Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Электроциклы → Электроцикл Comoto


Джефф Хирш (Jeff Hirsch) построил самый легкий электроцикл в мире под названием Comoto. Его вес всего 53 кг, он соизмерим с горным байком. Предельная скорость около 65 км/ч, а диапазон более 45 км. Джефф предполагает использование его чуда в патрулирование, в аэропортах, службой спасения, в университетских городках, для развлечения и многих других целей. Рама Comoto сделана из листового алюминиевого сплава 6061-T6 из авиапромышленности. Джеф планирует запустить производство вскоре.

Читать дальше

Honda → Тюнинг Honda CBX Super Sport


В 1979 году Honda CBX Super Sport был самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Даже сегодня это выглядит впечатляюще. Байк на фото принадлежит Хавьеру Крагнолини ( Javier Cragnolini). Он получил мотоцикл с пробегом около 5000 км. Тогда Хавьер решил произвести небольшой тюнинг. Сначала он установил комплект Jet. Хавьер говорит, что байк так же грубо работает на холостом ходу. Я так полагаю, что переднюю и заднюю часть Хавьер взял от Kawasaki Ninja ZX-10 2005 года, а систему выхлопа построил сам. В завершении он установил противотуманные фары и установил седло Ducati.

Блог им. Wishka → На сверхзвуковой, продолжение

Осилил конец истории. Повторюсь, соплененавистники, не тратьте свое время на прочтение лирических бредней.
Долго я думал, примерялся, искал слова. Не мог решить, как лучше продолжить изложение. Назову это очерком, наверное. А как иначе. Пришел к выводу, что лучший вид изложения – как было и есть. Без лишних красок, но и не преуменьшая.


Читать дальше

Концепт мото → Концепт моноцикла Yamaha от Юджи Фуджимура


У концептов, как правило, есть две функции: они используются производителями для проверки реакции общественности, или молодые дизайнеры пытаются стать известными. Но очень редко крупные компании обращаются к инновационным технологиям в попытке преобразовать прекрасные идеи в жизнь.


Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер-снегоход 2


Вчера я писал про чоппер-снегоход. Вот нарыл еще один пример этого ответвления от классики. Но этот вариант мне кажется более дорогим, и сделан он не из металлолома. С таким прогрессом может появиться новая категории, подкатегория, чопперов, так сказать «зимний чоппер» или «чоппер для зимы». А в будущем мастера тюнинга будут выпускать комплекты для модернизации чопперов в снегоходы.

Мото тюнинг → Рычаги управления от Рикки Баттистини


Рикки Баттистини (Rikki Battistini) никогда не забывает про маленькие, но очень важные детали. Эти изящные рычажки выпалены из алюминия T6-6061. Есть два варианта: хромовые и черные матовые. Я так понял цена более 600$.

Концепт мото → Концепт AirHead с воздушным двигателем


Мэтью Перез (Matthew Perez) устал от идеи электроциклов, как альтернативы ДВС. Он решил создать концепцию воздушного привода для мотоцикла. Двигатель AirHead является сердцем его проекта, самой трудновыполнимой и непонятной частью. Все остальные части мотоцикла кажутся более приземленными. Сжатый воздух закачан в четыре стандартных баллона для дайвинга, рама и подвеска — все на месте.

Читать дальше

Кастомайзинг → Выставка Motor Bike Expo 2010 в Вероне


В итальянском городе Верона сейчас проходит ивент Motor Bike Expo 2010, посвященный культуре кастомайзинга (Kustom Kulture). Все, начиная от тюнинга, кастома, аэрографии и тату, присутствует на этом ивенте в честь празднования движения, которое зародилось в США в 50-ых годах. Выставка направлена больше всего на искусство мастеров и художников разрисовывать байки.

Читать дальше

Мотокросс → Dakar 2010 Этап 10

Хороший денек, и довольно простой кусок трассы, по сравнению с уже пройденными. Основная часть трассы каменистые горы, и проселочные дорожки.
Маккома о котором только и говорят, пришел сегодня первым с отрывом от гонщика пришедщего вторым аж на 2 минуты!




Еще видео и Результаты

Видеоролики → Видео: Жульен Дюпон в Берлине


Жульен Дюпон (Julien Dupont) уже довольно известная личность на Байк Посте, все мы любим его отжиги по городам Европы. В этот раз он посетил улицы Берлина, куда он приехал отпраздновать 20-ую годовщину падения берлинской стены.

Чоппер клуб → Чоппер-снегоход


Боб Савицки и Тоби Вессер (Bob Sawicki и Toby Weisser) построили чоппер-снегоход, используя двигатель от Ski Doo 1981 года и кучу металлолома стоимостью около 10$. Два топливных баллона были сделаны из старых огнетушителей. Парни говорят, что их чудо едет около 50-60 км/ч по снегу. Время, затраченное на постройку, составило около 120 часов.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Dyna XR от Dub Performance


Этот байк в стиле tracker является одной из последних работ Фреда Дубена (Fred Duban) из Dub Performance. Он основан на Harley Dyna Super Glide 2003 года. Фред обработал мотоцикл не только снаружи, но и залез в двигатель. Он установил комплект Screamin’ Eagle с расточенными цилиндрами и большими поршнями. Объем увеличился с 88" до 95" (1550 см3). Мотоцикл также был оснащен фильтром Forcewinder и карбюратором Mikuni, вилкой Ceriani и выхлопом Supertrapp. Цена Dyna XR составляет 36 000 US$.

Читать дальше

Гараж → Видео: Как уменьшить яркость хромовых частей


Вот видео урок от Дара Холдсвота (Dar Holdswoth) из Darwin Motorcycles, где он показывает и объясняет, как грамотно уменьшить яркость хрома, сделать матовый хром под цвет нержавейки.

Двигатели → Двигатель S&S SH 103

Компания S&S выпустила обновленный двигатель Shovelhead, который в последнее время очень популярен. S&S SH 103 основан на комплекте 103″ Sidewinder и двигателе Shovelhead. Двигатель продается с топливной системой S&S Super G Carburetor из-за высокой степени сжатия. S&S SH 103 немного выше, чем стоковый Harley-Davidson Shovelhead, поэтому в стандартную раму его установить не получится. Я пытался найти технические параметры — не получилось.

Чоппер клуб → Гибридный чоппер от Lawless Industries и OCC


Lawless Industries совместно с Orange County Choppers спроектировали систему приводов, которая позволяет водителю выбрать резвый звон двигателя V-Twin или тихий треск электродвигателя.

Читать дальше

MotoGP → Кейси Стоунер о будущих правилах MotoGP 2012


Кейси Стоунер поделился своим мнением на счет будущих правил MotoGP 2012, о 1000-кубовых двигателях и подтвердил, что они соответствуют больше его стилю. Осенью мы писали про желание FIM перевести элитные мотогонки на 1000-кубовые моторы вместо сегодняшних 800 см3.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна