Блог им. PovstaneC → Мотоборды и Бушпиги: блюда для тех кто созрел.
Есть на свете такая вещь, как Мотоциклы, но что делать если мотоцикл есть, велосипед надоел и пылится, а ролики больше похожи на достояние древнеславянской эпохи? А ведь все-равно хочется чего-то нового, какой-то маленькой радости которой можно посвятить крупицу свободного времени.
БУШПИГ
Так вот в 2001 году, после 20-ти лет с момента представления концепции бушпига, компания Wheelman выпустила на свет эти абсолютно невероятные бушпиги или как их называют «мотоцикл для ног». Но из-за специфичности этих чудо-косилок, компания разорилась, а патенты распродала желающим. Поэтому в Россию сейчас попадают только два типа досок Китайские (G-Wheel) и Корейские(Simbel) c ценою 16000 и 20000 соответственно. Идея заключается в без ступичных колесах в которых располагаются площадки для ног. Между колесами закреплен двигатель, на подобии использующихся в бензопилах. Также в интернете существуют различные форум-сообщества.
Теперь о характеристиках и возможностях этой «штуки». Максимальная скорость составляет 45км/ч, но её можно увеличить посредством тюнинга или заменой двигателя (которые продается в вышеуказанном магазине), но как известно из отзывов на 20км/ч поначалу главное не обосраться =) Главный трюк который совершают на Бушпиге — это езда на заднем колесе. Езда по началу будет состоять из одних только падений, но эмоций как на Спорте))) Ручка газа и тормоза выведена через шнур и синхронизируется с рукой))) Те кто покупал оставались довольны, но Китайская доска обладает хреновеньким качеством (почти сразу ломается стартер (тот что на шнурке)), а кореская больше не поставляется (на оф. сайте написано «нет в продаже»), однако цена на нее упала с 27 000 до 20 000 руб.
МОТОБОРД
Более интересная техника для меня — это мотоборд, представляет из себя он маутинборд с навешенным двигателем. (маутинборд — это некое подобие скейта, но больше раза в 2 и имеет 9-ти дюймовые колеса с внедорожным рельефом, используется для АДСКОГО ОТЖИГА по пересеченке и с горнолыжных спусков). Разгоняется он штатно в среднем 45км/ч и имеет еще больший нежели у Бушпигов потенциал для тюнинга. Кататься на нем легче и он интереснее в повседневной эксплуатации. Можно съездить в колледж, катнуть зимой или просто покататься. Расписывать особо нечего, скажу лишь то, что есть в России два типа Китайцы и Тайваньцы. Если китаец так-же имеет не ахти какое качество, то у тайваньца за 27 000 и доска на подобии скейтерской (только больше) и удобная ручка, сьемый передний мост, более высокое качество, да и выглядит он весьма красиво.
Китайские доски:
Тайваньские:
В общем, тот кто был на МотоПарк 2010, мог наблюдать покатушки на них, помню при мне пара байкеров допрашивали владельца китайского борда. Техника весьма интересна и диковинна для России (в Корее даже проводятся гонки на мотобордах), это отличная игрушка на выходные. Большой плюс этих штук, в том что их можно пронести в метро или через препятствие, т.к. вес у них 22-26 кг.
Автоэкзотика:
И еще пара свинок:
- PovstaneC
- Алексей
- 8 сентября 2010 в 21:19
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть