- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → EICMA 2018: новый стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro 2019
Компания MV Agusta представляет новое поколение четырехцилиндровым мотоциклов на мотошоу EICMA 2018 в Милане. Первой новинкой является нейкед MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro 2019, который выпустят лимитированной серией в 300 единиц.
MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro 2019 является эволюцией оригинального дизайна Brutale, разработанного Массимо Тамбурини. Мотоцикл комплектуется 205-сильным (152 кВт) двигателем, что является феноменальным показателем для байка категории стритфайтер. Со специальным гоночным комплектом MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro производит 209 л.с. (156 кВт) благодаря титановой выхлопной системе SC Project 4-1-4. Чтобы добиться столь высоких рабочих характеристик, итальянские инженеры разрабатывали новый двигатель на базе гоночного супербайка MV Agusta F4 RC из WSBK, используя наработки в области сгорания топлива, смазки и трения элементов.
Двигатель имеет рабочий объем 998 см3 (79х50.9 мм); степень сжатия 13.65:1; титановые клапана; перепроектированную камеру сгорания. Кроме того, полностью изменили тайминги распредвала, а также впускные и выпускные отверстия. Новые кольца Asso с очень низким коэффициентом трения позволили повысить эффективность и производительность. Коленвал полностью перепроектировали.
Другие особенности:
— 5-дюймовая ЖК-приборка
— 8-уровневый трэкшн-контроль с системой IMU
— вилли-контроль
— ланч-контроль
— квикшифтер на повышение/понижение
— классическая решетчатая рама с алюминиевыми вставками
— сухая масса 186 кг (с гоночным комплектом — 184 кг)
— карбоновые колеса
— аэродинамические крылья (начинают эффективно работать на скорости 200 км/ч)
— карбоновая крышка сцепления
— клипоны
— подвеска Öhlins (вилка NIX и амортизатор TTX36)
— тормоза Brembo (суппорты Stylema, 320-мм передние диски)
— карбоновый обвес
— светодиодная оптика с дневными фарами DRL
*фото кликабельеые в большом разрешении
- kim
- Ким
- 6 ноября 2018 в 13:13
- 1
- +16
- TovarischChe
- 9 ноября 2018 в 10:25
- ↑
- ↓
Ну правильно, когда пилота уже сдуло, крылья помогают мотоциклу сохранить вертикальную устойчивость и автономно съехать на обочину :)
Я тоже недоумевал в чем прикол этих крылышек. А потом вспомнил, что да, до 200 на брутале нормально, да и после тоже, эргономика располагает. Только ноги начинает ветром телепать сильно, раздражает, через полчасика устаешь от этого и сбрасываешь до комфортных 180. Вот против этого, видимо, и поставили. И доступ к радиатору удобнее. Хотя блин есть минус — эти крылышки ни один слайдер не спасет.
Простите? А что за гоночный комплект? С которым он легче? Другой пластик и обтекатель? Или есть какие-то гонки на нейкедах?
Ничего не хочу сказать. Стремление аугусты создать что-то такое, что бы не как у всех похвально, но подозреваю таки и темпами они из финансовой жопы не вылезут. И походу и не собираются даже пробовать, что-то делать в этом направлении.
Ничего не хочу сказать. Стремление аугусты создать что-то такое, что бы не как у всех похвально, но подозреваю таки и темпами они из финансовой жопы не вылезут. И походу и не собираются даже пробовать, что-то делать в этом направлении.
Это ж, емнип, стритфайтер, господа. А сколько ЛС должно быть в стритфайтере? 40?.. 15?..
Стритфайтер = спортбайк — пластик + более городская эргономика.
Термин «нейкд» к сожалению давно размыт с тех пор, когда к «нейкдам» маркетологи стали относить всякие 300кубовые чахотки и ебрики, которые суть просто обычные дорожники безо всяких спортивных потенциалов.
Так вот если момента на низах достаточно для комфорта в городе, зачем у стритфайтера отбирать лошадей?
Для мотоциклистов, которые ставят больше на момент у Агусты есть другие модели и они называются Драгстер.
Стритфайтер = спортбайк — пластик + более городская эргономика.
Термин «нейкд» к сожалению давно размыт с тех пор, когда к «нейкдам» маркетологи стали относить всякие 300кубовые чахотки и ебрики, которые суть просто обычные дорожники безо всяких спортивных потенциалов.
Так вот если момента на низах достаточно для комфорта в городе, зачем у стритфайтера отбирать лошадей?
Для мотоциклистов, которые ставят больше на момент у Агусты есть другие модели и они называются Драгстер.
Можно считать, что это спорт без пластика. Без каких-либо изменений для удобства езды в городе, по мотору. По крайней мере складывается такое впечатление, ведь есть сомнения в возможностях постройки серединного мотора с такой пиковой мощностью.
Я ДАЖЕ сейчас меняю звезды, что бы был интереснее разгон, т.к максималка даже в 265-270кмч нафиг не нужна. 230-240кмч хватит за глаза
Я ДАЖЕ сейчас меняю звезды, что бы был интереснее разгон, т.к максималка даже в 265-270кмч нафиг не нужна. 230-240кмч хватит за глаза
Звезды и я себе поменял, потому что максималки на 255 мне, как человеку, предпочитающему затычные повороты скучным автострадам и кольцевым радостям, этого и так достаточно. Можно и с настройками двигателя поиграться, при желании.
Просто эта версия — ORO. То есть самая-самая злая версия Брутале. Демонстрация возможностей. Под ней Corsa, потом RR, R и простая. А через годик-два выпустят они драгстер на этой базе, попозже.
Просто эта версия — ORO. То есть самая-самая злая версия Брутале. Демонстрация возможностей. Под ней Corsa, потом RR, R и простая. А через годик-два выпустят они драгстер на этой базе, попозже.
Но когда в мотоцикле без ветрозащиты пишут про что-то там на 200 км/ч… Кхм.Не, не то чтобы я очень железный, но реально много зависит от эргономики. И аэродинамики шлема, пожалуй.
На брутале супер комфортно до 180. Сижу прямо, в полный рост, совершенно никаких напрягов.
На 200+ просто ложусь на бак как все. Ветер немного в плечи давит (про ноги говорил уже).
На пластиковых CBRRR'ах, допустим, примерно также сдувает, как и на агусте, нету особой разницы. Разве что клипоны становятся удобнее руля.
На других нейкдах пытался ездить также, но там так сесть лично у меня не получалось, тело реально сильно парусило, 120-150 на них это комфортный максимум, дальше страшно)
Всё это хорошо. Если только ты мотоциклист хорошей погоды =)
А вот если катаешься от льда до льда и в любую погоду. То нейкеды объективно, не то. Холодно, мокро, весь в мухах и мошкаре постоянно. Всё это сверху присыпанно пылью. Это круто когда ты такой герой раз в сезон выкатился в такую погоду. А когда ты приезжаешь домой таким каждый вечер. Уже не то =) Хочется пластика. Ветровик минимум, а ещё лучше обтекатель.
А вот если катаешься от льда до льда и в любую погоду. То нейкеды объективно, не то. Холодно, мокро, весь в мухах и мошкаре постоянно. Всё это сверху присыпанно пылью. Это круто когда ты такой герой раз в сезон выкатился в такую погоду. А когда ты приезжаешь домой таким каждый вечер. Уже не то =) Хочется пластика. Ветровик минимум, а ещё лучше обтекатель.
Просто владельцам нейкдов к выбору экипа нужно относиться немного внимательнее, только и всего. 42 000 на брутале за 4 с половиной сезона накатал, езжу с начала апреля по конец октября. Выезды дальше 1000км на нем не делал, правда. Он конечно не совсем для туризма по российским просторам. Да я и не любитель пилить от рассвета до заката по бесконечному прямику уставившись в одну точку на горизонте. Хотя с баком в 23л и это норм.
Хватит кукарекать «куда ему» «не вылезут из жопы». Ездите на своих стремных япошках и не воняйте. Это произведение искусства, это выход за рамки, предел творческих и технических способностей, но стадо как обычно такое поносит и обливает говном. Это единственный такой мотоцикл, я восхищаюсь этим шагом. Никто вам не мешает ездить на других. Но такой должен быть и слава богу что подобный неземной аппарат появился.
Они на массовый рынок не особо и претендуют, в общем-то. У них своя ниша. И в небедных странах довольно популярны. Сейчас вон ещё свою кредитную линию запустили, амерам удобно. Так бы конечно расшарили бренд с китайцами и клепали под этой маркой оноразовые скутеры-полтинники. Вон та же БМВ до этого уже почти опустилась.
Так это так у любой маленькой конторы, которая делает премиальные вещи и не защищена от фак-апов крупным резервным капиталом. У Агусты-то штат 250 человек всего, включая курьера и топ-менеджера. Агуста вкладывается в развитие, но, так как товар премиальный, даже небольшие неожиданные спады продаж могут оказаться критичными для финансового состояния. Она объявляет себя банкротом, эти 250 преданных своему делу итальяшек разъезжаются по своим домикам в окрестностях Комо на вынужденный отпуск, пьют вино и кушают пасту, а через месяц очередной крупный инвестор суёт бабла, закрывает дырку в бюджете и те же люди снова выходят на работу мастерить на тех же самых станках в том же самом ангаре. Ни руководство, ни персонал, ни технологические цепочки не меняются.
Они достаточно успешны и живучи (в нынешней реинкарнации уже больше 2 десятков лет на плаву), по сравнению с подобными им компаниями, которые исчезают мгновенно. Та же бимота не выжила, хотя они то че, даже движки свои не делали, только рамы да обвесы.
Не могут они самостоятельно одновременно и вкладываться в серьезное развитие (внедрение топ-технологий, а тем более расширение производства в Европе это совсем недешевое удовольствие) и формировать резервы на случай, если, грубо говоря, из 100 сделанных за месяц мотов по каким-то причинам 20 окажутся временно без покупателей.
Не могут они самостоятельно одновременно и вкладываться в серьезное развитие (внедрение топ-технологий, а тем более расширение производства в Европе это совсем недешевое удовольствие) и формировать резервы на случай, если, грубо говоря, из 100 сделанных за месяц мотов по каким-то причинам 20 окажутся временно без покупателей.
Нет, МинФин мне даже не друг. У них там своя атмосфера.
Но объективно, маленькая фирма претендующая на самый-самый топ уровень товара, спрос на который совершенно нестабилен, с очень дорогим производством в западной Европе из очень дорогих комплектующих (вот эти все ёлинзы, марчезини, магнетти марелли, бош и прочее) не способна выживать в одиночку. Тем более расти не перенося производство, не продаваясь гигантам этого рынка и не поддаваясь искушению выпустить дешевую линейку товаров, паразитирующую на бренде.
Так что да, они успешны, потому что принципиально не делая вышесказанного они все равно не дохнут в такой агрессивной среде (да, периодически подсасываются к капиталу крупных корпораций, желающих попытать счастья в непрофильных отраслях) и понемногу даже растут.
Но объективно, маленькая фирма претендующая на самый-самый топ уровень товара, спрос на который совершенно нестабилен, с очень дорогим производством в западной Европе из очень дорогих комплектующих (вот эти все ёлинзы, марчезини, магнетти марелли, бош и прочее) не способна выживать в одиночку. Тем более расти не перенося производство, не продаваясь гигантам этого рынка и не поддаваясь искушению выпустить дешевую линейку товаров, паразитирующую на бренде.
Так что да, они успешны, потому что принципиально не делая вышесказанного они все равно не дохнут в такой агрессивной среде (да, периодически подсасываются к капиталу крупных корпораций, желающих попытать счастья в непрофильных отраслях) и понемногу даже растут.
Бла бла бла.
Ещё раз. Они не приносят прибыли. А минусуют. Фактически это не компания, а какой-то благотворительный фонд.
А всё, что они делают глобально, это портят экономику Италии, которая и так закредитована по самые уши так, что случись очередной кризис и она одна из первых вылетит в трубу вместе со всеми этими Агустами.
Можно делать малые, крутые вещи и получать прибыль. Примеров тому тоже хватает. У тех же Макларен от чего-то получается приносить прибыль. Что они делают не так? Может просто не занимаются фигнёй?
Ещё раз. Они не приносят прибыли. А минусуют. Фактически это не компания, а какой-то благотворительный фонд.
А всё, что они делают глобально, это портят экономику Италии, которая и так закредитована по самые уши так, что случись очередной кризис и она одна из первых вылетит в трубу вместе со всеми этими Агустами.
Можно делать малые, крутые вещи и получать прибыль. Примеров тому тоже хватает. У тех же Макларен от чего-то получается приносить прибыль. Что они делают не так? Может просто не занимаются фигнёй?
Ну МакЛарен все же не только тачки продает как конечный продукт, они и как подрядчик много где участвуют.
МакЛарен частично продавался и Даймлеру, и арабам, и несмотря на это все равно за последние 20 лет тоже неоднократно был на волоске от краха.
Это нормально для таких компаний. И очень хорошо, что они все же выживают, иначе всякие хонды с тойотами совсем бы обленились.
МакЛарен частично продавался и Даймлеру, и арабам, и несмотря на это все равно за последние 20 лет тоже неоднократно был на волоске от краха.
Это нормально для таких компаний. И очень хорошо, что они все же выживают, иначе всякие хонды с тойотами совсем бы обленились.
Да и экономику с чего бы им портить. Они не обуза для государства, балансируют сами. В отличие от наших «передовиков» на гос.дотациях и гос.подрядах не паразитируют.
Своих высококвалифицированных кадров работой занимают и иностранных привлекают, а также иностранных инвесторов, налоги платят не на Кипре и в белую. Еще и свои отечественные комплектующие и средства производства стараются использовать.
Своих высококвалифицированных кадров работой занимают и иностранных привлекают, а также иностранных инвесторов, налоги платят не на Кипре и в белую. Еще и свои отечественные комплектующие и средства производства стараются использовать.
У тебя же Триумф?
Советую посмотреть где зарегистрирован Триумф и где находится 2 из 3 его заводов. Где делаются основные узлы. Кто является основным подрядчиком по проектированию и изготовлению двигателей и где находится основной инженерный отдел.
Даю подсказку. В Британии только крупноузловая сборка, офис продаж и по ситуации проектные группы по отдельным мотоциклам.
Советую посмотреть где зарегистрирован Триумф и где находится 2 из 3 его заводов. Где делаются основные узлы. Кто является основным подрядчиком по проектированию и изготовлению двигателей и где находится основной инженерный отдел.
Даю подсказку. В Британии только крупноузловая сборка, офис продаж и по ситуации проектные группы по отдельным мотоциклам.
То продаж мотоциклов в Британии за 2017 год.
10. BMW S1000XR — 496
9. Yamaha MT-10 — 504
8. Yamaha MT-09 — 562
7. Yamaha Tracer 900 — 564
6. Triumph Street Triple RS — 565
5. Honda CRF1000 A-H Africa Twin — 593
4. Triumph Bonneville Bobber — 720
3. Kawasaki Z1000SX — 735
2. R1200GS Adventure – 867
1. BMW R1200GS – 1114
Немцы, японцы и пару затерявшихся тайских биитанцев.
Что вы там говорите о совке?
10. BMW S1000XR — 496
9. Yamaha MT-10 — 504
8. Yamaha MT-09 — 562
7. Yamaha Tracer 900 — 564
6. Triumph Street Triple RS — 565
5. Honda CRF1000 A-H Africa Twin — 593
4. Triumph Bonneville Bobber — 720
3. Kawasaki Z1000SX — 735
2. R1200GS Adventure – 867
1. BMW R1200GS – 1114
Немцы, японцы и пару затерявшихся тайских биитанцев.
Что вы там говорите о совке?
И чем тут хочешь удивить? Немцы всегда в тренде, это топ. Япошки на девять по сути один мотоцикл. Кава универсальная попса, у самого была. Хонда данная довольно интересный мот, выбор многих опытных пилотов. Что значит пара британцев? 765 вообще лучший среднекубатурный нейкид и хит последних лет. То что так совпало и девяток полно, так это потому что большинство дилеров в рашке это Ямаха и в наличии у них больше всего мотов. У остальных вообще пусто или сто лет ничего не выпускали. А десяток я вообще не вижу, да и откуда на них деньги у т.н. народа?
Крутая статистика! Я не знал, что боббер четвертый по продажам после гусей и самого дешевого универсального литра. Это же прямо успех, если одноместный и предельно непрактичный мотоцикл продается существенно лучше, чем новая Африка. =) Видимо еще не все потеряно и практичность не окончательно восторжествовала. Хотя бы в отдельно взятой Британии. =)
Нет. Нет английских триумфов. Вообще никаких. Все производство рам, баков, крылев, пластика, двигателей и тд. находится в Тайланде с 2008 года. Там же находится и почти весь инженернвй штат.
В Британии только скручивают это все вместе.
Да и сам производитель зарегистрирован там же в Тае. И там же платит налоги.
До 2008 хотя бы движки делало Wiseco. Но потом и двигатели уехали на восток.
В Британии только скручивают это все вместе.
Да и сам производитель зарегистрирован там же в Тае. И там же платит налоги.
До 2008 хотя бы движки делало Wiseco. Но потом и двигатели уехали на восток.
Серьезно? Я вас сейчас очень разочарую. Я в свой триумф уже прилично ввалил бабла на ремонт.
А на триумфате была целая тема про людей которые неивыдержали и купили японца. Вам мли повезло (и такое бывает) или вы мало катаете.
Нормальный триумф — ломуяее говно. Но едет потрясающе. Когда едет. Хотя надо призрюнать, что в последние 3 года они вроде как подтянули качество. Как минимум электрика больше не сыпется так сильно. Та же вечная болячка с датчиком дроссельной заслонке на спид трипле вроде наконец побеждена. Аллилуя.
Но во ксчество двигателей все еще паршивое. Цементирования на деталях нет. Как результат валы на всех триумфах вечно в задирах (в целом до какого-то момента ездить можно), но вот коробки на пробегах сыпятся. Хотя это в основном касается тяжолых мотоциклов типа Рокета. Там прямо беда с коробкой. Если ездить так как он может, то она быстро улетает в трубу.
А на триумфате была целая тема про людей которые неивыдержали и купили японца. Вам мли повезло (и такое бывает) или вы мало катаете.
Нормальный триумф — ломуяее говно. Но едет потрясающе. Когда едет. Хотя надо призрюнать, что в последние 3 года они вроде как подтянули качество. Как минимум электрика больше не сыпется так сильно. Та же вечная болячка с датчиком дроссельной заслонке на спид трипле вроде наконец побеждена. Аллилуя.
Но во ксчество двигателей все еще паршивое. Цементирования на деталях нет. Как результат валы на всех триумфах вечно в задирах (в целом до какого-то момента ездить можно), но вот коробки на пробегах сыпятся. Хотя это в основном касается тяжолых мотоциклов типа Рокета. Там прямо беда с коробкой. Если ездить так как он может, то она быстро улетает в трубу.
Ваш Триумф из той же оперы, что и зизеры, которые школота выдрачивает в усмерть и все не обремененные деньгами потом мучаются и проклинают все марку в целом? Хватать сказки рассказывать. То итальянцы ломучие, то триумфы, хотя там архаичные двигателя и ломаться вообще нечему кроме пары датчиков. А надо мол покупать 20-летнего рисоеда и горя не знать.
- ilovecandy
- 11 ноября 2018 в 17:41
- ↑
- ↓
Был стрит 675 Р, 13 года, только прекрасные воспоминания. С качеством и дизайном деталей все ок, лучше чем на той же ямахе мт-09. С надежностью так же проблем не было. Современные триумфы достаточно беспроблемные мотоциклы.
А новый 765 RS, кроме всего прочего вообще лучший среднекубатурный стрит из того что есть и вообще было.
А новый 765 RS, кроме всего прочего вообще лучший среднекубатурный стрит из того что есть и вообще было.
Вот представьте себе, 5 лет езжу на Агусте — ничего блин не ломается (в первый сезон правда немного повозился, но там по гарантии все сделали быстренько).
7 лет езжу на автомобиле БМВ — вообще ничегошеньки не ломается и даже не глючит.
И то и другое в интернетах наши соотечественники считают лютым ломучим говном.
Что я делаю не так?..
А если бы еще работники сервисов ответственно работали и не косячили, вообще всегда бы в идеале техника была.
7 лет езжу на автомобиле БМВ — вообще ничегошеньки не ломается и даже не глючит.
И то и другое в интернетах наши соотечественники считают лютым ломучим говном.
Что я делаю не так?..
А если бы еще работники сервисов ответственно работали и не косячили, вообще всегда бы в идеале техника была.
Вам повезло. Хотя сами пишите, что повозились.
У меня есть в гараже Триумф, который нормально повыносил мозг. И пох гарантия не гарантия, мотоцикл, что бы ездить.
И бмв была.
И коллега по работе с диллером судился из-за постянных поломок.
Эффект выжевшего
Если из 10 единиц у 7 не будет проблем, это значит, что оставшиеся 3 хлебнут сполна. Но 7 человек будут ездить, нахвалить и говорит «да все норм, че вы жалуетесь». Такимерно и работает евро авто-мото пром.
В то время как еще те японцы реально бесмертны. За новых не скажу. Наверное уже ближе к европейцам.
У меня есть в гараже Триумф, который нормально повыносил мозг. И пох гарантия не гарантия, мотоцикл, что бы ездить.
И бмв была.
И коллега по работе с диллером судился из-за постянных поломок.
Эффект выжевшего
Если из 10 единиц у 7 не будет проблем, это значит, что оставшиеся 3 хлебнут сполна. Но 7 человек будут ездить, нахвалить и говорит «да все норм, че вы жалуетесь». Такимерно и работает евро авто-мото пром.
В то время как еще те японцы реально бесмертны. За новых не скажу. Наверное уже ближе к европейцам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть