Блог им. AnriZ → Про открытие категории, страховку, номера, ремонт и первые нормальные покатушки.
Всем привет!
Наконец то я добрался до написания поста о начале моего сезона. Кому любопытно — прошу под кат. Внимание! Длиннопост и многобукаф! ;)
Ну-с, начнем по порядку )).
Категорию я открыл, сдав площадку со второго раза правда. ( При первой сдаче я конкретно не выспался и это сыграло злую шутку — понаделал ошибок. Зато на своём опыте прочувствовал, как оно — с недосыпа (а по сути так вообще не спал, не дали выспатся) и при злобном ветре в бок пытаться делать площадку. И это наверно хорошо. На второй сдаче без проблем проехал, всё отлично. И как результат — заветная категория, точнее пачка категорий.
И как приятный бонус, чего я вообще не ожидал — мне подарили 3 года категории В и С. По идее у меня они были до 2022 в старых правах. ))
И вот — следующий этап. Страховка и постановка на учёт. ))
Страховку делал в РосГосСтрахе, практически без очереди. Еще в марте, в конце месяца. И встала она мне в 6к рублей. На год. Дорого, не спорю. И может быть можно было дешевле сделать, вымотав нервы себе и страховщикам. Но я решил — а ну его нахер, тратить кучу времени и нервов ради тысячи рублей… И да, техосмотр еще в 500р встал ;).
На учёт поставил без проблем, не смотря на не родной выхлоп. СРТС выдали минут через 30 после подачи доков, а потом еще столько же ждал пока принесут лопату-номер. )) Бегали они за ними куда то. )) И вот мне отдали номера. И я счастливый покатил до знакомого на трек, номерами похвастать. Приехал, поболтали и тут он меня огорчил… «А чего это у тебя на переднем восьмерка, яму словил? Или так и было?» В общем сел он на мой байк, прокатился по треку — я смотрел. И правда восьмерит скотина… (( При этом при езде вообще не чувствуется, больше сотни пёр по трассе когда в гаи ехал. В общем прикатил я аккуратненько байк домой и решил на выходных в него залезть — что за нах то такой…
И вот выходные. Нужно замерить для начала кривизну диска — гнутый он или нет. Из пары струбцин, деревяшки и лезвия от ножа соорудил примитивную «замерялку». Ага, надо ж колесо свесить. Подъемника естессно нет. Автодомкрат не залазит — высокий слишком. Варить «подъемник» мне влом. Но мы ж русские, мы ж психи. Нашёл доску от паллеты, позвал братишку. И вдвоём просто поставили байк на эту досочку. Получилось самое то! ;)
И вот колесо висит. Прилаживаю на вилку свою «замеряку», кручу колесо, смотрю. Диск ровный. Почти идеально ровный. В чём же дело то тогда, восьмерит же. Осматриваю покрышку и «профит»! Покрышка стоит криво. Не оделась до конца на диск в одном месте. Видимо при замене покрышки продавец накосячил или еще что… Снимаю колесо, качусь на авто на шиномонтажку ближайшую. Колесо обильно орошают ВДхой и накачивают в полтора раза больше номинала. С приятным звуком покрышка встает на место! Та-дам! )) Собираю всё обратно — восьмерки как не бывало. Проверяю заднее, там всё хорошо. Ну вот, можно и прокатиться. Помыл байк и вперед! Благо погода позволяла.
