- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Модельный ряд кроссбайков KTM SX 2019
Модельный ряд двухтактных кроссбайков KTM SX 2019 состоит из следующих моделей: 250 SX, 150 SX, 125 SX.
Австрийский производитель обновил весь модельный ряд двухтактных кроссбайков. Многие изменения касаются всех моделей, но также есть индивидуальные.
Изменения KTM 250 SX, KTM 150 SX и KTM 125 SX 2019:
— более жесткая рама и более прочная траверса для лучшей стабильности мотоцикла на прямых участках
— обновленные настройки подвески, более жесткая
— перепроектированный главный поршень в амортизаторе WP
— более длинный подрамник
— более длинная ось маятника
— новый радиатор, установлен немного ниже относительно рамы, более эффективное охлаждение
— новая выхлопная труба, более компактная
— новая конструкция глушителя, легче, новое крепление
— обновленные настройки 38-мм карбюраторов
— обновленные настройки трэкшн-контроля и ланч-контроля
— новый топливный бак
— новый обвес, разработанный в KTM R&D и Kiska Design
— новое седло, более комфортное
— новый ниппель на колесах, проще в обслуживании
Изменения KTM 250 SX:
— немного изменена геометрия крепления мотора
— новая голова, меньше вес
— изменена технология обработки выхлопного отверстия
— новые патрубки впуска, которые защищают фильтр от грязи
— новый корпус водяного насоса
Изменения KTM 150 SX и 125 SX:
— новый цилиндр, изменена технология обработки выхлопного отверстия
— новое сцепление
— коробка Pankl
— улучшена эргономика расположения кик стартера
- kim
- Ким
- 23 мая 2018 в 14:33
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть