Zongshen ZS250GY 2013 → Параметры расходников и запчастей мотарда Zongshen zs250gy
Столкнулся с тем, что ни в заводской документации, ни в интернете решительно невозможно найти никаких параметров запчастей на мой мопед.
Началось всё с порвавшегося троса сцепления. Прихожу такой в единственный в городе мотомагазин, спрашиваю трос сцепления. Продавец спрашивает — «на какой мотоцикл?». Я — «зонгшен». Далее немая сцена, продавец явно впервые в жизни слышит такое ругательство. С тех пор, сняв какую нибудь деталь, буду измерять ее штангенциркулем и писать сюда, чтобы было в одном месте.
Своеобразный справочник.
Трос сцепления: рубашка — 1000 мм, общая длина — 1150, длина резьбы — 50мм.
Цепь — 520.
Передняя звезда:
13 зубьев
Сидит на валу с таким бешеным люфтом, что мне кажется, что эта подойдет лучше:
Задняя звезда:
36 зубьев
Такой в каталоге JT нет. Или я не умею там искать. Кто нибудь знает, как подобрать звезду по размерам?
Наиболее похожая —
Подшипник переднего колеса: 301-й
Подшипник рулевой колонки 32005-й
Болт натяжителя цепи М8х50
Началось всё с порвавшегося троса сцепления. Прихожу такой в единственный в городе мотомагазин, спрашиваю трос сцепления. Продавец спрашивает — «на какой мотоцикл?». Я — «зонгшен». Далее немая сцена, продавец явно впервые в жизни слышит такое ругательство. С тех пор, сняв какую нибудь деталь, буду измерять ее штангенциркулем и писать сюда, чтобы было в одном месте.
Своеобразный справочник.
Трос сцепления: рубашка — 1000 мм, общая длина — 1150, длина резьбы — 50мм.
Цепь — 520.
Передняя звезда:
13 зубьев
Сидит на валу с таким бешеным люфтом, что мне кажется, что эта подойдет лучше:
Задняя звезда:
36 зубьев
Такой в каталоге JT нет. Или я не умею там искать. Кто нибудь знает, как подобрать звезду по размерам?
Наиболее похожая —
Подшипник переднего колеса: 301-й
Подшипник рулевой колонки 32005-й
Болт натяжителя цепи М8х50
- seitz
- Андрей
- 12 августа 2015 в 12:09
- +4
что-то со звездами у Вас ерунда… центральные отверстия — разные, диаметр крепежных отверстий — тоже не тот. (не вздумайте конусными затягивать!!! )Используя переднюю звезду другой формы убедитесь в соосности звезд, а также запаса резьбы для фиксирующей гайки. И вообще звезды jt не единственные и уж тем более не лучшие по износостойкости
Это не у меня ерунда, это у китайцев как всегда)
Вопрос акуатален, т.к. хочу попробовать вместо родной на 36 поставить на 40.
У меня нету никакого пиетета к jt, но это единственный найденный мной производитель, у которого есть хоть какой-то онлайн каталог. Было бы просто замечательно, если бы существовал где нибудь в инете сервис по подбору звезд такого плана:
выбираем 520 цепь ->
выбираем Ф центрального отверстия — 68 мм ->
количество гаек — 6 ->
диаметр окружности, на которой находятся крепежные отверстия — 86 ->
количество зубьев — ну, пусть 40.
Бывает такое?
Вопрос акуатален, т.к. хочу попробовать вместо родной на 36 поставить на 40.
У меня нету никакого пиетета к jt, но это единственный найденный мной производитель, у которого есть хоть какой-то онлайн каталог. Было бы просто замечательно, если бы существовал где нибудь в инете сервис по подбору звезд такого плана:
выбираем 520 цепь ->
выбираем Ф центрального отверстия — 68 мм ->
количество гаек — 6 ->
диаметр окружности, на которой находятся крепежные отверстия — 86 ->
количество зубьев — ну, пусть 40.
Бывает такое?
Выяснил для себе, колеса все же уникальные, ступиц такого диаметра не бывает больше, отсюда — и звезд тоже. А для станта это оборудование никак не подходит, развалится за два раза, поэтому стантеров интересовать не может, у всех стантерских заготовок ступичное отверстие будет больше.
Решил поменять переднюю звезду с 13 на 11, эффект будет даже больше, чем от 40й вместо 36.
Решил поменять переднюю звезду с 13 на 11, эффект будет даже больше, чем от 40й вместо 36.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Выяснилась причина вибраций в районе фары. Это замок зажигания дребезжал по верхней траверсе на раскрученных болтах. В итоге последний из двух болтов успешно дораскрутился и проетерялся вслед за первым, а замок провалился и застрял между траверсами.
Какие болты там стояли родные я могу только гадать, но были куплены и вкручены на локтайт два болта DIN912 M8x12 прочности 12.9
Что-то мне подсказывает, что аналогичную операцию надо проделать с болтами, затягивающими перья вилки в траверсах. В смысле, поменять их на человеческие и затянуть на фиксатор резьбы. Сделаю при замене масла в вилке.
Какие болты там стояли родные я могу только гадать, но были куплены и вкручены на локтайт два болта DIN912 M8x12 прочности 12.9
Что-то мне подсказывает, что аналогичную операцию надо проделать с болтами, затягивающими перья вилки в траверсах. В смысле, поменять их на человеческие и затянуть на фиксатор резьбы. Сделаю при замене масла в вилке.
- Brdelndelver
- 27 июля 2016 в 22:07
- ↓
это не зонгшен, это loncin, потому и в поиске ничего не ищется. Судя по маркировке это украинский Viper. В оригинале модель jl250gy rover.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть