Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 684 | Постов: 801

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Эндуро Beta 300 RR / 250 RR 2018

Эндуро Beta 300 RR / 250 RR 2018

Итальянская компания Beta представила внедорожные мотоциклы Beta 300 RR / 250 RR 2018, которые существенно отличаются от моделей 2017 модельного года. Новинки на 4.5 кг легче, причем как минимум 3 кг сокращения веса связаны с новой рамой, а остальные 1.5 кг достигнуты за счет более легкого мотора.

Двухтактный мотор не является абсолютно новым, но модернизирован: новый цилиндр, новый коленвал, новый шатун, новые тайминги ГРМ. На 300-кубовой модели установлен новый поршень и модернизированная голова.

Другие особенности:

— новое сцепление
— убрали кик стартер, вместо которого поставили электростартер (кик стартер всё еще доступен в качестве опции)
— литиево-ионный аккумулятор
— опциональный карбюратор (в стоке ставится инжектор)
— новая более легкая, прочная и сбалансированная рама
— улучшенная эргономика (более тонкие воздушная коробка и подрамник)
— улучшенная подвеска (48-мм вилка с новыми настройками и слайдерами + амортизатор с новыми настройками)

Эндуро Beta 300 RR / 250 RR 2018Эндуро Beta 300 RR / 250 RR 2018Эндуро Beta 300 RR / 250 RR 2018Эндуро Beta 300 RR / 250 RR 2018Эндуро Beta 300 RR / 250 RR 2018Эндуро Beta 300 RR / 250 RR 2018Эндуро Beta 300 RR / 250 RR 2018Эндуро Beta 300 RR / 250 RR 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 14 июня в 19:30
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
-5
ivan19275
Как то карбюратор стремновато висит, да и некоторые детальки, видать, оптом с али заказывали
0
maxys146
А что стремного-то? Чем от других мопедов отличается?
-4
ivan19275
Да как-то обычно вроде как он горизонтально висит, а не накланен так
0
seledkin
Итальянцы предусмотрели (наверное) такое положение карба.
Это всё-таки не Китай. Beta уже давно на рынке.
0
ivan19275
Скорее всего да, но вроде как обычный плоскодроссельный кейхин, ну да ладненько, видимо заблуждаюсь
0
maxys146
У меня на хусаберге он стоит также. Это нормально.
+1
evgsd
Очень крутой аппарат. Покупать я его, конечно, не буду. Я нищеброд, а не потому, то вы там подумали)
0
ivan19275
А чем он так крут? Рама видимо стальная, подвеска нонейм, траверса тоже обычная, на выхлопе хоть и написано fmf, но шов доверия не внушает
+1
evgsd
Какая разница из чего рама если она по прочности не хуже и по весу не тяжелее? Чем собственно мотоцикл не крут? Это достойная альтернатива популярным австрийцам.
-1
ivan19275
Ну насчет достойной вы погорячились. Ни в какое сравнение. И причем я не только не владелец ктм, но и не их фанат
0
seledkin
он кстати дешевле КТМ.
Обычная 300ка (не rr) стоит в районе 400т.р.
Чистокровный европеец (итальяшка).
-2
ivan19275
С таким же успехом и bse можно в эти же ряды поставить. Насчет чистокровности так же сомневаюсь, карб то хотя бы японский)
+1
seledkin
Почему сомневаетесь?
При чем здесь BSE? BSE китай китаем. Но даже с YSF сравнивать нельзя. ))
Это итальянцы. Целиком и полностью. Китай не добрался пока до кроссовых и эндуроных 2Т (и слава богу).
Это же не минск, когда притащили из китая коробку запчастей и собрали налепив шильдики.

Вы вообще в курсе про фирму Beta?? Или так уж написали, чтобы написать? Ну погуглите что-ли. Гугл не забанен. Времени отнимет 5 минут. С просмотром видосов и тестов 15ть.
+1
seledkin
Вы же вроде по фотке эндурист или кроссмен. Ну так вроде должны знать такую фирму. Давно на слуху (в нашем кругу).
Мои знакомые профики китай, например, не знают совсем, а о bete отлично знают и катали.
У вас у самого какой мот, можно спросить?
0
Plunger
Кстате… а где в профиле есть мот?!)))Примерять можно и корону… но...)))
0
ivan19275
Господа, мои реплики исключительно с точки зрения обсуждения, и по вашей реакции можно понять, что где-то в знаниях есть пробел (ну или по ходу дела пробелище) сам на baltmotors dakar 250 езжу, в котором уже больше отхонды, чем от болта
0
ivan19275
В моих знаниях (дабы избежать недорозумений)))
+1
Plunger
Эта марка являеться одной из легенд мотоспорта-этого мало?! Эндуро, триал, кросс… Извините у Вас есть видео как Вы ездите на кроссмото?! хотел бы взглянуть, ибо сомневаюсь в «реальных»способностях вождения данного«жанра».Был печальный пост о закрытии завода MZ-так один (видимо очень «крутой» райдер )сказал-фиг с ним! Марка которая была легендой в мотоспорте, а он нешарящий воабще делает вывод об исторической ценности мота как к дешевой подделке?! Неуподобляйтесь!
0
Plunger
seledkinс-извини это к Ивану)))глюки по отзыву скачут шо демоны)))
+1
ivan19275
Ненене… мои навыки далеки от совершенства там и смотреть не на что. Единственно, что мне не понятно, почему с такой агрессивной критикой были восприняты мои слова. Был бы крайне признателен аргументам чуть более техническим, чем «легендарный». Прошу прощения, если кого то обидел своим скепсисом
0
seledkin
Да никого вы не обидели. Удивили.
Просто бету нужно знать кроссотриалоэндуристам. Вы не знали — теперь может заинтересуетесь, что мы так слюной брызжем — посмотрите, узнаете. Это интересно же.
0
ivan19275
Собсьвенно вчера и посвятил этому вечер, но вопросов появилось больше, чем ответов) интернеты вроде как бету легендарной в классе триал делают, нежели эндуро/кросс
0
Plunger
Та никакой агресии)))Ты прокоментировал...(может да не со знанием«некоторых»технических и исторических знаний)но в твоих то коментах и был «зацеплена»критика-швов, карба, рамы… это спортснаряд! Тем более на этой марке вваливают мировые мотогоны и это о чем то говорит?! Ему эти мелочи не особо роялят(под грязью этого всего невидать))) на его ТХ и надежность.Так что-Мир, май, труд!)))А мот хороший!
0
ivan19275
Спасибки, буду теперь знать) но все же некая доля недоверия остается ибо надежность как раз таки и складывается из качество швов, болтов и прочей мелочи
0
Plunger
Будь попросче)))Главное качество! А естетикой надо увлекаться девушкам перед зеркалом)))
И по коменту выше твоему-да триал это «конек»марки но и на Дакаре посмотри, посмотри...)))
0
ivan19275
Ну ладненько, как говорится, буду читать мат часть)
0
maxys146
В мире эндуро есть пять производителей которые делают топовые мопеды.
KTM, Husqvarna(Husaberg), BETA, Sherco, GasGas. Вроде никого не забыл)
Их не знать стыдно если катаешься не по дорогам. Японцы в эндуро курят сильно, в отличии от кросса.
Так что лучше погугли что это за конторы и с чем их едят прежде чем писать про «подвески нонейм». Sachs хоть и малоизвесная контора, но подвески у нее хорошие. И «кривой карб» это пять)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Эндуро Beta 300 RR / 250 RR 2018