Блог им. MOHCTPOXOD → Про постройку рамы
Хотелось бы сразу предупредить замечания «школоты», которая меня очень часто обвиняет в том, что я «испортил хороший питбайк». Испортил его не я, а один из вас, который его разбил к чертям. Мне достались только обломки питбайка. И если считаете, что мой мопед выглядит как «дедушка в сельпо приехал за махоркой» (выражение тоже одного из вас), то значит я добился того, к чему стремился ;)
Стилистически хотелось сделать мопед, похожий и визуально воспринимаемый как «Delta», который в 80-ые годы прошлого века производился советским заводом «Саркана Звайгзне» (Красная звезда) В Риге, который выглядел примерно так как на фото ниже, но в более ранней версии, с круглой фарой и обычными спицевыми колёсами:
С другой стороны, мопед в функциональном плане должен быть внедорожный так как предполагалась его эксплуатация в первую очередь вне дорог общего пользования. Завод «Саркана звайгзне» всячески поддерживал мотоспорт и за время своего существования разработал несколько кроссовых моделей, в том числе эту:
Обратите внимание на конструкцию рамы: закрытого типа, нижний контур сдвоенный. Маятник болтается на моноамортизаторе, положение которого близко к вертикальному. Сиденье на двух косых подпорках. Примерно так я и решил построить свою раму. Нижний сдвоенный контур – хорошая штука так как мне часто приходится брюхом «насаживаться» на брёвна или камни.
Долго думал, но в итоге нашел нужное положение подставки. Так она не болтается снизу и не цепляется за всё подряд.
Задний щиток под фонарь пришлось согнуть из листа железа «по картинкам» в виду отсутствия оригинала в наличии. Ручка была когда-то багажником, но багажник мне не нужен так как я вожу всё своё в рюкзаке (мне так удобнее), а вот ручка для подъёма и перетаскивания мопеда гораздо нужнее. Глушак на фото стоит ещё питбайковский, позже я приварил тихий скутерный.
Ну и вот что получилось в итоге:
- MOHCTPOXOD
- Я удалился
- 9 апреля 2015 в 12:36
- 2
- +78
- Amaranthus
- 9 апреля 2015 в 14:07
- ↓
Крутой мопед! Ретро элементы, например бензобак и стоп сигнал придают ему свой «шарм». Проделано огромное количество работы, и результат того стоит.
- MOHCTPOXOD
- 9 апреля 2015 в 14:17
- ↑
- ↓
Не, в сравнении с работой над автомобилем, построить мопед — это всего-лишь «несколько подходов» ;)
здесь был ататат
- MOHCTPOXOD
- 10 апреля 2015 в 9:11
- ↑
- ↓
Это из за ксенона. Там 3 электронных блока (розжиг, управление шторкой, управление дьявольским глазом) и адская путаница из проводов. Именно из за этого я его снял и сейчас поставил обычную фару без лишних проводов.
- MOHCTPOXOD
- 9 апреля 2015 в 15:13
- ↑
- ↓
Трубы я позже удалил так как их сопротивление потоку воздуха душили карбюратор.
- MOHCTPOXOD
- 9 апреля 2015 в 15:15
- ↑
- ↓
В цветографической схеме заложена идея:
1) Сама схема от оригинала Дельты СССР.
2) Желтовато-кремовые полосы — как бы пожелтевший белый
3) Коричневый — символизация ржавчины
1) Сама схема от оригинала Дельты СССР.
2) Желтовато-кремовые полосы — как бы пожелтевший белый
3) Коричневый — символизация ржавчины
- MOHCTPOXOD
- 10 апреля 2015 в 9:14
- ↑
- ↓
Возможно цветопередача не совсем точная на фото. Половая краска отдавала в красный (и на фото щитка при искусственном освещении действительно так кажется) а на самом деле это чисто коричневый RAL 8011.
Да, на тему основного бежевого я тоже долго думал, но в итоге решил всё-таки так.
Да, на тему основного бежевого я тоже долго думал, но в итоге решил всё-таки так.
- Sidle_Jinks
- 9 апреля 2015 в 15:17
- ↓
Молоток! Золотые руки, очень круто сделано, от себя замечу сидушку можно сделать аля скремблер черного цвета более скругленную смотрелась бы лучше
- MOHCTPOXOD
- 9 апреля 2015 в 15:19
- ↑
- ↓
Седушка родная от мопеда Дельта. Только перешита в один из цветов схемы.
- MOHCTPOXOD
- 9 апреля 2015 в 15:38
- ↑
- ↓
Про «курить то же самое» — мегазачёт, с трудом вылез из под стола ;)
здесь был ататат
здесь был ататат
- MOHCTPOXOD
- 10 апреля 2015 в 9:16
- ↑
- ↓
Там чисто форум и большая гиперразросшаяся от вопросов «куда заливать бензин» тема, а по одному конкретному проекту имеет смысл вести именно блог. Здесь эта функция удобнее осуществлена.
- MOHCTPOXOD
- 10 апреля 2015 в 9:17
- ↑
- ↓
Проводов больше нет. Из за них и снял ксенон. Теперь обычная лампочка и только 2 провода.
- MOHCTPOXOD
- 10 апреля 2015 в 9:22
- ↑
- ↓
Следующий мото-проект у меня Урал М62. Но, его я так сильно колхозить не буду. Только реставрация, электростартер, увеличение степени сжатия под 92-ой бензин, электронное зажигание, вайтволы на колёса и чуть откорректирую цветографическую схему по принципу «не заводская, но могла бы быть заводской». Всё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть