Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Geon Tossa 250 2013 → Мое ДТП или сам дурак

21 июля попал в ДТП. Ехал прямо, передо мной с второстепенной выезжает машина, я сбрасываю скорость что бы ехать за ней т.к была встречная и впереди еще один поворот на лево на котором было пару раз машина вставала по среди дороги для поворота, авто сразу прижимается к бордюру я думаю что он меня хочет меня пропустить, начинаю ускорятся что бы совершить опережение, когда до машины остается пару метров он резко виляет влево (резко как будто обезжал припятствие) к разделительной полосе, я начинаю тормозить у меня блокируется переднее колесо и я влетаю ногой в фару машине, потом спиной в заднее стекло(по другому я не могу представить как это было) дальше еду на спине по асфальту, поднимаю голову что бы посмотреть что впереди и вижу как мой мот едет по встречной полосе плавно приближаясь к бордюру.


Читать дальше

Мото аварии → Аварии, падения, и прочие неприятности

Как однажды сказал неизвестный человек – мотоциклисты бывают двух видов – одни уже падали, а другим предстоит упасть :(

Читать дальше

Блог им. eXtim → поездка на мотоцикле с другом под названием «Случайно»!!!

24.05.13. собрался ехать на Fallout РОК-ШОУ Х+1, байк слёт в честь дня рождения
Мотоклуба Грифоны (Екатеринбург) который состоялся 25.05.13.
Но в контакте узнал утром 25.05.13., что его с базы отдыха перенесли в закрытый клуб, желание ехать пропало! И я решил не ездить, а после обеда покататься! Потом друга сманил с собой, который дома скучал!
25.05.13. поездка на мотоцикле с другом под названием «Случайно»!!!
Поехал с другом покататься по деревням соседнего района! Проехал немного, остановился у речки Скакунка по фотографироваться! Смотрим, едут байкеры, думал, едут с Грифонов! Махнул рукой, поздоровался, один из троих остановился! Я подошёл, он поинтересовался, что-то случилось, я ответил всё хорошо! И спросил вы в Талицу, он ответил да! Я спросил, а что там? Он ответил открытие и байк слёт! Когда утром читал мельком прочитал в отзывах о Грифонах, кто то лучше решил в Талицу ехать! Я не предал этому значения! Но узнав от байкера, решил позвать друга доехать до туда и посмотреть! До Талицы было не очень далеко! Сели и поехали! Ехали видели Байкеров разных! Они здоровались, было очень приятно! Доехали до самого города, но сперва уехали за город, но совсем не туда! Потом вернулись в город! Едем по городу видим стоит Иж, сделанный под бай! Спросили дорогу он сказал езжайте за мной! Доехали быстро и бес проблем! Вот так вот не собираясь и совсем случайно попали мы на байк слёт! Как потом оказалось уже проходивший в 7 раз! Конечно атмосфера просто шикарная! Кругом разные крутые и прикольные мотоциклы, живая музыка и просто радостные лица! Заехали мы бесплатно! Но я спалился и пришлось купить браслетик, другу овезло! Денеьги на том кончились! До этого заправились на 100 р.! Так как я не собирался, денег всего было 350 р.! Вот так я и потратил на байк слёт 350 р.! Послушал 2 группы, одну с женским вокалом, другую с мужским! Название не знаю! Друг был в первые на таком мероприятии! Ему конечно же всё понравилось! Мне тоже очень понравилось! Покатались, поснимали видео и фото! После групп начались байкерские конкурсы, но не для мотто, а прсто для публики! Сперва был конкурс выпить кефир! Сперва пили девушки с помощью рук, а потом мужики вообще без рук! Было весело! Потом кидали колесо от коляски Урала! Сперва мужики, потом девушки! Тоже было весело! Во время броска одного мужика, прилетело колесо в другого! Всё обошлось хорошо! Потом мы собрались и поехали домой! На байк слёте мы побывали всего часа 4! Но было так здорово побывать! Там такая Атмосфера дружественная! Встретил друзей, пообщался немного, был рад их видеть! Мало побывали, так как не было денег, и не собирались, попали случайно! Всё равно я очень рад был побывать там! Всё таки мотоциклисты это особенные люди, некая субкультура! Вот я и побывал на первом Байк слёте в этом году! Я рад что не поехал в ЕКБ на Грифонов, а поехал кататься и попал на Байк слёт в Талицу! Обратно ехали странно! Сперва нормально ехали, а на пол пуи подул, холодный и сильный ветер, и не понятно был он с боку или в лицо! Ехали на 5 передаче даже с полным открученным гахом 40, пришлось переключиться на 4 и понемногу разогнались до 60! Друг весит 75! Так и ехали мы обратно, то 80- то вообще 40-50! Почти у самого дома покрапывать начал мелкий дождик! примого дома покрапывать начал мелкий дождик!40, пришлось переключиться на 4 и понемногу разогнались до 60! ехали в город, завёз друга, поставил мот в гараж, зашёл домой и дождик пошёл сильный! Покушал, помылся! Счастливый! День прошёл супер! Покатался, побывал на байк слёте, посмотрел на Байкеров и мотоциклы, встретил друзей, послушал живую музыку, получил уйму позитивных эмоций!!! Из Своего города видел только троих! Каким клубом был организован байк слёт не знаю! Вёл его один из ведущих байк слётов в Ирбите! Всё прошло супер просто, друг доволен поездкой, я тоже!!! В следующем году, хочу поехать полноценно туда!!! Вот так вот случайно и не собиравшись совсем я побывал на байк слёте настоящем!!!

Читать дальше

Блог им. verykilled → Мототур в Европу 2013. Основная цель - Шотландия. Часть 2. (Нидерланды, Бельгия)

В сегодняшней части (Гаага, Киндердейк, Варегем, Брюгге). (Предыдущая часть 1.)



(осторожно, много фоток!)



Читать дальше

Kawasaki Z750 2012 → Как приправа меняет вкус или Нету большего "Черного Хрюна"...

Приправа, специи, они всегда меняют вкус блюда. Иногда чуть-чуть, иногда полностью. А я хочу рассказать, как с помощью обычного укропа я поменял свое мото-блюдо!..
А начну свой рассказ со своего прежнего мотоцикла.
Если кто помнит, был у меня синенький такой Ершик. И у этого синенького Ершика был прямоток FMF, который и был определяющим фактором в приобретении этого мотоцикла :) Какой там был звук! М-м-м… Просто потрясно! И этот звук был сразу! C холостых!
Но… Через какое-то время, я начал замечать, что стесняюсь этого звука. Нет, не на дороги, а утром в выходной день, когда ты оглушаешь тихий райончик своим рыком и пробуждаешь не только всю живность в округе, но и своих соседей, которые начинают с тобой здороваться с хмурыми бровями. А там и до возмездия от соседей можно рукой подать! )))
Поэтому, я был рад, что у моего нового мотоцикла спокойный и красивый выхлоп. Красота его была не только в звуке, но и в форме банки.


Читать дальше

Блог им. Andante → Отчёт с последнего Swapmeet`а.

Чтобы отвлечься от болезненной реабилитации и работы, в минувшую субботу с BarSwiss решил впервые посетить мото-мероприятие под названием SwapMeet. Организаторы позиционируют его как, цитирую, «мото-шоу-барахолка-кастом-пьянка-вернисаж». Я вообще до крайности скептично отношусь к любой форме массовых сборищ, но эта встреча оставила у меня очень позитивные впечатления, резко контрастируя с обычными фестивалями.

Ниже я поделюсь своим рассказом об этом действе. Фотографии за авторством Кирилла Колобянина честно скопипизжены с интернетов, потому они клёвые. А у топикстартера теперь даже справка есть, что у него руки кривые – куда ему фотографировать!




Читать дальше

Moto Morini Corsaro 1200 2008 → Запчасти на Moto Morini Corsaro 1200

Всем привет. Буду вести страницу о запчастях на Moto Morini Corsaro 1200.
Перед покупкой морини я очень упорно собирала отзывы об этой модели. Но информации крайнее мало. На пример на такой актуальный вопрос: если случайно уронить мот на месте, то есть просто не удержать, при падении на что приходится удар? Бак? Руль, подножка или ещё что то? Что поломается или погнется? Этот вопрос очень актуален для женского пола и понятно по чему. Например Гусю было особо без разницы, падал он исключительно правильно на грузики руля и еще на что то (не помню), при этом не что не страдало. В такой же ситуации Corsaro задевает планки радиатора. То есть нужно стараться не уронить на месте.(это касается меня, других не знаю, но думаю что иногда роняют и более опытные)
Вот ссылка на каталог производителя.http://www.2shared.com/my_files/1
Так же имею подробнейший мануал на 4 языках.За него спасибо владельцу Веллочи из Новосибирска. www.2shared.com/my_files/1
Далее встал вопрос о багажной системе для цивилизованных путешествий (не эндуро мы)Из за этой причины не поехали на moto-travels-кий слет.(зо км по бездорожью накладно будет) Но багажник нужен. Рюкзак достал.
Багажная система с сумкой стоит 425,00 евро
Вот ссылки что и за сколько входят в сию сумму:
L-Bracket: 125,00 Euro
shop.erwe-consult.de/product_info.php/info/p2007_Ventura-Haltersatz-Moto-Morini-Corsaro-1200--05-09-.html
Pack-Rack: 75,00 Euro
shop.erwe-consult.de/product_info.php/info/p44_Ventura-Gepaecktraeger-gross-schwarz.html
Grab-Handle: 30,00 Euro
shop.erwe-consult.de/product_info.php/info/p3446_Ventura-Haltegriff-schwarz.html
Bag: Mistral-I: 185,00 Euro
shop.erwe-consult.de/product_info.php/info/p3801_Ventura-Tasche-Mistral-I-schwarz.html
монтаж-видео:
shop.erwe-consult.de/shop_content.php/coID/11/product/Montage-Videos
Имея образец (оригинал этой системы), можно за копейки изготовить сию систему + внести доп. изменения.

И ещё, у меня в закладках есть www.ebay.co.uk/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=moto+morini+corsaro&rt=nc Эта ссылка даёт представление о политике цен. В этом магазине я купила лобовой ветровик.

Kawasaki ER-6n 2011 → Кайфуем на Кайфате. Проще некуда!

После обычной сибихи и сверхнеобычного мулхассина хотелось нормального современного мотоцикла. Чтобы не надо было искать по барахолкам запчасти 93 года выпуска, или же наоборот, где-то в Британии или Испании заказывать датчик, название которого с трудом нашлось даже в Mechanic's manual на испанском…

Начну обзор с того, чем принято заканчивать — с общего впечатления. Kawasaki ER6n — идеальный городской мотоцикл. Он относительно дешев, неширок, предсказуем, быстр и красив (спорно, конечно, но мне очень нравится). Он подходит в качестве первого мотоцикла, подходит девушкам, подходит людям невысокого роста… Он прощает ошибки, исправляет неточности в управлении, учит доверять технике. В то же время он слишком расслабляет. Я не знаю плюс это или минус, но начинаешь на него слишком полагаться, тупо забивая на некоторые нюансы управления.
Этот мотоцикл — как обычная лошадка хобби-класса. Да, вы можете натренировать её и выступать в драйвинге, конкуре, выездке, пробегах, но олимпийских результатов от неё не стоит ожидать. Зато она умеет всё. На ней можно пахать, возить телегу или ездить верхом.
Вот и Ёрш — умеет всё, что должен уметь обычный мотоцикл. Но не стоит ожидать от родстера проходимости трансальпа, ускорения эрки или комфорта голдвинга.

Белый конь. А принцы идут боком!

Хватит художественных сравнений, давайте раскладывать по полочкам. Обзор субъективный, нудный и буковок много, я предупредила =)

Читать дальше

Блог им. Krust → Небольшой велопробег. Вынужденная мера ) Вспоминаю прошлое маунтинбайкера.

Как вы знаете скутер у меня опять битый ( см. ниже ). Теперь требуются запчасти которые само собой есть в Зените) И соответственно их еще и купить и доставить надо. Сказано-сделано. Говорю сразу — пост не про мото. Просто незапланированный, можно сказать вынужденный велодень. Кому интересно, под катом.



Читать дальше

Блог им. Bodya → Друзья! Нужна небольшая помощь БайкПостовцу!

Практически во всех моих постах-отчетах о слетах, встречах и покатушках фигурировало имя Олега из Копаней. Некоторые из вас этого человека помнят (похороны Володи Busa, сбор крови для отца Олежки, Слеты Любимовка, Тачанка, Персики, Николаев и пошло поехало я сейчас так и не вспомню), а для нас то оно вообще самый дорогой и душевный человек в Херсонском мотодвижении. Человек, который и ремонтом поможет и в трудную минуту будет рядом! Благодаря Олегу многие одевают экипировку и не ездят быстрее своего ангела хранителя. Его положительные качества можно перечислять до бесконечности — от любви к мотоцикЛИСТАМ, мотоциклам и БайкПосту до самых ярких и добрых дел, которые все окружающие Олега на себе ощущают каждую минуту общения и дружбы с ним!!! Олег часто выезжает на трассу помочь путешественникам из России, в общем ооочень позитивный человечище!


(На фото Олежка в синем свитере рядом с покойным Вовчиком BUSA)

Но ближе к делу…

Читать дальше

Блог им. ikildushov → "Ниньзя Миньзя"© (ДПС г.Элиста)

Возвращаюсь я домой из Краснодарского края и на выезде из Элисты останавливает меня калмыцкий ДПС. Этот человек для меня олицетворение всех сотрудников ГИБДД Калмыкии. Все калмыцкие ДПС, с кем мне приходилось сталкиваться, общаются и ведут себя так же. Мое мнение, что в республике президент которой на полном серьезе утверждает, что его похитили инопланетяне, по другому быть не может.
Видео обрывается, закончилась флешка. В итоге документы он у меня и не спросил и попросил тронуться с «буксами», я спокойно уехал.
Он меня больше повеселил нежели расстроил и это дало мне позитивный заряд на финальный отрезок пути до дома.

Мотоновости → Стюарт Ганн установил рекорд скорости

Стюарт Ганн установил рекорд скорости

39-летний Стюарт Ганн (Stuart Gunn) — инвалид (паралич нижних конечностей и слепота), установивший новый рекорд скорости среди людей с ограниченными физическими возможностями. Он побил рекорд Билли Бакстера, который в 2003 году разогнался до 263,9 км/ч.

Читать дальше

Блог им. comrade → Отрадарили... неожиданно.



Пришел за плюшками из Луиса на почту, а тут письмо ждет…


Читать дальше

MotoGP → Гран При Брно - анализ Brembo

Гран При Брно - анализ Brembo

В предстоящие выходные состоится 11-ый этап чемпионата мира — Гран При Чехии в Брно. На прошлой неделе Марк Маркес выиграл Гран При Инди, укрепившись на первой строчке в чемпионской гонке. По традиции текущего сезона Brembo проанализировали и опубликовали данные, характеризующие самые важные с точки зрения торможения участки 5,403-метровой трассы Брно.

Читать дальше

Экипировка → Эволюция мотоперчаток Alpinestars GP Tech, GPX и Scheme Kevlar 2013/2014

Эволюция мотоперчаток Alpinestars GP Tech, GPX и Scheme Kevlar 2013/2014

Компания Alpinestars анонсировала коллекцию новой экипировки «осень 2013», в которую вошли обновленные мотоперчатки GP Tech, GPX и Scheme Kevlar.

Читать дальше

Блог им. Fury → Лечу простуду солнечным ударом)

Так уж вышло, что в конце лета я свалилась с простудой. 3 дня не то что катать, ходила только по стеночке, забрызгивая содержимым своего носа всё окружающее в радиусе 3-х метров (включая клиентские ДКП на мото в салоне))). Вчерашний день выдался соблазнительным на покатушки — солнце спряталось и стало прохладно.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна