Экипировка → Новый шлем Shoei X-Twelve
Новый шлем Shoei X-Twelve весом 1450 г тяжелее, чем модель X-Eleven (1330г), которую он сменил. А вот более дешевый шлем Shoei RF-1100 снова весит 1330 г и имеет визор и механизм крепления визора такой же, как и X-Twelve. X-Twelve или Shoei X-Spirit II (название в Европе) стоит 650$, а RF-1100 400$.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 сентября 2009 в 21:16
- комментировать
- +7
Кастомайзинг → Кастом Panster
Кастом Panster построил Gigi Esposito из Big Twin Motors в 2008 году. Байк оснащен двигателем V-Twin от Harley-Davidson Sportster 883. Мотоцикл имеет неповторимый уникальный дизайн. Кастом Panster занял 11 место на AMD World Championship 2009 в классе Freestyle.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 сентября 2009 в 20:18
- 2 комментария
- +6
Трициклы → Летающий трицикл Skybike
Skybike – летающий байк, который построила компания Swift Engineering в 2008 году. Предельная скорость – 130 км/ч на суше, в полете – 210 км/ч. Байк имеет два вида освещения: для полета и для езды, — навигацию, радио, багажник. Skybike весит 635 кг. Габариты: 4,72х1,68х1,55 м. Топливный бак вмешает 60,5 л топлива, которого хватает на 1400 км на суше и 550 в воздухе.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 сентября 2009 в 16:39
- 5 комментариев
- +4
Квадроциклы → Квадроцикл 90 DVX SE 2009
Квадроциклом 90 DVX SE 2009 могут управлять дети с 12 лет. Это уникальное решения для родителей, которые хотят приучать своего ребенка к ТС. Квадрик оснащен умеренным четырехтактным двигателем DVX объемом 90 см3. 90 DVX SE оснащен множеством систем безопасности, имеет реверс и практичные фары.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 сентября 2009 в 16:07
- комментировать
- +5
Kawasaki → Продолжение празднования 25-летия Ninja
Продолжая празднование 25-летия Ninja, гонщики команды Kawasaki будут гоняться в Nurburgring на байках, имеющих специальную раскраску. На фото вся команда Kawasaki и несколько легендарных GPz900R Ninja. Напомню, что ровно 25 лет назад была выпущена модель GPz900R Ninja.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 сентября 2009 в 15:29
- комментировать
- +8
Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Z1R-TC Turbo
Kawasaki Z1R-TC Turbo был продан на eBay. Довольно интересный ретро байк. В 1978 году Kawasaki Z1 плохо продавался, поэтому глава Turbo Cycle Corporation Алан Месек закупил турбо RayJay и установил их на Z1. До того, как Алан возглавил Turbo Cycle Corporation, он был главным маркетинговым менеджером Kawasaki, поэтому его Z1R-TC Turbo продавался через дилерскую сеть Kawasaki. Фактически всего было 500 таких мотоциклов. Мотоцикл разгоняется до 205 км/ч за 10.9 с.
- Bodya
- Богдан
- 6 сентября 2009 в 13:30
- 1 комментарий
- +4
Двигатели → Маленький роторный двигатель Rotamax
Маленький роторный двигатель Rotamax с двумя роторами и объемом 1300 см3 может быть довольно разумное решение для мотоцикла из-за своих небольших габаритов: 576,6x442х454.7 мм. Он весит всего 69 кг, производит мощность 170 л.с. и вращающий момент 183 Нм. Роторный двигатели имеют низкую вибрацию, что для мотоцикла очень важно.
- Bodya
- Богдан
- 6 сентября 2009 в 13:10
- 4 комментария
- 1
- +8
Мотоновости → Рекорд скорости
JCB Dieselmax в 2006 году поставили рекорд скорости — 350.092 mph (564,267 км/ч) в классе дизелей. Удивительно то, что предыдущий рекорд был установлен в 1973 году — 235.756 mph (379,34 км/ч).
- Bodya
- Богдан
- 6 сентября 2009 в 12:50
- комментировать
- +5
Cafe Racer → Байк Honda VTX Cafe Racer
Вероятно, этот байк уже забыт, но он настолько классный, что хочется освежить немного память о нем. Jesse James построил VTX cafe racer в 2002 году используя двигатель Honda VTX V-Twin объемом 1800 см3. Впервые байк VTX Cafe Racer был замечен на Cycle World в Long Beach. Он имеет воздушную заднюю подвеску, карданный вал, дисковый тормоз, раму и кузов ручной работы.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 6 сентября 2009 в 12:43
- 1 комментарий
- +6
Мото тюнинг → Защита мотоцикла
Самый неприятный момент при езди на мотоцикле — падения, после которых разбивается пластик, структурные элементы мотоцикла и двигатель. Компания Freestyle Ingenuity сделал специальную трубчатую защиту, которая огибает байк спереди и снизу, при падениях она сохраняет мотоцикл от разрушений. Конечно, на спортбайке выглядит не сильно, но думаю на стрите будет довольно гармонично.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 6 сентября 2009 в 12:26
- 9 комментариев
- 1
- +12
Мото гаджеты → Навигация Roadtech Quest
Компании Garmin и Harley-Davidson в 2005 году выпустили навигационную систему Roadtech Quest для мотоциклов Road Glide и Electra Glide. Она имеет все основные функции: расчет пути и пошаговые голосовые инструкции. Голосовые команды передаются через динамики или наушники. Навигация устанавливается на вышеуказанные мотоциклы, выпускаемые с 1998 года. Устройство имеет 114 Мб для карт. В комплекте идет диск с картами и кабель для подключения к ПК. Дисплей имеет прорезиненный водонепроницаемый корпус. Источник питания – литиево-ионные батареи. Цена — $569.99
- kim
- Ким
- 6 сентября 2009 в 12:10
- комментировать
- 1
- +5
Кастомайзинг → Кастом RK Chain
Кастом RK Chain сделал Rafik Kaissi из RK Concepts в 2009 году. Мотоцикл отличается уникальным дизайном и имеет огромный двигатель Buell объемом 1200 см3. Интересную конструкцию имеет передняя подвеска, задний маятниковый рычаг, седло из листа металла и фара. Байк занял 10 место на AMD World Championship 2009 в классе Freestyle.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 сентября 2009 в 11:29
- 5 комментариев
- 1
- +4
Мото юмор → Учимся водить байк
Возможно парень сел первый раз на байк. Неплохая первая поездка получилась, видно талант, прирожденный пилот. Что ж ему только пешком ходить. Смотреть всем, это жесть.
- kim
- Ким
- 6 сентября 2009 в 11:15
- 3 комментария
- +11
Блог им. aLexusPro → Драйв
Машина, солнце, выходные. Ты радуешься, что можешь притопить, и позволить себе слегка погонять. Заезжаешь в повороты, попискивая резиной, привычно пролезаешь сквозь поток. И дороги эти, что в будни удерживают, в выходные только подстегивают. Красота, вот он — драйв!
МКАД, левые ряды, обгоняю одного, другого, плавно выхожу в очередной пустой ряд… и вдруг слышу этот гул. Этот механический вой, бросаю взгляд в зеркала — мотоцикл. Темно-синий Дукати, или что-то похожее: вертикальная фара, куча пластика, инопланетянин-человек в позе эмбриона. Прикидываю куда он полезет, делаю один щёлк поворотником от него, чуть смещаюсь в полосе — пропускаю. Мотоцикл аки самолет пролетает мимо и перестраивается. Ну, попробуем теперь отстать не сразу :)
Он направо, я за ним. Он совсем направо, мне туда же: на съезд к Горьковке, S-образный такой. Мужчина перекладывает ягодицы, готовясь закладывать мотоцикл на съезд, обходит БМВ, кладет мотоцикл в поворот — я начинаю догонять. Перекладывает ягодицы, закладывает мотоцикл в другую сторону, я на хвосте. Еще раз перекладывается, бросает взгляд на шоссе, выходит. Выхожу за ним, скорость неизвестна, но не такая уж большая, в районе сотни.
И в этот момент мне остается только помахать ему платочком: мотоцикл, оказавшись на полупустой прямой, откручивает на всю, отчего уезжает от меня, ну, реально как от стоячего. Без вариантов. Вижу этот улетающий от меня спортбайк, выслушиваю эту песню «обороты за десять»… прихожу в себя, выражаю вслух восторги в его сторону, снимаю ногу с газа, и тошню свои 120 :(
И какой тут драйв, в этих машинах? Да никакого.
МКАД, левые ряды, обгоняю одного, другого, плавно выхожу в очередной пустой ряд… и вдруг слышу этот гул. Этот механический вой, бросаю взгляд в зеркала — мотоцикл. Темно-синий Дукати, или что-то похожее: вертикальная фара, куча пластика, инопланетянин-человек в позе эмбриона. Прикидываю куда он полезет, делаю один щёлк поворотником от него, чуть смещаюсь в полосе — пропускаю. Мотоцикл аки самолет пролетает мимо и перестраивается. Ну, попробуем теперь отстать не сразу :)
Он направо, я за ним. Он совсем направо, мне туда же: на съезд к Горьковке, S-образный такой. Мужчина перекладывает ягодицы, готовясь закладывать мотоцикл на съезд, обходит БМВ, кладет мотоцикл в поворот — я начинаю догонять. Перекладывает ягодицы, закладывает мотоцикл в другую сторону, я на хвосте. Еще раз перекладывается, бросает взгляд на шоссе, выходит. Выхожу за ним, скорость неизвестна, но не такая уж большая, в районе сотни.
И в этот момент мне остается только помахать ему платочком: мотоцикл, оказавшись на полупустой прямой, откручивает на всю, отчего уезжает от меня, ну, реально как от стоячего. Без вариантов. Вижу этот улетающий от меня спортбайк, выслушиваю эту песню «обороты за десять»… прихожу в себя, выражаю вслух восторги в его сторону, снимаю ногу с газа, и тошню свои 120 :(
И какой тут драйв, в этих машинах? Да никакого.
- aLexusPro
- Алексей
- 5 сентября 2009 в 23:03
- 36 комментариев
- +15
Honda → Анонс Honda NT700V 2010
Новая Honda NT700V 2010 года будет иметь двигатель V-Twin объемом 680 см3 с топливным контролем SOHC, 4 клапанами на цилиндр. Мотоцикл очень комфортный и предназначен для каждодневного использования. Обтекатель с регулируемым ветровым стеклом обеспечивает защиту от плохой погоды. Небольшие интегрированные багажники вмешают все необходимое. Высота по седлу — 942 мм. Топливный бак — 20 л. Вес 242 кг. Цена — 9 999$ или 10 999$ с ABS.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 сентября 2009 в 21:08
- 4 комментария
- +7
Экипировка → Шлем Valentino Rossi на гонку Misano 2009
Этот шлем AGV был разработан любимым проектировщиком Росси Aldo Drudi специально на гонку в Misano. Rossi немного смеется с себя после падения в Indy. На шлеме нарисован смеющийся осел, а сзади написано «Donkey» (осел) и «El Sumer», что означает остолоп или задница.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 5 сентября 2009 в 17:57
- 1 комментарий
- +7