Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1994 → Негатив, позитив, кусок романтики.

Тут очередной «дальняк» — целых 15 ночных километров.

Тут был большой абзац про ямы, но я его стер. Просто скажу: ямы -зло!!!
Вместе с тем, хочу отметить отличную управляемость по сравнению с «коробками». Число возможных траекторий входа в поворот — сказка просто. Понимаю, что очевидности, но для меня они прекрасны и удивительны пока. Также динамика бесконечно радует — видя пустой перекресток, я притормаживаю, а при полном отсутствии помех и транспорта стремлюсь быстро проскочить его. И вот тут все прелести двух колес против четырех — на первой, ручку на себя и ты уже вне зоны.
Так вот, ямы. Мне нравится ездить не по центральным улицам. Спокойно как-то, ненапряжно. В зеркалах нет роя приближающихся огоньков, мимо не проносятся низколетящие спутники с глушителями больших диаметров (Габариты глушителя никоим образом не характеризуют водителя машины, на которую он установлен!!!!), обстановка более читаема и менее непредсказуема. Но в нашей стране ремонту подвержены только центральные улицы, а второстепенные плодят «ямы в себе», так сказать. Вот такой вот сочетание противоречий. Но оставим это все, предадимся наслаждению от поездки.
Охрана гаражей уже привыкла к этому парню в бело-красной куртке, который приходит, выезжает, и возвращается через час-полтора, и заботливо включает прожектор, когда слышит звук моего двигателя. Переезд через рельсы, поворот. Так. Надо остановиться и включить навигатор. Маршрут я знаю, мне нужны сухие цифры статистики. Поскольку спидометр отказывается меня информировать (его ждет диагностика, но он об этом ещё не знает), буду вот так. Пустые перекрестки, редкие фонари, неровности, ветер в лицо -все как в прошлые разы, но сегодня у меня маршрут сложнее — я точно поеду через светофоры и круговое движение. А ещё мне надо купить цветов и медведя.
В одном из рассказов мой герой везет девчонке цветы под курткой, она читала этот рассказ, и я решаю привезти ей цветов. Вместе с цветами забираю медведя плюшевого. И если розы под курткой помещаются, медведь туда точно не влезет. Зато он великолепно садится в багажную сетку сзади, и смотрит назад. Бутоны из-под куртки, медведь сзади, кожанка, перчатки — в таком прекрасно-романтическом виде я предстаю перед девушкой. Она оценила, конечно, но больше я такие глупости писать не буду. Дальнейшие события выходят за рамки этого форума, и продолжу с описания обратного пути.
Обратный путь начался с внутридворового ада. Ямы в лужах, грязь, высокие бордюры — «все будут ездить на эндуро!!!!». Выбрался на дорогу и аж вздохнул. Тут мой второй косяк — я не в ту полосу встал немного. Ещё отметил, что накатом ехать не получается, Казалось бы — нейтралочку и катись, но нет. Масса другая, ветер, аэродинамика, и приходится «докатывать» до светофора на первой. Все-таки ещё нужно привыкать к двухколесным особенностям. Далее начались пляски…
На третьей, 3500 оборотов, трасса ровная, пустая — фура прёт на «отлично», и тут внезапно обороты падают до 0, движок глохнет. Глохнет в не очень приятном месте — мост, да ещё и в горку. Почему на мотоцикле аварийка не работает при выключенном зажигании?? Хоть и стою я как раз под фонарем, но быть незамеченным именно в этот момент мне совсем не хочется. Снимаю шлем, вешаю его на зеркало, и толкаю в гору мот до ближайшего ответвления. Пока натужно пыхчу, рядом притормаживает иномарка:
— Бензину нннада?
— Не ннннада, спасибо.
— Ладно, удачи тогда.
Такая внезапная ситуация… Но не соль. Встаю у обочины, стартер крутит, и ощущение, что бензина в карбах нет. Покрутим краник. Краник на положении «вкл.», поставлю на резерв. Не заводится. Снова на «вкл.». Не заводится. Кхм. Громко кричать, смешно размахивая руками? Не вариант. Писать СМС в систему аварийного оповещения — не айс. Снова краник. Двигатель просыпается внезапно, резко и громко. Тахометр показывает обороты, датчик топлива -уровень бензина, а зеркало заднего вида — мои глаза. В гараж, скорее в гараж. Ну как скорее… В обычном режиме, по привычному маршруту. И заметил знаете что? Ветер в лицо стал другой, он уже не тот, что дул летом — он прохладный, как будто стоишь на берегу моря ночью.
Остается пару километров, и я обнаруживаю, что весь путь до гаража пройден поливальной машиной. Лужи в ямах, дорога мокрая, а в голове слова нашего прекрасного мото-доктора: «Сергей, покрышки ваши одинаково не годны для перемещения как по мокрому асфальту, так и по прочим дорожным покрытиям». Только он сказал все это в двух словах: «Резина-г*!!!». И вот я еду по мокрой дороге и отчаянно думаю. Потом отчаянно поворачиваю и выдыхаю только тогда, когда проезжаю будку охранника.
Вот сам перечитал, напоминает записки сельского парня на «Иж-Планета-5». И уж раз прозвучала фраза про эндуро, то ждите сеновала.
  • Mur_phMur_ph
  • Серёга Степанов
  • 22 августа 2013 в 11:56
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+4
mari
  • mari
  • 22 августа 2013 в 12:01
Розы и медведь-это так мило)))А мне крайний раз набор шестигранных ключей немецких привезли под курткой)романтики-никакой, но тоже порадовало))
+3
Gatuno
Букет свежих медведей…
0
Mur_ph
Медведь, пахнущий розами
«Ещё креатива, ещё!!! Больше креатива!!!!!»
+2
Mur_ph
«Они подкупают нас медведями» © Одна девушка
+1
Drag
  • Drag
  • 22 августа 2013 в 17:54
Знакомая ситуация — байк выкушал всё, что было в поплавковых камерах и не успел накачать новой горючки из резерва — иногда нормально проходит, иногда приходится прыгать с этим счастьем и подгазовывать посильнее.
+1
Mur_ph
Тут неприятность в том, что оно неожиданно. Ладно на прямой, пусть и на узкой. А если в повороте? На середине перекрестка? На обгоне?
+1
Drag
ну на трассе по прямой я наловчился уже находу переключать на резерв :)) А вот на обгоне или в повороте — это полный пипец. Хотя в повороте ещё можно как-то, выжав сцепление, докатиться до выхода из поворота на нейтрали, а там уж разбираться, и то — если других ТС нету.
+2
kot-pilot
Классно написано )))
0
Mur_ph
спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1994, Негатив, позитив, кусок романтики.