Мы часто задаем себе вопрос — зачем мы живем, в чем смысл нашего существования? Все таки жизнь интересная штука и порой бывает жестока к нам, не всем дано быть успешными, сильными, красивыми и богатыми. А что же всех уравнивает нас?
Bourget's Bike Works (BBW) строят экстремальные машины в течение многих лет. Одним из их радикальных проектов является чоппер с непонятным названием Retro. Топливный бак — часть рамы. Он сформирован из листового металла под общий дизайн и графику. Байк оснащен двигателем S&S 113" (1852 см3) и шиной 280 мм на заднем колесе BBW с 4 спицами.
Представляю вам график с кривыми мощности и крутящего момента мотоциклов Ducati Multistrada и 1198, полученных на дино. Как видим туристический байк более мощный на низких оборотах, а 1198 вырывается вперед ближе к высоким.
Кастом Wild Night построил Николас Шовен к 50-летнему юбилею S&S. Практически все детали он сделал вручную, кроме тех, что позаимствовал. Мотоцикл выступал на чемпионате Европы по кастому в 2009 году и занял 16 место.
Обычно, когда какое — либо транспортное средство проезжает по гвоздям, шипам, тем же самым осколкам, то пробитое колесо вам обеспечено.
Смотря этот ролик мы можем радоваться. Теперь байкерам пробитые колеса совсем не страшны!
Здрасте… Зарегался у вас я уже давно (ещё когда на хабре проскочила ссылка на ваш блог) по причине того, что детская мечта — свой железный конь, но пока с этим проблема. А вот для «написать хоть строчку» всё не было вдохновения. И тут наткнулся на новость о новом шлеме и решил, что надо с чего-то начинать ::)))
По делу:
Lazer Helmets придумали новый шлемчик с интересными свойствами — Rider SuperSkin.
Много разных вилли мы с вами видели и неудачные в том числе. Парень в видео едет на неизвестном мне байке, может Royal Enfield (качество плохое не разглядеть?!). Помимо того, что сам без экипировки (ах, да шлем есть), так и девушка-пассажирка в каком-то балахоне, что легко может зажевать в цепь. Конечно, следует признать, что парень умело выполняет вилли. Хорошо, что все закончилось без последствий.
В мире есть множество фанатов двигателей Honda V4 (VF1000R, RC30, RC45). Подобный двухлитровый двухтактный двигатель V4 был использован в Martin Jetpack. Мощность — 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3500 об/Мин. Шасси аппарата сделано из композитного материала кевлара и углеволокна. Martin Jetpack весит 240 кг. Летать можно на высоте до 2.4 км на скорости до 100 км/ч. Полного топливного бака хватает на 50 км. Конечно, это не мотоцикл, но в огромном мегаполисе такая вещь может быть бесценной.
Каскадер и сорвиголова Сэт Энслоу дважды побил мировой рекорд прыжков в длину на Harley-Davidson. 2 марта 2010 года в Сиднее был установлен новый рекорд — 56 метров. При приземлении (последний рекорд) Сэт разбил топливный бак своими «драгоценными шарами». :) Непонятно, возможно, такие трюкачи одевают какую-то защиту, как кикбоксеры бандаж?
Наступила весна — УРРРАААА!!! Это ничего, что она всего лишь пока только календарная — но тем не менее это приближает всех нас к открытию сезона!)))… Как показал опрос, все встречают открытие по-разному, ну а большинство вообще никак не отмечают это событие!.. а я хочу рассказать, как некоторые люди пытаются объединить народ и сделать мотоциклистов еще более близкими и дружными!..
В предыдущих публикациях я выкладывал рекламные картинки Aprilia, BMW, Honda, Yamaha, Ducati и Triumph. Я до сих пор не могу понять, как я забыл про свою любимую марку SUZUKI. Представляю 41 рекламную картинку данного японского производителя. Первые 19 картинок кликабельны в связи с высоким разрешением.
Honda Valkyrie, как и все истинные круизеры в отличие от спортбайков, имеет непревзойденный крутящий момент. Объем двигателя 1520 см3 и мощность равномерно распределяется на шесть цилиндров. В отличие от многих круизеров на извилистой дороге Валькирия чувствует себя прекрасно, благодаря клиренсу, крепкой раме и вилке 45 мм. Кроме того, что двигатель из шести цилиндров, он также уникален в звучании и отзывчивости. Honda Valkyrie — очень удобный мотоцикл с шикарной подвеской и просторным седлом. При желании можно навешать багажных сумок и превратить мотоцикл в истинный туристический байк.
Мотоцикл на фотографиях является эксклюзивным Ducati 750 Sport Desmo Special 1974 года. Он принадлежит Майку Секкини из Мэриленда. Нет сомнений, что мотоцикл был переделан в Cafe Racer. Оригинальный Sport основывался на 750 GT, но имел более большие карбюраторы, головки цилиндров и поршни для более высокой степени сжатия.
Вскоре модели 2010 года Honda CB1300S ABS и VT750S появятся на рынках Европы. Первый является открытым большим мотоциклом с четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 1300 см3 и инжектором PGM-F1. Honda VT750S — более скромный байк с 745-кубовым двигателем V2. CB1300S будет стоить 11 650 евро, а VT750S 6 690 евро. Напоминаю, что ценники для Европы.
Вчера стартовали трехдневные тесты Moto2 в Валенсии. Все команды наконец-то получили двигатели Honda, подготовленные «Geo Technology». Вчера лучшее время показал чемпион 125сс Джулиан Симон, показав время круга 1.37” 548. Второе время было за бывшим гонщиком MotoGP Тони Элиасом.