И под конец — немного негатива. Или как меня чуть не снесли. ))
Покатил я до центра, выпить на Маке кофе. Кто Краснодарский — поймёт точно, о чём я. Для остальных постараюсь расписать, ибо видеорегистратора у меня пока нет. Итак, приехал до Мака, парковка у Мака, где обычно стоят мотоциклисты забита машинами, причём так, что не протиснешься. Решил поставить сбоку от парковки, там кусочек типа остатка тротуара. Выпил кофе, поболтал с человеком с которым договаривался о встрече и решил что пора катить домой. Вышел, оделся, прогрел байк. Развернул его. И дальше начинается веселье. ) Дело в том, что выезд с этой парковочки — на центральную улицу. С довольно плотным трафиком. И вот выкатываюсь я с этого «аппендицита» на парковку, встаю на выезде и жду пока проедет поток — выехать на дорогу. И тут в зеркало вижу, как стоящая на паковке задом ко мне 10-ка (или 11 или я хз) включает габариты, заводится и начинает сдавать задом. В меня. А у меня впереди — поток машин, вбок хрен вывернешь. Врубаю нейтраль, байк держу задним тормозом (там уклон небольшой) и правой рукой бъю по багажнику идиота. Он остановился (сантиметров 10 максимум до байка осталось). Вылазит это чудище, обходит, смотрит (вдруг помял машинку) и на мой вопрос — «Ты куда прёшь то, посмотреть не вариант?» выдаёт: «А ты чё здесь встал?!» Причем искренне так, с удивлением. Я немного офигев от такой постановки вопроса выдаю ему что то типа: «Выезжаю бл! Ждал пока машины проедут! В зеркала смотри, они тебе на кой хрен!». Чудак быстренько упаковывается обратно в авто, видно морда у меня или тон были недобрыми. А я спокойненько выехал с парковки и покатил домой. Вот такие у нас тут «чудаки». ))
Спасибо за внимание, всем ровных дорог!
Наконец то я добрался до написания поста о начале моего сезона. Кому любопытно — прошу под кат. Внимание! Длиннопост и многобукаф! ;)
Ну-с, начнем по порядку )).
Категорию я открыл, сдав площадку со второго раза правда. ( При первой сдаче я конкретно не выспался и это сыграло злую шутку — понаделал ошибок. Зато на своём опыте прочувствовал, как оно — с недосыпа (а по сути так вообще не спал, не дали выспатся) и при злобном ветре в бок пытаться делать площадку. И это наверно хорошо. На второй сдаче без проблем проехал, всё отлично. И как результат — заветная категория, точнее пачка категорий.
И как приятный бонус, чего я вообще не ожидал — мне подарили 3 года категории В и С. По идее у меня они были до 2022 в старых правах. ))
И вот — следующий этап. Страховка и постановка на учёт. ))
Страховку делал в РосГосСтрахе, практически без очереди. Еще в марте, в конце месяца. И встала она мне в 6к рублей. На год. Дорого, не спорю. И может быть можно было дешевле сделать, вымотав нервы себе и страховщикам. Но я решил — а ну его нахер, тратить кучу времени и нервов ради тысячи рублей… И да, техосмотр еще в 500р встал ;).
На учёт поставил без проблем, не смотря на не родной выхлоп. СРТС выдали минут через 30 после подачи доков, а потом еще столько же ждал пока принесут лопату-номер. )) Бегали они за ними куда то. )) И вот мне отдали номера. И я счастливый покатил до знакомого на трек, номерами похвастать. Приехал, поболтали и тут он меня огорчил… «А чего это у тебя на переднем восьмерка, яму словил? Или так и было?» В общем сел он на мой байк, прокатился по треку — я смотрел. И правда восьмерит скотина… (( При этом при езде вообще не чувствуется, больше сотни пёр по трассе когда в гаи ехал. В общем прикатил я аккуратненько байк домой и решил на выходных в него залезть — что за нах то такой…
И вот выходные. Нужно замерить для начала кривизну диска — гнутый он или нет. Из пары струбцин, деревяшки и лезвия от ножа соорудил примитивную «замерялку». Ага, надо ж колесо свесить. Подъемника естессно нет. Автодомкрат не залазит — высокий слишком. Варить «подъемник» мне влом. Но мы ж русские, мы ж психи. Нашёл доску от паллеты, позвал братишку. И вдвоём просто поставили байк на эту досочку. Получилось самое то! ;)
И вот колесо висит. Прилаживаю на вилку свою «замеряку», кручу колесо, смотрю. Диск ровный. Почти идеально ровный. В чём же дело то тогда, восьмерит же. Осматриваю покрышку и «профит»! Покрышка стоит криво. Не оделась до конца на диск в одном месте. Видимо при замене покрышки продавец накосячил или еще что… Снимаю колесо, качусь на авто на шиномонтажку ближайшую. Колесо обильно орошают ВДхой и накачивают в полтора раза больше номинала. С приятным звуком покрышка встает на место! Та-дам! )) Собираю всё обратно — восьмерки как не бывало. Проверяю заднее, там всё хорошо. Ну вот, можно и прокатиться. Помыл байк и вперед! Благо погода позволяла.
И под конец — немного негатива. Или как меня чуть не снесли. ))
Покатил я до центра, выпить на Маке кофе. Кто Краснодарский — поймёт точно, о чём я. Для остальных постараюсь расписать, ибо видеорегистратора у меня пока нет. Итак, приехал до Мака, парковка у Мака, где обычно стоят мотоциклисты забита машинами, причём так, что не протиснешься. Решил поставить сбоку от парковки, там кусочек типа остатка тротуара. Выпил кофе, поболтал с человеком с которым договаривался о встрече и решил что пора катить домой. Вышел, оделся, прогрел байк. Развернул его. И дальше начинается веселье. ) Дело в том, что выезд с этой парковочки — на центральную улицу. С довольно плотным трафиком. И вот выкатываюсь я с этого «аппендицита» на парковку, встаю на выезде и жду пока проедет поток — выехать на дорогу. И тут в зеркало вижу, как стоящая на паковке задом ко мне 10-ка (или 11 или я хз) включает габариты, заводится и начинает сдавать задом. В меня. А у меня впереди — поток машин, вбок хрен вывернешь. Врубаю нейтраль, байк держу задним тормозом (там уклон небольшой) и правой рукой бъю по багажнику идиота. Он остановился (сантиметров 10 максимум до байка осталось). Вылазит это чудище, обходит, смотрит (вдруг помял машинку) и на мой вопрос — «Ты куда прёшь то, посмотреть не вариант?» выдаёт: «А ты чё здесь встал?!» Причем искренне так, с удивлением. Я немного офигев от такой постановки вопроса выдаю ему что то типа: «Выезжаю бл! Ждал пока машины проедут! В зеркала смотри, они тебе на кой хрен!». Чудак быстренько упаковывается обратно в авто, видно морда у меня или тон были недобрыми. А я спокойненько выехал с парковки и покатил домой. Вот такие у нас тут «чудаки». ))
Спасибо за внимание, всем ровных дорог!
- AnriZ
- Андрей
- 9 апреля 2015 в 16:10
- +27
здесь был ататат
> И как приятный бонус, чего я вообще не ожидал — мне подарили 3 года категории В и С. По идее у меня они были до 2022 в старых правах. ))
Такой закон. При замене прав после сдачи экзаменов (новая категория) новое ВУ выдается на 10 лет. Знаю потому, что мне его дали на 6 лет и я прочитал закон, перед тем как написать жалобу :)
Такой закон. При замене прав после сдачи экзаменов (новая категория) новое ВУ выдается на 10 лет. Знаю потому, что мне его дали на 6 лет и я прочитал закон, перед тем как написать жалобу :)
Какого еще «окончания В\С»? Категория в России дается один раз и навсегда, пересдавать экзамены при замене водительского удостоверения, не нужно.
Когда говорят «срок действия ВУ 10 лет» — то речь идет о сроке службы самого водительского удостоверения.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170282/?frame=1#p128
Когда говорят «срок действия ВУ 10 лет» — то речь идет о сроке службы самого водительского удостоверения.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170282/?frame=1#p128
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть