Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Enduro 200 DD 2006 → Как я купил себе мотоцикл

Тут расскажу как я купил свой BM Enduro 200, 2006 года выпуска, с пробегом около 7000 км, синего цвета. Писать буду и для себя, что бы потом почитать и вспомнить, посему заинтересовавшимся быть готовым к «воде»).


Читать дальше

Мото аварии → 16.05.2013. Мотоциклист лишился пальца. И снова экип рулит.

16 мая 2013 года во Владивостоке мотоциклист попал в ДТП.
Около 13:30 на Народном проспекте столкнулись внедорожник и мотоцикл.
Байкер пересекал проспет и в это время Ниссан Мурано с парковки выезжал задом на главную полосу.
Мотоциклист ударившись о бампер авто пролетел несколько десятков метров.
При падении парень потерял палец руки.
Мотоциклист был в полной экипировке.
Гаишники отмечают что последствия могли быть куда хуже, если бы пилот пренебрег экипом.


Читать дальше

Husqvarna → Спустя 25 лет Husqvarna и Husaberg снова вместе


С момента покупки марки Husqvarna компанией Pierer Industrie AG возникло множество вопросов. Больше всего всех интересует, какое будущее ждет известного производителя внедорожных мотоциклов, которым ранее владела компания BMW. Дело в том, что теперь KTM выпускает внедорожную технику сразу под тремя марками, поэтому сложно было предугадать планы оранжевых относительно бывшего конкурента.

Читать дальше

Kawasaki KLX250 2013 → мотокросовый трек на юго-западе москвы

надоело катать по асфальту и был приобретен KLX 250

Читать дальше

Tourist Trophy → Майкл Сизз пропустит Турист Трофи 2013 из-за рака

Майкл Сизз пропустит Турист Трофи 2013 из-за рака

Майкл Сизз (Michael Czysz) — основатель и руководитель команды MotoCzysz. В этом году он планировал посетить Турист Трофи вместе со своей командой, однако вынужден заняться лечением, поскольку у него диагностировали неизвестный тип рака. В любом случае Майкл настроен позитивно и обещает, что в 2014 году он обязательно вернётся на остров Мэн.

Читать дальше

Байкерская кухня → Барбекю из чупакабры или как я не справился с монстром....

Дело было незадолго до отъезда в отпуск. А точнее в середине марта… Так как времени было мало то смог опубликовать только сейчас. И так сама и история и рецепт ;)

Давненько мне хотелось дичи попробовать в Гане… После 3х месяцев обещаний моим водилой принести дичь… я уже думал никогда не попробую, и тогда поймал я одного из наших водителей автобуса и попросил достать мне антилопку или граскатера…

Внимание, данный пост запрещается к прочтению и просмотру детям до 16 лет, беременным и кормящим женщинам а также и людям с нестабильной психикой. Внимание страшные фото

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастомайзеры Old School Engineering (видео)


OSE (Old School Engineering) — команда друзей, занимающихся кастомайзингом и созданием действительно классных мотоциклов. Небольшой видеоролик призван показать уровень навыков французских специалистов, а также всю прелесть сельской местности Нормандии.

Читать дальше

MotoGP → Мысли Марка Маркеса и Дани Педросы перед Гран При Ле-Мана


Команда Honda Repsol подходит к французскому этапу в Ле-Мане с хорошим настроением. На прошлом Гран При в Хересе Дани Педроса одержал первую победу в сезоне, а Марк Маркес стал единоличным лидером чемпионата.

Читать дальше

Мото аварии → 6.05.2013. Две сестры разбились на скутере. Подмосковье.

6 мая 2013 года в Дмитровском районе на скутере разбились две 14-летние сестры-близняшки, Оля и Наташа.
Водитель автомобиля ВАЗ на скорости 70 км/ч столкнулся с мопедом.
Дети погибли на месте.
Девочки ехали без шлемов и без света.
Друг погибших говорит: «Они хорошо им управляли. Никто не жаловался, что они гоняют или по дорогам ездят неаккуратно.»
Директор школы комментирует: «Мы с родителями разговариваем. Есть родители, которые запирают этот скутер, но, к сожалению, у Оли и Наташи родители пренебрегли нашими просьбами.»
Отличный пример показывает репортер без шлема.
Думаю обучение на категорию «М» поможет избежать много таких несчастий.


Читать дальше

Блог им. Propektop → Как мы покатали детей в Школе-Интернате!

15 мая состоялись покатушки детей-воспитанников Троицкой Школы-Интерната, организованные Мотослужбой Крови и Фридом27.

Спасибо всем, кто нашел время и в этот не очень погожий день промахал 150 км до Школы-Интерната!
Нас собралось 9 мотоциклов, основные типы были торжественно представлены: СуперТенере, Голда, Дрозд, Драга650, джика600, два сибира600, фазер литровый и даже толстый максискутер!


Читать дальше

Мото аварии → Мотоциклист погиб в свой день рождения. Брест.

14 мая 2013 года около 17:00 в Бресте разбился мотоциклист.
В этот день ему исполнился 31 год.
Двигался на мотоцикле Хонда по ул. Гаврилова в сторону Московской.
На пересечении с ул. Ленинградской он проехал на красный сигнал светофора,
где столкнулся с автомобилем Chrysler под управлением 34-летней брестчанки.
От полученных травм мотоциклист скончался на месте.
Так пишет его друг: «Андрей уставший ехал с Польши. ОН спешил к гостям которые его ждали ехал на желтый, но загорелся красный и произошло столкновение.Он был очень добрый всегда помогал и не надо писать про него гадости.»


Читать дальше

Блог им. papets → Эксперимент по открытию А полосы для мотоциклистов.



Начинается эксперимент, который откроет дорогу на выделенную полосу и для двухколесного транспорта. То есть ездить по ней смогут и мотоциклы, и скутеры, и велосипеды. Новость эта порадует и многих водителей автомобилей, для которых мелькающие между рядов мотоциклисты представляют реальную опасность.
На следующей неделе Департамент транспорта Москвы совместно с ГИБДД начнет эксперимент по допуску двухколесной техники на выделенные для общественного транспорта полосы.
В чем будет заключаться эксперимент? На одной из магистралей с выделенной полосы — предполагается, что это будет проспект Андропова — запустят мотоциклы. После этого посчитают, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов или же вовсе им не мешала. В случае положительных результатов этого эксперимента мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам, как это сделано в большинстве европейских стран.
www.rg.ru/2013/05/16/avto.html

Главное ездя по этой полосе опасаться наглецов на латвийских и прочих «европейских» номерах, коорые любат по ней погонять или резко в нее перестроится.

Мотокросс → Команда Red Bull KTM: Райан Данги, Кен Роксен и Марвин Маскуин

Команда Red Bull KTM: Райан Данги, Кен Роксен и Марвин Маскуин

Команда Red Bull KTM готовится к началу сезона AMA Motocross 2013 и посетила мотокроссовую трассу в Лейк-Элзиноре, Калифорния. В прошлом году Райан Данги выиграл чемпиона AMA Motocross 450, таким образом, он будет выступать под первым номером и попытается защитить свой титул. Кен Роксен выиграл титул чемпиона AMA Supercross 250 2013. Он в хорошей форме и рассчитывает хорошо выступить на первом этапе «Hangtown Motocross Classic» в Сакраменто, Калифорния. В каждой гонке Марвин Маскуин, напарник Кена Роксена, набирается опыта и в текущем сезоне может составить конкуренцию в борьбе за титул.

Читать дальше

Блог им. jakyt_spb_ → Пост счастья, признательности и благодарности

В посте присутствует немного букв, много эмоций, и одно фото.

Всех позитивных прошу под кат


Читать дальше

Kawasaki → Отчет Kawasaki за бюджетный год 2012-2013


Компания «Kawasaki Heavy Industries» выпустила отчет за последний бюджетный год 2012-2013, который в Японии закончился 31 марта. За год нетто-продажи подразделения мотоциклов и двигателей выросли на 7.1%. Рост продаж позволил компании наконец-то получить прибыль, впервые с бюджетного года 2007-2008.

Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2011 → Мой третий моц. Идеальных условий не бывает.

Для меня идеальных условий не бывает никогда. Каждый раз при покупке мотоцикла начинают происходить мелкие (а то и крупные) неприятности и неудобства, которые приходится оперативно решать.
Объявление о продаже Булки было выложено давно с надеждой, что его не купят… или купят за ту несусветную цену, которую я указала в объявлении. Продавать очень не хотелось, была бы моя воля, ни один свой моц не продала бы =)
И тут вдруг звонок и практически сразу личное присутствие. Через пару дней забрали, вполне обоснованно сторговав у меня ту самую несусветную надбавку. Но всё равно получилось больше, чем цена, за которую я его покупала =)

Когда увезли Булку и отдали мне за неё все денешки, до меня наконец-то дошло, что начинать сезон без мотоцикла — мягко говоря, тоскливо. Да и с началом сезона цены несколько другие.
Начался усиленный поиск на всем-известном-сайте-с-объявлениями. Требования… да простые:
* белый. мотоцикл может быть любого цвета, если он белый!
* инжектор, водянка
* ногами до земли доставать нормально (после Булки хотелось спокойствия)
* тип — не знаю. главное чтобы понравился. правда, чоппер не хотелось.
* не клипоны!
* кубиков 600
* цена до 300 т.р.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна