Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014

Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014

Компания Yamaha анонсировала новые мотоциклы Yamaha XV950R 2014 и Yamaha XV950 2014, дизайн которых вдохновлен мотоциклами Yamaha 1980-ых годов. Новинки комплектуются 942-кубовым V-образным 4-клапанным двигателем с крутящим моментом 80 Нм при 3 000 об/мин.

Несмотря на немного старомодный дизайн, Yamaha XV950 и XV950R имеют современные компоненты, например: светодиодный задний фонарь, антиблокировочная тормозная система, композитное покрытие цилиндров, кованые алюминиевые колеса, инжектор, жидкокристалическая приборная панель, выхлопная система 2-1 (полное соответствие всем европейским нормам шума и вредного выхлопа) и многое другое.

В общем, Yamaha XV950 и XV950R — интересное сочетание прошлого и настоящего. Кроме того, Yamaha подготовили огромный перечень аксессуаров, начиная от тюнингового выхлопа Akrapovic и заканчивая небольшим обтекателем, армированными шлангами, спицевыми колесами и т.д.

Спецификация Yamaha XV950 2014:


  • двигатель: 4-тактный, 4-клапанный, SOHC, V2, 942 см3 (85.0 x 83.0 мм), степень сжатия 9.0: 1, инжектор, воздушное охлаждение
  • мощность: 38.3 кВт (52.1 л.с.) 5 500 об/мин
  • крутящий момент 79.5 Нм 3 000 об/мин
  • коробка: 5 скоростей
  • главная передача — ремень
  • рама: пространственная рама
  • подвеска: спереди — телескопическая вилка Ø41 мм с ходом 135 мм, сзади — маятниковая с ходом 110 мм
  • тормоза: диски Ø 298 мм
  • резина: 100/90-19M/C 57H и 150/80B16M/C 71H
  • длина: 2 290 мм
  • ширина: 830 мм
  • высота: 1 120 мм
  • высота по седлу: 690 мм
  • колесная база: 1 570 мм
  • клиренс: 130 мм
  • снаряженная масса: 247 кг (251 кг с АБС)
  • маслобак: 4,3 л
  • топливный бак: 12 л




Фотографии Yamaha XV950R 2014:
Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014


Фотографии Yamaha XV950 2014:

Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 4 июля 2013 в 12:05
  • 4
  • оценка: +25

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
SNOODY
Движок на болтовский похож
+7
Orbea-sport
Это же то, чего я так долго ждал)) Надо брать.
0
Muahaha
всё хорошо, только на тормозах зря сэкономили.
0
Muahaha
хотя при соотношениии в 50 лошадкок/250 кило и так сойдет
+5
Sega-dbx
Согласен, и спидометр аналоговый просто необходим, а не этот электронный девайс а ля CASIO ))
+1
e_asphyx
Внезапно, не под маркой Star Motorcycles
+26
SDenis
Гениально! Ямаха сделала H-D Sportster.
0
Boroda
Я вот тоже заметил)))
+1
Alenchik
не H-D Sportster, а виражку.Просто красота)
0
Sega-dbx
Интересно сколько будет стоить сие чудо…
0
memoto
Красив!
Одно непонятно — почему при литровом объеме, всего 50 л.с? Я тестировал Moto Guzzi V7 Speciale — там те же 50 но на 750 движке и при меньшем весе. Должен быть быстрее по сравнению с этой Ямахой, но нет АБС.
0
Amadeus
Сравни показатели крутящего момента. У ямахи должно быть больше
+1
Boroda
А в целом Вирагой отдает из начала 80-х
+1
e_asphyx
Так как бы и есть вирага осовремененная
+5
883
  • 883
  • 4 июля 2013 в 13:04
Рисоеды в наглую копируют HD Sportster:(
+2
streeturchin
отдаёт ситибайком, куда с 12л?
0
883
200 км мало?
+1
Kingpin
Если он будет стоит наравне со спортстером, то смысл теряется
+2
Kyryll
не думаю что он будет стоить намного дешевле чем спорстер 883… а те кто уже готов выложить 14-15 тыс зелени, наверняка отдадут предпочтение HD спорстеру. Ямашку возьмет тот кого не впечатляет вибромассажер от ХД после 80км в час))) Хотя вибрация жуть, но ХД цепляет)
+1
prostoilja
8,5 EUR
0
Kyryll
8.5 евро это по ходу 11 с копейками… так что 4 штуик разница ощутима, это 8.5 с половиной у нас или в за бугряндии?
+1
prostoilja
Шпрот у нас в Эстонии = 8500 ЕВРО. Ямаха даже не продаёт малокубатурные мотоциклы. я имею в виду круизеры литровые. Но в Европе почти таже цена будет, что и на Шпрот 888. А вншиний вид = это тренд, его задаёт не ХД, а кастомайзеры, ретро сейчас модно. Плюс средний возраст покупаюших ХД около 50, то есть делая ретро малокубатурники< пытаются привлечь публику помоложе.
0
Kyryll
да нет спорстеры берут в европе молодежь то что видел сам) а в штатах да согласен старшее поколение берет литражные байки)
если честно я бы и сам ямаху взял покатться попробовать
+2
883
у меня наверно какой-то не такой шпрот. без жутких вибраций:( надо срочно в сервис ехать!
0
Kyryll
наверно браковнный попался))) срочно жалобу на хд писать)) у вас наверно из последних моделей?
+1
883
2007 «резиновый» конечно, но уже давно доказано, что на вибрации жалуются те кто не ездит на ХД. не забывайте историю, когда Хондовцам пришлось имитировать вибрации даыбы удержаться на рынке америки.
+1
Kyryll
скажу по секрету, я фанат ХД)) а от вибраций тащусь)) есть в нем что то что вставляет по самое не могу))
даже сейчас могу заказать ХД с штатов, но меня могут через год два перекинуть в новое место и при перепродаже, быстрой я очень много потеряю((( так что жду лучших времен))) для города бы взял 883 зеленый матовый или черный, а для трассы электричку))
0
Kyryll
Sporster Iron 883 мне нравится.
вообще моя болезнь усилилась к мотоциклам после ХД Электра моего друга))
0
Kyryll
спорные ощущения, вроде бы и нравится, но мощная и тяжелая визуально задня часть входит в дисбаланс с мелким баком, либо задницу облегчать как у спорстера либо бак наращивать… а так очень даже ничего…
+10
galchonok
Найдите 10 отличий))) Даже поворотники включаются на руле как у ХД — справа и слева
+1
XOM
Совсем разные.
+3
ppc1980
Почему же совсем разные? Я не согласен. Очень много общих черт. Распечатай, вырежи силуэты и наложи. Я попробовал — около 90% совпадения. Только мелочи вылазят.
+4
Mandju
распечатай любой силуэт мото в одном классе, они будут схожи)
0
hater
Это не спорт-турист. Здесь физически места мало для полёта фантазии.
Дизайн кроется в мелочах. А разное абсолютно все.
0
XOM
Возьми силуэт человека в гидрокостюме и в спортбайковском кобезе. Мелочи решают многое.
+3
galchonok
Ну если только в мелочах разные. Общий силуэт сильно похож, и дело даже не в классе мотоцикла.
+1
FarSeer
Силуэты похожи, особенно если прищурить глаза.
+2
SNOODY
Спортстер прикольнее))
+1
unicorn
Найдите 10 отличий)))
Заверните мне пожалуйста того, который справа :)
0
galchonok
Я себе уже второй год хочу правого завернуть))))
+1
luckyonix
Главное отличие, ямаха ломаться не будет, а ХД сами знаете…
+2
unicorn
Главное отличие, ямаха ломаться не будет, а ХД сами знаете…
Ломаться будут ВСЕ, поверь мне. Сам езжу на Ямахе, так что в сектантстве не упрекнешь :)
Но сколько руки ни прикладывай, Ямаха останется Ямахой, а из ХД можно сделать все что угодно (хоть троллейбус )))), было бы желание, причем за не очень дорого.
+ смотришь иногда на некоторые технические решения Ямахи и думаешь «что б***ь они курили?!....»
0
RSe
Как правило такие заявления принадлежат тем кто даже и не сидел на ХэДэ. Но зато наслышан, дааа, дааа…
0
Mandju
Рекомендованная розничная цена составляет £ XV950R 7499 и XV950 составляет £ 7199.
говорят…
здесь был ататат

+4
unicorn
Сколько Ямаху не тюнингую, она Харлеем (в данном случае Спортстером) не станет…
Дело даже не в «религии» (сектантстве), а в том, что на Шпрот выпускается СТОЛЬКО афтермаркета, что любой каталог Ямахи должен тихо и печально самовыкуриться в уголке. Попробуйте например движок японочоппера «пришпорить» или КПП заменить…
+1
Yamahin
В правильном направлении идут «ямашкины» инженеры!
+1
KocTeH
Спортстер. Вылитый. Возвращение к истокам приносит свои плоды. Нравится.
0
crazy_alces
Интересный мотоцикл, ничего лишнего
0
crazy_alces
Вообще видео о нем на ютубе полно, шумиху знатную поднял, ИМХО ямаховцы очень тонко попали в цель с этой моделью.
+1
Yamahin
Всё, что меня отталкивало от «спортстера» исправлено в «болте».
+3
PyccoTypucTo
В настоящее время Ямаха делает самые красивые японские мотоциклы (ИМХО). И эти очень даже симпатииишшшные.
0
A-method
пожалуй первый крузер, которым захотелось владеть
+2
Yarrrik
А мне V Starы нравятся, хоть убейте!!!
0
Kyryll
а можно мы не будем убивать?))))
+1
SNOODY
А мне эти два японец и американец напомнили вот что)))

+1
Maxitchuss
Отлично выглядит мотоцикл! Но зачем это китайский будильник вместо спидометра?! Видимо предложат аналоговый «за доплату» хитрые самураи!!!
+1
hater
Shut up and take my money!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014