- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018
Компания Yamaha представила обновленные эндуро WR250F / WR450F 2018.
Yamaha WR250F 2018 отличается новой конструкцией головки цилиндра с изменённым впуском и выпуском плюс сделан более короткий выпускной фланец, который, если верить заявлению, улучшает рабочие характеристики на высоких оборотах. Кроме того, новый распредвалы и клапанные пружины позволили улучшить производительность на средних оборотах.
250-кубовая модель также получила обновленный блок управления ECU и перепроектированный рычаг сцепления, в то время как кик стартер убрали, чтобы снизить массу мотоцикла. Рама аналогична Yamaha YZ250F. В конце концов, японцы обновили расцветки.
Что нового у Yamaha WR450F 2018? Блок управления ECU и обновлены настройки подвески. 450-кубовую модель также облегчили, убрав кик стартер, и обновили расцветку.
Yamaha WR250F 2018
Эндуро Yamaha WR450F 2018
- kim
- Ким
- 24 сентября 2017 в 12:48
- +10
Раз уж вы охотно отвечаете на глупые вопросы вот возник ещё один =) Использовать лепестковый клапан чтобы отсечь отработанные газы и второй, работающий в обратную сторону где-нибудь рядом из воздушного короба провести чтобы не создавать избыточного разряжения при движении поршня в НМТ. Такой вариант возможен ли?
Всё-таки посадить батарею — это весьма нештатная ситуация. А возить несколько кило железа надо постоянно. Да и что за проблема с толкача завести лёгенький мот с малокубатурным мотором? Я в одиночку много раз с толкача заводил свою Драгу, пока не купил нормальный аккумулятор и то не могу сказать, что это очень тяжело.
Завести мот с толкача когда под ногами раскисшая жижа или лед, или ты заглох посреди горки это не тоже самое что на асфальте. Посадить батарею довольно легко на самом деле, особенно на морозе. Может для романьяков этот лишний килограмм что-то и решает, но основные покупатели все таки любители, которым кг туда кг сюда довольно фиолетово.
Толкал тут по песочку встреченного в лесу эндуриста на КЛХе, который приехал на треню с севшим аккумом, как раз поминал кик всуе. Человеку очень повезло, что я рядом грибы собирал, потому что наверное редкостное удовольствие в полном экипе раскатывать мот по рыхлому песку. Никогда не понимал, зачем отказываются от кика, неужели без этого килограмма веса прорайдер на супер-дуалспорте наконец начнет 15 метровый стол перелетать… Ну бред же!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть