Блог им. TheShell → Немного видео из личного архива
Просто ситуации на дорогах. Бывалым можно и не смотреть — ежедневно собственными глазами все видите, но новичкам может быть интересно.

Читать дальше

- Грехи мотоциклистов на примере… автомобилистов
- Роллер на дороге
- Собачка на заправке
Читать дальше
TheShell
- Павел Шельдяев
- 12 августа 2015 в 12:10
- 51 комментарий
- 1
- +63
Zongshen ZS250GY 2013 → Параметры расходников и запчастей мотарда Zongshen zs250gy
Столкнулся с тем, что ни в заводской документации, ни в интернете решительно невозможно найти никаких параметров запчастей на мой мопед.
Началось всё с порвавшегося троса сцепления. Прихожу такой в единственный в городе мотомагазин, спрашиваю трос сцепления. Продавец спрашивает — «на какой мотоцикл?». Я — «зонгшен». Далее немая сцена, продавец явно впервые в жизни слышит такое ругательство. С тех пор, сняв какую нибудь деталь, буду измерять ее штангенциркулем и писать сюда, чтобы было в одном месте.
Своеобразный справочник.
Читать дальше
Началось всё с порвавшегося троса сцепления. Прихожу такой в единственный в городе мотомагазин, спрашиваю трос сцепления. Продавец спрашивает — «на какой мотоцикл?». Я — «зонгшен». Далее немая сцена, продавец явно впервые в жизни слышит такое ругательство. С тех пор, сняв какую нибудь деталь, буду измерять ее штангенциркулем и писать сюда, чтобы было в одном месте.
Своеобразный справочник.
Читать дальше
seitz
- Андрей
- 12 августа 2015 в 12:09
- 14 комментариев
- +4
Yamaha WR250 2014 → Yamaha Wr250R - компиляция моих падений
На видео компиляция моих падений. Сильно не пинайте, я в эндуро новичок ))) Потихоньку опыта набираюсь.
За видео спасибо моему товарищу Андрею на Honda XR400R. Надо бы для потехи видео немного ускорить, но и так сойдет.
Все будут ездить на эндуро!
Мое видео
За видео спасибо моему товарищу Андрею на Honda XR400R. Надо бы для потехи видео немного ускорить, но и так сойдет.
Все будут ездить на эндуро!
Мое видео
solidsnake
- 12 августа 2015 в 12:06
- 23 комментария
- 2
- +22
Мото аварии → Неудачный стоппи на мотоцикле KTM Duke (видео)
Мото трюки и стантрайдинг привлекают особое внимание, но некоторым людям стоит думать, прежде чем делать. В данном случае ребята попытались сделать стоппи на мотоцикле KTM Duke, в результате чего кувыркнулись вперед. Конечно, ни экипировки, ничего… Пассажиру сильно досталось по спине.
kim
- Ким
- 12 августа 2015 в 11:48
- 10 комментариев
- 1
- +8
Cafe Racer → Кастом Yamaha Yard Built XJR1300 «Iron heart»

Компании Yamaha и Iron Heart объединились с целью реализации совместного проекта, используя мотоцикл Yamaha XJR1300 20th Anniversary. Шун Миядзава (менеджер продукции в компании Ямаха) объясняет: «В течение нескольких лет дружим с Хараки-саном, прежде всего на основе взаимоуважения к мастерству и качеству нашей продукции. Iron Heart и Yamaha разделяют уважение к традиционному и нестареющему дизайну в комбинации с инновационными и современными технологиями. Мы давно хотели поработать с Хараки-саном, и наконец-то появилась такая возможность».
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 августа 2015 в 11:33
- 7 комментариев
- 8
- +21
Блог им. Lazarev → Четыре года на bikeposte и только здравствуйте.
Всем доброго времени суток. Целых четыре года я то стеснялся, то времени не было ниписать первый пост, а сейчас мои любимые сынишка и супруга спят и я всётаки решился представиться и коротко рассказать о себе. Пару фоток и чучуть букв ниже.
Читать дальше
Читать дальше
Lazarev
- Андрей
- 12 августа 2015 в 11:27
- 28 комментариев
- +56
MotoGP → Компания Хонда отпраздновала 700 побед в чемпионатах Гран При

Компания Хонда имела 698 побед во всех категориях Гран При перед стартом Гран При Индианаполиса. К концу выходных японцы достигли важной отметки 700 побед, а всё благодаря усилиям Ливио Лои в Moto3 и Марка Маркеса, конечно же, в MotoGP. Когда была первая победа? В 1961 году австралийский гонщик Том Филлис, выступавший на мотоцикле Honda RC143, выиграл Гран При Испании в категории GP125.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 августа 2015 в 10:38
- комментировать
- +10
Блог им. Motohomeless → Мотопутешествие по ЮВА. 10 месяцев на дорогах Азии.
Вроде ничего особенного, обычный школьник на Альфе, скажите вы, но это только на первый взгляд. На самом деле это вовсе никакая не альфа, а самый настоящий чистокровный японец — Honda Win 97cc 1986 года выпуска. Заводится только с кик-стартера, в те времена электростартер ещё не был так распространен. Конечно, кроме самого картера внутри двигателя мало что осталось оригинального, но даже микс японских и китайских деталей выдержал за долгие месяцы путешествия немало испытаний. За плечами Вьетнам, Лаос, Камбоджа, север Таиланда и более 21.500 километров.
Читать дальше
Motohomeless
- Олег Зартдинов
- 12 августа 2015 в 10:33
- 21 комментарий
- 3
- +45
Мотоновости → AMA: событие «Speed Trials 2015» состоится по плану

Состояние соленого озера Бонневиль вызывает большие опасения. С каждым годом оно становится всё хуже и хуже, поэтому уже второй год подряд ассоциация SCTA (Southern California Timing Association) отменяет событие «Speed Week».
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 августа 2015 в 10:02
- комментировать
- +8
MotoGP → Гран При Брно: Марк Маркес готов к сражению

Маркес Маркес, по его словам, готов к сражению и рассчитывает одержать третью победу подряд, а также вклиниться в борьбу за чемпионский титул.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 августа 2015 в 9:27
- 3 комментария
- +7
Блог им. RIKspb → Мотоновости
Представляю beta-версию будущей новостной программы.
Пора переходить на новый уровень ))
Читать дальше
Пора переходить на новый уровень ))
Читать дальше
RIKspb
- 12 августа 2015 в 8:32
- 9 комментариев
- 1
- +5
Honda CB600F Hornet 2003 → Ощущения от мотоцикла,выводы,размышления.
Ничего не писал давно, даже фотки с открытия не выложил, сначала было лень, а потом уже поздно было ну да не суть.
Откатался я на хорнете около 4 тысяч км.Так вышло что машина сломалась, и я два месяца примерно ездил только на моте по делам и работе.Далее будут впечатления от владения и вождения именно хорнета)

Так значить продолжу.
Шлем, черепаха, перчи, колени.Жарища 30 и больше
Вывод такой сделал для себя лично, если ездить на мотоцикле с работы на работу, типа утром приехал вечером уехал, то нормально пробочки и все дела не почем.В два раза экономишь время, если же надо кататься по городу целый день то это уже напрягает и под конец дня, выжатый как лимон во всех смыслах.Но очень хорошо помогает когда резко надо стартануть через весь город в час пик и время ограничено, ну и не важно в каком состоянии ты приедешь и с каким запахом.
По поломкам, ну в принципе у мота пробег не большой, я тоже проездил не много, но вылез косяк один не большой, течь масла из под боковой крышки справа.Но это мелочь, картон и ножницы в руки, герметик берем уплотнительное и подбираем такое же, и все устраняется за дешман.Ну и тарахтит цепь грм надо подкрутить натяжитель.
Ощущения от мотоцикла: Хороший твердая 4 ка.

Плюсы, тяговитый мотор, едет почти на любой передаче если выше 3 тысяч, разгон плавный и равномерный, но в тоже время уверенный, нет пинков подхватов, дает ровно то, что ожидаешь.Очень динамичный. Хорошо рулится, удобная посадка, хорошие тормоза, их скажем так хватает.Разгонял с пассажиром до 180, это не предел, просто дорога кончалась ровная, да и не особо люблю летать, мне больше по душе ускорение.Четкая кпп, хотя не сразу освоился, но потом понял какие оптимальные обороты для переключения с 1 на 2.Может и не открыл америку, но для меня это было некоторого рода маленькое открытие.
Из минусов: Скользкое сидение, оооочень пассажир всегда съезжает, да и сам как бы не держался за бак, все равно скользишь немного.Мягкая подвеска порой чиркаешься коллектором об лежачих когда едешь с человеком больше 55 кг, и на кочках работает как бы сказать до отбоя что ли.Горячий мотор, часто работает винт (антифриз свежий, промывал систему), ну и еще минус в том, что когда включается винт, спереди горячий воздух идет на ногу, а сзади эту ногу же жарит глушитель. Если отсаживать около 10-11 тысяч не плохо греется сама банка и накладка и если пассажир с привычки прижимается ногой к банке, его припекает.Так себе свет.Ксенон думаю решит проблему.
Туговатое сцепление, точнее сказать ручка сама не мягкая приходится прилагать усилие больше чем на других мотоциклах.(Тросик промыт и смазан, и свободно ходит в оплетке).Болт в своем обзоре об этом говорил.Ну со временем привыкаешь.
Кто говорит, что карбы делают мозг, не знаю наверное у вас такие карбы или такие руки.Я их сам особо не люблю, но особых напрягов не испытываю, один раз разобрал почистил настроил и ездишь сезон
Чего не хватает: ветрозащиты да есть версия S но мягко сказать на любителя, а ветровичек лишним не был бы, комбинированного тормоза или абс, хагера проезжаешь по луже, маятник все под хвостом и амор в грязище.
Что бы добавил: цифровой датчик температуры двс, указатель топлива вместо контрольки.
По внешнему виду полностью устраивает шикарный мотоцикл.не жалею, что купил.(Девочки не ссут кипятком и не кидаются пачками покатай, покатай для этого есть красные спорты.)Но все же люди искренне удивлялись когда узнавали, что мотоциклу 12 лет а самому дизайну более 15.

Выводы: В целом, понял какого плана будет следующий мотоцикл, какая мне нужна посадка, какой мотор.Целюсь на VFR 800.Задумывался насчет чего-то более спортивного типа сбр ф4ай или вообще рр.Но прокатился не давно на литрспорте.Понял поза криветки не мое какой бы он красивый не был.
В городе для повседнева 600 дофига и даже не нужно, 250 хватит.Для покатушек 600 вполне хватает.По экипу мотоджисы нужны однозначно(был уже опыт скольжения в обычных джинсах, когда катался на скутере, итог содрана кожа).В шортах не катать, один раз одел шорты и так вышло что в этот же день про скользил по асфальту метра 3-4, итог порваные шорты, стесана кожа.(на моте в тот раз не падал)
Умудрился на 10 км в час на грунтовке уронить мот, было забавно и ничего не понятно.Что-то произошло и я уже лежу на земле и мот рядом.Поднял, поцарапал клетку и слайдер.
Откатался я на хорнете около 4 тысяч км.Так вышло что машина сломалась, и я два месяца примерно ездил только на моте по делам и работе.Далее будут впечатления от владения и вождения именно хорнета)

Так значить продолжу.
Шлем, черепаха, перчи, колени.Жарища 30 и больше
Вывод такой сделал для себя лично, если ездить на мотоцикле с работы на работу, типа утром приехал вечером уехал, то нормально пробочки и все дела не почем.В два раза экономишь время, если же надо кататься по городу целый день то это уже напрягает и под конец дня, выжатый как лимон во всех смыслах.Но очень хорошо помогает когда резко надо стартануть через весь город в час пик и время ограничено, ну и не важно в каком состоянии ты приедешь и с каким запахом.
По поломкам, ну в принципе у мота пробег не большой, я тоже проездил не много, но вылез косяк один не большой, течь масла из под боковой крышки справа.Но это мелочь, картон и ножницы в руки, герметик берем уплотнительное и подбираем такое же, и все устраняется за дешман.Ну и тарахтит цепь грм надо подкрутить натяжитель.
Ощущения от мотоцикла: Хороший твердая 4 ка.

Плюсы, тяговитый мотор, едет почти на любой передаче если выше 3 тысяч, разгон плавный и равномерный, но в тоже время уверенный, нет пинков подхватов, дает ровно то, что ожидаешь.Очень динамичный. Хорошо рулится, удобная посадка, хорошие тормоза, их скажем так хватает.Разгонял с пассажиром до 180, это не предел, просто дорога кончалась ровная, да и не особо люблю летать, мне больше по душе ускорение.Четкая кпп, хотя не сразу освоился, но потом понял какие оптимальные обороты для переключения с 1 на 2.Может и не открыл америку, но для меня это было некоторого рода маленькое открытие.
Из минусов: Скользкое сидение, оооочень пассажир всегда съезжает, да и сам как бы не держался за бак, все равно скользишь немного.Мягкая подвеска порой чиркаешься коллектором об лежачих когда едешь с человеком больше 55 кг, и на кочках работает как бы сказать до отбоя что ли.Горячий мотор, часто работает винт (антифриз свежий, промывал систему), ну и еще минус в том, что когда включается винт, спереди горячий воздух идет на ногу, а сзади эту ногу же жарит глушитель. Если отсаживать около 10-11 тысяч не плохо греется сама банка и накладка и если пассажир с привычки прижимается ногой к банке, его припекает.Так себе свет.Ксенон думаю решит проблему.
Туговатое сцепление, точнее сказать ручка сама не мягкая приходится прилагать усилие больше чем на других мотоциклах.(Тросик промыт и смазан, и свободно ходит в оплетке).Болт в своем обзоре об этом говорил.Ну со временем привыкаешь.
Кто говорит, что карбы делают мозг, не знаю наверное у вас такие карбы или такие руки.Я их сам особо не люблю, но особых напрягов не испытываю, один раз разобрал почистил настроил и ездишь сезон
Чего не хватает: ветрозащиты да есть версия S но мягко сказать на любителя, а ветровичек лишним не был бы, комбинированного тормоза или абс, хагера проезжаешь по луже, маятник все под хвостом и амор в грязище.
Что бы добавил: цифровой датчик температуры двс, указатель топлива вместо контрольки.
По внешнему виду полностью устраивает шикарный мотоцикл.не жалею, что купил.(Девочки не ссут кипятком и не кидаются пачками покатай, покатай для этого есть красные спорты.)Но все же люди искренне удивлялись когда узнавали, что мотоциклу 12 лет а самому дизайну более 15.

Выводы: В целом, понял какого плана будет следующий мотоцикл, какая мне нужна посадка, какой мотор.Целюсь на VFR 800.Задумывался насчет чего-то более спортивного типа сбр ф4ай или вообще рр.Но прокатился не давно на литрспорте.Понял поза криветки не мое какой бы он красивый не был.
В городе для повседнева 600 дофига и даже не нужно, 250 хватит.Для покатушек 600 вполне хватает.По экипу мотоджисы нужны однозначно(был уже опыт скольжения в обычных джинсах, когда катался на скутере, итог содрана кожа).В шортах не катать, один раз одел шорты и так вышло что в этот же день про скользил по асфальту метра 3-4, итог порваные шорты, стесана кожа.(на моте в тот раз не падал)
Умудрился на 10 км в час на грунтовке уронить мот, было забавно и ничего не понятно.Что-то произошло и я уже лежу на земле и мот рядом.Поднял, поцарапал клетку и слайдер.
Morisato
- Никита
- 12 августа 2015 в 4:11
- 33 комментария
- 3
- +29
Honda VT250F 1996 → Мысли вслух, или чем плоха чекушка?
Ну собственно вот он и приехал ко мне. Все потертости и вмятины (пока что) достались мне от предыдущего представителя поднебесной) Фото

Прошу сильно не пинать в плане оформления, поскольку пока только учусь)))
Итак, приехал он ТК Желдоральянс. В Уссурийске он был обрешечен и завернут в пленку. Продавец высылал видео и фото мота, потому я не сомневался в том, что техника работоспособная, но тем не менее.
В Воронеж он приехал в Понедельник. А поскольку таких знакомый у меня особо то и нет, чтобы его забрать. То пришлось ехать туда на свой страхз и риск, чтобы уехать на нем СВОИМ ХОДОМ (!)
Читать дальше

Прошу сильно не пинать в плане оформления, поскольку пока только учусь)))
Итак, приехал он ТК Желдоральянс. В Уссурийске он был обрешечен и завернут в пленку. Продавец высылал видео и фото мота, потому я не сомневался в том, что техника работоспособная, но тем не менее.
В Воронеж он приехал в Понедельник. А поскольку таких знакомый у меня особо то и нет, чтобы его забрать. То пришлось ехать туда на свой страхз и риск, чтобы уехать на нем СВОИМ ХОДОМ (!)
Читать дальше
Rusnam
- Мансур
- 12 августа 2015 в 1:30
- 12 комментариев
- 1
- +13
Блог им. Yucukin → Крещение трассой.
Доброго времени суток коллеги!)
Хотел поделиться с вами историей о моем первом выезде на дорогу, который вылился в небольшой, ночной дальнячек).

Читать дальше
Хотел поделиться с вами историей о моем первом выезде на дорогу, который вылился в небольшой, ночной дальнячек).

Читать дальше
Yucukin
- Александр
- 12 августа 2015 в 0:13
- 12 комментариев
- +20
Блог им. Dyser → Музей ретро автомобилей в Черноусово и другие приключения Эндуристов.

Эту идею нам предложил Артем, когда мы сидели в гараже у Романа и смотрели на всем известном сайте продажи мотоциклов, на чем собственно можно ездить далеко и на долго, при этом не испытывая ни себя ни технику на прочность.
Об этом месте в интернете собрано не особо много информации, в основном фотографии без описания, что есть некое место в Тульской области, где один человек очень увлеченный автомобилями марки Москвич собирает собственную коллекцию, которая составляет примерно 200 единиц, среди которых не только «Москвичи», но также легковые и грузовые автомобили Горьковского автомобильного завода и несколько зарубежных экземпляров.
Ну а теперь все по порядку.
Читать дальше
Dyser
- Бася
- 11 августа 2015 в 23:06
- 13 комментариев
- 1
- +37
Racer Ranger 200 2015 → Дополнительный светодиодный свет для Racer Ranger 200 и не только...
Ну вот на конец то дошли руки до компа, как и обещал напишу сегодня о дополнительных няшках для Racer Ranger 200
Читать дальше
Читать дальше
good_beetle
- Евгений
- 11 августа 2015 в 22:45
- 13 комментариев
- 3
- +20