Honda CB400 Super Four 1994 → Негатив, позитив, кусок романтики.
Тут очередной «дальняк» — целых 15 ночных километров.
Тут был большой абзац про ямы, но я его стер. Просто скажу: ямы -зло!!!
Вместе с тем, хочу отметить отличную управляемость по сравнению с «коробками». Число возможных траекторий входа в поворот — сказка просто. Понимаю, что очевидности, но для меня они прекрасны и удивительны пока. Также динамика бесконечно радует — видя пустой перекресток, я притормаживаю, а при полном отсутствии помех и транспорта стремлюсь быстро проскочить его. И вот тут все прелести двух колес против четырех — на первой, ручку на себя и ты уже вне зоны.
Так вот, ямы. Мне нравится ездить не по центральным улицам. Спокойно как-то, ненапряжно. В зеркалах нет роя приближающихся огоньков, мимо не проносятся низколетящие спутники с глушителями больших диаметров (Габариты глушителя никоим образом не характеризуют водителя машины, на которую он установлен!!!!), обстановка более читаема и менее непредсказуема. Но в нашей стране ремонту подвержены только центральные улицы, а второстепенные плодят «ямы в себе», так сказать. Вот такой вот сочетание противоречий. Но оставим это все, предадимся наслаждению от поездки.
Охрана гаражей уже привыкла к этому парню в бело-красной куртке, который приходит, выезжает, и возвращается через час-полтора, и заботливо включает прожектор, когда слышит звук моего двигателя. Переезд через рельсы, поворот. Так. Надо остановиться и включить навигатор. Маршрут я знаю, мне нужны сухие цифры статистики. Поскольку спидометр отказывается меня информировать (его ждет диагностика, но он об этом ещё не знает), буду вот так. Пустые перекрестки, редкие фонари, неровности, ветер в лицо -все как в прошлые разы, но сегодня у меня маршрут сложнее — я точно поеду через светофоры и круговое движение. А ещё мне надо купить цветов и медведя.
В одном из рассказов мой герой везет девчонке цветы под курткой, она читала этот рассказ, и я решаю привезти ей цветов. Вместе с цветами забираю медведя плюшевого. И если розы под курткой помещаются, медведь туда точно не влезет. Зато он великолепно садится в багажную сетку сзади, и смотрит назад. Бутоны из-под куртки, медведь сзади, кожанка, перчатки — в таком прекрасно-романтическом виде я предстаю перед девушкой. Она оценила, конечно, но больше я такие глупости писать не буду. Дальнейшие события выходят за рамки этого форума, и продолжу с описания обратного пути.
Обратный путь начался с внутридворового ада. Ямы в лужах, грязь, высокие бордюры — «все будут ездить на эндуро!!!!». Выбрался на дорогу и аж вздохнул. Тут мой второй косяк — я не в ту полосу встал немного. Ещё отметил, что накатом ехать не получается, Казалось бы — нейтралочку и катись, но нет. Масса другая, ветер, аэродинамика, и приходится «докатывать» до светофора на первой. Все-таки ещё нужно привыкать к двухколесным особенностям. Далее начались пляски…
На третьей, 3500 оборотов, трасса ровная, пустая — фура прёт на «отлично», и тут внезапно обороты падают до 0, движок глохнет. Глохнет в не очень приятном месте — мост, да ещё и в горку. Почему на мотоцикле аварийка не работает при выключенном зажигании?? Хоть и стою я как раз под фонарем, но быть незамеченным именно в этот момент мне совсем не хочется. Снимаю шлем, вешаю его на зеркало, и толкаю в гору мот до ближайшего ответвления. Пока натужно пыхчу, рядом притормаживает иномарка:
— Бензину нннада?
— Не ннннада, спасибо.
— Ладно, удачи тогда.
Такая внезапная ситуация… Но не соль. Встаю у обочины, стартер крутит, и ощущение, что бензина в карбах нет. Покрутим краник. Краник на положении «вкл.», поставлю на резерв. Не заводится. Снова на «вкл.». Не заводится. Кхм. Громко кричать, смешно размахивая руками? Не вариант. Писать СМС в систему аварийного оповещения — не айс. Снова краник. Двигатель просыпается внезапно, резко и громко. Тахометр показывает обороты, датчик топлива -уровень бензина, а зеркало заднего вида — мои глаза. В гараж, скорее в гараж. Ну как скорее… В обычном режиме, по привычному маршруту. И заметил знаете что? Ветер в лицо стал другой, он уже не тот, что дул летом — он прохладный, как будто стоишь на берегу моря ночью.
Остается пару километров, и я обнаруживаю, что весь путь до гаража пройден поливальной машиной. Лужи в ямах, дорога мокрая, а в голове слова нашего прекрасного мото-доктора: «Сергей, покрышки ваши одинаково не годны для перемещения как по мокрому асфальту, так и по прочим дорожным покрытиям». Только он сказал все это в двух словах: «Резина-г*!!!». И вот я еду по мокрой дороге и отчаянно думаю. Потом отчаянно поворачиваю и выдыхаю только тогда, когда проезжаю будку охранника.
Вот сам перечитал, напоминает записки сельского парня на «Иж-Планета-5». И уж раз прозвучала фраза про эндуро, то ждите сеновала.
Тут был большой абзац про ямы, но я его стер. Просто скажу: ямы -зло!!!
Вместе с тем, хочу отметить отличную управляемость по сравнению с «коробками». Число возможных траекторий входа в поворот — сказка просто. Понимаю, что очевидности, но для меня они прекрасны и удивительны пока. Также динамика бесконечно радует — видя пустой перекресток, я притормаживаю, а при полном отсутствии помех и транспорта стремлюсь быстро проскочить его. И вот тут все прелести двух колес против четырех — на первой, ручку на себя и ты уже вне зоны.
Так вот, ямы. Мне нравится ездить не по центральным улицам. Спокойно как-то, ненапряжно. В зеркалах нет роя приближающихся огоньков, мимо не проносятся низколетящие спутники с глушителями больших диаметров (Габариты глушителя никоим образом не характеризуют водителя машины, на которую он установлен!!!!), обстановка более читаема и менее непредсказуема. Но в нашей стране ремонту подвержены только центральные улицы, а второстепенные плодят «ямы в себе», так сказать. Вот такой вот сочетание противоречий. Но оставим это все, предадимся наслаждению от поездки.
Охрана гаражей уже привыкла к этому парню в бело-красной куртке, который приходит, выезжает, и возвращается через час-полтора, и заботливо включает прожектор, когда слышит звук моего двигателя. Переезд через рельсы, поворот. Так. Надо остановиться и включить навигатор. Маршрут я знаю, мне нужны сухие цифры статистики. Поскольку спидометр отказывается меня информировать (его ждет диагностика, но он об этом ещё не знает), буду вот так. Пустые перекрестки, редкие фонари, неровности, ветер в лицо -все как в прошлые разы, но сегодня у меня маршрут сложнее — я точно поеду через светофоры и круговое движение. А ещё мне надо купить цветов и медведя.
В одном из рассказов мой герой везет девчонке цветы под курткой, она читала этот рассказ, и я решаю привезти ей цветов. Вместе с цветами забираю медведя плюшевого. И если розы под курткой помещаются, медведь туда точно не влезет. Зато он великолепно садится в багажную сетку сзади, и смотрит назад. Бутоны из-под куртки, медведь сзади, кожанка, перчатки — в таком прекрасно-романтическом виде я предстаю перед девушкой. Она оценила, конечно, но больше я такие глупости писать не буду. Дальнейшие события выходят за рамки этого форума, и продолжу с описания обратного пути.
Обратный путь начался с внутридворового ада. Ямы в лужах, грязь, высокие бордюры — «все будут ездить на эндуро!!!!». Выбрался на дорогу и аж вздохнул. Тут мой второй косяк — я не в ту полосу встал немного. Ещё отметил, что накатом ехать не получается, Казалось бы — нейтралочку и катись, но нет. Масса другая, ветер, аэродинамика, и приходится «докатывать» до светофора на первой. Все-таки ещё нужно привыкать к двухколесным особенностям. Далее начались пляски…
На третьей, 3500 оборотов, трасса ровная, пустая — фура прёт на «отлично», и тут внезапно обороты падают до 0, движок глохнет. Глохнет в не очень приятном месте — мост, да ещё и в горку. Почему на мотоцикле аварийка не работает при выключенном зажигании?? Хоть и стою я как раз под фонарем, но быть незамеченным именно в этот момент мне совсем не хочется. Снимаю шлем, вешаю его на зеркало, и толкаю в гору мот до ближайшего ответвления. Пока натужно пыхчу, рядом притормаживает иномарка:
— Бензину нннада?
— Не ннннада, спасибо.
— Ладно, удачи тогда.
Такая внезапная ситуация… Но не соль. Встаю у обочины, стартер крутит, и ощущение, что бензина в карбах нет. Покрутим краник. Краник на положении «вкл.», поставлю на резерв. Не заводится. Снова на «вкл.». Не заводится. Кхм. Громко кричать, смешно размахивая руками? Не вариант. Писать СМС в систему аварийного оповещения — не айс. Снова краник. Двигатель просыпается внезапно, резко и громко. Тахометр показывает обороты, датчик топлива -уровень бензина, а зеркало заднего вида — мои глаза. В гараж, скорее в гараж. Ну как скорее… В обычном режиме, по привычному маршруту. И заметил знаете что? Ветер в лицо стал другой, он уже не тот, что дул летом — он прохладный, как будто стоишь на берегу моря ночью.
Остается пару километров, и я обнаруживаю, что весь путь до гаража пройден поливальной машиной. Лужи в ямах, дорога мокрая, а в голове слова нашего прекрасного мото-доктора: «Сергей, покрышки ваши одинаково не годны для перемещения как по мокрому асфальту, так и по прочим дорожным покрытиям». Только он сказал все это в двух словах: «Резина-г*!!!». И вот я еду по мокрой дороге и отчаянно думаю. Потом отчаянно поворачиваю и выдыхаю только тогда, когда проезжаю будку охранника.
Вот сам перечитал, напоминает записки сельского парня на «Иж-Планета-5». И уж раз прозвучала фраза про эндуро, то ждите сеновала.
- Mur_ph
- Серёга Степанов
- 22 августа 2013 в 11:56
- 1
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть