Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. spamer80 → Simplicissimus '25-34 годов ХХ века.

Рассматривая подшивку старых немецких журналов, моя жена наткнулась на древние рекламные объявления. Собственно, это совсем коротенькая подборка рекламы мотоциклов BMW того времени :) Также есть и другие марки, не дожившие до наших дней)

Кстати что забавно — например значок у них не изменился до сих пор!
К сожалению немецкого не знаю, и что написано сказать не могу(
Переводчик сообщает, что на первой картинке написано: «Мотоцикл BMW является прекрасным рождественским подарком для мужчины». :)


 


Читать дальше

Мото аварии → Я понимаю что боян но...?!?! ))) "В Индии нет ДТП"

Я понимаю что боян и многие уже это видели, но вдруг не все. Как-так можно… и не каких пробок и аварий?!? Хоть видео и ускоренно всё равно прикольно )))


Блог им. Marcus → Подсел на WSBK!

Во время прогревочных кругов на гонке местного масштаба у меня была возможность понаблюдать со стороны и проехать «хвостом» за более опытными людьми. Наблюдения дали плоды — снял 9 секунд с времени круга, убрал мелкие ошибки в технике прохождения поворотов, какие сам мог заметить, да и вобщем — начал уверенней ложить в поворот. Но гонка закончилась, а желание учиться не утихает.

Тут-то я и вспомнил про WSBK

Если чему-то и учиться — то только у самых лучших мастеров.
Стянул с торрентов первые пять гонок, теперь в наушниках каждый вечер звучат сладкие ноты четырехрядников и твинов.

Что мне нравится в этом чемпионате, так это совершенно незнакомые до недавнего времени лица и фамилии. Также добавляет интереса факт, что пилоты едут не на секретных прототипах, а на вполне узнаваемых и горячо любимых ракетах — Дукас, Эрадин, Джиксер, Фаер, бехачка-деточка.
Две гонки в одном этапе — тоже интересный ход. За первую успеваешь запомнить трек, появляются любимые повороты и ракурсы.
Со всеми тонкостями и правилами еще не разобрался, но чую, что уже крепко подсел.

Болею за MARCO MELANDRI — положительный типок, монстр на треке, и тетка его весьма красива, хоть не стыдно зонтик дать подержать.

Рекомендую всем — как альтернатву мотоГП.
Просьба Киму — не свети победителей этапа в заголовках постов, чтобы сохранить интригу!

П.С. Уже хочу себе пластик-реплику SUZUKI ALSTARE TEAM

Блог им. RaveZak → BMW S1000RR

Моё первое видео!
Желаю приятного просмотра!

Видеоролики → Мгновения, когда я живу

Всем привет!

Одно из немногих ощущений счастья, это когда ты за рулем мотоцикла, не правда ли?
Этими чувствами очень сложно поделиться просто словами, их надо прожить, почувствовать.
Машина такого ощущения не дает. Даже самый мощный кабриолет. Не то оно! Нет целостности единения. И как бы мне друзья не говорили — эти мгновения ни за что не променяю на безопасность «гробика-с-комфортом-и-кожаным-салоном».
Попытаюсь поделиться впечатлениями, путем экспериментов из съемки:
Вот, что получилось: 2 минуты из 16 (всего) в час-пик Москвы от работы до дома.



Читать дальше

Блог им. zlodej → Страховые. Мнение и отзывы.

Итак, первый пост :)
Предлагаю отписываться о страховых компаниях. Чтобы было проще, начну с себя.

Читать дальше

Блог им. nohin_Oo → Когда ты на мотоцикле, ты сам по себе.


Осторожней на дорогах, видео как оно и есть!

MotoGP → Марко Симончелли осознал свою ошибку

Марко Симончелли осознал свою ошибку

Независимо от того, что мы ожидали, в результате похода Марко Симончелли к гоночному руководству получилось так, что была проведена только строгая лекция. Организаторы попытались умерить пыл итальянца, чтобы он допускал меньше ошибок и вел себя менее агрессивно.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт мотоцикла Bimota TB-1

Концепт мотоцикла Bimota TB-1

Итальянский гуру мотодизайна Обердэн Беззи разработал концепт спортивного мотоцикла Bimota TB-1. Мотоцикл имеет ярко выраженную трубчатую раму и трехцилиндровый двигатель, взятый от Triumph 675. Проект невероятен, но Беззи считает, что Bimota могли бы выйти на рынок трехцилиндровых спортивных мотоциклов, чтобы разнообразить конкуренцию между MV Agusta и Triumph.

Moto3 → Гоночный мотоцикл Honda NSF250R Moto3


Honda выпустили первую картинку готового мотоцикла Honda Moto3, который будет в розницу продаваться за 26 500€ (38 200$). Любая желающая команда сможет приобрести байк Honda NSF250R для участия в новом 250-кубовом чемпионате Гран При, который заменит двухтактную серию 125-кубовых мотоциклов.

Читать дальше

Блог им. nohin_Oo → Как началось ЛЕТО у меня =)

1 июня 2011г. Я ехал на своем чудесном фаере пробираясь сквозь пробки, обычное дело и вдруг от куда не возмись появилась мазда 3.


Читать дальше

Блог им. Buran → Аэрогриль.

Доброго всем времени суток, уважаемые фройлян и херры.

Краткие ТТХ:
сезон: А — первый, В — 11 год.
мот: Honda Steed
экип: каска shark evoline 2, кевларовые джинсы, кожанка Bering со вставками.
Пробег за первые полтора месяца: 2000 км. по Нерезиновой. Практически весь пробег в рабочее время.
Максимальный скоростной режим: 80-100 км\ч

Первая же неделя под 30 градусов в Мск четко познакомила меня с таким явлением в приготовлении пилотов двухколёсных коней. По крйней мере таких гордых птиц как я. Чувствую себя просто как в гриле, удивляюсь как пот не капает на асфальт, как с тех кур у метро.

По сему, не иллюзорно встал вопрос о замене экипа для такого «Ташкента», но куда бежать и за, что хвататься не знаю. Есть знакомые, которые даже в 40 град жары на чоппере изволят ездить в: мотоботы, колени, труселя, черепаха, интеграл, кожаные штаны, кожаная куртка. Но у меня есть подозрение, что они зомби, потому, что только зомби не потеют!

Сегодня меня остановил мотобат (с почином меня), веселые ребята кста, заметил, что у них под короткорукавной форменной рубахой просто черепашка на футболку, но кто-то говорит, что так она вообще не работает и не защищает. А я не готов ездить в кожанке и текстиле (все равно не продувается нормально), но и без защиты вообще как-то не хочется.

Так же еще беда с бюджетом, по этому, дорогие мои фройлян и херры, не зарекомендуете ли мне варианты какие нибудь?
Шлем 3\4, дабы мух не есть, нет, могу конечно оторвать хундсгугель (нос такой на шлеме) от бацинета (сам шлем) и гонзать гордо в нем, сверкая а-ля хромом, но мухи они хоть порой и очень сочни, но как мне кажеться не скусьни ниразу. По сему шлем, чем дешевле — тем лучше, но строго не китай и аналоги.
Черепаха? Без куртки работает или нет? Или уж не мучиться, а спокойно ездить в футболке?

Шожеделать?

Блог им. Sparkster → Открытие сезона '11

Вот оно долгожданое 1 открытие сезона, на моем личном моте, а не на мокике или на чьем-то еще моте!!!=)
И в роли первого моего мота приходится быть джиксеру 2000 года)), надеюсь, что зла он на меня не держит))) теперь у нас с ним полное понимание, правда пришло оно не с первого дня…


Читать дальше

Блог им. RaveZak → Вот такая реклама - слоган

Автором ролика является Sussex Safer Roads.

Слоган – «Оставайся героем. Оставайся в безопасности».



Ролик создан для того, что бы быть напоминанием тому, что у многих из вас есть семьи и дети дома. Которые ждут вашего возвращения живыми и здоровыми.

Будьте аккуратны на дорогах, берегите себя)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна