- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014
Компания Yamaha анонсировала новые мотоциклы Yamaha XV950R 2014 и Yamaha XV950 2014, дизайн которых вдохновлен мотоциклами Yamaha 1980-ых годов. Новинки комплектуются 942-кубовым V-образным 4-клапанным двигателем с крутящим моментом 80 Нм при 3 000 об/мин.
Несмотря на немного старомодный дизайн, Yamaha XV950 и XV950R имеют современные компоненты, например: светодиодный задний фонарь, антиблокировочная тормозная система, композитное покрытие цилиндров, кованые алюминиевые колеса, инжектор, жидкокристалическая приборная панель, выхлопная система 2-1 (полное соответствие всем европейским нормам шума и вредного выхлопа) и многое другое.
В общем, Yamaha XV950 и XV950R — интересное сочетание прошлого и настоящего. Кроме того, Yamaha подготовили огромный перечень аксессуаров, начиная от тюнингового выхлопа Akrapovic и заканчивая небольшим обтекателем, армированными шлангами, спицевыми колесами и т.д.
Спецификация Yamaha XV950 2014:
- двигатель: 4-тактный, 4-клапанный, SOHC, V2, 942 см3 (85.0 x 83.0 мм), степень сжатия 9.0: 1, инжектор, воздушное охлаждение
- мощность: 38.3 кВт (52.1 л.с.) 5 500 об/мин
- крутящий момент 79.5 Нм 3 000 об/мин
- коробка: 5 скоростей
- главная передача — ремень
- рама: пространственная рама
- подвеска: спереди — телескопическая вилка Ø41 мм с ходом 135 мм, сзади — маятниковая с ходом 110 мм
- тормоза: диски Ø 298 мм
- резина: 100/90-19M/C 57H и 150/80B16M/C 71H
- длина: 2 290 мм
- ширина: 830 мм
- высота: 1 120 мм
- высота по седлу: 690 мм
- колесная база: 1 570 мм
- клиренс: 130 мм
- снаряженная масса: 247 кг (251 кг с АБС)
- маслобак: 4,3 л
- топливный бак: 12 л
Фотографии Yamaha XV950R 2014:
Фотографии Yamaha XV950 2014:
- kim
- Ким
- 4 июля 2013 в 12:05
- 4
- +25
- prostoilja
- 5 июля 2013 в 0:30
- ↑
- ↓
Шпрот у нас в Эстонии = 8500 ЕВРО. Ямаха даже не продаёт малокубатурные мотоциклы. я имею в виду круизеры литровые. Но в Европе почти таже цена будет, что и на Шпрот 888. А вншиний вид = это тренд, его задаёт не ХД, а кастомайзеры, ретро сейчас модно. Плюс средний возраст покупаюших ХД около 50, то есть делая ретро малокубатурники< пытаются привлечь публику помоложе.
скажу по секрету, я фанат ХД)) а от вибраций тащусь)) есть в нем что то что вставляет по самое не могу))
даже сейчас могу заказать ХД с штатов, но меня могут через год два перекинуть в новое место и при перепродаже, быстрой я очень много потеряю((( так что жду лучших времен))) для города бы взял 883 зеленый матовый или черный, а для трассы электричку))
даже сейчас могу заказать ХД с штатов, но меня могут через год два перекинуть в новое место и при перепродаже, быстрой я очень много потеряю((( так что жду лучших времен))) для города бы взял 883 зеленый матовый или черный, а для трассы электричку))
Главное отличие, ямаха ломаться не будет, а ХД сами знаете…Ломаться будут ВСЕ, поверь мне. Сам езжу на Ямахе, так что в сектантстве не упрекнешь :)
Но сколько руки ни прикладывай, Ямаха останется Ямахой, а из ХД можно сделать все что угодно (хоть троллейбус )))), было бы желание, причем за не очень дорого.
+ смотришь иногда на некоторые технические решения Ямахи и думаешь «что б***ь они курили?!....»
Сколько Ямаху не тюнингую, она Харлеем (в данном случае Спортстером) не станет…
Дело даже не в «религии» (сектантстве), а в том, что на Шпрот выпускается СТОЛЬКО афтермаркета, что любой каталог Ямахи должен тихо и печально самовыкуриться в уголке. Попробуйте например движок японочоппера «пришпорить» или КПП заменить…
Дело даже не в «религии» (сектантстве), а в том, что на Шпрот выпускается СТОЛЬКО афтермаркета, что любой каталог Ямахи должен тихо и печально самовыкуриться в уголке. Попробуйте например движок японочоппера «пришпорить» или КПП заменить…
- crazy_alces
- 4 июля 2013 в 16:52
- ↑
- ↓
Вообще видео о нем на ютубе полно, шумиху знатную поднял, ИМХО ямаховцы очень тонко попали в цель с этой моделью.
- PyccoTypucTo
- 4 июля 2013 в 17:16
- ↓
В настоящее время Ямаха делает самые красивые японские мотоциклы (ИМХО). И эти очень даже симпатииишшшные.
- Maxitchuss
- 5 июля 2013 в 8:31
- ↓
Отлично выглядит мотоцикл! Но зачем это китайский будильник вместо спидометра?! Видимо предложат аналоговый «за доплату» хитрые самураи!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть