Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Asikaga → Немного из общения с BMW

Привет, Мотосообщество!
Решил написать немного о впечатлениях о мотоциклах БМВ.
Да, именно во множественном числе, так как посчастливилось покататся на
650 XChallange, R1200GS и R1200GS Adventure.
все мотоциклы новые, сам обкатывал.
Мне кажется, что тип (модель) мотоцикла достаточно хорошо отражает характер владельца. Производителей, конечно, не так много как авто, но тем не менее самовыразится можно впооолне.
Так же важно, на мой взгляд, правильно выбрать мотоцикл. Чтобы друзья/коллеги/едигомышленники помогли с выбором — в том плане, чтобы рассказали о возможностях того или иного мотоцикла.

Я выбирал все сам, по принципу «а что мне нравится и где я буду ездить?»
Друзей из мотосообщества у меня на тот момент не было, поэтому были и пробы и ошибки :)

Я всегда относился с некоторым предубеждением к марке БМВ. Машины — дорогие, сервис тоже не дешевый, владельцы — все с претензиями, к БМВ-центру не знал как правильнее подойти, чтобы не прогнали :)

короче, купил я Хонду Трансальп (новую) в период когда еще на права сдавал (2008год лето). днами на площадке фигуры выписывал, а вечерами по поселочку из 5 улиц пробовал не 2ой передаче передвигатся.
Понял, что эндуро (по лесочку/песочку/бездорожью и чтоб по городу тоже можно было ездить) — это мне нравится.
Также в Сети вычитал, что топ-эндуро с историей — это КТМ или БМВ.
Заехал к одним, другим с вопросом — «а курсы есть, как научится?» сказали «нет. бери мот и вперот!» Это все в Риге происходит.
А опыта-то нету, не то что эндуро, вообще никакого :)
Я набрался «смелости» и звоню в московский БМВ с тем же вопросом. Вот добрые люди у вас работают, подсказали, дали контакты, и поехал я в Германию, на эндуро полигон в Хехлинген.
:) перефразировав цитату из кино, скажу — «с тех пор я полюбил БМВ» а точнее модель R1200GS. что там только с ними не вытворяли...(это тема для отд. повествования, причем с картинками). К слову, ездил я туда еще 3 раза (весной и осенью).
Нашел в Риге, купил и с тех пор (2008 осень) езжу и кроме покрышек (для проб на разном грунте) ничего не менял.
В моем понимании — это машина, только на 2ух колесах. Всех электронных прибамбасов не перечесть.
Но есобенно меня поразило: работа тормозов (он приседает на 2 колеса при торможении), регулируемая подвеска (3 режима), наличие АБС и противобуксовочная/противоскольжения система.
Удобная посадка (хотя мне кажется стоя ездить удобнее), по нашим дорогам ехать — одно удовольствие, а захотел — прямо с дороги в лес, поле съехал, отвел душу и обратно на асфальт!

так что теперь, когда общаюсь с ребятами, которые выказывают интерес к мотоциклам стараюсь сначала их услышать и только после этого давать какие-то советы.
И конечно же стараюсь уговорить прокатится на мотоцикле. Без этого — это как разговор слепого с глухим!
Приведу пример из жизни, 2х дневной давности. Я не сторонник спортбайков. смотреть по телику — да. сам гонять — нет. как уже написал это было 2 дня назад.
Заехал я в БМВ-центр за перчатки спросить для холодной погоды, встретил нач отдела продаж мото, разговорились (вернее я говорил как прошла мототренировка на треке (центр организовывал для энтузиастов БМВ отработку поворотов). всего было 7 человек (типа все остальные гуру!) на разных конях от байка до чопера, ну и я на ГС Адвенчере на зубастой резине Metzeler Karoo T. накрутился так, что гладил асфальт ботинками. Неожидал, что смогу УВЕРЕННО наклонить ГС до такого угла.
Так вот, рассказал о впечатлениях, также и говорю — рад, что ГС не ускоряется так быстро, а то стал ловить себя на мысли о более быстром ускорении. А он и предлагает — попробуй S100RR. Я сдуру и согласился :)
S1000RR — это я вам скажу АППАРАТ!
  • AsikagaAsikaga
  • 9 сентября 2010 в 0:10
  • оценка: +17

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
PovstaneC
Как-то незаконченно, но в целом очень интересно.
+3
Marcus
бери мот и вперот!
Вот это совет! Это должен быть лозунг начинающего сомневающегося в себе новичка. Сел и поехал, и нефиг тут соплю на маятник наматывать.

Гусеныш — красавчик-мобиль, пиши про него еще, может кто-то, как ты, присматривается в нерешительности к нему, и твои посты помогут в выборе.
+2
alfakrol1
Только тот кто прошёл Хеклинген может по настоящему понять и реализовать все качества ГСа. Рекомендую пройти там ещё пару курсов сопрт-эндуро на 450 ГХ, сразу побежишь заказывать, сами инструктора в Хеклингене говорят, что это дикая кошка, которая может всё! Вот реальный драйв. Удачи!
0
Asikaga
в начале октября поеду в Castelfalfi, Италия. Там вроде в 2009 году БМВ Италия открыли эндуро-полигон. Вот там хочу на 450ке потренироватся. или на Адвенчере.
А сам на чем ездишь?
+1
HAYABUSA
Давай заливай фотки! А то многие не знают что за мот такой и наверное сразу прутся Гуглить чтоб на него посмотреть! А так статья зачетная!
+1
Stich
  • Stich
  • 9 сентября 2010 в 10:32
))) приятно встречать человека увлеченного)))) и не думающего «пока покатаю на этом, а потоом махну») больше подробностей))) и фото)
+1
RMZS
  • RMZS
  • 9 сентября 2010 в 10:40
Если не ошибаюсь, у Гуся — оппозитник? «Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал» — как он по ощущениям? Все хочу попробовать — но у знакомых одни «столборезки»…
А мне очень он нравится. По посадке видно, что удобен для наездника.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 9 сентября 2010 в 10:42
0
badmf
  • badmf
  • 9 сентября 2010 в 14:16
Про RR подробнее!!!
0
Asikaga
:) а что про него рассказать?!
у меня было единственное сравнение — будто внутри меня мотор, в передних руках переднее колесо, ногами держу заднее колесо. ВСЁ!
и то что хочет мозг — исполняется на РАЗ! :))
Мотоцикл стоковый, как он есть, регулировки заводские.
я выехал в режиме RAIN ограничение мощности (150лс), все системы включены, дисплей стандартный (время, темпаература, бла, бла..). управляемость, тормоза — даже не заметил как проскочил через город. Скорость не мене 90, передача — не выше 3ей.
немного попривыкся к переключению (стандартное, не перевернутое)скоростей, габаритам, посадке, вышел за город.
Переключился в режим SPORT (просто кнопочкой на правой ручке), на дасплее осталась скороость, указание передачи, и какие-то черточки (я не разберался. время жалко). моща увеличилась до 193лс, все системы остались включены (ABS, DTC (это контроль проскальзывания заднего колеса в завис от угла наклона мота), и что-то там еще...)
при откручивании ручки газа он просто прёт прямо. преднее колесо не поднимал, но говорили, что это тоже может контролировать электроника. пробуксовки заднего и виляния не наблюдалось.
при резком торможении со 160 мот просто и уверенно тормозится, ухода с траектории не почувствовал…
в таком режиме катанул по объездной дороге вокруг города (дорога среднего качества покрытия). комфортно.
на въезде в город у нас у нас есть круг (круговое движение в 2 полосы) там асфальт новый, так я встал на внутренний круг прилег на бак и С ТАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ крутанул кругов 10 (даже последние рулил одной рукой. чтобы почувствовать как он сам хочет ехать)! Видили бы вы лица автомобов :))!!!
На режим RACE не переключался (наверное побоялся, что захочется ещё быстрее поехать).
Так и вернулся. уже перед подъездом к мотоцентру переключился в режим RAIN и почувствовал разницу :) — копыта связали!
в общем откатался немного — час +\-. Ничего не затекло и не натерло, все в моте там где надо (детальной настройкой и регулировкой можно подогнать еще комфортнее).
В ощем, зашел в центр с улыбкой идиота, отдал ключи (даже тех паспорт забыл отдать), сказал — заберайте быстрее, а то на нем уеду.
Весь оставшийся день был как под кайфом.
Так что на след сезон все для себя понял. :)
Дорог, правда, у нас таких нет, чтобы полностью раскрыть потенциал, но и не по дорогам общего пользования он и предназначен!
Но, если если есть возможность, обязательно берите!
у нас (в Риге) он стоит около 18 евро… дорого.
Не буду говорить, что это лучший мот, так как уверен, что Honda, Kawa, Yamaha, Ducati «в поросятах знают толк» :)
но для себя я приоткрыл дверцу в мир спортбайков.
Всем безопасной езды!
0
Asikaga
0
egoisto
Привет землякам.
А фоток в теме не хватает ))))
+1
Asikaga
Фотки добавлю, вот только пойму как :)
0
BlackBird1
Да да дааа… Привет земляки. Про ГС поподробнее… а то я как раз в колебаниях между КТМ и ГС…
0
Asikaga
:) дааааа, дилема!
я кстати, сначала тоже в сторону КТМа смотрел, даже велик КТМ купил.
смотря какую модель смотришь. Наверное, 990 Адвенчер, кажется так…
0
RMZS
  • RMZS
  • 10 сентября 2010 в 8:43
Мне жаль, я не так опытен. Потому спорт байк для меня лет через 5-7. ) А вот адвенчеры и гуси — приветствуются!
0
Marcus
Рамзес, ты скромничаешь.
ЗА 10 тыров пробега рулить уже можно немного научиться.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 10 сентября 2010 в 11:48
Это я самокритично. Понятное дело, уже не совсем нулевый в этом деле. Но есть моменты, в которых нужны ответы и практика. В частности в экстренных делах. Например, борюсь с «обезьяним» синдромом: у меня он выражается в случае неожиданностей на дороге (выскочил кто, собака, авто учудило) и прочих потерь управления, в захвате ручки газа намертво — при выжатом сцеплении. Получается идиотская картина: чувак на прямотоке заваливается, с выпученными глазищами, валится с рыком на бок… Пипец! Это я еще на мопеде заметил у себя эту болячку. А как я хочу исправится? По-моему: сцепуху жать, скорости трнц-трынц на пониженные, ручку выкрутить на малый газ-начало (чтобы успеть если что подравняться по траекториям) при выжиме тормозов. Вот так вот.
+1
RMZS
А на спорте еще и валиться надо уметь. На нем рулем не покрутишь.
0
Marcus
спорт силой мысли и легким движением жопы управляется. все гораздо легче как по мне
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Asikaga, Немного из общения с BMW