- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Класс мотогонок Moto2
Это новый класс MOTOGP, пришедший на смену канувшему 250сс.
Dorna, обладатель коммерческих прав на всю серию MOTOGP, давно пришла к выводу о несостоятельности класса 250сс.
Производители один за другим покидали бесперспективный с точки зрения продвижения гражданских мотоциклов класс.
Решение об устранении класса 250сс было принято еще в 2008 году, но лишь в 2009 стало ясно каким классом его заменят.
Взяв немного доработанный двигатель CBR600RR и шасси разных производителей, при етом запретив командам изменять двигатель Dorna в сотрудничестве с FIM получили новый класс.
Также они приняли решение оснастить все команды мономотором, что позволило значительно сократить затраты на разработку двигателей.
Использовав уникальные шасси от байков SSP предоставилась командам большая свобода в части подготовки мотоциклов.
Изначально Dorna планировала запустить новые мотоциклы с 2010 года наравне со старыми 250сс.
Однако огромное количество заявок на участие в MOTO2 заставили поменять их решение.
В результате чего в 2010 году стартовал самый удачный проект Dorna.
В первой же гонке был заявлен 41 участник.
MOTO 2-полноценный чемпионат, порой даже зрелищнее чем MOTOGP.
Используются такие компонеты в классе:
Двигатель: Honda 600cc
Шасси: уникальные шасси, разработанные независимыми производителями
Резина: монорезина Dunlop
Топливо: единственный поставщик, омологированный Honda.
Dorna, обладатель коммерческих прав на всю серию MOTOGP, давно пришла к выводу о несостоятельности класса 250сс.
Производители один за другим покидали бесперспективный с точки зрения продвижения гражданских мотоциклов класс.
Решение об устранении класса 250сс было принято еще в 2008 году, но лишь в 2009 стало ясно каким классом его заменят.
Взяв немного доработанный двигатель CBR600RR и шасси разных производителей, при етом запретив командам изменять двигатель Dorna в сотрудничестве с FIM получили новый класс.
Также они приняли решение оснастить все команды мономотором, что позволило значительно сократить затраты на разработку двигателей.
Использовав уникальные шасси от байков SSP предоставилась командам большая свобода в части подготовки мотоциклов.
Изначально Dorna планировала запустить новые мотоциклы с 2010 года наравне со старыми 250сс.
Однако огромное количество заявок на участие в MOTO2 заставили поменять их решение.
В результате чего в 2010 году стартовал самый удачный проект Dorna.
В первой же гонке был заявлен 41 участник.
MOTO 2-полноценный чемпионат, порой даже зрелищнее чем MOTOGP.
Используются такие компонеты в классе:
Двигатель: Honda 600cc
Шасси: уникальные шасси, разработанные независимыми производителями
Резина: монорезина Dunlop
Топливо: единственный поставщик, омологированный Honda.
- Antoni777
- Антон
- 25 июня 2010 в 22:06
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть