Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018

Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018

Компания Yamaha представила обновленные эндуро WR250F / WR450F 2018.

Yamaha WR250F 2018 отличается новой конструкцией головки цилиндра с изменённым впуском и выпуском плюс сделан более короткий выпускной фланец, который, если верить заявлению, улучшает рабочие характеристики на высоких оборотах. Кроме того, новый распредвалы и клапанные пружины позволили улучшить производительность на средних оборотах.

250-кубовая модель также получила обновленный блок управления ECU и перепроектированный рычаг сцепления, в то время как кик стартер убрали, чтобы снизить массу мотоцикла. Рама аналогична Yamaha YZ250F. В конце концов, японцы обновили расцветки.

Что нового у Yamaha WR450F 2018? Блок управления ECU и обновлены настройки подвески. 450-кубовую модель также облегчили, убрав кик стартер, и обновили расцветку.

Yamaha WR250F 2018
Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018


Эндуро Yamaha WR450F 2018
Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 24 сентября 2017 в 12:48
  • оценка: +10

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ingvar2
Сейчас начнётся — народ будет по дрыгалке скучать.
0
ises
  • ises
  • 25 сентября 2017 в 6:59
Для чего выхлопная труба делает это кульбит вокруг цилиндра? Есть какая-то необходимость в длинном колене?
0
Stray
Длинна выпускного тракта подбирается таким образом, чтобы создавалось нужное сопротивление на выходе — это нужно для оптимального впуска топливно-воздушной смеси и выпуска отработанных газов.
0
ises
Вот оно что. Как-то раньше не задумывался даже. А перегородка в самой банке не создаст ли должного эффекта?
0
Stray
Там смысл в чём — движущийся газ должен создать инерцию, чтобы в момент закрытия выпускного клапана (а поршень в этот момент уже пойдёт вниз) не допустить засасывания отработанных газов обратно в цилиндр, так что да, перегородка для этих целей не подходит.
0
ises
Раз уж вы охотно отвечаете на глупые вопросы вот возник ещё один =) Использовать лепестковый клапан чтобы отсечь отработанные газы и второй, работающий в обратную сторону где-нибудь рядом из воздушного короба провести чтобы не создавать избыточного разряжения при движении поршня в НМТ. Такой вариант возможен ли?
0
Stray
Это уже вопрос для знатоков…
Насколько я помню, такие клапаны действительно применялись в некоторых двигателях.
А вот почему от них отказались, я уже не знаю.
0
aperturer
Лепестковый клапан ненадёжнее резонатора
0
Stray
Так что про сопротивление на выходе я не совсем верно написал вначале.
+3
serg78
Эндуристы жаловались, что обжигают только правую ногу, Ямаха пошла навстречу пожеланиям :)
+1
mmixer1
Вот с киком это они зря, это же не кросс который по кругу ездит рядом с цивилизацией. Тут батарею можно легко посадить в пердях, особенно зимой, и потом заводить с толкача на обледеневшей колее будет отличное развлечение.
0
aperturer
Всё-таки посадить батарею — это весьма нештатная ситуация. А возить несколько кило железа надо постоянно. Да и что за проблема с толкача завести лёгенький мот с малокубатурным мотором? Я в одиночку много раз с толкача заводил свою Драгу, пока не купил нормальный аккумулятор и то не могу сказать, что это очень тяжело.
+2
mmixer1
Завести мот с толкача когда под ногами раскисшая жижа или лед, или ты заглох посреди горки это не тоже самое что на асфальте. Посадить батарею довольно легко на самом деле, особенно на морозе. Может для романьяков этот лишний килограмм что-то и решает, но основные покупатели все таки любители, которым кг туда кг сюда довольно фиолетово.
0
aperturer
Для романьяков надо оставить кик и убрать стартёр с аккумулятором (ну может какой-нить совсем маленький литиевый оставить для стабилизации, или суперконденсатор).
+1
Trooper
Толкал тут по песочку встреченного в лесу эндуриста на КЛХе, который приехал на треню с севшим аккумом, как раз поминал кик всуе. Человеку очень повезло, что я рядом грибы собирал, потому что наверное редкостное удовольствие в полном экипе раскатывать мот по рыхлому песку. Никогда не понимал, зачем отказываются от кика, неужели без этого килограмма веса прорайдер на супер-дуалспорте наконец начнет 15 метровый стол перелетать… Ну бред же!
0
Win
  • Win
  • 25 сентября 2017 в 13:54
Тут точно f-ку весом 100кг обсуждают, которая стоит как 2 этих KLX? И если это дуал спорт, то что по вашему хард, ибо дальше уже чистый кросс идёт, который от f-ки прям не сильно отличается конструктивно, скорее настройками.
0
Trooper
Ок, а какой смысл отказываться от кика на харде? Нечего выкинуть ради экономии веса? Прогрессию уже свою выкиньте, учитесь у КТМа. В очередной раз убеждаюсь, что японцы не могут в хард.
0
PapaJo
У того же ktm, на хаске стоит, прогрессия вместо очученного wp. С чего бы это?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Эндуро Yamaha WR250F / WR450F 2018