Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Tough Deluxe

Кастом Tough Deluxe

Рассел Митчелл с 2006 года занимается производством аксессуаров и кастомайзингом мотоциклов Harley-Davidson. Он посвятил всего себя творчеству и преобразованию мотоциклов производства компании из Милуоки, достигнув некоего баланса. Рассел Митчелл может придать мотоциклу уникальных черт кастома и при этом сохранить комфорт серийного мотоцикла.

Новый проект Рассела называется Tough Deluxe. Мотоцикл выполнен в классическом для калифорнийского мастера стиле. На сей раз, Митчелл постарался сделать байк максимально черным. За основу был взят Harley-Davidson FLSTN Deluxe 2009 года выпуска. Большинство новых компонентов байка изготовлено непосредственно в компании Рассела — «Exile Cycles».

Рассел вместе со своей командой механиков убрал с мотоцикла все лишние детали и кронштейны, после чего методом порошковой покраски покрасил раму и маятник в черный цвет. Кастомных металлических деталей немного, всего одна: стальное основание седла. Мастер оценивает кастом «Tough Deluxe» в 40 000 долларов.

Кастом Tough DeluxeКастом Tough Deluxe
  • kimkim
  • Ким
  • 6 августа 2012 в 15:03
  • оценка: +15

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
leech
  • leech
  • 6 августа 2012 в 15:14
Что то не понял куда с руля все органы управления делись?
0
Jart
действительно, не понятно. если передний тормоз еще можно было на лапку заднего посадить, то куда пропало сцепление? Может, это еще не собранный вариант? =)
+2
bstdman
Левая рукоять тоже поворотная, как ручка газа, и привод на сцепление тросиком. Правая рукоять — газ, левая — сцепление
0
Jart
тросики внутри трубки руля проходят? хм… непривычное, но элегантное решение. Хотя, как по мне, с рычагами смотрелось бы не хуже, и даже более «классически».
+1
unicorn
40000 баксов — не очень ли до**я за нерадикальные переделки? ИМХО, ребятам таблеток от жадности бы не помешало…
0
indeec
Ну так это же Exile. за одно имя платят 5штук
0
tailhead
Кастомных деталей — основание седла. А вот «деталей Эксайл Сайклз массового производства» там до опы. Руль с скрытыми органами управления. Задний «спротор» или как там они называют совмещённый тормозной диск и звезду и т.д. Фара, мосты, первичка, форвард, бак — вот и набегает ценник.
0
Vulcanolog
Парни переиграли в гта4.)
-1
AlexeySPB
Сцепление левой ногой
Передачи левой рукой
Старая довоенная схема
0
accadacca
нет, от левой лапки идет тяга на переключение скоростей, так что скорее всего действительно левая рукоять поворотная, хотя троса сцепления я так и не разглядел
+1
tailhead
Он в трубе. Для продукции Рассела нашего Митчелла это уже, почитай, масс-маркет (в стакане). Заднюю звезду он свою так вообще на все аппараты ставит. Тормозной диск — она же.
+1
accadacca
а разглядел=)), я искал стоковый харлеевский который однажды в журнале МОТО с гидравлическим шлангом перепутали=))), сказав что там гидравлическое сцепление, я после этого стараюсь их не читать, а тут стоит тоненький его на первой фотке хорошо видно
0
AlexeySPB
Да, точно
Передачи левой ногой
0
ilya32
под ремень конечно камни попадать не будут я так думаю
0
unicorn
Понты дороже денег.
Многие типа-труЪ кастомы делаются с открытым ремнем первичной передачи КПП.
0
s366315
это больше стоппер… но резина однозначно клёвая!!!
0
Chernovran
Передний тормоз что, получается — ручкой газа «назад»?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Tough Deluxe