Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R1000 2009 K9
Suzuki GSX-R1000 – один из самых лучших серийных спортивных мотоциклов в мире. Все его детали разработаны на основе последних технологий и сделаны с максимальной точностью. Множество трековых испытаний довели Suzuki GSX-R1000 до совершенства, он мгновенно и точно реагирует на действия пилота.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 августа 2009 в 12:45
- 7 комментариев
- 1
- +11
Cafe Racer → Байк Alfa Romeo Cafe Racer
Вот очередной байк с двигателем Alfa Romeo. Правда, теперь это cafe racer. Двигатель — четырехцилиндровый Alfa Romeo Boxer. Топливный бак — Laverda, кузов — Yamaha 750. Прекрасный мотоцикл.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 августа 2009 в 12:11
- комментировать
- +7
Квадроциклы → Квадроцикл Harley-Davidson
Этот самодельный квадроцикл основан на Harley-Davidson Dyna Wide Glide 1996 года. Вес — 322 кг. Квадроцикл имеет заднюю передачу. Топливный бак разрисован, как сказал создатель — «Depth of New Orlean».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 августа 2009 в 12:01
- 2 комментария
- +7
Мото тюнинг → Мотоцикл Alfabeast
Мотоцикл Alfabeast оснащен двигателем Alfa Romeo V6 объемом 2,6 л, коробкой скоростей Harley-Davidson, карбюратор Weber и тормозной системой от Kawasaki ZXR750. Байк основан на структуре Kraftek. От каждого цилиндра идет своя выхлопная труба. Alfabeast создан проектировщиком и строителем Chris Barber. Среди его работа также есть еще несколько интересных байков (последнее фото).
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 23 августа 2009 в 11:49
- 4 комментария
- +9
Мотоновости → Немецкая компания Moko
Немецкая компания Moko занимается созданием спортивных мотоциклов на базе двигателей Harley-Davidson V-Twin. Все просто, они делают свое шасси и помещают туда двигатель. Не уверен, что это аффективно, ведь двигатели HD довольно массивны.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 23 августа 2009 в 11:39
- 2 комментария
- +6
Мото тюнинг → Тюнингованный мотоцикл V-Fource 1680
Herbert Kainzinger, механик из MotoGP, построил мотоцикл V-Fource в 1997 году с двигателем VMAX объемом 1680 см3. Двигатель развивает мощность более 200 л.с. Рама и кузов сделаны из углеволокна и сплава титана, что позволило мотоциклу весить всего 187 кг. Колесная база — 1419 мм. Kainzinger предлагали за мотоцикл 100 000$, но он отказался продавать его, сказав, что это слишком мало, в байк вложено намного больше труда и денег. Ускорение: 2,7с: 0-100км/ч, 7,6с: 0-200км/ч
- kim
- Ким
- 23 августа 2009 в 11:17
- 1 комментарий
- +5
Мотоновости → Мото-танк Kettenkrad
Мото-танк Kettenkrad производился во время Второй Мировой Войны компанией NSU. Он транспортировался самолетами Ju-52 на большие расстояния и применялся для перемещения артиллерии. Сегодня такая техника стоит или в музеи, или в гараже коллекционера.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 августа 2009 в 23:15
- 2 комментария
- +8
Kawasaki → Обзор Kawasaki Versys 2008, 2009
Kawasaki Versys — многоцелевой мотоцикл, который был введен в 2008 году. Он оснащается двухцилиндровым рядным двигателем объемом 649 см3 с 8 клапанами. Модели 2008 и 2009 году одинаковые, кроме того, что в 2009 году добавилось три новых цвета: черный, серый и оранжевый.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 августа 2009 в 22:11
- 7 комментариев
- +8
Yamaha → Копирование мотоциклов
В 2007 году Yamaha выиграли судебное дело у китайских изготовителей мотоциклов, которые скопировали скутер Yamaha вместе с названием компании.
Самое интересное, например, Yamaha YD-1 с двигателем 250 см3 в свое время был скопирован с немецкого мотоцикла DKW 350. А YA-1 является копией немецкого мотоцикла DKW RT125.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 августа 2009 в 20:42
- 3 комментария
- +6
Двигатели → Двигатель Harley-Ducati
Chris Barber, разработчик мотоцикла с двигателем Alfa Romeo, создал этот комбинированный двигатель, основанный на картере и цилиндрах Harley-Davidson и головках цилиндров, клапанах и всем остальном Ducati. Конечно, были некоторые проблемы с совместимостью, но все получилось. Крис сам спроектировал шестеренчатый привод с ремнями, который управляет кулачками.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 августа 2009 в 20:31
- 3 комментария
- +7
Видеоролики → Погоня полицейских за мотоциклом Yamaha YZF-R1
Продолжая тему преследования мотоциклистов на вертолётах, в очередной раз убеждаюсь, что от вертолёта смыться просто не реально. Ролик длинный, наберитесь терпения. В главной роли спортбайк Yamaha YZF-R1, если не ошибаюсь 2006 года. Самый интересный момент в ролике — это в самом начале обман зрения и ближе к середине, когда мотоциклист подпёр левой рукой бок от усталости, я не выдержал и засмеялся :)
- Bodya
- Богдан
- 22 августа 2009 в 20:31
- 6 комментариев
- +10
Водный спорт → Водный байк Yamaha Virago
James Garlitz построил этот водный байк. Он взял двигатель от Yamaha Virago 1985 года мощностью 9.9 л.с. и сварил три алюминиевых крыла. Водный байк Yamaha Virago развивает скорость около 10 км/ч, очень мало.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 августа 2009 в 19:03
- 3 комментария
- +6
Suzuki → Обзор Suzuki Hayabusa GSX1300R 2009 K9
Suzuki Hayabusa GSX1300R 2009 – самый быстрый серийный мотоцикл на сегодняшний день. Он обладает прекрасным по аэродинамическим и эстетическим параметрам пластиком. Hayabusa самый известный мотоцикл в мире, его стиль такой, что GSX1300R тяжело спутать с каким-либо другим мотоциклом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 августа 2009 в 18:04
- 17 комментариев
- 2
- +10
Мото тюнинг → Тюнингованный байк Black Denim Street Bob
Black Denim Street Bob был описан в июльском номере журнала Barnett Magazine (2007). Мотоцикл построен David Neu из фирмы ASI Customs of Racine. Он взял Harley-Davidson Street Bob 2007 и произвел некоторые модификации. Первое что, было заменено, так это колеса, похожие на American Racing, которые ставились на старые мощные авто. Тормоза Wilwood также являются автомобильными. Самое интересное, передний и задний тормоза связаны, и работают от педали. На руле нет лишних рукояток.
- kim
- Ким
- 22 августа 2009 в 17:29
- 1 комментарий
- +6
Мотоновости → Байк Vun 2007
Vun — 135-килограммовый мотоцикл ручной сборки, сделанный в Италии. Его цена примерно 20 000$. Мотоцикл оснащен одноцилиндровым двигателем Rotax Bombardier объемом 652 см3 с 4 клапанами мощностью 54 л.с. или 68 л.с. Мощности мало, цена завышена, не думаю, что у мотоцикла большое будущие на рынке.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 22 августа 2009 в 16:38
- 1 комментарий
- +5
Мотоновости → Драгстер Dragwaye
Dragwaye — нетрадиционный байк или драгстер, который был разработан Clive Waye в 1960-х годах. Он приводился в действие двигателем VM объемом 1300 см3. В 1970 Dave проехал на Dragwaye 400 м за 9,815 с. Это действительно круто.
- Bodya
- Богдан
- 22 августа 2009 в 16:01
- 1 комментарий
- 1
- +5