Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MotoGP → Комиссия Гран При рассмотрит возможность введения новых правил в 2011 году


Начали расползаться слухи, что комиссия Гран При собирается обсудить возможности ввести 1000-кубовые гоночные мотоциклы годом раньше, чем планировалось. Предложение выдвинуто президентом IRTA и боссом Tech3 Yamaha. Главная проблема MotoGP 2010 года заключается в том, что на стартовой сетке слишком мало гонщиков. Поэтому Эрве Поншараль хочет немного оживить королевские гонки в следующем году. Конечно, в данном предложении есть свои плюсы, но возникает логический вопрос: «Как можно за полгода разработать новый мотоцикл с нуля»?

Если ввести радикально новые правила в 2011 году, то мы можем получить «второй WSBK», так как за такой короткий срок разработать новый мотоцикл практически невозможно, поэтому фабричные команды будут брать за базу сток и модифицировать его под MotoGP.

Опросы и голосования → Ребзя, а вот кто болел за Вальку, за кого болеете сейчас?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 96 человек. Воздержалось 46 человек.

В каменты впишите имена, чтоб было ясно кто за кого :)

Кастомайзинг → Кастом Raven (Ворон) на базе Buell XB

Кастом Raven (Ворон) на базе Buell XB

Кастом Raven (Ворон) построил польский мастер Томас Павлош из «Steel Creations». Мотоцикл основан на 1200-кубовом двигателе и коробке скоростей от Buell XB, а также раме типа «softail». Кастом Raven сделан довольно необычно и без хрома, но графика серо-черная выглядит как-то тучно.

Читать дальше

В память погибшим → На тебя ровнялись и старались быть похожи многие...

… ты многих вдохновлял, удивлял и заставлял верить в то, что чудеса есть!

БАЙКЕРЫ НЕ УМИРАЮТ, ОНИ ПРОСТО ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ВЕТЕР!!!!



Читать дальше

MotoGP → Результаты свободной практики FP2 в Ассене. Этап 6 (2010)


Вчерашнее противостояние Хорхе Лоренцо и Кейси Стоунера продолжилось в сегодняшней свободной практике FP2 Гран При Ассена. И опять испанский гонщик вышел победителем из этой дуэли с лучшим кругом 1.34″769 и стал единственным гонщиком, которому удалось преодолел время 1.35.

Читать дальше

Cafe Racer → Cafe Racer на базе Yamaha XT600E 1992


Восхитительный Cafe Racer на базе Yamaha XT600E 1992 года выпуска принадлежит Марку Вотерспуну, который хотел мотоцикл для ежедневного использования. Он хотел уменьшить вес байка, улучшить мощность и управление. Исходя из этого, Эван Боулинг построил байк в стиле Cafe. Первым делом он увеличил объем двигателя специальным комплектом до 640 см3, заменил клапана и кулачки, установил карбюратор Keihin CR33. Вилку взял от Kawasaki ZZR600, сзади установил амортизатор с 5 уровнями регулировки. С обеих сторон поставлены 17-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Road. Кузов мотоцикла сделан полностью вручную.

Читать дальше

Мотокросс → Квалификация гонки Pikes Peak 2010. Поул Грега Трейси

Квалификация гонки Pikes Peak 2010. Поул Грега Трейси

Команда Spider Grips Ducati в квалификации «Pikes Peak International Hill Climb» заняла 1 и 3 место. Оба гонщика команды выступают на новых мотоциклах Ducati Multistrada 1200S 2010 года выпуска и сделали первый шаг к победе в гонке высотой 1.52 км.

Читать дальше

WSBK → Супербайк парад в Сан-Марино


Для рекламы грядущего этапа WSBK в Мисано был проведен ивент в Сан-Марино. В нём приняли участие все семь фабрик: Ducati, Suzuki, Aprilia, Кавасаки, Yamaha, Хонда и BMW. Среди гонщиков были Мишель Фабрицио, Карлос Чека, Макс Бьяджи, Крис Вермеулен, Джонатан Ри, Леон Хаслам, Джеймс Тозеланд и Рубен Ксаус.

Читать дальше

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson XL Sportster 1957

Мотоцикл Harley-Davidson XL Sportster 1957

В 1957 году компания Harley-Davidson выпустила легендарный мотоцикл XL Sportster, который ознаменовался улучшением рабочих характеристик. Sportster был очень похож на модель KH, но был на порядок быстрей.

Читать дальше

Aprilia → Aprilia выпустили реплики на спортбайк Aprilia Alitalia RSV4

Aprilia выпустили реплики спортбайка Aprilia Alitalia

Компания Aprilia решила воспользоваться лидерством Макса Бьяджи в WSBK и выпустила реплики малокубатурных байков на мотоцикл Aprilia Alitalia RSV4 SBK. Aprilia представили скутер SR50, байки RS50 и RS125 с именем Макса на обтекателе и графикой, которая является точной копией графики мотоцикла Бьяджи в WSBK.

Читать дальше

Мой мотоцикл → Обзор моего мотоцикла Yamaha DragStar 400



И так после долгих поисков в 500 гигабайтов всякой всячины мне удалось откопать несколько фоток моего старого мотика Yamaha Dragstar 400.
На Драгстар он был мало чем похож, и смело мог называться кастом так как практически все на нем было переделано и изменено.
Помню я выбирал себе мот, и из многих разных вариантов, я понял что этот мой! :)
Было потом у меня и это, и это! Но все равно я бы сейчас не против еще разок его себе в гараж закатить! :)

Читать дальше

Мой мотоцикл → Betty - мой первый мотоцикл или китаец с Американской внешностью

байкпост

Здравствуйте Братья двух-колёсные)Звать меня Влад, надеюсь влиться в ваш коллектив, я из Татарстана, Набережные Челны. Наткнулся на ваш сайт в поиске информации про свой моц – BaltMotors classic 200, про который вам расскажу) хочу поблагодорить создателей Байк поста за столь многообразный источник мотоинформации) не судите строго.

Читать дальше

Электрогонки → Видео заезда MotoCzysz E1pc 2010 в гонке TT Zero


Организаторы Tourist Trophy на острове Мэн выпустили видеоролик, снятый с борта электроцикла, который выиграл TT Zero. Конечно, речь идет о MotoCzysz E1pc 2010. Едет он вроде бы отлично, а вот тихоходность на любителя. С уверенностью можно сказать, что E1pc на сегодняшний день лучший электроцикл по всем показателям: скорость, надежность и дизайн. Наконец-то данное ответвление мототехники перешло в новую эру из убогой стадии электрочайников.

Читать дальше

MotoGP → Почему Колин Эдвардс не заменил травмированного Валентино Росси


Я считаю, что для всех стал большой неожиданностью тот факт, что на место травмированного Валентино Росси был взят 41-летний японский гонщик испытатель. На место итальянского чемпиона сватали обоих пилотов команды Tech3: Бена Списа и в большей степени Колина Эдвардса. Последний имеет большую популярность среди фанатов и является настоящим наказанием репортеров. В одном из интервью Колин Эдвардс высказал всё, как есть.

«Преимущества фабричной команды заключаются в передовом мотоцикле, шасси, во всей области техники и поддержке со стороны фабрики. Недостатки — моё незнание команды, мотоцикла, настроек двигателя… Я даже не знаю, как бы мы сработались с Джереми Бургессом (механик Росси) и всей командой специалистов, поэтому я не хочу идти в Yamaha и тратить их время зря», сказал Колин.

«С другой стороны мне платит не Yamaha, а Эрве Поншараль (Herve Poncharal) вместе со спонсорами Monster, DeWalt, Motul и Leo Vince. Я обязан всем им. Вы только представьте, как я буду выглядеть, если уйду в Fiat Yamaha».

В конце интервью Колин Эдвардс сказал, что все проблемы Yamaha относятся только к ним самим, и они не должны вешать их на него и его команду Tech3.

Чоппер клуб → Чоппер Aritsch-Davidson

Чоппер Aritsch-Davidson

Чоппер Aritsch-Davidson построили немецкие мастера из «SSCycle». В большинстве своем мотоцикл отличается от «толпы» других чопперов оригинальной графикой и выразительными линиями каждого из элементов мотоцикла.

Читать дальше

Ducati → SC-Project сделали тюнинг Ducati Hypermotard 1100 Evo SP

SC-Project сделали тюнинг Ducati Hypermotard 1100 Evo SP

В прошлом году спонсор команды Pramac Ducati, «SC-Project», сделал мотоцикл Ducati Hypermotard 1000S в цветах спортбайка Ducati GP9. Почти год назад он был представлен Мишелем Фабрицио и Миком Каллио. Теперь подобный проект на базе Ducati Hypermotard 1100 Evo SP представили Алекс Эспаргаро и тот же Мика Каллио.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна