Концепт Skeletor разработали «Cameron Designs» в 2002 году. Он основан на одноцилиндровом двигателе Yamaha SR400 и передней и задней частях от SZR660. Дизайн был бы обычным, если бы не этот «клюв» с фарой на носу, что придает концепту некий шарм.
Кастом Speed Fpeed построил Lock Baker из «Eastern Fabrications LLC» в 2009 году. Фантастический мотоцикл получился, основанный на двигателе и раме Harley-Davidson. Кастом принимал участие в AMD 2009: безрезультатно.
Revit представили свой новый комбинезон под названием CR. Он имеет отверстия для вентиляции на груди, защиту коленей и локтей. В продаже комбинезон должен появиться в феврале. Цена 599,99£ (1000$).
Стало известно, что Moto Guzzi V7 Clubman Racer всего лишь концепт. Такой классный байк, а оказалось, что Piaggio сделали один экземпляр для выставки EICMA. Они говорят, что новый Moto Guzzi V7 Clubman Racer появится на рынке в далеком будущем.
Базируемая в Монреале компания «Campagna Motors» анонсировала спорт-трайк T-Rex 14RR 2010, который должен стать самым ярким и диким трехколесным транспортным средством. Он оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем Kawasaki объемом 1352 см3. Мощность 197 л.с. передается на заднее колесе через шестиступенчатую коробку скоростей и цепную передачу.
Уэйн Гарднер, чемпион 1987 года в Гран При 500сс на Honda NSR500, недавно прокатился на всех мотоциклах WSBK 2009 на кольце Portimao, Португалия. Самое интересное, что, по его мнению, самым лучшим мотоциклом является не Honda Fireblade, а Aprilia RSV4. Кроме того, Уейн говорит, что возможно у Yamaha R1 самый лучший двигатель, с которым очень тяжело справиться, поэтому победа Бен Списа становится еще более внушительной.
Чемпион мира Валентино Росси известен под прозвищем «Doctor» (Доктор). Дело в том, что итальянец имеет степень «Honorary Doctorate» в университете Urbino. Теперь Джеймс Тозеланд может оспаривать этот титул, он получил такую же степень в Университете Sheffield Hallam.
Напомню, что Джеймс является двукратным чемпионом WSBK. В 2009 году он выступал за команду Yamaha Tech 3 в MotoGP. В будущем сезоне он решил вернутся в WSBK и будет в команде Yamaha Sterilgarda.
Парни из MCN провели тест драйв между Ducati Desmosedici RR и Ferrari F430 Scuderia. Мотоцикл Desmosedici RR является точной копией байка Лориса Капиросси 2006 года. Он имеет обтекатель из углеволокна, колеса Marchesini и 203 л.с. против 510 л.с. против Ferrari Scuderia.
Сегодня вышла официальная новость на сайте Buell.com, в которой говорится, что Erik Buell основатель компании, а затем и торговой марки Buell, покидает компанию Harley-Davidson. Он намеревается создать независимую компанию Erik Buell Racing с целью продажи и обслуживанию гоночных мотоциклов.
Компания Erik Buell Racing будет специализироваться только на обслуживании и подготовке гоночных мотоциклов серии 1125R, а так же продаже запасных частей к ним под лицензией Harley-Davidson.
Erik Buell Racing будет основана в East Troy, Wisconsin and будет «укомплектована» самим Erik'ом и командой ветеранов Buell.
Ducati 750 F1 Montjuich — экзотический спортбайк, основанный на базовой модели 750 F1. Впервые он появился на мото арене в 1985 году, как следствие большого успеха Ducati на кольце Montjuich Park в Барселоне. Байки 750 F1 Montjuich появились в продаже в 1986 году. Мотоцикл был более мощный и быстрый спортбайк, чем 750 F1. Всего было выпущено 200 единиц.
Многие, наверно, видели эту вырезку, но на сайте не нашёл.
Не могу понять, почему так произошло, приземлился ровно, но что-то пошло не так… может знатоки растолкуют?
Компания Segway разработала и производит транспортное средство Segway х2. По словам компании, х2 может ездить по любым покрытиям, но классифицировать х2, как внедорожник, это уже слишком. Почему-то Segway не упоминают, но скорей всего в качестве привода используется электродвигатель с батареями.
Если вы следите за чемпионатом Гран При уже много лет, то вы должны помнить Франко Баттаини. Итальянский пилот, который сейчас участвует в итальянском чемпионате, может стать гонщиком-испытателем Ducati. Раньше Баттаини участвовал в чемпионате 250сс и в 2005 году был в MotoGP, также у него был опыт участия в WSBK.
Кастом Time Bomb 45 Magnum построили «BREW Bikes LLC». Мотоцикл страдает дизайном, тонковаты трубы рамы, пустота под баком. Место под номер парни нашли конечно оригианльное. Кастом принимал участие на чемпионате мира AMD 2009, но безуспешно.
Компания LSL из Германии построил этот байк LSL Triumph TL-675, который они представили на показе EICMA 2009 в Милане. LSL поддерживают «Street Triple Cup» в Германии, поэтому TL-675 вдохновлен их 126 сильным агрегатом, мощность которого была понижена на 8% — до 115 л.с. Байк имеет новый обтекатель, свои клипоны и модифицированную вилку от GSX-R750. Мотоцикл весит 190 кг в рабочем состоянии. TL-675 оснащается тормозами фирмы Nissin, амортизаторами Öhlins. Цена мотоцикла 16 000€ (24 000 US$). Я так понимаю TL-675 сделан на базе Triumph Street Triple.