Triumph → Обзор Triumph Daytona 675 2010
Британские спортбайки не такие уж частые гости Байк Поста в силу их малого количества. Рассмотрим по подробней Daytona 675. Triumph приняли решение немного усовершенствовать их спортивный мотоцикл, и они справились очень хорошо. Хотя мощность и не увеличилась, Daytona возможно имеет лучшее шасси в классе спортбайков среднего веса.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 22:11
- 3 комментария
- 2
- +8
Мото в кино → Trust In Me / Доверься мне (1994) Канада
Каменные джунгли. Здесь царит один закон: убей или будешь убит. Здесь не спасут мольбы о помощи. Тот, кто сильнее, имеет права на все. Это хорошо известно полицейскому Дилану Грею. Пытаясь выйти на мафиози, занимающихся контрабандой оружия, он вливается в состав местных «Ночных волков».
Эти люди привыкли жить на грани дозволенного, а чаще всего, за этой гранью. Для них нет ничего святого. Дилан оказывается меж двух огней. Теперь ему предстоит пройти проверку, которая бывает лишь раз в жизни. Проверку на верность.
- Bodya
- Богдан
- 18 февраля 2010 в 20:56
- комментировать
- +3
Мотокросс → Викендовские покатушки команды MotoVision
Обычно мы привыкли наблюдать экстримгонки со стороны ну или снизу, когда пилот находится вместе со своим байком в прыжке. Привлекает в данном видео съёмка покатушек на кроссовом треке со шлема райдера.
- Bodya
- Богдан
- 18 февраля 2010 в 20:36
- комментировать
- +1
WSBK → WSBK: Травмированного Брока Паркса заменит Джош Брукс в команде Echo CRS
Команда Echo CRS из WSBK решила заменить травмированного Брока Паркса в первой гонке чемпионата на острове Филиппа Джошем Бруксом.
Брукс в настоящее время гоняется за команду HM Plant Honda в британском супербайке, что дала добро отпустить своего гонщика. Джош также может принять участие в тестах на этой неделе.
Если Паркс не вернется ко второй гонке WSBK, то менеджер команды Сандро ди Стефано может попросить Брукса остаться еще на одну гонку, поскольку чемпионат BSB начнется только в апреле.
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 20:31
- комментировать
- +1
Мотоновости → Французские умельцы из компании MC16 concept
Жаль, что информации очень мало по этим ребятам да и оф сайт ихний не работает, а ведь в 2008 году они сделали немало красивых стритфайтеров, придав им индивидуальности и более спортивный характер. Остаётся надеяться, что эти ребята в недалёком будущем снова появятся в интернете, а пока небольшие примеры ихних работ:
На базе мотоцикла Yamaha FZ1
Читать дальше
На базе мотоцикла Yamaha FZ1
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 18 февраля 2010 в 20:15
- 1 комментарий
- +10
Мотоновости → Интервью с Обердэном Беззи
Все мы внимательно следим за новыми дизайнерскими разработками итальянского мастера Обердэна Беззи. Его талант не поддается сомнению. Беззи работал с такими компаниями, как Ducati, Cagiva, Aprilia, Benelli и Moto Guzzi. Ниже представляю интервью с Обердэном:
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 20:08
- комментировать
- +2
Блог им. spamer80 → Как я получал права или несколько лет моей жизни
Раз пошла такая пьянка, то пожалуй и я расскажу о том, как, а главное зачем, получал права -)) Ну и вообще, свою историю, так сказать.
На самом деле, до относительно недавнего времени (где-то пару-тройку лет назад), меня ничего из того, чтопрыгало, бегало, летало ездило по нашим дорогам не интересовало вообще. И если мимо проезжал какой-то автомобиль, то я скрипя мозгами еще мог назвать марку, относительно мотоциклов — их для меня не существовало вообще. То есть конечно, я видел мотоциклистов на улицах, но настолько не замечал их, что когда я начал этим интересоваться, мне показалось, что их ВНЕЗАПНО стало на улице в разы больше. В конце-концов, я сисадмин, утром езжу на работу, вечером с работы, а при нашем уровне пробок, на метро получается гораздо быстрее и дешевле. Зачем мне какое-то средство передвижения?
Осторожнее, там ОЧЕНЬ много букв. Я собственно, предупредил -)
Читать дальше
На самом деле, до относительно недавнего времени (где-то пару-тройку лет назад), меня ничего из того, что
Осторожнее, там ОЧЕНЬ много букв. Я собственно, предупредил -)
Читать дальше
- spamer80
- Сергей
- 18 февраля 2010 в 19:31
- 23 комментария
- +12
Мото фото → Программа поиска девушек «Bennetts Babes Search 2010»
Я так понял, Nicola T из реалити-шоу Big Brother начала программу поиска девушек названную «Bennetts Babes Search 2010». Суть состоит в том, чтобы найти сексуальных британских девушек, которые будут бороться за места в какой-нибудь команде из мира мотоциклов. Все фото из поисков прошлых лет. Думаю вскоре увидим свежак.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 19:11
- 29 комментариев
- +6
Moto2 → Moto2: Плохие погодные условия в тестах Каталуньи
Первый день тестов Moto2 (все еще неизвестны спецификации двигателей Honda) прошел при плохой переменной погоде. Большинство гонщиков просидело в гаражах, а многие вообще не пришли на тесты.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 18:46
- комментировать
- +2
Блог им. Bodya → Моя история о сдаче экзаменов на водительские права
А таки вопрос о сдаче экзаменов на водительские права у нас на сайте как оказалось – волнующий :). Покопавшись в памяти теперь моя улыбка не слезает с моего лица :). Помню свои первые шаги в сторону водительских прав и как оказалось это было похоже больше на юморину нежели на суровую реальность жизни.
И так, поехали!
- Bodya
- Богдан
- 18 февраля 2010 в 14:53
- 24 комментария
- +19
Мотоновости → Будущее Voxan остается туманным
Будущее французского производителя мотоциклов Voxan остается туманным и сомнительным, несмотря на серьезный интерес со стороны потенциального покупателя. Французский суд постановил, что компания должна быть ликвидирована, а все ее активы проданы с аукциона.
Однако, Тьерри Касенабе, босс потенциального покупателя Sodemo, сказал, что он желает бороться за марку Voxan: «Ликвидаторы стремятся только продать Voxan через аукцион, вместо того, чтобы сосредоточится на людях, которые хотят строить что-то. Я собираюсь оспорить решение суда. Я вложил 8 месяцев в этот проект, и я зол, потому что эта ситуация показывает насколько трудно сделать что-то во Франции».
Однако, Тьерри Касенабе, босс потенциального покупателя Sodemo, сказал, что он желает бороться за марку Voxan: «Ликвидаторы стремятся только продать Voxan через аукцион, вместо того, чтобы сосредоточится на людях, которые хотят строить что-то. Я собираюсь оспорить решение суда. Я вложил 8 месяцев в этот проект, и я зол, потому что эта ситуация показывает насколько трудно сделать что-то во Франции».
- Bodya
- Богдан
- 18 февраля 2010 в 14:25
- комментировать
- +3
Мотоновости → Обеспечение безопасности мотоциклистов в Калифорнии
В Калифорнии для обеспечения безопасности мотоциклистов на таких вот рекламных стойках с текстом пишут, чтобы автомобилисты были внимательней. Я думаю, что в этом есть смысл, особенно на магистралях, да и не только. Лишний раз в зеркало заднего вида посмотреть не помешает.
- Bodya
- Богдан
- 18 февраля 2010 в 14:14
- 7 комментариев
- +7
BMW → Видео: работа титановых клапанов BMW S1000RR при 14 200 об/мин
Предлагаю просмотреть видеоролик, где в течении чуть более трех минут показана работа титановых клапанов BMW S1000RR при 14 200 об/мин. Я под впечатлением, такое редко удается увидеть. Было видео такого вида, где была снята детонация в камере сгорания.
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 14:07
- 5 комментариев
- 2
- +9
Cafe Racer → Мотоцикл Honda CB750 Cafe Type Motorimoda
Этот мотоцикл Honda CB750 Cafe Type Motorimoda является отчасти байком в ретро стиле cafe racer. Байк Type Motorimoda спроектировал дизайнер Шиничиро Аракава. Мотоцикл оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем CB750 с воздушным охлаждением и карбюратором. Благодаря новому выхлопу мощность на 20 л.с. больше, что вероятно теперь 85 л.с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 13:57
- 2 комментария
- +5
Кастомайзинг → Кастом Badlands Bomber
Кастом Badlands Bomber построил Ральф Рэндольф из «Lorenzo Lamas Cycles». В целом получилось здорово, хорошее сочетание красок, мощный и большой двигатель.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 13:40
- комментировать
- +2
Triumph → Тест драйв Triumph Rocket III Roadster 2010
Мотоцикл Triumph Rocket III является настоящим зверем с 2.3-литровым двигателем мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Работники Motociclismo недавно смогли протестировать Rocket III Roadster 2010 года, ниже их тест драйв:
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 13:30
- 3 комментария
- +8