- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Yamaha Tenere 700 обошел BMW GS в Германии
С момента выпуска концепта Yamaha T7 в конце 2016 года весь мотоциклетный мир ждал серийную модель Yamaha Tenere 700. В 2017 году показали прототип производственной модели, а еще через год выкатили производственную версию. Компания Yamaha проделала отличную работу. У японцев, кажется, получилось сдвинуть с пьедестала короля турэндуро BMW R1250GS на родной земле немецкого производителя.
Yamaha Tenere 700 продаётся в Европе с середины лета 2019 года. Согласно текущей статистике продали 310 единиц за октябрь месяц в Германии. Продажи BMW GS составили 242 ед., Honda Africa Twin — 181 ед. Отличное начало для маленького турэндуро Yamaha. В октябре Kawasaki Z900 расположился на четвертом месте самых продеваемых мотоциклов в Германии (125 ед.), пятое место за Yamaha MT-07 (116 ед.)
Компания Yamaha выиграла маленькую битву на территории BMW, но только время покажет, кто сможет побеждать в долгосрочной перспективе. BMW GS столько лет доминировал на немецком рынке. С января по октябрь 2019 года BMW продали 9 100 единиц R1250GS в Германии. На втором месте располагается Yamaha MT-07 с цифрой 3 569 единиц, поэтому пока что слишком рано говорить о тотальном успехе.
Интересно будет посмотреть, какие продажи покажет Yamaha Tenere 700 хотя бы на отрезке в один год.
- kim
- Ким
- 5 декабря 2019 в 8:52
- ?
- kronastius
- 5 декабря 2019 в 14:59
- ↑
- ↓
Просто топ продажей вне классов.
В Украине например самая продаваемая модель 2019 года с числом около 5000 штук параба-бамммм: Musstang 110 aka Alpha! Куда там Германщине с их Гусями и Тенерами :). А хонд всех вместе взятых продано аж но около 300 штук, вот это могучий рынок мототехники :)
В Украине например самая продаваемая модель 2019 года с числом около 5000 штук параба-бамммм: Musstang 110 aka Alpha! Куда там Германщине с их Гусями и Тенерами :). А хонд всех вместе взятых продано аж но около 300 штук, вот это могучий рынок мототехники :)
- OlegAnokhin
- 5 декабря 2019 в 18:00
- ↑
- ↓
у импортера Хонды в Украине странное ценообразование, потому мало желающих купить Хонду по цене БМВ
К нему надо ещё в виде секретной опции (только для оплативших покупку!) — предлагать баллончик с искуственной грязью и слегка помятые алюминиевые кофры с кучей наклеек про Монголию, Магадан, Нордкап и Дакар :)
Чтобы с реальными понтами к своему офису с утра подъезжать.
Обычное дело в европах, кстати. И в Японии, я там не был, но брал оттуда сухого-тощего гуся. Без защит, с дорожной резиной, в идеальном состоянии. С площадкой под гиви, но без кофра. Потому как наклейки на кофре — это самое дорогое для офисного байкера :)
Чувак правда оставил на руле висюльку-сувенир из Китая — типа, вот, завидуй! :)
В принципе, всё как всегда. Покупашки смотрят на внедорожные подвиги профессиональных спортсменов, и покупают мечту офисной креветки. Чтобы стереть об асфальт внедорожные шашки и поставить мишку пилот роуд. Те что поумнее и не в первый раз покупают «кроссовер» — ставят мишку ещё у дилера. Но таких мало — мечтателей куда больше, сам такой :)
Чтобы с реальными понтами к своему офису с утра подъезжать.
Обычное дело в европах, кстати. И в Японии, я там не был, но брал оттуда сухого-тощего гуся. Без защит, с дорожной резиной, в идеальном состоянии. С площадкой под гиви, но без кофра. Потому как наклейки на кофре — это самое дорогое для офисного байкера :)
Чувак правда оставил на руле висюльку-сувенир из Китая — типа, вот, завидуй! :)
В принципе, всё как всегда. Покупашки смотрят на внедорожные подвиги профессиональных спортсменов, и покупают мечту офисной креветки. Чтобы стереть об асфальт внедорожные шашки и поставить мишку пилот роуд. Те что поумнее и не в первый раз покупают «кроссовер» — ставят мишку ещё у дилера. Но таких мало — мечтателей куда больше, сам такой :)
здесь был ататат
ну если помечтать — то в наших околоевропейских реалиях Тенери 700 не зватает круиза. До бижайших гор 700км, и каждый раз надо пилить день туда и день обратно…
Хотя в этом году я решил что и на 250сс можно столько пилить по трассе. даже шашка Pirelli MT21 не особо стерлась. А скатавшись в карпаты на 250сс, думаю продать GSA за ненадобностью… пилить по трассе одинакого скучно на 250 и 1150 :)
Хотя в этом году я решил что и на 250сс можно столько пилить по трассе. даже шашка Pirelli MT21 не особо стерлась. А скатавшись в карпаты на 250сс, думаю продать GSA за ненадобностью… пилить по трассе одинакого скучно на 250 и 1150 :)
здесь был ататат
так я же про мечтания. А так конечно езжу.
прищепку купил, та что ставится на грипсу и упирается в ручку тормоза.
Но на Yamaha ttr 250 Raid она держит минут 10 и начинает отпускать газ. Толи от вибраций (хотя их нет), толи грипсы скользкие. Поменяю грипсы, может станет лучше.
А под запястье пластмасска мне не понравилась совсем.
прищепку купил, та что ставится на грипсу и упирается в ручку тормоза.
Но на Yamaha ttr 250 Raid она держит минут 10 и начинает отпускать газ. Толи от вибраций (хотя их нет), толи грипсы скользкие. Поменяю грипсы, может станет лучше.
А под запястье пластмасска мне не понравилась совсем.
здесь был ататат
Honda CRF450L — гражданская 450 с фарой, всеми держалками под хвост, багаж и номера. Длинной 6 передачей, задушеным мотором, тихим выхлопом. Весом 130кг. Ходами подвесок по 300мм. Замена масла раз в 1000км (но сами хондовцы намекали что можно иногда забить).
из минусов — нет АБС. Нет пассажирских подножек.
Официально к нам не возится.
цена — 6700 Евро прямо сейчас в Германии (без ВАТ). Весной дороже.
Но с нашей расстаможкой у нас становится 10600$ — а столько стоит KTM 690 Enduro.
Какой-то британец на такой летом ездил с Лондона в Марокко своим ходом. Остался доволен.
из минусов — нет АБС. Нет пассажирских подножек.
Официально к нам не возится.
цена — 6700 Евро прямо сейчас в Германии (без ВАТ). Весной дороже.
Но с нашей расстаможкой у нас становится 10600$ — а столько стоит KTM 690 Enduro.
Какой-то британец на такой летом ездил с Лондона в Марокко своим ходом. Остался доволен.
эти цифры включают общее количество проданных мотоциклов, соответственно выход новой модели — 1250GS означает, что дилеры наполняют свои шоурумы и это то же учитывается, соответственно продажи в первые месяцы обычно выше, чем в последующие, если я правильно помню, то «юр. лица» это около 30% от общего количества проданых 1250GS, а чем ближе к концу году, тем меньше продаж, поэтому низкие продажи в октябре не удивляют.
это накрутка со всех сторон, в немецких журналах часто указывают количество техники поставленной на учет физ и юр лицами, это может отчасти помочь понять всю картину, дилерская сеть BMW самая развитая и около трети итоговых цифр бестселлеров это мотоциклы не физических лиц, у Yamaha этот процент около 10, хотя в 2017 году Yamaha была лидером Германии по совокупным продажам мото-техники от 125 кубов, о чем радостно рассказывали прессе, мол продаем даже лучше BMW, тогда еще и МТ07 встал на второе место по продажам. Но оказалось, что продажи были в конце ноября и декабре и в основном юр лица, подогнали результат, так сказать, что не умаляет тот факт, что в Германии Yamaha продается вообще-то хорошо, благодаря серии МТ, прежде всего.
здесь был ататат
- kronastius
- 5 декабря 2019 в 17:15
- ↑
- ↓
У нас в Украине уже продается, цена ~13000$, такая себе бюджетная модель :) в ту же цену что и MT-09 SP.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть