие от наших предков, мы можем удовлетворить жажду скорости. Конечно, у каждого своя скорость. Я без ума от мотоциклов!»
/Томас Эдвард Лоуренс, он же Лоуренс Аравийский/)
![](https://farm6.staticflickr.com/5553/15294985396_449ab4fdd3_c.jpg)
Зацените угол, например=) А под катом очень много букв.
Читать дальше
Kolyaxr
- Николай
- 2 апреля 2015 в 10:59
- 141 комментарий
- 27
- +94
Блог им. VKrokodilov → Распаковка аптечки Kappa с мотоин
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0401/97/7464e3c0e942e34a93df89c88618f097.jpg)
Всем здравствуйте.
В качестве подарка от мотоина выбрал красную аптечку, Kappa FIRST AID BAG sport and free time, если интересно из чего она состоит, прошу во внутрь поста…
Читать дальше
VKrokodilov
- Валерий
- 1 апреля 2015 в 21:15
- 36 комментариев
- 5
- +21
Блог им. StormStone → Чтоб у дороги всегда был итог.
Чтоб у дороги всегда был итог.
Как, помнится говорили на службе: «Тот не знает вкуса воздуха, кто в противогазе не бегал».
Так и я понял, что никогда не почувствую настоящей свободы, силы встречного ветра, цвета и запахов открытого пространства, пока не вылезу из железной коробки любимого автомобиля.
Читать дальше
Как, помнится говорили на службе: «Тот не знает вкуса воздуха, кто в противогазе не бегал».
Так и я понял, что никогда не почувствую настоящей свободы, силы встречного ветра, цвета и запахов открытого пространства, пока не вылезу из железной коробки любимого автомобиля.
Читать дальше
StormStone
- Дмитрий
- 1 апреля 2015 в 18:08
- 16 комментариев
- +9
Блог им. Dmitro → Большое весеннее ТО Yamaha Diversion
Всем привет! Перед сезоном провел большое ТО своему другу. Заинтересовавшимся, добро пожаловать.
/>
Читать дальше
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0401/44/5521be366ec4b6c72780559f22626c44.jpg)
Читать дальше
Dmitro
- Дмитрий
- 1 апреля 2015 в 15:31
- 50 комментариев
- +38
Блог им. sergejey → Будни мотоциклиста. Минск и окрестности.
Пока сезон то вдруг открывается неожиданным потеплением, а потом снова прикрывается таким же неожиданным похолоданием, решил перебрать архив записей с нашлемной камеры и склеить ролик себе на память о прошлом сезоне. Видео без претезнии на художественность и достаточно будничное, но «долгими зимними вечерами» мне было приятно его пересматривать, так что, возможно, оно кому-то так же поднимет настроение.
![](http://c2n.me/3fiElZJ.jpg)
Читать дальше
![](http://c2n.me/3fiElZJ.jpg)
Читать дальше
sergejey
- 1 апреля 2015 в 14:56
- 16 комментариев
- +16
Блог им. skinbrothers → Проект ИЖ-Эстрелла
Есть у меня старший товарищ, мы одно и то же учебное заведение заканчивали, но с разницей в тридцать лет.
Познакомились на тематическом форуме, сошлись на теме мотоциклизма и периодически делимся своими успехами.
Я изрядно достал его своими мотостраданиями при выборе мотоцикла, он искреннее радовался моей покупке «двухколесного друга».
А сегодня поделился своим прошлогодним проектом, который он назвал ИЖ-Эстрелла.
(Эстрелла — это потому что я всех достал своей любовью к Kawasaki Estrella)
![](https://pp.userapi.com/c625524/v625524655/27d31/to0Zex3HQRo.jpg)
Читать дальше
Познакомились на тематическом форуме, сошлись на теме мотоциклизма и периодически делимся своими успехами.
Я изрядно достал его своими мотостраданиями при выборе мотоцикла, он искреннее радовался моей покупке «двухколесного друга».
А сегодня поделился своим прошлогодним проектом, который он назвал ИЖ-Эстрелла.
(Эстрелла — это потому что я всех достал своей любовью к Kawasaki Estrella)
![](https://pp.userapi.com/c625524/v625524655/27d31/to0Zex3HQRo.jpg)
Читать дальше
skinbrothers
- Иван
- 1 апреля 2015 в 10:31
- 11 комментариев
- 4
- +47
Блог им. 6pblcb → Воспоминаний пост. Как оно у девочек все начинается :)
Начну издалека.
Мототема инфицировала меня еще в 2006 году в Калининграде, когда один калининградский… кхм… мотоциклист впервые промчал меня вторым номером на эрке со скоростью 286 км/ч. Не буду описывать свои ощущения в тот момент, вы сами все прекрасно понимаете. Но больше к этому отморозку я не садилась) Из экипа на мне в тот момент был только шлем на пару размеров больше нужного.
Читать дальше
Мототема инфицировала меня еще в 2006 году в Калининграде, когда один калининградский… кхм… мотоциклист впервые промчал меня вторым номером на эрке со скоростью 286 км/ч. Не буду описывать свои ощущения в тот момент, вы сами все прекрасно понимаете. Но больше к этому отморозку я не садилась) Из экипа на мне в тот момент был только шлем на пару размеров больше нужного.
Читать дальше
6pblcb
- Ольга
- 1 апреля 2015 в 0:29
- 21 комментарий
- 1
- +58
Блог им. slg02 → Безудержный кастом Honda Grom
![](http://i.imgur.com/uKHn2ac.jpg)
Минибайк Хонда Гром безумно популярен в Азии и США, преимущественно из-за низкой цены и огромного выбора афтермаркет деталей. Бесконечный потенциал для модификаций!
Читать дальше
slg02
- Вадим
- 31 марта 2015 в 20:09
- 19 комментариев
- 10
- +41
Блог им. HotGuy → Обзор универсального подката-трансформера "Сорокин"
Для проведения обслуживания и ремонтных работ, удобно когда мотоцикл стоит ровно в вертикальной плоскости. Владельцы моделей с центральной подножкой никаких сложностей с этим не испытывают, а для всех остальных придумали подставку под маятник.
Небольшой обзор подката, продающегося под отечественным брендом и позиционируемого как универсальный, далее под катом :)
![](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/90f95fdbaffecb9afa82db5bfee1a5c4/view.pic)
Читать дальше
Небольшой обзор подката, продающегося под отечественным брендом и позиционируемого как универсальный, далее под катом :)
Читать дальше
HotGuy
- Василий
- 31 марта 2015 в 18:30
- 68 комментариев
- 5
- +27
Блог им. ingener46 → Да здравствует мотокросс ! № 1
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0331/54/9b2113bd62b33e743361a0a72ca4d654.jpg)
Доброго времени суток! Мото братья и сёстры.
Случайно в соцсети попались на глаза чёрно белые фотографии кроссменов, а теперь уже ветеранов мотоспорта. Я решил поделиться с вами, этим мото прохватом на
Читать дальше
ingener46
- Сергей
- 31 марта 2015 в 14:27
- 38 комментариев
- 3
- +81