Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ретро мотоциклы → Ретро байк Megola Touring 1922 (видео)


Megola Touring — один из самых уникальных мотоциклов начала 20-го века. Главная его особенность заключается в конструкции и пятицилиндровом радиальном двигателе, который устанавливался на ступице переднего колеса. Megola — захватывающая немецкая разработка, но к сожалению технология не прижилась из-за серьезных недостатков. Выпущено мотоциклов Megola Touring было очень мало, но один из них всё же попал в руки Джея Лено.

MotoGP → Карел Абрахам получил степень бакалавра по праву


Большинство европейских мотогонщиков начинают профессиональную карьеру в очень юном возрасте, поэтому многим приходится жертвовать образованием, но Карел Абрахам не из тех, кто обходит трудности стороной. Чешский гонщик не только выступает в самом сильном чемпионате по мотогонкам, но и сумел получить высшее образование.

Читать дальше

Yamaha → Изменения мотоциклов Yamaha XJ6, Diversion и Diversion F 2013

Изменения мотоциклов  Yamaha XJ6, Diversion и Diversion F 2013

К 2013 году компания Yamaha немного переделала мотоциклы XJ6, Diversion и Diversion F, но чтобы заметить изменения, нужно хорошо осмотреть новинки.

Среди основных изменений мотоцикла Yamaha XJ6 можно выделить перепроектированные боковые панели, обтекатель передней фары, новые ручки для пассажира и светодиодную подсветку приборной панели. Все три мотоцикла теперь выпускаются в белом или черном цвете, а модель XJ6 к тому же может комплектоваться системой АБС.

Читать дальше

Электроциклы → Электроцикл Zero S ZF9 Limited Edition 2012


Компания «Zero Motorcycles» объявила о производстве первой модели ограниченного выпуска. Электроцикл Zero S ZF9 Limited Edition 2012 будет выпущена ограниченной партией (всего 30 единиц) специально для европейского рынка.

Модель Limited Edition разработали, чтобы отпраздновать очень важное событие для компании «Zero Motorcycles». На мероприятии «Чистая Неделя 2012», которое в мае состоялось в Бельгии, электроцикл американцев получил звание лучшего электрического мотоцикла 2012 года (как и год назад).

Читать дальше

Чтиво → МВУ. Для чего оно нужно и как сделать...

На днях получил я МВУ (международное водительское удостоверение) и меня многие спрашивали «зачем» и «как сделать». Вот на эти два вопроса я и попробую ответить под катом.

Сделал update — добавил видео.


Читать дальше

MotoGP → Итоги тестов Ducati в Мизано. День 2


Вчера Валентино Росси и команда Ducati завершили второй день испытаний на треке Мизано, который не так давно переименовали в память Марко Симончелли.

Читать дальше

Блог им. Rabano → WSBK. Moscow Raceway 2012

На подмосковной трассе Moscow Raceway, что в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе прошел долгожданный этап World Superbike, оставив яркие впечатления зарубежного мероприятия и ощущение того, что мы наконец-то "в теме")) Сложно сказать, что тронуло больше: бурлящая жизнь паддока-муравейника или накаляющиеся страсти и неожиданные исходы гонок на трассе… Все это было как один живой организм, дышащий и питающийся адреналином, скоростью, яркими пятнами мотоциклов и таким вкусным запахом мощных выхлопов. Атмосфера в боксах была особенно позитивной и дружелюбной, будем с нетерпением ждать всю это мировую "семью" к нам опять в гости!
Хотелось бы выразить свою искреннюю благодарность тем людям, которые привезли, организовали, сделали возможным в России этот, без преувеличения, грандиозный праздник! Спасибо Вам большое))
Погода в выходные, не смотря на все неутешительные прогнозы, порадовала все-таки теплом и солнышком, что позволило сделать полноценный репортаж с места событий))

 


Читать дальше

Блог им. markovich → Угнан BMW G450X в Новосибирске

Мопед не мой, но хорошего товарища.
Сегодня ночью из гаража в ГСК «Локомотив» (Курчатова, 32в) угнан наш BMW G450X. 2009 г.в. VIN WB10145089ZV03553.



Читать дальше

Блог им. Catalyst → Покатушка, видео.

Просто вечерне-ночная покатушка по Москве в прошлую субботу/воскресенье. Без претензий на художественность=)

Блог им. MikeWell → Покупка Husqvarna SM610 и четырехсоткилометровый путь домой

Здравствуйте, дорогие и не очень, хорошие и не фонтант. Сий пост будет о том, как автор (То бишь я — Прим. ред.) загорелся эндуро темой и мучился с выбором, а после этого началось…



В середине лета понял я, что не прельщает меня наш не большой город и несколько ровных дорог, на которых на спортивном мотоцикл, а именно Honda CBR1000RR разогнаться можно, но без удовольствия с некоторой долей риска, треков рядом нет, поэтому катание происходит в удовольствие, но не очень разнообразно и за два сезона проехал я весь гроод вдоль и поперек. И пришло мне тогда понимание, что можно дополнить свой мотопарк еще одним классом — либо нейкедом, что в общем сродни спорту по возможности эксплуатации — город и слегка не город (то есть дорогие степные и проселочные), либо эндуро. Думал, думал и решил, что все таки эндуро будет интереснее, но, как оказалось, сложнее. В Интернете ну совсем нет никакой информации для человека, который совсем не разбирается в данной теме. Несомненно, есть описание эндуро как класса, деление на легкий эндуро, туристический эндуро и спорт эндуро. Есть описание отличий от кросса, но на этом все и заканчивается. У меня был список пожеланий по стилю катания, по местности использования мотоцикла, но информации нет. Через гигабайты мытарств я понял, что мне нравится Kawasaki KLX250, мне даже удалось выяснить, что у нас в городе один такой мотоцикл есть (Спасибо тебе, Дима, за возможность покататься на твоем мотоцикле), покатавшись на нем я пришел к выводу, что все, решено, мне его очень надо. Стоит отметить, что до этого у меня была возможность порулить на KTM SMC690, но там я был робок и почти не газовал, только пробовал посадку и стиль вождения. Была даже мысль купить китайца и попробовать, а если уж понравится, то тогда уже приобретать что-то серьезнее.


Читать дальше

Кастомайзинг → Кастомайзинг родом из Техаса

Даллас славится не только как огромный и значимый торговый центр и третий по площади город в Техасе, но и своими жителями, одним из которых является Рик Фейрлесс. Этот специалист проработал в продажах более 20-ти лет, пока в 1996-м не решил окончательно бросить корпоративный бизнес и заняться собственным делом. На дворе был 1996-й год и Рик открыл «Easyriders Dallas». Сначала это был просто магазин для мотоциклистов, со временем переросший в реальную фирму «Strokers Dallas», занимающейся не только продажей мотоциклов и запчастей, а также выпускающая и собственные «сборки». Теперь мастерская Рика славится на весь Техас уже не один десяток лет, занимаясь изготовлением кастом-версий мотоциклов со всеми вытекающими последствиями: хром, аэрография, уникальные элементы и много чего еще.

Читать дальше

Блог им. Shmaller → Мото видосег из Бузулука, Оренбургской области.

В честь праздника первому мотоциклу решил немного нарезать видео и собрать позитивный клип. Ногами не пинать, делал в первый раз)

Блог им. Evgenyk87 → Повседневные покатушки - нарезка за август

Всем привет) и доброго времени суток!
Решил сделать нарезку из видео — которое наснимал в отпуске.

Интересны комменты… Просьба: ногами не пинать, выражаться помягче)

Блог им. ixley → Фото двухколёсных в Москве. Часть 1

Давно приобрёл себе телевик для проводки автомобилей, но в теплую погоду помимо красивых авто было очень много мотоциклистов, поэтому по возможности я стоял часами около разных дорог и снимал. Прошу под кат. Трафика на 16Мб.



Читать дальше

Suzuki GSF600 Bandit 2001 → Знакомства пост!

Доброго времени суток всем Байкпостовцам!

Почти каждый день, в течении наверное уже двух лет, регулярно посещаю Байкпост и с огромным интересом наблюдаю за новостями из мото-мира и конечно же за обсуждением оных вами.

Читать дальше

Блог им. Gromov240495 → моё первое маленькое ДТП

Ехал я как то с другом по Москве в пробке на Волгоградском проспекте. Поток машин ехал 5-10 км/ч. Догнав в пробке чоппер, который из-за своих размеров еле ехал, решил обогнать его через другое междурядье. Перестроился, проехал вперед на корпусов 20 и непонятно зачем стал перестраиваться обратно. То междурядье по которому обгонял было всего лишь чуть чуть уже того, по которому ехал чоппер. Но что поделать: засвербило перестроиться. Перестроился в ряд, собираюсь перестраиваться в междурядье(естественно сначала посмотрел назад, чтобы не въехать ни в кого из мототоварищей) и тут неожиданно грузовичок, ехавший передо мной резко тормозит. Я поворачиваю голову обратно и понимаю, что прям передо мной стоит борт грузовичка. Я сразу же хватаюсь за оба тормоза, но уже поздно. Врезался. Блин, я невнимательный идиот! Как так можно было? Ну да ладно. Глушу двигатель и иду смотреть повреждения. Половина морды валяется отбитая на асфальте. Фара держится на одном шурупе. У грузовика даже царапин нет. Как раз отсутствие повреждений у грузовика послужило поводом не оформляться. Да и мужик хороший попался. Понимающий. Разъехались, не стояв даже 5-ти минут.
Вроде с этого момента прошло 2 дня, а до сих пор стыдно за себя и свою невнимательность. Но как говорится, на ошибках учатся. Вывод: тише едешь — целее будешь. И никогда не думай смотреть назад, когда едешь в пробке в ряду с машинами(только если в зеркала смотреть можно).

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна