- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Тест тормозной системы Yamaha YZF-R6 на скорости 220км/ч
Многим из вас наверняка было бы интересно посмотреть, на сколько эффективны тормоза у спортбайка при максимально экстренном торможении, при условии, что вы действительно умеете это делать. В данном видео парень демонстрирует это просто на ура со скорости 220км/ч!
- Bodya
- Богдан
- 10 сентября 2009 в 20:46
- +13
я не про разность между тормозами :) само собой самый эффективный — передний. но как способ торможения — что эффективнее, один передний или перед+зад?
если вспомнить все книжки по азам и все исследования про эффективность торможения, то они говорят что при комбинированом торможении тормозной путь ниже. Моя личная практика показывает то же самое, но про меня — мож я банально боюсь перетормозить передом?
если вспомнить все книжки по азам и все исследования про эффективность торможения, то они говорят что при комбинированом торможении тормозной путь ниже. Моя личная практика показывает то же самое, но про меня — мож я банально боюсь перетормозить передом?
Если мотоцикл делает стоппи, то достаточно и одного переднего тормоза в плане эффективности. Ибо после отрыва заднего колеса эффективность заднего тормоза никому не нужна. Главное — не заваливать мотоцикл вперед, максимум замедления будет с чуть оторваным от земли задним колесом (минимальный ЦТ). Зад тут может пригодиться только для начала торможения, пока перед загружается.
А вот если стоппи мотоциклу недоступно, когда вилка длинная, когда с пассажиром на чоппере и т.п., вот тогда задом тормозить смысл имеет, поскольку оно цепляется.
Имхо, конечно.
А вот если стоппи мотоциклу недоступно, когда вилка длинная, когда с пассажиром на чоппере и т.п., вот тогда задом тормозить смысл имеет, поскольку оно цепляется.
Имхо, конечно.
вот например, пруфлинк, там есть в серединке конкретный абзац про зависимость эффективности торможения от баланса между использованием тормозов:
www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
Полнейший бред и ахинея. Эффективное торможение передним априори не может быть без задействования заднего, эффективным.
Начиная тормозить задним вначале, разгружается передняя подвеска, а потом загружается и работают вместе, что в разы эффективней, нежели работать одним передним когда зад полностью разгружен и по сути не влияет не начто.
Начиная тормозить задним вначале, разгружается передняя подвеска, а потом загружается и работают вместе, что в разы эффективней, нежели работать одним передним когда зад полностью разгружен и по сути не влияет не начто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть