Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Yamaha Tenere 700 обошел BMW GS в Германии


С момента выпуска концепта Yamaha T7 в конце 2016 года весь мотоциклетный мир ждал серийную модель Yamaha Tenere 700. В 2017 году показали прототип производственной модели, а еще через год выкатили производственную версию. Компания Yamaha проделала отличную работу. У японцев, кажется, получилось сдвинуть с пьедестала короля турэндуро BMW R1250GS на родной земле немецкого производителя.

Yamaha Tenere 700 продаётся в Европе с середины лета 2019 года. Согласно текущей статистике продали 310 единиц за октябрь месяц в Германии. Продажи BMW GS составили 242 ед., Honda Africa Twin — 181 ед. Отличное начало для маленького турэндуро Yamaha. В октябре Kawasaki Z900 расположился на четвертом месте самых продеваемых мотоциклов в Германии (125 ед.), пятое место за Yamaha MT-07 (116 ед.)

Компания Yamaha выиграла маленькую битву на территории BMW, но только время покажет, кто сможет побеждать в долгосрочной перспективе. BMW GS столько лет доминировал на немецком рынке. С января по октябрь 2019 года BMW продали 9 100 единиц R1250GS в Германии. На втором месте располагается Yamaha MT-07 с цифрой 3 569 единиц, поэтому пока что слишком рано говорить о тотальном успехе.

Интересно будет посмотреть, какие продажи покажет Yamaha Tenere 700 хотя бы на отрезке в один год.
  • kimkim
  • Ким
  • 5 декабря 2019 в 8:52
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
FMLka
  • FMLka
  • 5 декабря 2019 в 9:29
Что то какая то странная статистика и «достижение». Почему не сравнивают со среднекубатурными GS? Почему не сравнивают Super Tenere и 1250GS? Куда V-Strom подевался. Фигня какая то.
+4
Locarus
Это — помодельный рейтинг продаж в Германии. В нём сутенёр и стрёмчик — в самом хвосте. А большой гусь — всегда был на первом месте. Независимо от того, что мы тут в России себе об этом думаем.
0
FMLka
И все же среднекубатурных гусей явно не хватает в этом списке.
0
wd-33
так просто они ниже. это не сравнение внутри классов, это топ самых продаваемых моделе
0
kronastius
Просто топ продажей вне классов.
В Украине например самая продаваемая модель 2019 года с числом около 5000 штук параба-бамммм: Musstang 110 aka Alpha! Куда там Германщине с их Гусями и Тенерами :). А хонд всех вместе взятых продано аж но около 300 штук, вот это могучий рынок мототехники :)
+1
OlegAnokhin
у импортера Хонды в Украине странное ценообразование, потому мало желающих купить Хонду по цене БМВ
+9
Locarus
К нему надо ещё в виде секретной опции (только для оплативших покупку!) — предлагать баллончик с искуственной грязью и слегка помятые алюминиевые кофры с кучей наклеек про Монголию, Магадан, Нордкап и Дакар :)
Чтобы с реальными понтами к своему офису с утра подъезжать.
Обычное дело в европах, кстати. И в Японии, я там не был, но брал оттуда сухого-тощего гуся. Без защит, с дорожной резиной, в идеальном состоянии. С площадкой под гиви, но без кофра. Потому как наклейки на кофре — это самое дорогое для офисного байкера :)
Чувак правда оставил на руле висюльку-сувенир из Китая — типа, вот, завидуй! :)
В принципе, всё как всегда. Покупашки смотрят на внедорожные подвиги профессиональных спортсменов, и покупают мечту офисной креветки. Чтобы стереть об асфальт внедорожные шашки и поставить мишку пилот роуд. Те что поумнее и не в первый раз покупают «кроссовер» — ставят мишку ещё у дилера. Но таких мало — мечтателей куда больше, сам такой :)
+2
R-1200R
аж чаем подавилась в приступе смеха))
не могу не согласиться)
0
AlexPilas
Прям мой путь описал почти :)
здесь был ататат

+1
JarikBSU
ну если помечтать — то в наших околоевропейских реалиях Тенери 700 не зватает круиза. До бижайших гор 700км, и каждый раз надо пилить день туда и день обратно…
Хотя в этом году я решил что и на 250сс можно столько пилить по трассе. даже шашка Pirelli MT21 не особо стерлась. А скатавшись в карпаты на 250сс, думаю продать GSA за ненадобностью… пилить по трассе одинакого скучно на 250 и 1150 :)
здесь был ататат

0
JarikBSU
так я же про мечтания. А так конечно езжу.
прищепку купил, та что ставится на грипсу и упирается в ручку тормоза.
Но на Yamaha ttr 250 Raid она держит минут 10 и начинает отпускать газ. Толи от вибраций (хотя их нет), толи грипсы скользкие. Поменяю грипсы, может станет лучше.
А под запястье пластмасска мне не понравилась совсем.
здесь был ататат

+1
FMLka
  • FMLka
  • 5 декабря 2019 в 10:54
Может выпустят когда-нибудь гражданскую версию раллийных 450ок. Попроще, подешевле. Сколько бы стоила эта Тенерка с одноцилиндровым пихлом? Да и 40л.с. с 450кубового однокотлового многим могло хватить.
+1
JarikBSU
Honda CRF450L — гражданская 450 с фарой, всеми держалками под хвост, багаж и номера. Длинной 6 передачей, задушеным мотором, тихим выхлопом. Весом 130кг. Ходами подвесок по 300мм. Замена масла раз в 1000км (но сами хондовцы намекали что можно иногда забить).
из минусов — нет АБС. Нет пассажирских подножек.

Официально к нам не возится.
цена — 6700 Евро прямо сейчас в Германии (без ВАТ). Весной дороже.
Но с нашей расстаможкой у нас становится 10600$ — а столько стоит KTM 690 Enduro.

Какой-то британец на такой летом ездил с Лондона в Марокко своим ходом. Остался доволен.
0
FMLka
КТМ690 получается у нас стоит столько же сколько и Honda450. Но Honda CRF250L Rally тоже сама по себе переоценена, так что на адекватный ценник на Хонды ждать не приходится. А вот Yamaha могли бы выкатить.
0
sterkh

Что-то на сайте 6700 евро и не пахнет?
0
sterkh
Даже если это цена с ВАТ.
0
DrewID
25 лошадей с 450 кубов, бак 7,6л при расходе 4,2… *рукалицо* Далеко на нем уедете?
Единственное преимущество — высокий крутящий на низах, его стихия это местные покатухи по говнам и горам, зачем его огражданили — не понимаю…
0
Mikipol
А 660 тебя чем не устраивала?
А иксэры 400/650 те же.
0
FMLka
Осовременивать стоит. Дизайн освежать. Обтекателя а-ля «Дакар» опять же. Нынче в моде наклонять цилиндры и смещать бензобак пониже. А конкретно тенере 660 была просто чудовищно высокой и тяжелой.
+3
moto_vet
Успех в рамках одного месяца, а по итогам 2019 года 1250GS был и останется в 2020 самым продаваемым мотоциклом в Германии, прям уверен
0
Mikipol
не странно, что за 9 месяцев аж 9100 мотоциклов (1250ГС), а в 10 месяце всего 242?
+1
moto_vet
эти цифры включают общее количество проданных мотоциклов, соответственно выход новой модели — 1250GS означает, что дилеры наполняют свои шоурумы и это то же учитывается, соответственно продажи в первые месяцы обычно выше, чем в последующие, если я правильно помню, то «юр. лица» это около 30% от общего количества проданых 1250GS, а чем ближе к концу году, тем меньше продаж, поэтому низкие продажи в октябре не удивляют.
0
JarikBSU
тогда это накрутка с 2-х сторон. ведь Тенере 700 тоже закупают диллеры для шоурумов. И учитывая что вышла она только к осени — то как раз время закупки в шоурум, чтобы весной было что показать.
А R1250 вышел раньше и его уже закупили… поэтому пошел спад.
+1
moto_vet
это накрутка со всех сторон, в немецких журналах часто указывают количество техники поставленной на учет физ и юр лицами, это может отчасти помочь понять всю картину, дилерская сеть BMW самая развитая и около трети итоговых цифр бестселлеров это мотоциклы не физических лиц, у Yamaha этот процент около 10, хотя в 2017 году Yamaha была лидером Германии по совокупным продажам мото-техники от 125 кубов, о чем радостно рассказывали прессе, мол продаем даже лучше BMW, тогда еще и МТ07 встал на второе место по продажам. Но оказалось, что продажи были в конце ноября и декабре и в основном юр лица, подогнали результат, так сказать, что не умаляет тот факт, что в Германии Yamaha продается вообще-то хорошо, благодаря серии МТ, прежде всего.
0
moto_vet
наверняка цифры на 1200GS не учтены в рейтинге, хотя их то ж успели продать какое-то количество. Большой Гусь лидер продаж и не только в Германии, как мне думается, в ближайшее время это не изменится
0
wd-33
так осень, сезонный спад
0
AlexGun
Тенере в Германии сейчас покупают те у кого 1200-1250ГС уже есть ))
+1
DriverXX
Ни одной еще на дороге не видел.
0
Alexeus
а у нас они когда начнут продаваться?
здесь был ататат

0
GSXR12
оглядываясь на цену гусенка 850 и адв 790 эта цена была бы более, чем оправдана, кмк
здесь был ататат

0
kronastius
У нас в Украине уже продается, цена ~13000$, такая себе бюджетная модель :) в ту же цену что и MT-09 SP.
0
bamovskiyvol
900т.Однако.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Yamaha Tenere 700 обошел BMW GS в Германии