Блог им. Aggregator → Nomad Sweden | Обзор Tenere 700, часть 3 – спустя 15 000 км | Перевод RuMotoAggregator
Третья часть обзора Yamaha Tenere 700 от Nomad Sweden. Спустя 15000 километров. В этом видео Роберт затронет следующие вопросы:
— Были ли за это время какие-то неисправности?
— Недоработки
— Мнение о защитных дугах
— Комфорт штатного сиденья
— Что он постоянно возит с собой на мотоцикле
— Важность защиты рук
— Замена пружины заднего амортизатора под вес райдера
— Tail Tidy (комплект модернизации «хвоста» мотоцикла)
— Steg Pegs
Nomad Sweden — группа мотопутешественников из Швеции. У них есть одноименный канал на YouTube, где они выкладывают видео из своих путешествий, а также обзоры экипа, техники и т.п.
Перевод выполнен с разрешения соответствующего владельца.
- Aggregator
- RuMotoAggregator
- 3 февраля 2022 в 12:21
- ?
- Aggregator
- 3 февраля 2022 в 18:51
- ↑
- ↓
Загляните в интерфейс Ютьюба. Там извинения за косяк и стенограмма текста.
- Aggregator
- 3 февраля 2022 в 18:56
- ↑
- ↓
Давайте я сюда скопирую.
Выпал фрагмент перевода с 03:56 по 04:30. Косячина ;(
«Когда Тенерка падает, если только вы не везунчик и не найдете что-то торчащее из земли, то основной удар принимает защита рук. Вообще, за и против защитных дуг – это отдельная большая тема. Я лично противник дуг. Я хочу экономить вес, а пластиковый обвес стоит довольно недорого. Такая боковая панель стоит 115 евро. Это половина от цены комплекта защитных дуг.»
Выпал фрагмент перевода с 03:56 по 04:30. Косячина ;(
«Когда Тенерка падает, если только вы не везунчик и не найдете что-то торчащее из земли, то основной удар принимает защита рук. Вообще, за и против защитных дуг – это отдельная большая тема. Я лично противник дуг. Я хочу экономить вес, а пластиковый обвес стоит довольно недорого. Такая боковая панель стоит 115 евро. Это половина от цены комплекта защитных дуг.»
Очень даже бывает. Потому что турэндуро это всегда компромисс. Мне нравится crf300 rally pro, потому что на 50кг легче тенере, в дебрях на ней 100% будет лучше, в ней только пружины заменить в подвеске, и кати. + Она неслабо дешевле, разницу в сумме можно потратить на 1 дальняк точно. На тенере будет лучше на трассе, и хуже на бездоре. Есть еще ктм 890 р, и он офигенен, он лучше тенере на бездоре, может чуть хуже на трассе.Но стоит тоже ощутимо дороже тенере и в раза дороже хонды. Но очень крут, я его чуть не купил после тестдрайва. Вот, мучаюсь 8)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть