- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha Tenere 250
Сегодня Карлос Альберто Росанте (Carlos Alberto Rosante) прислал нам новые фотографии мотоцикла Yamaha Tenere 250 и его спецификацию. Действительно мотоцикл очень интересный и его, мне кажется, не хватает в модельном ряду Yamaha Europe в категории эндуро/туристический эндуро. Возможно, в будущем мы увидим что-то подобное и у нас.
Из спецификации я выбрал самые важные параметры:
• Сухой вес: 137 кг
• Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 249 см3
• Мощность: 21 л.с. при 8000 об/мин
• Крутящий момент: 21 Нм при 6500об/мин
• Бак: 15 литров
• Ход подвески: 220 мм
• Тормоза: спереди диск 245 мм, а сзади 203 мм
Спасибо Карлосу за предоставленную информацию. Действительно интересно знать о мотоциклах, которых у нас нет. Хотя я думаю, что Yamaha Tenere 250 имел бы спрос среди новичков.
А вот и фото нашего нового друга из Бразилии. Мотоцикл — YBR125K.
- kim
- Ким
- 25 октября 2010 в 20:19
- 3
- +7
- Boroda_Rem
- 28 октября 2010 в 10:07
- ↓
Унылое авно. 21 лошадь, на 140 кг веса, не в какие ворота не лезет.
too: Batidos, kontroler, Boroda_Rem
Не надо путать педали…
Линейка Tenere у Ямахи, это тяжёлые эндуро и этот не исключение (просто, самый маленький из тяжёлых). Среди его конкурентов, надо искать Кавасаки KLX 250, Хонда AX-1, например.
И конечно же сравнение с ХR, Djebel (тем более для разбавления б/у рынка), WR250r (ещё бы с YZ сравнили), мягко говоря — неуместно.
В добавление к оф.информации, добавлю: он создан на базе лёгкого эндуро Serow XT250 (начало выпуска — 2005 год), с полностью замененной подвеской и с добавлением маслянного охлаждения.
Да, лошадок маловато (мне их, вообще всегда мало), но не забывайте, что есть и мужчины и тем более женщины, вес, рост и нрав которых, как раз под эту модель…
Не надо путать педали…
Линейка Tenere у Ямахи, это тяжёлые эндуро и этот не исключение (просто, самый маленький из тяжёлых). Среди его конкурентов, надо искать Кавасаки KLX 250, Хонда AX-1, например.
И конечно же сравнение с ХR, Djebel (тем более для разбавления б/у рынка), WR250r (ещё бы с YZ сравнили), мягко говоря — неуместно.
В добавление к оф.информации, добавлю: он создан на базе лёгкого эндуро Serow XT250 (начало выпуска — 2005 год), с полностью замененной подвеской и с добавлением маслянного охлаждения.
Да, лошадок маловато (мне их, вообще всегда мало), но не забывайте, что есть и мужчины и тем более женщины, вес, рост и нрав которых, как раз под эту модель…
- GolosBezdoka
- 14 февраля 2019 в 0:30
- ↓
Не упомянули только о том, где его собирают (производят). В Японии ли или, как и мелкие хонды, где-то в Тайландах, Китаях и Индиях.
Если это очередной китаец с надписью Ямаха, то не вижу смысла переплачивать.
Если же японец, то подошёл бы и не новичкам. Ездишь себе по стране на «правильном» мотоцикле, а для пересечения границы, если надо, имеешь вот такого, простой, надёжный, на документах. Всё равно в Европе кругом ограничения 50 км, там хватает любого мотора. Да и девушка на нём может ездить, чтобы не простаивал :)
Если это очередной китаец с надписью Ямаха, то не вижу смысла переплачивать.
Если же японец, то подошёл бы и не новичкам. Ездишь себе по стране на «правильном» мотоцикле, а для пересечения границы, если надо, имеешь вот такого, простой, надёжный, на документах. Всё равно в Европе кругом ограничения 50 км, там хватает любого мотора. Да и девушка на нём может ездить, чтобы не простаивал :)
Как по мне это инжекторный Serow XT250. Просто с увеличеным баком и другой мордой. Для тех кто хочет почувствовать себя раллийным гонщиком))) Таже тема и с XT660) Есть Tenere — мегакрутой дальнабойщик и жирная корова R-ка. Хотя движки одинаковые и различия только в морде и баке. Так что не нужно ждать эту эндурку, берите инжекторный Serow, заказывайте увеличеный бак и ветровичок и можно катать так же)
Взято отсюда: bikepost.ru/blog/travel/88620/YUzhnaja-Amerika-45-000-Itogi.html
Тенере показала себя сверхнадёжным байком даже при не лучшем владельце. На конец путешествия одометр показывал 85 тысяч с копейками (на 250 кубиках, да), и мотор ни разу не высказал признаков недовольства. Я попытался вспомнить поломки, чтобы их перечислить, но вышло, что ломалось только то, что сам ломал. Даже прокол случился всего один за всё время, и того можно было избежать. Полагаю, за это стоит благодарить покрышки (то, что я собирал по пути, застревало в протекторе, не достигая камеры) и пенсионерский стиль вождения. У меня возникали порывы купить в Бразилии Тенере с маленьким пробегом и вывезти в старый свет, но с вывозом и импортом вышло бы дорого, да и запчастей тут нет… впрочем, не буду обманывать, порывы никуда не делись. Я теперь фанат модели. Что уж сделаешь. Она ведь одна такая, чекушка, с завода сделанная для путешествий к чёрту на кулички, а не для отжигов выходного дня.
Тенере показала себя сверхнадёжным байком даже при не лучшем владельце. На конец путешествия одометр показывал 85 тысяч с копейками (на 250 кубиках, да), и мотор ни разу не высказал признаков недовольства. Я попытался вспомнить поломки, чтобы их перечислить, но вышло, что ломалось только то, что сам ломал. Даже прокол случился всего один за всё время, и того можно было избежать. Полагаю, за это стоит благодарить покрышки (то, что я собирал по пути, застревало в протекторе, не достигая камеры) и пенсионерский стиль вождения. У меня возникали порывы купить в Бразилии Тенере с маленьким пробегом и вывезти в старый свет, но с вывозом и импортом вышло бы дорого, да и запчастей тут нет… впрочем, не буду обманывать, порывы никуда не делись. Я теперь фанат модели. Что уж сделаешь. Она ведь одна такая, чекушка, с завода сделанная для путешествий к чёрту на кулички, а не для отжигов выходного дня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть