- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Каким тормозом пользуетесь вы?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 245 человек. Воздержалось 25 человек.
Давайте подискутируем, кто каким тормозом чаще всего пользуется и почему.
- Vacelica
- Василий
- 8 июня 2010 в 21:26
-
-
+10
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 245 человек. Воздержалось 25 человек.
Все верно, аналогично и на велосипеде, только с одной поправкой — я на велике настроил передний тормоз так, что бы оно ни при каких условиях не вызывало полный стопор переднего колеса — потому что в критических ситуациях можно переборщить и либо сорвать переднее колесо в снос, либо перелететь через него вперед головой, ну а задний поджал на всю катушку, на велике задний тормоз — ОСНОВНОЙ!
На велосипеде все по максимуму, очень нравится на грунтовке зажимать и задний и передний на макс (быстро тормозиж скользя по дороге и не улетаешь) но если ошибиться и нажать передний чуть раньше сальто обеспечено. На скутере делаю также только не на максимум и используя как основной передний тормоз.
Пользуюсь обоими, с самого начала взрослой мотожизни приучил себя комбинировать сначала легкое нажатие на задний, затем уверенный переход на передние тормоза и затем с одинаковым усилием на оба колеса — предотвращает клевки и раскачивание мотоцикла, обеспечивает мгновенную остановку, потому что таким образом достигается равномерное «приземление» при замедлении, как следствие высокая эффективность торможения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть