Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. diakonoff → про мотоциклизм

Друзья! Дорога моя к мотоциклизму была не извилиста и не терниста, а пряма как реверсивный след от пули! В 29 лет я впервые сел в седло мотоцикла. Это потрепанное седло принадлежало «Юпитеру-3», который произвел на меня неизгладимое впечатление своей неуклюжестью и крутостью нрава (это я тогда так думал). Проехав около ста метров на этом чуде ижевских машиностроителей, оттормозившись в конце поездки ногами и поменяв при этом пару памперсов, я всерьез задумался о покупке такого-же двухколесного чуда. И купил за 500 рублей.

Читать дальше

BMW → Компания BMW остановила производство скутеров C650GT и C600 Sport


Компания BMW решила времена отложить производство новых макси скутеров. Новинки C650GT и C600 Sport по плану должны были появиться в продаже на рынке Европы в этом месяце, но теперь сроки отодвигаются и остаются неопределенными, поскольку баварцы сами еще не приняли решение.

Читать дальше

Видеоролики → Ducati 1198 и Audi R8 Coupe (первое видео)


Компания Audi приобрела марку Ducati всего несколько дней назад, и сразу же появился первый совместный видеоролик, который, по сути, стал только первым шагом. Итальянский производитель со своей стороны выставил спортбайк Ducati 1198, а Audi – автомобиль Audi R8 Coupe. Фактически видео подчеркивает слова Руперта Стадлера (Rupert Stadler), который, в первую очередь, ценит Ducati за производство современных, мощных и лёгких машин.

Читать дальше

Мото аварии → Мое первое ДТП (19.04.2012)

Добрый день, дорогие и горячо любимые БайкПостовцы. Давно хотел что-то новенькое написать, но точно не то, о чем сейчас пойдет речь. Однако, что случилось, то случилось и даже в таких вещах можно и даже нужно искать пользу =).


Читать дальше

Блог им. Black_Smoke → Всем привет :) Будем знакомы!

Здравствуйте. Решил вот разбавить однообразие БП своим постом — давайте знакомится ;)
Пост конечно ниочём, но я всё же представлюсь. Зовут меня Алексей. Живу в Вышгороде, работаю в Киеве, тёща в Харькове :)
Мотоцикл хотел всегда, но купил себе его только в прошлом году. Итак: VFR400R 1994 года.



Читать дальше

Блог им. Olaf → Записки клятвоотступника. Часть вторая.

Часть первая

Интермеццо в растерянных тонах.

На следующий день, когда эндорфины и пары «коньяка радости» совместно покинули организм, в голову медленно, но с упорством танка начал стучаться вопрос «А что, собственно, мы с этим счастьем будем делать?» Просветление и ответы принесла банальная таблетка анальгина. Она поведала, что нужно во-первых обзаводиться экипировкой, дабы не травмировать тонкую организацию моих клеточных структур, во-вторых опять идти учиться вождению и в-третьих необходимо выяснить, почему на «бабушке» нет номеров (хотя прошлый владелец что-то упоминал про них вчера, но это казалось такой мелочью) и что нужно делать дальше во избежание пристального внимания со стороны закона и его церберов. Просканировав ноосферу в образе согаражников, решил: экип покупать там же, где и Мародера, учиться, там же где и все — на аэродроме Девау, правовые вопросы решать с бывшем владельцем, пока тот не отбыл обкатывать свою новую Volusia в страны Европы.

Читать дальше

Блог им. Rabano → Мото скетчи

Каждый день я делаю наброски, чтобы рука была «набита» и можно было бы нарисовать мот по памяти) Так еще в универе приучили преподаватели.
Вот несколько удачных, на мой взгляд, за последнее время:)) Каждый из набросков занял не больше 10-ти минут.
P.S. а из Панигале сделала обоину 1920/1080)))



Читать дальше

Видеоролики → Дорожный гонщик на Yamaha YZF-R1 2006


Джое Блоу (Joe Blow) любит быстрые мотоциклы и поездки в стиле «Ghost Rider». Он оседлал свой мотоцикл Yamaha YZF-R1 2006 года выпуска и выехал на шоссе, где сумел выжать из своего байка максимально возможную скорость. Все мы восхищаемся такими парнями, хотя понимаем, что они неправы, нарушают и подвергают большой опасности себя и немного окружающих. С другой стороны не совсем понятно, где Джое больше рискует: на дороге или в интернете. С их законодательством выкладывать такое видео на общее обозрение очень опасно, по ролику могут найти и наказать, причем использовав это же видео как доказательство.

MotoGP → Итоги трехдневного теста Ducati в Муджелло


Последний день тестов Ducati в Муджелло опять «накрылся» из-за плохой погоды в Италии. Дождь буквально не позволил Никки Хейдену и гонщику-испытателю Франко Баттаини провести полноценный тест, причем оба просидели в боксах больше времени, чем провели на треке.

Читать дальше

Блог им. favi → Рекламный ролик T-mobile

Вот такой вот ролик (чем-то напомнил фильм Реальные Кабаны):

Ducati → AMG объявили об окончании сотрудничества с Ducati


Как некоторые из вас и прогнозировали, после покупки Ducati компанией Audi другой немецкий производитель AMG в небольшом заявлении указал на конец сотрудничества с Ducati.

Читать дальше

Блог им. Bars → замечательное российское законодательство

Наша полиция отбирает права даже без нарушений. Подал документы в гаи на кат Б, кат. А была открыта год назад. Экзамен город завалил 3 раза подряд, права всегда оставались у ментов до следующей пересдачи. Что делать? В феврале было не страшно, а сейчас уже катать хочется. Возможно ли от них справку какую-то выбить?

Видеоролики → Сравнительный тест мотоциклов semi-adventure 650cc



Буквально несколько минут назад популярный американский канал Motorcycle выложил свой шутаут мотоциклов класса семай-адвенчер (полу-приключенческие, как с улыбкой сказал один из тестирующих, имея в виду, что ни один из них не может претендовать на звание туристического эндуро)
Как заявили авторы, в этом тесте проигравших нет, хотя явным аутсадером был Kawasaki Versys.
BMW G650GS не понравился авторам, как мотоцикл с одноцилиндровым мотором с ограниченными возможностями и слишком ориентированный на бездорожье (50х50).
Suzuki V-Strom понравился лучшей ветрозащитой, бодрым двигателем, грузоподъемностью и оптимальным соотношением дорога/бездорожье (75х25).
Kawasaki слил в тесте отсутствием ABS (в отличие от конкурентов) и почти полной асфальтовой ориентированностью.

Блог им. apriliaRS125 → моя первая травма :)

Всем привет!!! Сегодня я получил свою первую травму!!! Так можете меня поздравить!!! ;) Суть короче такова… Заехал я на заправку, заправился, начинаю выезжать на дорогу, только трогаюсь, как откуда не возмись налетают собаки (чтоб их), ну я дал газу (по неопытности), моц закозлил и на прав бок… Я встаю и чувствую не могу наступать на прав ногу… Кое как доехал до бокса, пересел на 4 колеса и в больничку! Там травматолог осмотрел, пощупал, предвар диагноз «порвана крестовидная связка коленного сустава». Говорит езжай на МРТ (магнитно резонансная томограмма), там уж будет видно точно. Поехал, сделал, по первичному осмотру не порвал а повредил… Ну завтра поеду к хирургу он то, точно скажет порвал я её или нет. Если да, то операционный стол и 2 месяца без байка, если нет, то гипс и месяц без байка. ;((( Как ни крути 21 без меня… :(((

По мотоциклу:
-Покоцан пластик
-Согнута педаль тормоза
-Согнута ручка газульки
Это первому осмотру, времени особо не было, так как сразу поехал в больничку!!!

Блог им. LazyLynx → Кошка сказала "мрэо", или как я наконец-то легализовалась

Итак, моя эпопея с правами-учетом наконец-то завершена. Подытоживая все свои приключения, я могу сказать, что получить права и поставить мот на учет можно без лишних трат, обходясь только положенными по закону сборами.
Не могу стопроцентно утверждать, что реально заполучить права с первого захода, особенно, если опыту езды на моте не очень много, но по статистике раза с третьего-пятого практику сдает большинство. Гайцовый Минск хоть и ушатан, но привыкнуть и с горем пополам отрулить площадку с минимумом штрафных баллов вполне реально. Теория же элементарно сдается с первого раза. Вопросы больше на внимательность и логику, чем на «зубрежку», так что поле пары дней тренировки с билетами теория сдается легко и непринужденно.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна