Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki → Будущий дизайн Kawasaki ZX-10R от Motorevue


Парни из французского журнала Motorevue сделали наброски будущего Kawasaki ZX-10R. Словно художники, французы интерпретировали более острое моделирование байков MotoGP на один из агрессивнейших байков из категории литра. Как мне кажется, линии дизайна стали более острыми, передняя часть узже и хвост чуть приподнятым.

Мотоновости → Не мотоциклетная погода в Европе


Сейчас самое неподходящее время для езды на мотоцикле в Европе, но есть… энтузиасты. Даже с хорошей резиной ехать по льду и глубокому снегу на двух колесах невозможно. Мужики на фото пытаются поднять байк где-то на севере Испании в области Астурия — бедный BMW.

Мото в кино → Masters Of Menace / Мастера угрозы (1990) США



Веселая бригада немолодых уже байкеров во главе с Бадди Уилером получает условный срок: при первом же правонарушении они всем скопом сядут в тюрьму. Молодой адвокат, защищавший байкеров, вынужден присоединиться к ним, чтобы контролировать их поведение и уберечь от проступков.

Читать дальше

Совкоциклы → Наш собственный кастом в стиле OldSchool:)

Конечно, совкоциклы не пользуются здесь популярностью,(и не слишком ли громкое название!?:) Но я все-таки не удержалась и решила написать! Может кому-нибудь будет интересно:)
То, о чем пойдет речь, делал мой брат, но я внимательно наблюдала за процессом и иногда даже принимала участие:)

Читать дальше

Moto Guzzi → Восстановленный Moto Guzzi Ambassador Racer от Ritmo Sereno


Этот Moto Guzzi Ambassador Racer был сделан в Японии парнями из "Ritmo Sereno". В первую очередь они улучшили двигатель, установив титановые клапана, уравновесив коленвал и увеличив степень сжатия. Далее были установлены новый фильтр, алюминиевый маховик и новый кронштейн, подвеска Öhlins, тормоза с суппортами AP Racing. Тяжело даже предположить, что этот байк когда-то был грудой металлолома. Сейчас его можно назвать одним из лучших Moto Guzzi в мире.

Читать дальше

Cafe Racer → Yamaha RD400 Cafe Racer от Криса Фиаццоне


При упоминании Cafe Racer и Yamaha сразу появляются мысли об SR400 или SR500. Но Крис Фиаццоне (Chris Fiaccone) из Далласа доказал, что и RD400 может быть хорошей базой. RD400 оснащался двухтактным двигателем и был разработан на базе RD350. Мотоцикл выпускали с 1975 по 1980 год, и стоил он меньше, чем Honda CB400. Мощность двигателя 40 л.с. и малый вес мотоцикла придавали ему резвости, предельная скорость 160 км/ч. На второй передаче мотоцикл непринужденно подымает переднее колесо.

Читать дальше

Aprilia → Мотоцикл Aprilia Moto 6.5 похож на Brammo Enertia


Не заметили ли вы, что электроцикл Brammo Enertia выглядит как-то знакомо? Оказывается, он похож на мотоцикл Aprilia Moto 6.5, спроектированный Филиппе Старком (Philippe Starck) в 1995 году. Байк Moto 6.5 был обречен на провал из-за несоответствия радикальным взглядам и низкого качества сборки. В 1997 году его убрали с производства. На сайте Brammo Enertia в разделе «Влияние на дизайн» нет упоминаний о Moto 6.5.

Боббер → Боббер Bob’ster


Боббер Bob’ster построили парень по имени Фред Дубен (Fred Duban), один из ведущих кастомайзеров Франции. Двигатель Sportster он установил в раму от фирмы «Zodiac» из Голландии. К раме была подсоединена вилка Springer. Dub Performance работают с 2003 года в мастерской недалеко от Лиона во Франции. Вот еще одна из работ — шедевр кастом Proto Slug.

Читать дальше

Блог им. spamer80 → Вопрос по переключению передач

Сидел я как-то страдал фигней, как обычно, и как-то пришел к такому вопросу: почему на мотоциклах первая передача идет вниз, а вторая и последующие — наверх, через нейтралку? Что подразумевали конструкторы, когда делали именно так? Ведь например на Yamaha FJR1300AS, передачи переключаются так: N-1-2-3-4-5, что по-моему удобнее. И нейтраль не надо ловить, до самого низа прощелкал — вот тебе и нейтраль, и через нее же между первой и второй проскакивать не надо, случайно нейтраль не включишь (если переключение нечеткое). Вопрос может и глупый, но порывшись в интернете ответа я на него не нашел.

З.Ы. На каких еще мотоциклах такой же порядок переключения, как на Ямахе?

Я ♥ БайкПост → Внимание! Готовимся к обновлению!

Уважаемые дамы и господа!

Огромная просьба сохранить свои фото и аваторки наилучшего качества, так как впереди совсем скоро нас ждёт обновление сайта.

После обновления нужно будет загрузить свои фотки в профиль снова, кто не спрятался — я не виноват :)

Ретро мотоциклы → Старинный гоночный байк Phantom EG


Этот гоночный байк в старинном стиле был построен компанией «Phantom Manufacturing». Они использовали двухцилиндровый двигатель Norton объемом 750 см3. Создатели заявляют: «Phantom EG — не для всех. На рынке множество байков более быстрых и удобных. Главное в этом мотоцикле — душа». Если найдутся согласные с этими словами, то им придется заплатить $50,000 за байк.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт VR-2


Концепт VR-2 разработала дизайнерская студия Cameron Designs по заказу Траверстона (Travertson), который, я так понял, имеет прямое отношение к байку V-Rex. Деталей о концепте мало. Известно, что он имеет двигатель Harley-Davidson V-Rod мощностью 120 л.с.

Читать дальше

Боббер → Боббер BMW R80 1983


Этот удивительный мотоцикл по слухам был построен парнем по имени Родни Агуер (Rodney Aguiar), который в свое время работал с Роландом Сэндсом. Данный боббер был сделан на базе BMW R80. Детализация мотоцикла прекрасна, начиная от затемненного оппозитного двигателя и заканчивая странным положением амортизатора.

Мотоновости → Ретро: Munch 1200 TTS 1969


Munch можно назвать самым неизвестным названием мотоциклов за всю историю. Всего было выпущено менее 250 единиц. В 1960-ых годах немецкий инженер Фридл Мюнч (Friedl Munch — в честь которого и назван мотоцикл) спроектировал и построил мотоцикл сначала с 1-литровым двигателем NSU, а затем с 1.2-литровым. Тогда все в мотоцикле было чрезмерно большим: его рабочие характеристики, предельная скорость 225 км/ч, вес 340 кг. Несколько лет назад один из Munch 1200 TTS 1969 года был продан за $57,240 с аукциона.

Читать дальше

Мотоновости → Viper Motorcycle Company и Ilmor Engineering заключили окончательное соглашение

Viper Motorcycle Company (филиал Viper Powersports Inc.) заключили окончательное соглашение с Ilmor Engineering на предмет партнерства в производстве мотоцикла Viper, двигатель V-Twin которого разработан и развит в Ilmor. Двигатель будет производиться на фабрике Ilmor в Плимуте, Мичиган, и будет заклеймен названием компании. Viper Motorcycles и Ilmor будут производить кросс маркетинговую политику.

Джон Силсет (John Silseth), глава Viper Powersports, сказал, что мотоцикл должен появиться в мае 2010 года, что это будет высокоэффективный круизер не имеющий аналогов.

Пол Реи (Paul Ray), президент Ilmor Engineering, сказал, что его компания уже начала производство деталей и узлов, возможно, в конце февраля начнутся тесты.

Ilmor Engineering является одной из самых успешных фирм в мире, специализирующихся на гонках, двигателях и дизайне. В активе компании есть более 200 побед в Indy Car и не менее 15 побед в престижнейших гонках Indy 500.

Honda RVF400 1995 → Мой первый мотоцикл Honda RVF 400 RR (NC35) 1995


Покупка 2003 год

Убитый горем в поисках Kawasaki ZXR-400, потеряв всякую надежду обрести себе двухколёсного друга (ведь опыта не было, а спросить не у кого), услышал раздавшийся звонок из Одессы:
— Бодя! Есть хонда! Всё как ты хотел: чистый спорт, в пластике, вилка перевёрнутого типа, с заниженными клипонами, трубы карбоновые, из труб огнём шмалит – конфетка!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна