Чоппер Night of Sin построил Майк Палмер из «Venom Choppers» на базе частей Harley-Davidson. Кастом получился своеобразным. Многие детали, как бензобак, заднее крыло, масляный резервуар, руль, выхлоп, средства управления и множество мелких деталей были сделаны полностью вручную.
Вилли на хорошем спортбайке можно назвать обыденным делом. А вот подобную фигуру на лодке — диковинкой. Видео было снято в США. Лодка благодаря мощности мотора и мастерству пилота поднимается фактически на угол 90 градусов.
Вот это трайк. Неизвестно, кто построил такой великолепный кастом с двигателем V8, но аэрография на трайке, который я бы назвал «Ветеран Войны» или «Дань ветеранам войны», очень крутая. Я уверен, что кастом построил какой-то ветеран войны во Вьетнаме или на его заказ, очень похожи рисунки на кузове на пейзажи из фильма Рембо:).
Я не совсем понял, против какого именно закона байкеры Лондона протестуют. Вроде бы что-то связанное с платой за парковку. Но ясно одно, правительство ущемляет права мотоциклистов. Поэтому была проведена демонстрация на трафальгарской площади и близлежащих улицах. Демонстрация была организована на сайте «кампания против налогов», форумах и путем приватных сообщений. Все участники были проинформированы о месте сбора за пару минут до демонстрации.
Кажется, что у компании Aprilia сейчас не самый лучший период. Все началось с перехода из класса 250сс в Moto2, где большая часть мотоциклов должны были иметь шасси Aprilia, но в последний момент итальянская компания отказалась от этого проекта и потеряла хорошие деньги.
Команда Fiat Yamaha и Valentino Rossi объединились с ассоциацией Legambiente, чтобы продать с аукциона секцию хвоста с наклейками Forza Abruzzo. Все вырученные деньги пойдут на финансирование мобильной лаборатории для ликвидации чрезвычайных ситуаций при землетрясениях.
До некоторых пор Yamaha R6 был наиболее резким 600-кубовым спортбайком, заряженным на трековое использование. Модель 2010 года стала более цивилизованной и более приспособленной к дорогам общего пользования. Парням из Motociclismo удалось протестировать байк:
Мы уже немного знакомы с новым мотоциклом из Tron Legacy. На выставке Toy Show 2010 был представлен готовый макет футуристического спортбайка (видео выше). Хотелось бы увидеть такой агрегат с колесами хаблесс в действии.
Сегодня прошел последний день тестов MotoGP в Сепанг. Утром была жуткая влажность и только одиннадцать гонщиков рискнули выехать на трек. Никки Хейдену мокрое покрытие оказалось по душе, как и Марко Меландри, Гектору Барбере и Хорхе Лоренцо.
Хороший стритбайк должен обладать мощным и надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление. И, похоже, Kawasaki ER-6n 2010 соответствует всем этим требованиям, к тому же у мотоцикла стильный и агрессивный дизайн. Серия модификаций улучшила практически все аспекты нового Кавасаки, так что все предъявляемые требования к мотоциклу с легкостью выполняются. Кроме того, в 2010 модели высота по седлу была понижена с 785 мм до 755 мм, что делает байк еще более привлекательным для новичков, которым необходимо жестко стоять на земле.
Вчера мы рассматривали новый Yamaha YZF-M1, который был анонсирован в Сепанг командой Fiat Yamaha. Предлагаю просмотреть видео с анонса и несколько дополнительных фотографий к тем, что мы уже видели.
Видео выше является рекламным проектом компании Nando. Парень на малокубатурном мотоцикле в начале ролика похож на Короля Вилли, однако, не все так просто. У всего есть свои причины.
Suzuki Rizla объединились с образцовыми американскими дизайнерами Troy Lee, которые спроектируют новую графику мотоцикла Suzuki, экипировки Лориса Капиросси и Альваро Баутиста. Также они сделают раскраску пит-бокса команды и одежды, а также аксессуары для продажи. Новый дизайн от Troy Lee будет представлен 17-19 марта в Катаре.
Да-зима!!! Какое красивое время года. Особенно «настоящей» она выдалась в нынешнем году! И морозы, и снег, и красные щеки, и шубы …… замерзшие автомобили… пробки из-за гололеда… насморк… ЗИМА!!!.. Но кто сказал, что это не время для мотоциклистов?!;-)))…
Всем добрый день. По совету Bodya пишу топик-вопрос.
Летом этого года я собираюсь купить свой первый мотоцикл. Больше двух кусков вечнозеленых тратить не собираюсь, поэтому выбор пал на Zongshen ZS250gs. Кстати если есть варианты, предлагайте, буду благодарен.
Но вопрос не в этом. Меня интересует процедура получения прав на мото. Сейчас я вижу весь процесс так:
1. Пойти на курсы авто вождения и по окончании получить права категории «Б» (лишними не будут).
2. После этого в гаи открыть и категорию «А».
Вопрос к разбирающимся. Что я не учел, какие особенности и подводные камни в этом деле? Какие трудности меня могут ожидать в процессе?