- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha YS150 Fazer BlueFlex 2014 (Бразилия)
150-кубовые мотоциклы — самый популярный класс на бразильском моторынке, поэтому каждый год производители пытаются вносить разнообразие и выпускают новые модели. Например, Yamaha анонсировали новый нейкед Yamaha YS150 Fazer BlueFlex 2014. Мотоцикл появится в бразильских представительствах в сентябре. Самое интересное, что новинка может ездить на бензине, этаноле или смеси обоих видов топлива.
Судя по всему, мотоциклы Yamaha YS150 Fazer BlueFlex 2014 собираются на фабрике Yamaha в Бразилии. Японская компания планирует продать 74 000 ед. за первые три месяца. По предварительным данным, стоимость мотоцикла в базовой комплектации составит 7 390 бразильских реалов (примерно 3 115 долларов), в то время как спецверсия с центральной подставкой и аэрографией будет стоить 7 850 реалов (3 300 долларов).
Yamaha YS150 оснащается практичным двигателем, инжектором и современными шасси наряду с неплохим дизайном обвеса. С выпуском нового мотоцикла Yamaha надеются откусить небольшую долю бразильского рынка, где тотально доминирует компания Honda. Согласно отчетам 2012 года, каждые 8 из 10 мотоциклов, продаваемых в Бразилии, выпускает компания Honda, занимающая 80% бразильского рынка, в то время как Yamaha — всего 9,66%.
В 2012 году бразильские мотоциклисты купили 1,65 миллионов мотоциклов кубатурой 150 см3. Аналитики Yamaha считают, что за первый же год продажи новой модели доля Yamaha на бразильском рынке достигнет 18%.
- kim
- Ким
- 4 сентября 2013 в 14:09
- 1
- +13
Отчего же?!
В России продаются 150 кубовые ямашки. Я даже присматривал себе такой в прошлом сезоне.
bikepost.ru/blog/27995/Malenkie-YAmashki-FZ-16-FZS--etc.html
В России продаются 150 кубовые ямашки. Я даже присматривал себе такой в прошлом сезоне.
bikepost.ru/blog/27995/Malenkie-YAmashki-FZ-16-FZS--etc.html
- Turbo_KITT
- 4 сентября 2013 в 14:41
- ↑
- ↓
Ну так, такой четкий байк, что от одного видео голова кругом!
- YaniKamikaze
- 4 сентября 2013 в 14:49
- ↓
Всё, капец, хочу в Бразилию!)))) Хочу такой мот! ))
Всего 103000 деревянных за 150 инжекторных кубиков в оранжевом цвете — найс!
Всего 103000 деревянных за 150 инжекторных кубиков в оранжевом цвете — найс!
- wasserfall
- 4 сентября 2013 в 18:30
- ↑
- ↓
Обвешать обычный ебр тюнингом с ТаоБао может выйти даже дешевле, кмк.
- YaniKamikaze
- 5 сентября 2013 в 4:59
- ↑
- ↓
Тюнинг тюнингом, но он вряд ли станет другим мотоциклом от этого.
Вот кит замутить на 175 кубов ещё достойная переделка, хотя опять же ЮБР заточен под 125 кубов и изменив кубатуру, некоторые моменты будут напрягать.
Вот кит замутить на 175 кубов ещё достойная переделка, хотя опять же ЮБР заточен под 125 кубов и изменив кубатуру, некоторые моменты будут напрягать.
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 13:27
- ↑
- ↓
175 не видел, видел 185. Напряги могут быть, но не особо большие, так как штатным для его движка является диапазон выходных мощностей примерно от 10 до 15 лошадиных сил. Для того, чтобы не перегревался, китаёзы предлагают правую крышку картера с выведенным масляным радиатором.
А другим мотоцклом — так этот странный Фазер тоже простой ёбр, в принципе. Фактически, новый вариант в дополнение к имеющимся. Есть же помимо стандартный ушастых и круглофарых ещё и ебровая Диверсия, а также еброклассики YB/YBX в разных обличиях, включая миникруизёры на их базе — YB125SP и YBA125 Enticer, а равно и куча прочих. Почему бы и Фазеру не быть? Тем более, что уже и был, в принципе, в Индии www.rediff.com/money/report/yamaha/20041102.htm.
Если покопаться, то можно найти много интересных вариантов, ибо разрослось семейство непомерно. Широкий спектр есть как по вариантам исполнения, так и по моторам, кои для «особо развитых» стран типа Пакистана оснащаются горшками на 106 кубиков, а в Индии или Латинской Америке бывают либо увеличенного объёма, либо зачастую с усовершенствованными головками (на ТаоБао я в продаже видел четырёхклапанную на стандартный 125сс котёл, вполне возможно, что с одного из индийских вариантов, так как продавец писал, что импортная). Мне вот этот вариант нравится — YBR Gladiator слева (он есть ещё в занятных внешне вариантах SS и RS, но по мне этот самый практичный — спицованные колёса и полный кожух на цепи).
А другим мотоцклом — так этот странный Фазер тоже простой ёбр, в принципе. Фактически, новый вариант в дополнение к имеющимся. Есть же помимо стандартный ушастых и круглофарых ещё и ебровая Диверсия, а также еброклассики YB/YBX в разных обличиях, включая миникруизёры на их базе — YB125SP и YBA125 Enticer, а равно и куча прочих. Почему бы и Фазеру не быть? Тем более, что уже и был, в принципе, в Индии www.rediff.com/money/report/yamaha/20041102.htm.
Если покопаться, то можно найти много интересных вариантов, ибо разрослось семейство непомерно. Широкий спектр есть как по вариантам исполнения, так и по моторам, кои для «особо развитых» стран типа Пакистана оснащаются горшками на 106 кубиков, а в Индии или Латинской Америке бывают либо увеличенного объёма, либо зачастую с усовершенствованными головками (на ТаоБао я в продаже видел четырёхклапанную на стандартный 125сс котёл, вполне возможно, что с одного из индийских вариантов, так как продавец писал, что импортная). Мне вот этот вариант нравится — YBR Gladiator слева (он есть ещё в занятных внешне вариантах SS и RS, но по мне этот самый практичный — спицованные колёса и полный кожух на цепи).
- YaniKamikaze
- 5 сентября 2013 в 13:44
- ↑
- ↓
Спасибо за супер-информативный коммент!
Утащу в избранное =)
Утащу в избранное =)
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 14:15
- ↑
- ↓
Заметь, кстати, что на том же Гладиаторе крышки двигателя визуально лучше обработаны, а также немного изменена крышка цепи ГРМ на головке. Ну и самое интересное из «железных» апгрейдов — двухпоршневой передний тормоз.
- YaniKamikaze
- 5 сентября 2013 в 14:16
- ↑
- ↓
Если честно, то первое что бросилось в глаза и больше всего порадовало — защита цепи )))) Ибо я терпеть не могу постоянно её чистить и смазывать… Такая морока :/
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 14:40
- ↑
- ↓
Да, он вообще неплохо подготовлен для постоянной эксплуатации: брызговичок на переднем крыле, нормальная ручка для пассажира, менее ломучий обтекатель без ушей и интегрированные задние поворотники — ломать при падении практически нечего, решётки багажные с полочками — можно без кофров обычные рюкзаки по бокам приматывать.
А автосмазчик не пробовала приделать?
А автосмазчик не пробовала приделать?
- YaniKamikaze
- 5 сентября 2013 в 13:45
- ↑
- ↓
Просто что ни находится классное, так в Россию не возят и придётся колоссальные суммы платить за растаможку =(
здесь был ататат
- YaniKamikaze
- 5 сентября 2013 в 14:30
- ↑
- ↓
А можно съездить в Индию, купить там, и приехать на нём обратно.))Этот вариант однозначно самый ТРУшный! )))
А в остальном, очень порадовал инфой! Прям задумалась. Надо бы с мужем сегодня обсудить ;)
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 14:45
- ↑
- ↓
Трушный вариант я вынашиваю в голове с тех времён, когда посчитал, что у них Энфилд Буллет Электра стоит намного, чем у нас. Меня только беспорядочное левостороннее движение в Индии смущает.
Тебе с мужем было бы самое оно — вместе с ним поехать, и пригнать каждому по новой игрушке.))
Тебе с мужем было бы самое оно — вместе с ним поехать, и пригнать каждому по новой игрушке.))
- YaniKamikaze
- 5 сентября 2013 в 14:49
- ↑
- ↓
Тебе с мужем было бы самое оно — вместе с ним поехать, и пригнать каждому по новой игрушке.))МММ! Надо подготовить почву! Есть тема для свадебного путешествия ;)))
- blue_parrot
- 4 сентября 2013 в 15:28
- ↓
Лучше бы литровый фазер обновили, а то стыдоба, скоро 8 лет без обновления.
- Sergunya74
- 4 сентября 2013 в 16:13
- ↓
Так у Ямахи уже ведь есть несколько таких мотоциклов FZ, YZF и ещё какой-то, тоже 150 куб. И можно купить в России, видел в интернет магазине по цене ~150тысяч
- Sergunya74
- 4 сентября 2013 в 16:47
- ↑
- ↓
На symscooters.ru/shop в разделе мото глянь, ссыль не могу скинуть с телефона )
- Sergunya74
- 4 сентября 2013 в 17:24
- ↑
- ↓
Ну так внешний вид, более качественные комплектующие, инжектор и т.д. Если есть деньги, и простой мотик для города, то почему бы и нет.
У мя знакомый дядя купил скут ямаха Bws за 100к, хотя для моего городка это внушительная сумма )
У мя знакомый дядя купил скут ямаха Bws за 100к, хотя для моего городка это внушительная сумма )
- Sergunya74
- 4 сентября 2013 в 17:46
- ↑
- ↓
Ну так ёбр если тюнить, тоже затраты потребуются, а б/у не все любят.
Берут же люди ктм дюк за 200к )
Берут же люди ктм дюк за 200к )
ну из 150-82 на тюнинг ебрика 68к останется обтюнингуйся) а можно добавить и 2й купить))) берут, берут, люди и 250 кубовых уберов берут за 200к) просто я больше реалист, по мне переплачивать за внешний вид не имеет смысла, я готов платить только за показатели, но это не значит, что я готов на ведре с гайками летать, хорошая база, + умелые руки и можно сделать такую красоту что никакой конвеер не сравнится)
На нашем рынке мот не жизнеспособен. Ебру конкуренцию он не составит.
Новый ебр у нас стоит 2563. А тут за +25 кубиков отдавать +1000 баксов.
Судя по фото сзади по прежнему остался барабанный диск. Подвески поменяли? Сомневаюсь.
Новые хондочки GLH125 $2400. а XR 125L $2525
Вот это конкуренты прямые ебрика.
Ходовая xr125L лучше ебриковской для наших дорог. Да и дешевле.
Хотя для Бразилии — возможно и «выстрелит» новый аппарат
Новый ебр у нас стоит 2563. А тут за +25 кубиков отдавать +1000 баксов.
Судя по фото сзади по прежнему остался барабанный диск. Подвески поменяли? Сомневаюсь.
Новые хондочки GLH125 $2400. а XR 125L $2525
Вот это конкуренты прямые ебрика.
Ходовая xr125L лучше ебриковской для наших дорог. Да и дешевле.
Хотя для Бразилии — возможно и «выстрелит» новый аппарат
- blue_parrot
- 4 сентября 2013 в 18:26
- ↑
- ↓
Yamaha MT-09, для продажи в Срединенных Штатах Yamaha FZ-09.
трехцилиндровый двигатель, с крестообразным коленвалом, мощность 115 л.с. при 10000 об/мин, крутящий момент 87,5 Нм, при 8500 об/мин.
Передняя вилка перевернутого типа с диаметром 41 мм, задняя — моноамортизатор, с регулировкой преднатяга и отбоя.
Только это совсем не фазер.
трехцилиндровый двигатель, с крестообразным коленвалом, мощность 115 л.с. при 10000 об/мин, крутящий момент 87,5 Нм, при 8500 об/мин.
Передняя вилка перевернутого типа с диаметром 41 мм, задняя — моноамортизатор, с регулировкой преднатяга и отбоя.
Только это совсем не фазер.
- blue_parrot
- 5 сентября 2013 в 4:18
- ↑
- ↓
Издревле под фазерами понимался универсальный мотоцикл изначально с полуобтекателем, это потом уже пошли раздетые моты и движки у них Р4 дефорсированные от спортов (за редким исключением), а не трехцилиндровые. У тех что с обтекателем даже наклейки fazer имеются. То что я вижу — это не фазер, это нейкид или стрит какой-то.
- blue_parrot
- 5 сентября 2013 в 4:31
- ↑
- ↓
Вот честно говоря не знаю.
Вот выдержка с форума фазероводов.
FZ400 (97-??) предположительно выпускался до 2000 года, почти точный аналог FZS600 98-99 (точнее наоборот)
FZS600 (98-03, 95лс) Фазер первого поколения со стальной рамой, подробности ТУТ
FZS1000 (01-05, на рынке США эта же модель называлась FZ1, однако на форуме ее следует называть FZS1000, чтобы не путать с моделью 06 года)
FZ6 (04-08, разновидности FZ6-S с полуобтекателем и FZ6-N без обтекателя, в 04-06 годах мощность 98лс, с 07 года задушен до 78лс, но очень легко раздушивается ПОДРОБНЕЕ). В США c 04 по 06 год продавался FZ6 только с обтекателем, т.е. аналог европейского FZ6S.
FZ6 S2 (07-09, 98лс, по сути то же самое, что и FZ6 но с измененным дизайном и некоторыми улучшениями, он же в тех. документации обозначается HG). В США эта модель продается c 07 года под тем же названием FZ6 опять же только с обтекателем, т.е. это аналог европейского FZ6S S2. В США никаких задушеных версий нет и не было.
Основное визуальное отличие FZ6 и FZ6 S2: у FZ6 ЖК тахометр, а у FZ6 S2 стрелочный тахометр. С 07 года как FZ6 так и FZ6 S2 имеют версии с АБС, в США версий с АБС нет.
FZ1 (06-??, 150лс) разновидности: FZ1-S с полуобтекателем и FZ1-N без обтекателя. С 07 года есть версия с АБС FZ1-SA. В США только с обтекателем и без АБС.
Модели Фазеров есть только такие и тех модельных годов, как перечислено выше независимо от того, что у вас записано в ПТС.
Вот выдержка с форума фазероводов.
FZ400 (97-??) предположительно выпускался до 2000 года, почти точный аналог FZS600 98-99 (точнее наоборот)
FZS600 (98-03, 95лс) Фазер первого поколения со стальной рамой, подробности ТУТ
FZS1000 (01-05, на рынке США эта же модель называлась FZ1, однако на форуме ее следует называть FZS1000, чтобы не путать с моделью 06 года)
FZ6 (04-08, разновидности FZ6-S с полуобтекателем и FZ6-N без обтекателя, в 04-06 годах мощность 98лс, с 07 года задушен до 78лс, но очень легко раздушивается ПОДРОБНЕЕ). В США c 04 по 06 год продавался FZ6 только с обтекателем, т.е. аналог европейского FZ6S.
FZ6 S2 (07-09, 98лс, по сути то же самое, что и FZ6 но с измененным дизайном и некоторыми улучшениями, он же в тех. документации обозначается HG). В США эта модель продается c 07 года под тем же названием FZ6 опять же только с обтекателем, т.е. это аналог европейского FZ6S S2. В США никаких задушеных версий нет и не было.
Основное визуальное отличие FZ6 и FZ6 S2: у FZ6 ЖК тахометр, а у FZ6 S2 стрелочный тахометр. С 07 года как FZ6 так и FZ6 S2 имеют версии с АБС, в США версий с АБС нет.
FZ1 (06-??, 150лс) разновидности: FZ1-S с полуобтекателем и FZ1-N без обтекателя. С 07 года есть версия с АБС FZ1-SA. В США только с обтекателем и без АБС.
Модели Фазеров есть только такие и тех модельных годов, как перечислено выше независимо от того, что у вас записано в ПТС.
- blue_parrot
- 5 сентября 2013 в 4:35
- ↑
- ↓
Предполагаю, что FZX750 модель для внутрияпонского рынка, а там как они и что называют голову сломать можно. Типа тойоты короллы.
- wasserfall
- 4 сентября 2013 в 18:27
- ↑
- ↓
Вряд ли, в MT-серии одни нейкиды. А FZ-хой обозвали только на американском рынке, где позиционирование другое. У них и XJ6 Diversion F в FZ-шный ряд записана как FZ6R.
- wasserfall
- 4 сентября 2013 в 22:50
- ↑
- ↓
По мне, так у Хонды как раз странно, наделали много нового, да почти всё какое-то непонятное. Из японцев только у Кавы более-менее живой и понятный модельный ряд. А на что ты у Хонды позарился?
Ну хоть какой-то прогресс у Хонды, вроди пятисотая серия вышла удачной у них. Да, я думал брать FZ8 13 модельного года или Каву Z1000SX — дизайн у всех новых Кав просто суперский, но в итоге звезды сошлись в пользу старого доброго Выфера 800, 2012г, только прошел обкатку, черно-белый няшка :). А новый Crossrunner — жесть какая-то, при очень спорном дизайне еще и посадка неудобная, нафига они подножки так поставили? :(, а вот Crosstourer народ вроде хвалит, но не мое это пока…
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 13:40
- ↑
- ↓
Да какая там пятисотая удачная, это ж жуть, овощеводство процветает.
Выфер 800 хорош, особенно ГРМ его радует, очень жалко, что его сняли с производства в пользу непонятного семисотого семейства. Он, как и Дрозд, F4i и прочие хорошие мопеды, теперь просто веха в истории Хонды. Шутят, что мотопроизводители проиграли КТМ-у сегмент турынд в карты. Походу Хонда Каве тоже что-то задолжала.))
Выфер 800 хорош, особенно ГРМ его радует, очень жалко, что его сняли с производства в пользу непонятного семисотого семейства. Он, как и Дрозд, F4i и прочие хорошие мопеды, теперь просто веха в истории Хонды. Шутят, что мотопроизводители проиграли КТМ-у сегмент турынд в карты. Походу Хонда Каве тоже что-то задолжала.))
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 17:11
- ↑
- ↓
Ток они стоят почти как ёрш, который тоже для начинающих, а едут заметно хуже. У них и с CBR250 та же история, проигрывает сильно трёхсотой Ниндзе в характеристиках при сходной цене.
- blue_parrot
- 5 сентября 2013 в 4:21
- ↑
- ↓
МТ-09 уже есть в ямаха-мотор РФ, пока без цены, а вот FZ1-S уже нет. Из фазеров с обтекателем остался только FZ8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть