- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM Rally Kit 2.0
Красивейший комплект пластика для модификации KTM 690 Enduro в ралли-реплику
Perfect Fairings Rally Kit:
Update from Kyrgyzstan to Tajikistan travel:
Perfect Fairings Rally Kit:
- 450RR OEM windshield
- front 450RR tanks
- navigation tower
- Hella lights
- Keihin fuel pump
- carbon bashplate
- low fender
- Seat Concepts seat
- Rally Raid Air Filter Conversion Kit
- Rally Raid Radiator Protector & Screen
- Rally Raid Billet Rear Brake Pedal
- Wings exhaust
- Mark 3 Pivot Pegz
- Scotts damper
- Rox risers
Update from Kyrgyzstan to Tajikistan travel:
- zhesin
- Evgeniy
- 17 августа 2016 в 15:04
- 13
- +46
здесь был ататат
здесь был ататат
пассажир хорош но на других типах мотоцикла, на 690 пассажир отвалится с первой грязью, не льстите себе. это мотоцикл по бездорожью хоть до монголии, но по асфальту на нем не особо весело. ( если на дальняк) по городу весело. в стоке бак у него 12 литров расход 5.5 литров на сто, при разных типах езда расход не меняется ) так что каждые 180 км загорается лампочка бака. ремонто пригодность в поле на высоте
Как можно его не любить? :) А сказки про надежность столетних японцев и всемогущих бмв (с их карданами) оставим детям, которые в них (сказки) все еще верят.
Берем статистику ралли «Дакар»: с 2001 по 2016 15-ть (из 15 возможных, КАРЛ!) побед КТМ под управлением 6-ти разных людей. Это плохой индикатор технического превосходства? Кубок конструкторов: Австрия KTM — 15 побед; Япония Yamaha — 9; Германия BMW — 6; Япония Honda — 5; Италия Cagiva — 2. Перефразирую: КТМ 15 раз драл всех, 22 раза все остальные драли КТМ. :)
Своему «Перцу» я готов памятник поставить за то, что он позволяет (и прощает!) мне на дороге. Одноствольная крупнокалиберная гаубица вместо мотора — это шедевр! КТМ вообще шедевр инженерной и дизайнерской мысли. Его можно самозабвенно любить или люто ненавидеть, но равнодушным остаться нельзя. Увидев свой DUKE в салоне, я даже не пошел смотреть другие варианты!
Берем статистику ралли «Дакар»: с 2001 по 2016 15-ть (из 15 возможных, КАРЛ!) побед КТМ под управлением 6-ти разных людей. Это плохой индикатор технического превосходства? Кубок конструкторов: Австрия KTM — 15 побед; Япония Yamaha — 9; Германия BMW — 6; Япония Honda — 5; Италия Cagiva — 2. Перефразирую: КТМ 15 раз драл всех, 22 раза все остальные драли КТМ. :)
Своему «Перцу» я готов памятник поставить за то, что он позволяет (и прощает!) мне на дороге. Одноствольная крупнокалиберная гаубица вместо мотора — это шедевр! КТМ вообще шедевр инженерной и дизайнерской мысли. Его можно самозабвенно любить или люто ненавидеть, но равнодушным остаться нельзя. Увидев свой DUKE в салоне, я даже не пошел смотреть другие варианты!
Обратите внимание, КТМщик хрестоматийный!
Сначала говорит, что все остальное (Германия и Япония) это ломучий хлам. Упоминается BMWшный кардан.
«Внезапно» переходим к статистике по Дакар.
Вывод — «шедевр», «передовая инженерная и дизайнерская мысль», «я в него сразу влюбился», «я все ему прощаю» и все остальное восторженное, веселое и т.д., что можете вытащить из глубин памяти.
С какого бока тут карданные моты от баварцев? Их нет ни на Дакаре, ни в конкурентах у твоего цепного стрита.
При чем тут вообще Дакар? Его катают на Дюках? Раллийный мотоцикл и гражданская модель доступная в магазе это несколько разные вещи.
Шедевр, дизайн, любовь — это как бы личное отношение, оно к действительности имеет такое же отношение как КТМ 390 Duke к Австрии.
PS
встретить в одном комменте фразу «в них (сказки) все еще верят» и «15 побед на Дакар это признак технического превосходства» это пять!
Сначала говорит, что все остальное (Германия и Япония) это ломучий хлам. Упоминается BMWшный кардан.
«Внезапно» переходим к статистике по Дакар.
Вывод — «шедевр», «передовая инженерная и дизайнерская мысль», «я в него сразу влюбился», «я все ему прощаю» и все остальное восторженное, веселое и т.д., что можете вытащить из глубин памяти.
С какого бока тут карданные моты от баварцев? Их нет ни на Дакаре, ни в конкурентах у твоего цепного стрита.
При чем тут вообще Дакар? Его катают на Дюках? Раллийный мотоцикл и гражданская модель доступная в магазе это несколько разные вещи.
Шедевр, дизайн, любовь — это как бы личное отношение, оно к действительности имеет такое же отношение как КТМ 390 Duke к Австрии.
PS
встретить в одном комменте фразу «в них (сказки) все еще верят» и «15 побед на Дакар это признак технического превосходства» это пять!
это ломучий хлам— это Вы сказали, я же сказал, что ломается любая техника. А в то, что есть механизм, который невозможно сломать верят только дети. Чудес не бывает.
…
Сначала хотел расписать все по-порядку. Но рабочий день заканчивается, по-этому коротко: Вы прочитали то, что хотели прочитать, а не то, что я написал.
За сим откланяюсь, удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть