- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Эндуро Beta 300 RR / 250 RR 2018
Итальянская компания Beta представила внедорожные мотоциклы Beta 300 RR / 250 RR 2018, которые существенно отличаются от моделей 2017 модельного года. Новинки на 4.5 кг легче, причем как минимум 3 кг сокращения веса связаны с новой рамой, а остальные 1.5 кг достигнуты за счет более легкого мотора.
Двухтактный мотор не является абсолютно новым, но модернизирован: новый цилиндр, новый коленвал, новый шатун, новые тайминги ГРМ. На 300-кубовой модели установлен новый поршень и модернизированная голова.
Другие особенности:
— новое сцепление
— убрали кик стартер, вместо которого поставили электростартер (кик стартер всё еще доступен в качестве опции)
— литиево-ионный аккумулятор
— опциональный карбюратор (в стоке ставится инжектор)
— новая более легкая, прочная и сбалансированная рама
— улучшенная эргономика (более тонкие воздушная коробка и подрамник)
— улучшенная подвеска (48-мм вилка с новыми настройками и слайдерами + амортизатор с новыми настройками)
- kim
- Ким
- 14 июня 2017 в 19:30
- +8
Почему сомневаетесь?
При чем здесь BSE? BSE китай китаем. Но даже с YSF сравнивать нельзя. ))
Это итальянцы. Целиком и полностью. Китай не добрался пока до кроссовых и эндуроных 2Т (и слава богу).
Это же не минск, когда притащили из китая коробку запчастей и собрали налепив шильдики.
Вы вообще в курсе про фирму Beta?? Или так уж написали, чтобы написать? Ну погуглите что-ли. Гугл не забанен. Времени отнимет 5 минут. С просмотром видосов и тестов 15ть.
При чем здесь BSE? BSE китай китаем. Но даже с YSF сравнивать нельзя. ))
Это итальянцы. Целиком и полностью. Китай не добрался пока до кроссовых и эндуроных 2Т (и слава богу).
Это же не минск, когда притащили из китая коробку запчастей и собрали налепив шильдики.
Вы вообще в курсе про фирму Beta?? Или так уж написали, чтобы написать? Ну погуглите что-ли. Гугл не забанен. Времени отнимет 5 минут. С просмотром видосов и тестов 15ть.
- Plundelger
- 16 июня 2017 в 0:08
- ↑
- ↓
Кстате… а где в профиле есть мот?!)))Примерять можно и корону… но...)))
- Plundelger
- 16 июня 2017 в 0:00
- ↑
- ↓
Эта марка являеться одной из легенд мотоспорта-этого мало?! Эндуро, триал, кросс… Извините у Вас есть видео как Вы ездите на кроссмото?! хотел бы взглянуть, ибо сомневаюсь в «реальных»способностях вождения данного«жанра».Был печальный пост о закрытии завода MZ-так один (видимо очень «крутой» райдер )сказал-фиг с ним! Марка которая была легендой в мотоспорте, а он нешарящий воабще делает вывод об исторической ценности мота как к дешевой подделке?! Неуподобляйтесь!
- Plundelger
- 16 июня 2017 в 0:02
- ↑
- ↓
seledkinс-извини это к Ивану)))глюки по отзыву скачут шо демоны)))
- Plundelger
- 16 июня 2017 в 12:28
- ↑
- ↓
Та никакой агресии)))Ты прокоментировал...(может да не со знанием«некоторых»технических и исторических знаний)но в твоих то коментах и был «зацеплена»критика-швов, карба, рамы… это спортснаряд! Тем более на этой марке вваливают мировые мотогоны и это о чем то говорит?! Ему эти мелочи не особо роялят(под грязью этого всего невидать))) на его ТХ и надежность.Так что-Мир, май, труд!)))А мот хороший!
- Plundelger
- 16 июня 2017 в 13:20
- ↑
- ↓
Будь попросче)))Главное качество! А естетикой надо увлекаться девушкам перед зеркалом)))
И по коменту выше твоему-да триал это «конек»марки но и на Дакаре посмотри, посмотри...)))
И по коменту выше твоему-да триал это «конек»марки но и на Дакаре посмотри, посмотри...)))
В мире эндуро есть пять производителей которые делают топовые мопеды.
KTM, Husqvarna(Husaberg), BETA, Sherco, GasGas. Вроде никого не забыл)
Их не знать стыдно если катаешься не по дорогам. Японцы в эндуро курят сильно, в отличии от кросса.
Так что лучше погугли что это за конторы и с чем их едят прежде чем писать про «подвески нонейм». Sachs хоть и малоизвесная контора, но подвески у нее хорошие. И «кривой карб» это пять)))
KTM, Husqvarna(Husaberg), BETA, Sherco, GasGas. Вроде никого не забыл)
Их не знать стыдно если катаешься не по дорогам. Японцы в эндуро курят сильно, в отличии от кросса.
Так что лучше погугли что это за конторы и с чем их едят прежде чем писать про «подвески нонейм». Sachs хоть и малоизвесная контора, но подвески у нее хорошие. И «кривой карб» это пять)))
- EvilMechanic
- 14 октября 2019 в 15:14
- ↑
- ↓
Забыл еще TM racing, они ещё двигатели для KZ класса в картинге делают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть