- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Обновленный модельный ряд KTM XC-F 250/350/450 2019
Модельный ряд KTM XC-F 250/350/450 2019 подвергся существенным модификациям, которые касаются рамы, подвески и мотора.
Итак, основные изменения.
1. Всего три модели KTM XC-F 2019: 250, 350 и 450. Все комплектуются 4-тактными моторами, которые модернизировали.
2. Рама абсолютно новая. Все кроссбайки KTM XC-F 2019 получили более жесткую раму, которая должна улучшить управляемость и стабильность на прямых участках. Подрамник сделали на 40 мм длиннее, чтобы улучшить стабильность задней части.
3. Вилку KTM XC-F 2019 тоже обновили, амортизатор WP имеет новый главный поршень. Изменены настройки подвески.
4. Новая траверса, более жесткая — лучше подходит под новую раму и обновленные настройки подвески.
5. Новая воздушная коробка. Новые впускные патрубки сделаны так, чтобы грязь не попадала на воздушный фильтр, улучшен поток воздуха.
6. Значительные модернизации мотора KTM 450 XC-F 2019: новая, более легкая головка цилиндра, новый кулачок, изменены тайминги открытия/закрытия клапанов, новое зажигание, снижено трение механизма привода кулачка за счет покрытия DLC, новый корпус дроссельной заслонки, изменены настройки трэкшн-контроля и контроля за стартом.
7. Изменения в моторе KTM 350 XC-F 2019: новая, более лёгкая головка цилиндра, более компактное сцепление, новый корпус дроссельной заслонки, новые настройки ланч-контроля и трэкшн-контроля.
8. Изменения в моторе KTM 250 XC-F 2019: новый выхлопной распредвал — изменены тайминги, новое сцепление, новый корпус дроссельной заслонки, новые настройки ланч-контроля и трэкшн-контроля.
9. Новая выхлопная система до мельчаших деталей.
10. Новые радиаторы.
11. Новый жгут проводов, новый литиево-ионный аккумулятор (лучше работает в холодную погоду и легче).
12. Топливные баки ёмкостью 9 литров.
13. Новый обвес с лучшей эргономикой и комфортом.
14. Новое седло с силиконовыми ребрами для лучшего сцепления и комфорта.
- kim
- Ким
- 17 мая 2018 в 12:31
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть