Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Lamachine: кастом Honda CB900F Bol d’Or

Lamachine: кастом Honda CB900F Bol d’Or

Honda CB900F Bol d’Or — мотоцикл, названный в честь известной французской гонки на выносливость, которую фабрика Honda выиграла в 1969, 1972, 1973, 1976, 1977, 1978, 1979 и 1981 — благодаря таким победам бренд стал популярным на территории Европы. Модель Honda Bol d’Or комплектуется 901-кубовым 4-тактным двигателем, который производит 95 л.с. при 9 000 об/мин, и 5-ступенчатой коробкой. На фотографиях представлен проект швейцарской мастерской «Lamachine».

Читать дальше

MotoGP → Девушки паддока Гран При Хереса 2016 (фото)

Девушки паддока Гран При Хереса 2016 (фото)

Новый этап, новые девушки паддока! Продолжаем рубрику. Вашему вниманию предлагается большой фотосет девушек паддока, украсивших Гран При Испании в Хересе. В общей сложности 127 фотографий. С результатами гонки можно ознакомиться в отчете.

Читать дальше

Yamaha → XGJAO XGJ350 - китайская копия Yamaha R3

Китайская копия Yamaha R3 комплектуется 350-кубовым мотором, в то время как оптика и расцветка сделаны в стилистике японского мотоцикла.
XGJAO XGJ350 - китайская копия Yamaha R3


Читать дальше

Эндуро → Ронни Реннер в дюнах Айдахо (видео)

Ронни Реннер в дюнах Айдахо (видео)

Крутое видео, профессиональный гонщик, мастер своего дела. Ронни Реннер (Ronnie Renner) показал, как правильно отрываться в пустыне. В данном случае речь идет о дюнах Айдахо. Видео будет интересно любителям эндуро, мотофристайла и природы!

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Brough Superior BS4 ушел с аукциона за 481 000 долларов

Старинный мотоцикл  Brough Superior BS4 ушел с аукциона за 481 000 долларов

Аукционеры «Bonhams» установили новый мировой рекорд стоимости мотоцикла Brough Superior или любого другого британского мотоцикла. Старинный байк Brough Superior 750cc BS4 ушел с аукциона за рекордные 331 900 фунтов (481 000 долларов).

Читать дальше

Honda CBR600F4i 2001 → Поездка на Зеленчукскую обсерваторию (Нижний Архыз) 24.04.2016

Как обычно отправиться в поездку желающих тьма тьмущая, а за минуту до старта сливаются последние участники.
Но этим настроение нам не испортить, предвидя такое развитие событий мы нацелены были добраться до этого прекрасного места даже вдвоем.
Просто дух захватывающие виды, для тех кто там не был смотреть обязательно.

Блог им. therob → Мой первый мотоцикл KAWASAKI ZZR-600

Здравствуйте все!
Хочу рассказать о моём первом японском друге Kawasaki ZZR-600 1991 года.


Очень давно мечтал о мотоцикле, так сказать снил каждый день :)
Жену долго уговаривал на покупку мотоцикла, но потом она сдалась, не устояла перед моим нытьём :) Но я правда очень хотел двухколёсного друга.

Читать дальше

Мотоновости → Гоночный минибайк Honda Grom / MSX125SF

Гоночный минибайк Honda Grom / MSX125SF

Honda Grom / MSX125SF — крутой минибайк, который имеет потенциал к тюнингу. Компания HRC, как обычно, посетила мотошоу Осака 2016, которое состоялось в марте, и представила заряженный минибайк Honda Grom, гоночную версию. Информации не слишком много, к сожалению.

Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер Yamaha XS650

Скрэмблер Yamaha XS650

Скрэмблеры — популярнейшая в наши дни категория кастомайзинга. Каждый второй проект — или скрэмблер, или кафе рейсер. Дело в том, что скрэмблеры (в отличие от кафе рейсеров) являются более практичными транспортными средствами. К примеру, Yamaha XS650, представленный на фото, является прекрасным примером городского скрэмблера. Владелец мотоцикла живет в Канзас-Сити и хотел новый мотоцикл, поэтому обратился к Кевину Макаллистеру в Остине, Техас. Кевин занимается коммерческим строительством, но также любит крутить гайки на мотоциклах, проводя все вечера в гараже.

Читать дальше

MotoGP → Результаты тестов MotoGP в Хересе (2016)

Результаты тестов MotoGP в Хересе (2016)

Будущее MotoGP за крыльями, если, конечно, организаторы и федерация не запретят их использования. Марк Маркес использовал мультикрылья новой конфигурации и возглавил послегоночные тесты в Хересе.

Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Ожидание перемен. Мотозавод 1987год.

Часть2.
Я не очень хорошо помню, как это мне пришло в голову, но пришло.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Я решил устроить публичную защиту проекта концепции транспортного средства.


Читать дальше

Блог им. Gesser → Толковые штучки с Ali. Немного инструмента. Ч-1.

Здравствуйте друзья.
Продолжаю копаться на просторах Алиэкспресса.
Попадается довольно интересный инструмент, что то заказывал, что то заказал, что то думаю заказать.

Поехали.

1. Клёпочник для цепи ~ 700р

Под 415, 420, 428, 520, 525, 530, 630 цепи.
Не заказывал, но свиду вроде как вполне рабочий инструмент. Если коротковат вороток — одень кусок трубы и радуйся жизни. По отзывам пишут что сталь неплохая, работает. Для эпизодической замены цепи пару раз в сезон хватит за глаза и за уши. Считаю что у каждого вполне пряморукожопого мотоциклиста должен быть в гараже.



2=>…



Читать дальше

Мото аварии → Всегда так разворачиваюсь.

Трагический случай на трассе Ялта — Симферополь.
Водитель буса, осуществил разворот через сплошную. Не убедившись в безопасности своего нарушения, водитель спровоцировал ДТП со смертельным исходом. Парень на Kawasaki Z750 к сожалению погиб.



Берегите себя.

Блог им. RIKspb → Мото Джимхана - мифы и реальность

В интернете на удивление мало информации по истории возникновения и развития этого вида спорта. В Википедии на русском, английском и даже японском языке даны столь скудные сведения, как будто это тайный вид восточных единоборств. Да и другие статьи в основном посвящены соревнованиям и тренировкам. Мы по крупицам собрали разрозненные сведения об истории и развитии Мото Джимханы и предлагаем вашему вниманию.



Читать дальше

ИЖ Планета-4 1986 → Новые шкалы спидометра

Сделал несколько шкал спидометра. Пока в раздумьях какой вариант поставлю. А сейчас выставляю фото на ваш суд.



Читать дальше

Honda VFR750F 1997 → Диностенд Honda VFR750f 1997

Короче, ребята.
Перебрали мне карбюраторы, поменяли запорные иглы, отрегулировали.
Проверили зазоры клапанов (все норм).
После чего прогнали на диностенде (Внимание: диностенд замеряет мощность на колесе, а завод изготовитель дает параметры на выходном валу двигателя).
C учетом трансмиссионных потерь:
на заднем колесе 73 л.с. на 9800 об/мин, (данные завода изготовителя на валу двигателя 98 л.с. при 9500 об/мин)
на заднем колесе 57 Нм на 7815 об/мин. (данные завода изготовителя на валу двигателя 70 Нм при 8500 об/мин.)
— максимальная трансмиссионная скорость 246 км/ч

Видео прикладываю.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна