- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)
В 2019 году все большие нейкеды Yamaha 2019 (MT-10, MT-09, MT-07) продолжат выпускать без каких-либо механических изменений, обновят только дизайн.
MT = Masters of Torque
Yamaha MT-10 / MT-09 / MT-07 2019 будут продаваться в цвете «Ice Fluo».
Yamaha MT-07 2019
Yamaha MT-09 2019
Yamaha MT-10 2019
- kim
- Ким
- 29 сентября 2018 в 12:42
- 1
- +6
- ModernViking
- 1 октября 2018 в 12:01
- ↓
И всё равно ни разу не для дальних поездок. И что делать тем, кто не хочет спорттур или чистого туриста, а хочет взять дорожник, на котором удобно и в городе, и в дальняке? Разве что брать уже устаревающий Fz1 или смотреть на других производителей…
- AntonKatenev
- 1 октября 2018 в 14:44
- ↑
- ↓
По ощущениям он довольно сильно сглажен по моменту. Оно может и неплохо, но самый кайф от движка теряется. А ветрозащита странная, дует в шлем довольно сильно. На FZ1 сильно лучше в этом смысле, да и вообще на фазерах ветрозащита была образцовая. Странно что на новых стало хуже.
Аналогично с MT-10. Придушили движок, и не сделали нормальную ветрозащиту. При том что мотоциклы отличные, на мой взгляд лучшие на рынке за свои деньги. Движок MT-09 вообще песня.
Аналогично с MT-10. Придушили движок, и не сделали нормальную ветрозащиту. При том что мотоциклы отличные, на мой взгляд лучшие на рынке за свои деньги. Движок MT-09 вообще песня.
- ModernViking
- 1 октября 2018 в 14:58
- ↑
- ↓
Я сейчас езжу на Fz6s, катался в порядке тестдрайва на fz1s и на мт09.
У фазеров очень хорошая стоковая ветрозащита, т.е. при моем росте в 179 см до 150 км\час я вообще даже не хочу пригибаться под ветровик, просто сижу ровно и ехать комфортно. Если погода безветренная, то даже до 180 можно так ехать. После 180 уже лучше ложиться на бак, т.к. поток воздуха приходит где-то в район самого верха визора. Думаю что с горбатым стеклом (которое +10 или +20 см от стока) вообще можно не заморачиваться таким.
У литра аналогичная история, и что лично мне нравится в нем — больше тяги, она ровнее и нет выхлопа под задницей. Смотрится не так симпатично, зато летом не жарко.
А вот МТ 09 очень какой-то неоднозначный. Движок хороший в городе, на трассе не впечатлил. Бак странной формы, мне показался неудобным. Плюс я ехал на нейкиде, и в сравнении с фазером в обвесе хотелось мтшку обнять и плакать.
У фазеров очень хорошая стоковая ветрозащита, т.е. при моем росте в 179 см до 150 км\час я вообще даже не хочу пригибаться под ветровик, просто сижу ровно и ехать комфортно. Если погода безветренная, то даже до 180 можно так ехать. После 180 уже лучше ложиться на бак, т.к. поток воздуха приходит где-то в район самого верха визора. Думаю что с горбатым стеклом (которое +10 или +20 см от стока) вообще можно не заморачиваться таким.
У литра аналогичная история, и что лично мне нравится в нем — больше тяги, она ровнее и нет выхлопа под задницей. Смотрится не так симпатично, зато летом не жарко.
А вот МТ 09 очень какой-то неоднозначный. Движок хороший в городе, на трассе не впечатлил. Бак странной формы, мне показался неудобным. Плюс я ехал на нейкиде, и в сравнении с фазером в обвесе хотелось мтшку обнять и плакать.
- AntonKatenev
- 1 октября 2018 в 16:16
- ↑
- ↓
Так MT-09 и есть для города. В городе просто огонь, для меня почти идеальный — у меня стиль езды как раз для этого мотоцикла. На трассе не особенно пробовал его, впрочем любые нейкеды на трассе то еще приключение. Ветрозащита у него никакая.
- ModernViking
- 1 октября 2018 в 16:22
- ↑
- ↓
Так я ведь и говорю о том, что его нельзя рассматривать как «универсальный» мотоцикл.
Мне, например, нафиг не нужна корова вроде фыжера, так как я много езжу в городе, но и охреневать от отсутствия ветрозащиты в дальняках тоже не хочу. Поэтому пока что идеальный вариант для меня — фазер. В идеале литр, но и 600 вполне справляется.
Я просто удивился тому, что, имея опыт выпуска как городских нейкедов (диверсия без пластика), так и более адаптированных для дальних поездок (диверсия в пластике), ямаха при этом в новом поколении МТ отказалась от этой идеи. Не претендую на истину в последней инстанции, но имхо — семейство fz6, xj6 и fz1 получилось очень удачным.
Мне, например, нафиг не нужна корова вроде фыжера, так как я много езжу в городе, но и охреневать от отсутствия ветрозащиты в дальняках тоже не хочу. Поэтому пока что идеальный вариант для меня — фазер. В идеале литр, но и 600 вполне справляется.
Я просто удивился тому, что, имея опыт выпуска как городских нейкедов (диверсия без пластика), так и более адаптированных для дальних поездок (диверсия в пластике), ямаха при этом в новом поколении МТ отказалась от этой идеи. Не претендую на истину в последней инстанции, но имхо — семейство fz6, xj6 и fz1 получилось очень удачным.
- AntonKatenev
- 1 октября 2018 в 16:29
- ↑
- ↓
Семейство выглядит немного по другому — xj6, FZ8 и FZ1. FZ6 — более старое поколение, и был заменен на FZ8. Кстати на мой взгляд самый удачный мот в семействе именно FZ8, диверсия очень бюджетная и дохлая, а литр слишком много жрет, скотина, хотя и хорош по движку.
И да, хороших универсалов у них пока нет, что обидно. Я потому и не стал обновляться, оставил себе пока FZ8, а в качестве универсала взял мульт. А хотел вообще-то трейсер.
И да, хороших универсалов у них пока нет, что обидно. Я потому и не стал обновляться, оставил себе пока FZ8, а в качестве универсала взял мульт. А хотел вообще-то трейсер.
- ModernViking
- 1 октября 2018 в 16:59
- ↑
- ↓
FZ8 очень популярен в Европе, у нас их мало. Я думал о нем, но при цене равной или даже более высокой, чем у литра, плюс с меньшим количеством вариантов — проще взять литра. К тому же разница мощности существенная: 8ка выдает 106 л.с., а литр 150. И если литр не крутить в отсечку, то в городе у него вполне адекватный расход.
(Хотя у fz1 есть одна особенность, которую я не понял совершенно. У последнего поколения объем бака уменьшили с 21 до 18 литров, и это при том, что сухая масса тоже уменьшилась то ли на 10 кг, то ли даже больше. И вот нахрена было уменьшать бак, если на красивые цифры сухой массы это не влияет, а для дальних поездок каждый дополнительный литр топлива весьма ценен? По трассе эти 3 литра — 50+ км запаса хода без дозаправки. Для города пофиг, но для туризма очень неплохой аргумент.)
Не уверен насчет того, что вы правы про преемственность поколений — во всяком случае раньше линейка была xj6, fz6, fz8, fz1, а сейчас вместо fz6s выпускается fz6r, то есть американская диверсия в пластике. И двигатели у fz6 и xj6-fz6r различаются.
Объективно fz8 перед fz6 имеет очень небольшие преимущества — нет, опять же, выхлопа под задницей, есть полноценные регулировки подвески (но это 2013+ год, до этого передняя вилка была бюджетной), и на 8 л.с. больше. Говорят что там крутящий момент более равномерно распределен и низов побольше, но я лично на fz8 не ездил, чтобы сравнивать.
(Хотя у fz1 есть одна особенность, которую я не понял совершенно. У последнего поколения объем бака уменьшили с 21 до 18 литров, и это при том, что сухая масса тоже уменьшилась то ли на 10 кг, то ли даже больше. И вот нахрена было уменьшать бак, если на красивые цифры сухой массы это не влияет, а для дальних поездок каждый дополнительный литр топлива весьма ценен? По трассе эти 3 литра — 50+ км запаса хода без дозаправки. Для города пофиг, но для туризма очень неплохой аргумент.)
Не уверен насчет того, что вы правы про преемственность поколений — во всяком случае раньше линейка была xj6, fz6, fz8, fz1, а сейчас вместо fz6s выпускается fz6r, то есть американская диверсия в пластике. И двигатели у fz6 и xj6-fz6r различаются.
Объективно fz8 перед fz6 имеет очень небольшие преимущества — нет, опять же, выхлопа под задницей, есть полноценные регулировки подвески (но это 2013+ год, до этого передняя вилка была бюджетной), и на 8 л.с. больше. Говорят что там крутящий момент более равномерно распределен и низов побольше, но я лично на fz8 не ездил, чтобы сравнивать.
я как-то писал про взаимоотношения диверсии и фазера, они из одного корня — R6
немного сравнительной мото-истории
немного сравнительной мото-истории
- ModernViking
- 1 октября 2018 в 17:18
- ↑
- ↓
Вроде разница была в рынках сбыта, какие-то внутренние ограничения, из-за которых полносильный фз6 дефорсировали и сделали диверсию. В принципе сейчас это не особо важно.
Для себя я сделал такой вывод, что фз6 в пластике лучше себя ведет на трассе, где вот как раз на нем очень комфортно, а нейкед-диверсия — в городе. Она как-то легче, компактнее и маневреннее, да и тянет с более низких оборотов (хотя на диверсии стоит прямоток, а на фазере стоковая банка, возможно это играет роль).
Для себя я сделал такой вывод, что фз6 в пластике лучше себя ведет на трассе, где вот как раз на нем очень комфортно, а нейкед-диверсия — в городе. Она как-то легче, компактнее и маневреннее, да и тянет с более низких оборотов (хотя на диверсии стоит прямоток, а на фазере стоковая банка, возможно это играет роль).
- AntonKatenev
- 2 октября 2018 в 17:57
- ↑
- ↓
FZ8 гораздо ближе к FZ1, чем к FZ6, фактически это и есть FZ1 с немного уменьшенным диаметром цилиндров, и кое-какими мелкими изменениями. Поэтому если у FZ6 основой является R6, то у FZ8 — R1 (через FZ1). И это очень заметно в конструкции — мотоциклы просто разные по классу, хотя по некоторым ТТХ выглядят похоже. FZ6 сильно бюджетный, он упрощен даже по сравнению с R6 (который и сам был довольно простой во многом). FZ8 — производная от флагмана, и я бы не сказал, что там как-то гнались за удешевлением компонентов, во всяком случае так не выглядит. Скажем так, FZ8 намного добротнее по сравнению с FZ6, некоторые части выглядят даже избыточными — они унаследованы от старших литров. Это в первую очередь про подвески и раму.
На ощущениях от езды это тоже конечно сказывается. Особенно при езде с пассажиром. Если в городе и одному, то разница не очень большая, они похожи, но при наличии выбора, на какой сесть, я однозначно предпочту FZ8. После него FZ6 не заходит совершенно…
Впрочем, если пересаживаться на FZ8 с мульта, то разница гораздо более заметна. Первое ощущение — кто-то спи… л двигатель, и аааааа, где мои подвески??? Потом понимаешь, что этот негодяй унес с собой и сиденье, да и еще очень много чего. Потом опять привыкаешь постепенно, и вроде все не так плохо, а еще и руль по краям отпилили… :)))
На ощущениях от езды это тоже конечно сказывается. Особенно при езде с пассажиром. Если в городе и одному, то разница не очень большая, они похожи, но при наличии выбора, на какой сесть, я однозначно предпочту FZ8. После него FZ6 не заходит совершенно…
Впрочем, если пересаживаться на FZ8 с мульта, то разница гораздо более заметна. Первое ощущение — кто-то спи… л двигатель, и аааааа, где мои подвески??? Потом понимаешь, что этот негодяй унес с собой и сиденье, да и еще очень много чего. Потом опять привыкаешь постепенно, и вроде все не так плохо, а еще и руль по краям отпилили… :)))
- ModernViking
- 3 октября 2018 в 9:32
- ↑
- ↓
Так классы мульты и фазера различаются)
Просто для меня фз8 казался интересным, пока я не начал подробнее искать информацию по нему. И повылазило, что запчастей в наличии намного меньше, самих фз8 в РФ меньше, чем фз1, а стоимость выходит почти одинаковая. Поэтому смысл терять 40 л.с. при всех прочих равных?
Расход у литра больше, но во многом это определяется стилем езды. Я не думаю, что у меня он будет жрать заметно больше, чем даже фз6, который приходится крутить, чтобы он ехал. А на дальняках и на трассе запас мощности на ручке это только плюс, да еще и обороты на такой же скорости и передаче можно держать ниже, чем на фз8. Отсюда и получается, что формально у фз8 расход меньше, но если ехать одинаковую дистанцию в одинаковых условиях, то литр будет жрать где-то столько же.
А подвеска у фз8 тоже была бюджетная, там только после 2013 года появились полноценные регулировки передней вилки.
Хотя общая беда фазеров — сидение, которое не особо-то туристическое, и для дальняков надо его перешивать на гель. Или тренировать стальные булки))
Просто для меня фз8 казался интересным, пока я не начал подробнее искать информацию по нему. И повылазило, что запчастей в наличии намного меньше, самих фз8 в РФ меньше, чем фз1, а стоимость выходит почти одинаковая. Поэтому смысл терять 40 л.с. при всех прочих равных?
Расход у литра больше, но во многом это определяется стилем езды. Я не думаю, что у меня он будет жрать заметно больше, чем даже фз6, который приходится крутить, чтобы он ехал. А на дальняках и на трассе запас мощности на ручке это только плюс, да еще и обороты на такой же скорости и передаче можно держать ниже, чем на фз8. Отсюда и получается, что формально у фз8 расход меньше, но если ехать одинаковую дистанцию в одинаковых условиях, то литр будет жрать где-то столько же.
А подвеска у фз8 тоже была бюджетная, там только после 2013 года появились полноценные регулировки передней вилки.
Хотя общая беда фазеров — сидение, которое не особо-то туристическое, и для дальняков надо его перешивать на гель. Или тренировать стальные булки))
- AntonKatenev
- 3 октября 2018 в 10:46
- ↑
- ↓
Я потому и отказался от литра, что жрет много. Но я и езжу агрессивно и быстро. Впрочем, литр и при обычной езде жрет заметно больше, а бак такой же. Ну и восьмерка поаккуратнее, что ли… Короче, литр — это на любителя, а вот восьмерка отличный универсальный мотоцикл на каждый день. А если что-то сделать с седлом, то можно и на дальняки, но все-таки бак маловат для этого.
Я специально брал восьмерку 14 года, чтобы получить нормальную подвеску. Она конечно не идеал, но вполне себе для своей цены, в своем классе пожалуй лучшая. И сильно лучше чем у FZ6. И перед, и зад, но перед особенно.
Я специально брал восьмерку 14 года, чтобы получить нормальную подвеску. Она конечно не идеал, но вполне себе для своей цены, в своем классе пожалуй лучшая. И сильно лучше чем у FZ6. И перед, и зад, но перед особенно.
МТ 09 делался как городской мотоцикл, он такой и получился, от версии Tracer его отличает эргономика — другое седло, другой формы и объема бак, другая приборка и на момент презентации другой руль, т.е. если одетый и раздетый фазер отличались только пластиком, то в нынешнем виде мотоцикл предлагает существенно больше именно для загородных поездок, оставаясь таким же прикольным в городе.
- ModernViking
- 2 октября 2018 в 10:00
- ↑
- ↓
А в каком режиме? У меня фазер может проехать под 400 км на баке, но это в режиме 6 передача и 120 км\час, а если ехать динамично и 150+, то примерно 250 км.
Да все то же самое, самый экономичный режим до 130км/ч, только на той же М4 это ппц скучно. При 130-150км/ч к 200км уже будет гореть лампа. Естественно под ноль никто не катается.
По моему Трейсеру. С загруженными боковыми кофрами, баулом, и большим ветровиком. Можно достаточно спокойно проезжать 250км в том же режиме (130-150) и уже потом искать заправку. Если топить 150-170км/ч, расход очень сильно растет и хватает только на 200км.
Ехали по М4 в компании МТ-09, так что все было очень наглядно.
По моему Трейсеру. С загруженными боковыми кофрами, баулом, и большим ветровиком. Можно достаточно спокойно проезжать 250км в том же режиме (130-150) и уже потом искать заправку. Если топить 150-170км/ч, расход очень сильно растет и хватает только на 200км.
Ехали по М4 в компании МТ-09, так что все было очень наглядно.
- AntonKatenev
- 2 октября 2018 в 22:09
- ↑
- ↓
FZ6 не проедет до резерва 400 км, 360 примерно. Что неплохо, бак у него большой. Самый маленький расход, что я видел на FZ6 был около 3.5 литра на сотню, но это я вынужденно показывал чудеса экономичности, так конечно нельзя ездить :)
- ModernViking
- 3 октября 2018 в 9:25
- ↑
- ↓
Я имел в виду не до резерва, а с резервом вместе. Хотя тогда даже еще запас будет, если он 3.5-4 литра на 100 будет жрать
У МТ10 нет варианта Tracer…
Двигатель и в 700 и в 900 Трейсере тот же, что и в МТ07 и МТ09 соответственно, режимы отклика у 900 должны быть эдентичны, что не убирает субъективного восприятия, но цифры и данные говорят об одном и том же, в первом варианте 900 Трейсера было отличие по вилке, помимо очевидных отличий
Двигатель и в 700 и в 900 Трейсере тот же, что и в МТ07 и МТ09 соответственно, режимы отклика у 900 должны быть эдентичны, что не убирает субъективного восприятия, но цифры и данные говорят об одном и том же, в первом варианте 900 Трейсера было отличие по вилке, помимо очевидных отличий
- AntonKatenev
- 1 октября 2018 в 16:42
- ↑
- ↓
Двигатель тот же, но карты похоже немного другие. Ощущения разные, во всяком случае, и не в пользу трейсера… Но это в принципе может поменяться в любой момент.
- AntonKatenev
- 1 октября 2018 в 16:54
- ↑
- ↓
Если ветрозащиту поменяли в лучшую сторону, то это хорошо, но новый не пробовал. А защита рук что на фазере, что на трейсере нафиг не нужна, это скорее дань моде в данном случае.
вот честно, руки мерзнут в первую очередь, имхо, сочетание защиты рук + подогрев делает поездку комфортнее и лично для меня защита рук это о ветрозащите. При этом форма бака и накладок на него на Трейсере, так же вносят свой вклад в комфорт, но я не ездил на литрофазере в полном пластике, поэтому не могу сравнивать.
- ModernViking
- 1 октября 2018 в 17:06
- ↑
- ↓
Подогрев ручек вполне решает проблему мерзнущих рук, он не управится только если на улице холодно и идет дождь… Но если это «дальняк», то у нормальных людей есть дождевые «варежки». Или для прям холодной погоды надевающиеся на руль теплые «рукава».
Даже относительно большие «лопухи» ветрозащиты спасают от холода постольку-поскольку, это не панацея. По мне так они больше защищают рычаги при падении, чем отсекают ветер.
Даже относительно большие «лопухи» ветрозащиты спасают от холода постольку-поскольку, это не панацея. По мне так они больше защищают рычаги при падении, чем отсекают ветер.
- ModernViking
- 1 октября 2018 в 17:29
- ↑
- ↓
Хм. Интересно. Я в середине ноября 400 км под дождем перегонял мотоцикл, но ехал в обычных спортивных перчатках, и тоже абсолютно нормально, хотя ни подогрева, ни защиты ручек))
По температуре точно не скажу, но в районе +10 вроде было. Да и участки дороги тоже различались: морской берег, небольшие горы, перевал, степи-поля…
По температуре точно не скажу, но в районе +10 вроде было. Да и участки дороги тоже различались: морской берег, небольшие горы, перевал, степи-поля…
- ModernViking
- 1 октября 2018 в 17:56
- ↑
- ↓
Еще зависит от перчаток. У меня летние — Icon Pursuit (клон, конечно) — полностью перфорированные. Но эти чисто для города. А в остальные времена года или если ехать далеко\быстро, то Alpinestars GP pro (тоже клон, но кожа и в африке кожа, верно? Полтора сезона живут и норм). Вентиляция у них есть, летом ехать не жарко. Один раз только реально замерз — посреди лета ночью на горном перевале, но там вообще неадекватно температура упала.
- AntonKatenev
- 2 октября 2018 в 9:22
- ↑
- ↓
У меня на мульте защита есть, и подогрев ручек тоже, не могу сказать, что по сравнению с фазером защита как-то серьезно влияет на то, мерзнут руки, или нет. Подогрев влияет, но в дождь от него толку мало.
Вообще, я проблему температуры решаю совершенно другим способом, при помощи экипа с подогревом, обычно хватает того, что в куртке греются рукава — руки при этом не мерзнут даже в холод и дождь, в любых перчатках. Но если что, перчатки с подогревом тоже есть. Все остальные способы, включая подогрев рукояток, непромокаемые перчатки или бахилы, и прочее подобное, работает постольку поскольку, да и неудобно как правило. А когда есть экип с подогревом, об этом просто не думаешь, проблемы как таковой нет, на погоду вообще наплевать.
Вообще, я проблему температуры решаю совершенно другим способом, при помощи экипа с подогревом, обычно хватает того, что в куртке греются рукава — руки при этом не мерзнут даже в холод и дождь, в любых перчатках. Но если что, перчатки с подогревом тоже есть. Все остальные способы, включая подогрев рукояток, непромокаемые перчатки или бахилы, и прочее подобное, работает постольку поскольку, да и неудобно как правило. А когда есть экип с подогревом, об этом просто не думаешь, проблемы как таковой нет, на погоду вообще наплевать.
у каждого свой опыт, меня всегда беспокоили руки и в частности пальцы, теперь полный порядок, но радовался как ребенок сухим и теплым рукам осенью под защитой, еще до подогрева. Насчет остального — я сменил экипу в мае прошлого года, откатал в ней от +5 до +35, меня все устраивает, езжу в любую погоду… но в Западной Европе вообще теплее и мягче, чем в РФ.
- AntonKatenev
- 2 октября 2018 в 13:20
- ↑
- ↓
Ну, в Европе подогрев наверное даже более актуально, сезон длиннее, погода бывает разная. Если вообще руки мерзнут — значит с подогревом будет лучше. Я, собственно, свой взял по наводке Никиты Небылицкого, а он вообще живет в Испании, и регулярно этой штукой пользуется.
На мульте у меня есть вполне себе развитая защита рук, но я как-то не замечал, чтобы она всерьез влияла на температуру рук. Все примерно так же, как и на фазере. Может какой-то эффект и есть, но по сравнению с подогревом рукояток и подогреваемым экипом минимальный.
А с подогревом ездил довольно долго в проливной дождь при температуре 2-3 градуса, все отлично. Промокаешь, конечно, но это не напрягает, потому что все равно тепло. Для дальняка вообще отличная штука, потому что не надо тащить с собой никакого шмурдяка, переодеваться, сушиться, ну и вообще. Кнопкой на руле щелкаешь, и все.
На мульте у меня есть вполне себе развитая защита рук, но я как-то не замечал, чтобы она всерьез влияла на температуру рук. Все примерно так же, как и на фазере. Может какой-то эффект и есть, но по сравнению с подогревом рукояток и подогреваемым экипом минимальный.
А с подогревом ездил довольно долго в проливной дождь при температуре 2-3 градуса, все отлично. Промокаешь, конечно, но это не напрягает, потому что все равно тепло. Для дальняка вообще отличная штука, потому что не надо тащить с собой никакого шмурдяка, переодеваться, сушиться, ну и вообще. Кнопкой на руле щелкаешь, и все.
- AntonKatenev
- 2 октября 2018 в 21:00
- ↑
- ↓
Какой-то эффект от них есть, конечно. Но именно что какой-то, это не панацея. Если бы она реально работала бы — ставили бы везде, и в первую очередь на туристы. Но на туристах ее как правило нет. Эта защита — она от всякого летящего говна и веток в первую очередь, а не от ветра, потому и ставится на эндуро. Или на что-то эндуроподобное, типа кроссоверов, где она в общем-то и даром не нужна, но стоит, потому что так положено.
Ветрозащиту надо менять на афтермаркет. ТТХ у них идентичные, есть отличия в чувствительности ручки газа на разных годах. 2014 МТ ты едешь верхом на пушечном ядре, с 2015+ стали смягчать. Поездил на 2019 еще мягче, чем на моем '15.
Еще момент. На нейкеде лучше ощущается скорость, перед тобой дорога, воздушный поток пытается оторвать тебя от мота, на руле больше обратной связи. На Трейсере ты просто «за рабочим столом» едешь, куда тебе надо, со скоростью, которая устраивает. Т.е. есть ощущение большого мотоцикла, который внезано маневрирует и разгоняется, как маленький.
Еще момент. На нейкеде лучше ощущается скорость, перед тобой дорога, воздушный поток пытается оторвать тебя от мота, на руле больше обратной связи. На Трейсере ты просто «за рабочим столом» едешь, куда тебе надо, со скоростью, которая устраивает. Т.е. есть ощущение большого мотоцикла, который внезано маневрирует и разгоняется, как маленький.
Это всё универсальные дорожные мотоциклы. Или просто дорожные мотоциклы. Или классические мотоциклы. Назовите как хотите. И все они созданы для одного и того же круга задач.
Текущая линейка МТ пришла на смене линейке Fz, которая была основным конкурентом младших сибих. Но это всё лирика. Важны не цифры и название класса. А область использования мотоциклов.
Текущая линейка МТ пришла на смене линейке Fz, которая была основным конкурентом младших сибих. Но это всё лирика. Важны не цифры и название класса. А область использования мотоциклов.
- AntonKatenev
- 5 октября 2018 в 12:27
- ↑
- ↓
а 10ка и вовсе стритфайтер заводской.Да никакой это не стритфайтер. Он тяжелее R1 на 15 килограмм, пластик, движок приглаженный. Обычный современный дорожник, сделанный на основе литрового спорта. Замена FZ1, и с примерно теми же характеристиками, с учетом поколения, конечно.
«мт это нейкеды»
Нейкеды от чего они?
«стритфайтер»
О_о?
«всегда были борзее»
И дохлее на низах. В переводе на русский ездить можно было только постоянно откручивая.
«сравнивать ходовку сибих»
А по каким критериям сравниваем?
Все эти «ооо, тут на 15 лошадок больше, а тут смотрите моноаморт, и вес на 10 кг меньше» — маркетинговая чушь. Пока ты не сядешь на мотоцикл, ты никогда не узнаешь как он едет. Как он рулится, как он тормозит, как глотает ямы, насколько резиновый движок и тд.
Это не говоря о том, что цифры врут. Причём от производителя к производителю и от модели к модели. Мощность на колесе может оказаться чуть ли не на треть от заявленной на валу (а на валу мощность в гараже не проверить, так что сколько там реально — только производитель знает).
То же и с массой.
В общем не важно что заявлено. Важно как оно работает и едет в сборе. Можно собрать на суперсовременной подвеске, моторе и тд. такой хлам, что через 100 км его захочется в канаве утопить. В то же время на какой-нить олдовый Хыжир или Сибиху даже сейчас садишься и получаешь самое настоящее удовольствие от езды.
Нейкеды от чего они?
«стритфайтер»
О_о?
«всегда были борзее»
И дохлее на низах. В переводе на русский ездить можно было только постоянно откручивая.
«сравнивать ходовку сибих»
А по каким критериям сравниваем?
Все эти «ооо, тут на 15 лошадок больше, а тут смотрите моноаморт, и вес на 10 кг меньше» — маркетинговая чушь. Пока ты не сядешь на мотоцикл, ты никогда не узнаешь как он едет. Как он рулится, как он тормозит, как глотает ямы, насколько резиновый движок и тд.
Это не говоря о том, что цифры врут. Причём от производителя к производителю и от модели к модели. Мощность на колесе может оказаться чуть ли не на треть от заявленной на валу (а на валу мощность в гараже не проверить, так что сколько там реально — только производитель знает).
То же и с массой.
В общем не важно что заявлено. Важно как оно работает и едет в сборе. Можно собрать на суперсовременной подвеске, моторе и тд. такой хлам, что через 100 км его захочется в канаве утопить. В то же время на какой-нить олдовый Хыжир или Сибиху даже сейчас садишься и получаешь самое настоящее удовольствие от езды.
- AntonKatenev
- 5 октября 2018 в 12:42
- ↑
- ↓
ездить можно было только постоянно откручиваяЭто только FZ6 касается, остальные в этом отношении совершенно нормальные.
Можно собрать на суперсовременной подвеске, моторе и тд. такой хлам, что через 100 км его захочется в канаве утопить.Примеры? Мне что-то в голову ничего не приходит. А вот XJR реально хотелось утопить в канаве :))
«Это только FZ6 касается, остальные в этом отношении совершенно нормальные.»
У FZ1 то же все паспортные 150 лошадок вылезали аж на 11000 оборотов. Но понятно, что литру в любом случае проще ехать с низов, чем 600ке.
«Примеры? Мне что-то в голову ничего не приходит. А вот XJR реально хотелось утопить в канаве :))»
А какой? Их то же вагон, этих хыжеров.
А так. Совсем провальных конечно не вспомнить. Но есть всякие недоразумения типа Гладиусов, полугусей и тд.
После которых так же Сибиза 1300 кажется лексусом после фордфокуса.
У FZ1 то же все паспортные 150 лошадок вылезали аж на 11000 оборотов. Но понятно, что литру в любом случае проще ехать с низов, чем 600ке.
«Примеры? Мне что-то в голову ничего не приходит. А вот XJR реально хотелось утопить в канаве :))»
А какой? Их то же вагон, этих хыжеров.
А так. Совсем провальных конечно не вспомнить. Но есть всякие недоразумения типа Гладиусов, полугусей и тд.
После которых так же Сибиза 1300 кажется лексусом после фордфокуса.
- AntonKatenev
- 5 октября 2018 в 14:40
- ↑
- ↓
Да были бы эти 150 лошадок нужны на более низких оборотах… движка на FZ1 на самом деле хватает на любых режимах, не за счет эластичности, конечно, тупо за счет объема. Не твин, конечно, но и CB тоже не твин, и XJR не твин.
XJR1300 это был. Но это было давно, лет 10 назад, или даже больше.
Гладиус хлам, согласен, но там ничего «суперсовременного» не было никогда. Сделан он из говна и палок, что подешевле, такой и получился. Насчет полугуся ничего не могу сказать, не пробовал.
XJR1300 это был. Но это было давно, лет 10 назад, или даже больше.
Гладиус хлам, согласен, но там ничего «суперсовременного» не было никогда. Сделан он из говна и палок, что подешевле, такой и получился. Насчет полугуся ничего не могу сказать, не пробовал.
И? Прошу прощения за аналогию, но у одного половой орган тонкий и длинный, а у другого толстый и короткий. Но оба выполняют одну функцию.
Так и тут. Важны не различия в мотоциклах. А то как они справляются с теми задачами которые на них возложенны. Все вышеописанные мотоциклы это просто раздутое маркетологами семейство обычных дорожных мотоциклов, чья задача возить людей по городу от работы до дома и иногда на вечерние покатушки с редкими дальняками на пару сотен км. Обычный универсальный дорожник.
Так и тут. Важны не различия в мотоциклах. А то как они справляются с теми задачами которые на них возложенны. Все вышеописанные мотоциклы это просто раздутое маркетологами семейство обычных дорожных мотоциклов, чья задача возить людей по городу от работы до дома и иногда на вечерние покатушки с редкими дальняками на пару сотен км. Обычный универсальный дорожник.
- AntonKatenev
- 5 октября 2018 в 14:42
- ↑
- ↓
Ну конечно это дорожники, но вот насчет универсальности есть проблемы… FZS были универсальные, а эти пока что не очень.
Для какого фана?
Ибо «фан» понятие очень растяжимое и у каждого своё. Для кого-то фан это валить 300+, для кого-то на джимхане выписывать круги. А для кого-то просто ездить по городу.
А намёк на то, что на суперкаре можно ездить каждый день… Ну так и на спортбайке можно ездить каждый день. Страдая от тех же проблем, что и на суперкаре. А именно жесткая езда, желание повеситься при необходимости двигаться медленно, отсутствие багажного пространства и тд. И главное, единственное что будет отличать вас от людей на фордах фокусах, это осознание того, что вы едете на машине за много миллионов рублей. А в пробке вам стоять всем вместе. Как и ездить с максималкой 130 км/ч.
Ибо «фан» понятие очень растяжимое и у каждого своё. Для кого-то фан это валить 300+, для кого-то на джимхане выписывать круги. А для кого-то просто ездить по городу.
А намёк на то, что на суперкаре можно ездить каждый день… Ну так и на спортбайке можно ездить каждый день. Страдая от тех же проблем, что и на суперкаре. А именно жесткая езда, желание повеситься при необходимости двигаться медленно, отсутствие багажного пространства и тд. И главное, единственное что будет отличать вас от людей на фордах фокусах, это осознание того, что вы едете на машине за много миллионов рублей. А в пробке вам стоять всем вместе. Как и ездить с максималкой 130 км/ч.
На что именно она не способна?
Она плохо рулится? Нет. Прекрасно рулится.
Плохо разгоняется? 3,5 до сотни. Но в реальной жизни выжать максимальный разгон из мотоцикла могут единицы. Поэтому все они в руках среднего райдера едут где-то 4-4,5 до сотни.
Плохая подвеска? Нет. Ямки глотает как хорошая иномарка.
Итд и тп.
Она плохо рулится? Нет. Прекрасно рулится.
Плохо разгоняется? 3,5 до сотни. Но в реальной жизни выжать максимальный разгон из мотоцикла могут единицы. Поэтому все они в руках среднего райдера едут где-то 4-4,5 до сотни.
Плохая подвеска? Нет. Ямки глотает как хорошая иномарка.
Итд и тп.
- AntonKatenev
- 5 октября 2018 в 16:48
- ↑
- ↓
Ну конечно CB1300 не поедет по городу так же, как Mt-09, особенно если ездок понимает, зачем он эту MT купил, и умеет ей пользоваться. Даже близко не поедет, и ощущения будут совсем другие. CB1300 вообще на любителя мотоцикл, и он тут сильно за уши притянут. Есть же полно других, гораздо более сравнимых.
Я всё ещё не понимаю. Что в ГОРОДЕ МТ-09 может такого, чего к примеру не может 1300й?
Я его взял просто потому, что он по своим повадкам сильно отличается даже от прямых конкурентов. Что не мешает ему так же лекго справляться со всеми обязанностями дорожника.
Я могу поверить, что на треке, где нужны частые перкладки (а именно на них будет сказываться масса и баланс мотоцикла, а не на простых поворотах) МТ-09 сделает СБ1300. Без вопросов. Если говорить о спортивности — то наверно для трек-дней МТ-09 лучше подходит. Но я готов поставить деньги, что в городе выиграет тот, за рулём которого будет более опытный райдер.
При этом в городе масса мотоцикла будет ещё и в плюс (на трассе данный факт даже не обсуждается). Так как тяжолый мот едет куда мягче и плавнее. И охотней глотает ямки а не пинает седока. Что опять же для всего замкадья к примеру будет явным плюсом. У нас тут в Питере дорогу не успевают сделать, чрез пол года колейность по 5-7 см. Перекрёсток проезжаешь аж подпрыгиваешь.
Я его взял просто потому, что он по своим повадкам сильно отличается даже от прямых конкурентов. Что не мешает ему так же лекго справляться со всеми обязанностями дорожника.
Я могу поверить, что на треке, где нужны частые перкладки (а именно на них будет сказываться масса и баланс мотоцикла, а не на простых поворотах) МТ-09 сделает СБ1300. Без вопросов. Если говорить о спортивности — то наверно для трек-дней МТ-09 лучше подходит. Но я готов поставить деньги, что в городе выиграет тот, за рулём которого будет более опытный райдер.
При этом в городе масса мотоцикла будет ещё и в плюс (на трассе данный факт даже не обсуждается). Так как тяжолый мот едет куда мягче и плавнее. И охотней глотает ямки а не пинает седока. Что опять же для всего замкадья к примеру будет явным плюсом. У нас тут в Питере дорогу не успевают сделать, чрез пол года колейность по 5-7 см. Перекрёсток проезжаешь аж подпрыгиваешь.
- AntonKatenev
- 6 октября 2018 в 11:34
- ↑
- ↓
Я его взял просто потому, что он по своим повадкам сильно отличается даже от прямых конкурентовТо есть на голубом глазу признаете, что есть заметная разница между даже более или менее одинаковыми мотоциклами одного класса, настолько заметная, что именно она и повлияла на выбор. И тут же при этом отрицаете разницу между мотоциклами совершенно разными.
Ездить в городе можно на чем угодно. Единственное, что вообще влияет — ширина руля, остальные габариты не имеют ни малейшего значения, вплоть до габаритов голды. Мало того, скорость тоже очень мало зависит от мотоцикла. А вот ощущения, удовольствие и безопасность данного процесса от мотоцикла очень зависит. И тут CB1300 совсем не конкурент MT. Даже близко не валялся. Унылая скучная древняя коровушка, уж простите за оскорбление чувств верующих. :))
«То есть на голубом глазу признаете, что есть заметная разница между даже более или менее одинаковыми мотоциклами»
Конечно. Я уже раз сто написал — двух одинаковых мотоциклов нет. Определённый класс мото создан под определённые задачи. Но справляться они с ними могут каждый по своему. Но это не повод думать, что эта разница настолько велика, что отличает один мотоцикл (одного класса) от друго-го, как легковушка от грузовика. И вот в городе они все отличаются только тем как настроенная полка момента и как соотв. ощущается скорость. Это пожалуй единственное различие которое чувствуется от мотора к мотору. Это как он настроен. При этом это не значит, что он вдруг едет быстрее. Просто пинок даёт эти ощущения.
А всё, что касается рулёжки и тд. Рамы уже давно делают не из пластилина и что-бы понять, что у тебя есть ограничения по рулёжке из-за того, что у тебя не дельтабокс а стальная рама, надо валить на трек. А любой (кроме совсем уж провальных конструкций конечно. Ошибки у производителей случаются) мотоцикл уверенно валиться до якорей на подножках. Лишь бы асфальт и резина позволяли.
«А вот ощущения, удовольствие и безопасность данного процесса от мотоцикла очень зависит. И тут CB1300 совсем не конкурент MT.»
А что у 1300 не так с безопасность? АБС есть, трекшен есть, комбибрейк есть. Полка момента очень ровная — как электротяга, а езда плавная, подвеска уверенно глотает все городские ямки. И я не говорю, что он невероятно круче всех остальных. Я к тому, что глобально прорыва пока как не случилось, так и не случается и мотоциклы в целом всё те же. Просто продавать то надо. Вот как мотоцикл научится летать или наконец все пересядут на электротягу. Тогда и будет обсуждение. А так, по факту ни гиометрия шасси, ни двигатели особо не развиваются уже лет 10-15. Есть локальные достижения типа автомата от хонды или нагнетателя от кавы. Но это всё частные случаи. В целом единственное, что сейчас активно происходит это массовое использование лёгких сплавов для упрощения и удешевления производства с облегчением мотоцикла, но с соотв. последствиями для долговечности. Как говорил Борис Бритва «Вес это надёжность». Ну и происходит насыщение электроникой. Полезно, но как говориться, не всё. Те же активные электронные подвески с одной стороны очень крутые, а с другой тут где-то рядом лежит отчёт от турындах, где в итоге по ощущениям выиграла классическая подвеска с предрегулировками. И это не единичное мнение. А значит не всё так однозначно и не все йогурты одинаково полезны.
Конечно. Я уже раз сто написал — двух одинаковых мотоциклов нет. Определённый класс мото создан под определённые задачи. Но справляться они с ними могут каждый по своему. Но это не повод думать, что эта разница настолько велика, что отличает один мотоцикл (одного класса) от друго-го, как легковушка от грузовика. И вот в городе они все отличаются только тем как настроенная полка момента и как соотв. ощущается скорость. Это пожалуй единственное различие которое чувствуется от мотора к мотору. Это как он настроен. При этом это не значит, что он вдруг едет быстрее. Просто пинок даёт эти ощущения.
А всё, что касается рулёжки и тд. Рамы уже давно делают не из пластилина и что-бы понять, что у тебя есть ограничения по рулёжке из-за того, что у тебя не дельтабокс а стальная рама, надо валить на трек. А любой (кроме совсем уж провальных конструкций конечно. Ошибки у производителей случаются) мотоцикл уверенно валиться до якорей на подножках. Лишь бы асфальт и резина позволяли.
«А вот ощущения, удовольствие и безопасность данного процесса от мотоцикла очень зависит. И тут CB1300 совсем не конкурент MT.»
А что у 1300 не так с безопасность? АБС есть, трекшен есть, комбибрейк есть. Полка момента очень ровная — как электротяга, а езда плавная, подвеска уверенно глотает все городские ямки. И я не говорю, что он невероятно круче всех остальных. Я к тому, что глобально прорыва пока как не случилось, так и не случается и мотоциклы в целом всё те же. Просто продавать то надо. Вот как мотоцикл научится летать или наконец все пересядут на электротягу. Тогда и будет обсуждение. А так, по факту ни гиометрия шасси, ни двигатели особо не развиваются уже лет 10-15. Есть локальные достижения типа автомата от хонды или нагнетателя от кавы. Но это всё частные случаи. В целом единственное, что сейчас активно происходит это массовое использование лёгких сплавов для упрощения и удешевления производства с облегчением мотоцикла, но с соотв. последствиями для долговечности. Как говорил Борис Бритва «Вес это надёжность». Ну и происходит насыщение электроникой. Полезно, но как говориться, не всё. Те же активные электронные подвески с одной стороны очень крутые, а с другой тут где-то рядом лежит отчёт от турындах, где в итоге по ощущениям выиграла классическая подвеска с предрегулировками. И это не единичное мнение. А значит не всё так однозначно и не все йогурты одинаково полезны.
- AntonKatenev
- 6 октября 2018 в 13:57
- ↑
- ↓
Еще раз, в городе ездить можно на чем угодно. Можно и на голде, и даже можно быстро. Но это не значит, что голда — конкурент МТ, не конкурент ни разу, и даже не близко. Аналогично МТ не конкурент голде в путешествиях, хотя никто не говорит, что на МТ нельзя путешествовать. Можно, можно даже на ебре, и на те же самые расстояния. Просто ощущения будут совсем другие, аналогично и от CB в городе совсем не те ощущения, чем от МТ. Он в городе ощущается как больная унылая корова, уж извините, я на этой технике ездил, и на МТ тоже. Даже мульт, который во многом на голову выше и СВ и МТ, в городе — немного не то, ну не для того он.
Поэтому рекомендовать СВ в качестве альтернативы МТ как минимум странно. Есть полно других, гораздо более подходящих альтернатив. Вы его рекомендуете просто потому, что на нем ездите, вот и все :)
Поэтому рекомендовать СВ в качестве альтернативы МТ как минимум странно. Есть полно других, гораздо более подходящих альтернатив. Вы его рекомендуете просто потому, что на нем ездите, вот и все :)
«Вы его рекомендуете просто потому, что на нем ездите, вот и все :)»
Нет. Я вообще езжу на туманном круизёре.
А ставить в одну линию Голду и СБ это лукавство, как и говорить. что МТ не конкурент. Габариты у них примерно одинаковые. СБ обычных для литра габаритов. Точно так же прекрасно рулится в городе и пролазит во всём междурядье.
Нет. Я вообще езжу на туманном круизёре.
А ставить в одну линию Голду и СБ это лукавство, как и говорить. что МТ не конкурент. Габариты у них примерно одинаковые. СБ обычных для литра габаритов. Точно так же прекрасно рулится в городе и пролазит во всём междурядье.
- AntonKatenev
- 6 октября 2018 в 18:21
- ↑
- ↓
Голда в умелых руках едет в городе точно так же, как и MT или CB. И пролазит ровно туда же. Другое дело что ощущения от такой езды, прямо скажем, специфические… похожи на ощущения путешествий на ебре — кому-то нравится, но таких извращенцев немного. :) Ну и навыки нужны выше среднего, впрочем, ничего особенно сложного.
А МТ едет в городе легко, непринужденно, и главное — очень весело. Опять же, в умелых руках, конечно. CB и близко так не умеет, да и большинство других мотоциклов тоже. Впрочем, никто от них этого и не ждет — кесарю кесарево.
Однако для большинства в городе что МТ, что СВ, что скутер — никакой разницы ни в скорости, ни в ощущениях не будет. Уныло тошнить можно на чем угодно, вообще все равно. Разница начинает ощущаться с определенного, и весьма немалого, опыта и навыка. Чем дальше, тем заметнее. А вот скорость от мотоцикла не зависит, фактически в городе она зависит только от ширины руля. Я не замечал влияния никаких других факторов.
А МТ едет в городе легко, непринужденно, и главное — очень весело. Опять же, в умелых руках, конечно. CB и близко так не умеет, да и большинство других мотоциклов тоже. Впрочем, никто от них этого и не ждет — кесарю кесарево.
Однако для большинства в городе что МТ, что СВ, что скутер — никакой разницы ни в скорости, ни в ощущениях не будет. Уныло тошнить можно на чем угодно, вообще все равно. Разница начинает ощущаться с определенного, и весьма немалого, опыта и навыка. Чем дальше, тем заметнее. А вот скорость от мотоцикла не зависит, фактически в городе она зависит только от ширины руля. Я не замечал влияния никаких других факторов.
Собственно я о том и твержу. А с опытом наоборот разница все меньше, так все больше и больше, пофиг что у тебя между ног.
А попытки прощупать в городе пределы мотоцикла это скорее следствие малого опыта. Ибо верный билет в один конец.
И я так и не понял, что конкретного мт может, а сб не может. Вот конкретный пример.
А попытки прощупать в городе пределы мотоцикла это скорее следствие малого опыта. Ибо верный билет в один конец.
И я так и не понял, что конкретного мт может, а сб не может. Вот конкретный пример.
- AntonKatenev
- 8 октября 2018 в 10:28
- ↑
- ↓
Да что уж тут непонятного. Не может доставлять столько удовольствия при энергичной езде по городу. MT — может, для чего и предназначен. И именно для этого MT и покупают. И именно поэтому CB не конкурент.
И ещё кивок в сторону электроники — электронная тяга и режимы езды. То же очень круто. Но… Зачем? По сути единственным альтернативным режимом необходимым тупо для безопасности должен являться «дождь». В остальных случая я лично не хочу переключаться между режимами во время езды. Меня всегда устраивал один единственный режим — это моя правая рука. Резко открутил — мотоцикл дал пинка и пошёл в разгон. Открутил плавно — разгоняешься плавно. Надо с места на обгон, передача вниз и понеслась. А если по итогу все и так ездят в одном режиме (обычно это спорт), то зачем это всё?
- AntonKatenev
- 6 октября 2018 в 14:04
- ↑
- ↓
Поездите с режимами, поймете, зачем они. Это не является строго необходимым элементом, но здорово помогает.
Во первых, есть дождевой режим. Тут не надо ни чего объяснять, думаю. Ваша правая рука — хреновая замена этому режиму.
Во вторых, есть как правило туринговый режим, он делает двигатель более спокойным. Очень удобно в длительных поездках, да и вообще при простом перемещении из точки А в точку Б. Я им регулярно пользуюсь.
В третьих, есть спортивный, который высвобождает все возможности мотора, которые на самом деле далеко не всегда нужны.
Ну и есть в некоторых случаях режим эндуро, надеюсь тут тоже не надо объяснять, почему он нужен, и почему правая рука его никак не заменяет.
Говоря проще — режимы не делают двигатель лучше. Они просто позволяют не делать некую усредненную настройку, а использовать в каждом случае свою, что в разы удобнее. Это классная штука, и одна из моих претензий к тому же мульту именно в том, что переключение сделано не очень удобно — пользуюсь я им достаточно часто. Переключаюсь между спортом и турингом, впрочем они везде по разному называются.
Режимы к тому же переключают и настройки АБС, ТС, подвесок, что очень удобно и правильно. Реально получаешь несколько разных мотоциклов, на мульте это особенно заметно.
Во первых, есть дождевой режим. Тут не надо ни чего объяснять, думаю. Ваша правая рука — хреновая замена этому режиму.
Во вторых, есть как правило туринговый режим, он делает двигатель более спокойным. Очень удобно в длительных поездках, да и вообще при простом перемещении из точки А в точку Б. Я им регулярно пользуюсь.
В третьих, есть спортивный, который высвобождает все возможности мотора, которые на самом деле далеко не всегда нужны.
Ну и есть в некоторых случаях режим эндуро, надеюсь тут тоже не надо объяснять, почему он нужен, и почему правая рука его никак не заменяет.
Говоря проще — режимы не делают двигатель лучше. Они просто позволяют не делать некую усредненную настройку, а использовать в каждом случае свою, что в разы удобнее. Это классная штука, и одна из моих претензий к тому же мульту именно в том, что переключение сделано не очень удобно — пользуюсь я им достаточно часто. Переключаюсь между спортом и турингом, впрочем они везде по разному называются.
Режимы к тому же переключают и настройки АБС, ТС, подвесок, что очень удобно и правильно. Реально получаешь несколько разных мотоциклов, на мульте это особенно заметно.
Про дождь я уже написал. Это единственное полезное.
Всё остальное — хорошая длинноходная ручка газа и не дерганный двигатель. Где на сколько ты повернул заслонку на столько она и повернулась. И не надо никаких помощников. Хочешь, открывай на всю дырку, хочешь используй только 30-40% поворота ручки. Вот тебе туринг, вот тебе спорт. А Ендуро — это во многом езда на сцеплении, а не на газу.
Всё остальное — хорошая длинноходная ручка газа и не дерганный двигатель. Где на сколько ты повернул заслонку на столько она и повернулась. И не надо никаких помощников. Хочешь, открывай на всю дырку, хочешь используй только 30-40% поворота ручки. Вот тебе туринг, вот тебе спорт. А Ендуро — это во многом езда на сцеплении, а не на газу.
- AntonKatenev
- 6 октября 2018 в 18:05
- ↑
- ↓
Настройки двигателя — всегда компромисс, если их нельзя поменять на ходу. Возможность поменять позволяет избавиться от этого компромисса, и иметь в нужный момент именно то, что надо. И это реально работает. Привыкаешь очень быстро.
Ага, и поездите на эндуро с такой короткой ручкой, как у большинства современных мотоциклов в режиме спорт. Посмотрим, что это будет за езда «на сцеплении». И та же короткая ручка весьма полезна в других ситуациях, например при энергичной езде в городе (я потому в городе спорт и включаю). Блин, ну не надо за уши то уже аргументы притягивать, а?
Ага, и поездите на эндуро с такой короткой ручкой, как у большинства современных мотоциклов в режиме спорт. Посмотрим, что это будет за езда «на сцеплении». И та же короткая ручка весьма полезна в других ситуациях, например при энергичной езде в городе (я потому в городе спорт и включаю). Блин, ну не надо за уши то уже аргументы притягивать, а?
А чем плох хороший компромис? Раньше же как-то ездили без этого всего на моторах в 100-150 лошадок и никто не жаловался. Я не против этой системы. Но как я уже говорил, по факту все используют или спорт или дождь. Мало кому нравится вместо поворота ручки, заниматься переключением режимов езды. Так и окно проворонить можно.
Ну и Ендуро я вообще не понял, в чем проблема. Там почти всегда была короткоходная ручка. На 2Т так вообще у не по свти два положения. И ничего. На то нам и дано сцепление.
Ну и Ендуро я вообще не понял, в чем проблема. Там почти всегда была короткоходная ручка. На 2Т так вообще у не по свти два положения. И ничего. На то нам и дано сцепление.
Разница конечно заметна. Тупо из-за габарита. Но рулёжка у него практически невесомая.
Может наоборот вам надо практиковаться? У меня то проблем с рулёжкой нет. Что на лёгких мотоциклах, что на тяжолых. Вся тяжесть существует только до набора скорости в 20-30 км/ч.
Отдельно можно сказать про те же круизёры. Другой трейл, чуть другое поведение. Если стоит ещё и колесо тонкое, то часто есть избыточная поворачиваемость (подламывание) на малой скорости. Но это все мелочи которые опять же, ощущаются только на скорости до 30 км/ч. Дальше и кризёром можно рулить одним пальцем. Даже втыксом.
Может наоборот вам надо практиковаться? У меня то проблем с рулёжкой нет. Что на лёгких мотоциклах, что на тяжолых. Вся тяжесть существует только до набора скорости в 20-30 км/ч.
Отдельно можно сказать про те же круизёры. Другой трейл, чуть другое поведение. Если стоит ещё и колесо тонкое, то часто есть избыточная поворачиваемость (подламывание) на малой скорости. Но это все мелочи которые опять же, ощущаются только на скорости до 30 км/ч. Дальше и кризёром можно рулить одним пальцем. Даже втыксом.
- AntonKatenev
- 5 октября 2018 в 16:11
- ↑
- ↓
MT серия конечно веселенькая, но вообще-то это вполне себе утилитарная техника, для повседневного использования. Обычные городские мотоциклы. Это вам не H2R. И сделаны они для замены таких же вполне утилитарных FZ, что по характеристикам, что по цене.
Родстер — открытое купе. Созданное для покатушек по извилистым загородным дорогам. Из особенностей. Минимальное оснащение, отсутствие багажного места, достаточно жёсткая езда и тд.
Минивен — машина для транспортировки большой семьи из точки А в точку Б.
Как их сравнивать? Конечно на родстере то же можно каждый день кататься. Но это такое себе. Чуть лучше чем на спорткаре.
Минивен — машина для транспортировки большой семьи из точки А в точку Б.
Как их сравнивать? Конечно на родстере то же можно каждый день кататься. Но это такое себе. Чуть лучше чем на спорткаре.
И если мотоцикл хорошо справляется со всеми этими задачами и дарит тебе удовольствие от езды, то это прекрасно. Это именно то, что он и должен делать. Если нет. То это плохой мотоцикл. И всё это завязано на то как спроектирован мотоцикл целиком, а не на том, от какой конторы у него подвеска, от какой тормоза и на каких оборотах у него пик мощности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (109)
RSS свернуть / развернуть