- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 159 | Постов: 83
Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (159)
Bodya ginecolog NickX Doberman LORD kolochkov truest seter miraj999 Dogg Samano312 fat69 Mikka ramzes999 Merlin82 POW unicorn _EHOTuk_ Fimm Vikarij Artful petka Rattbone WhiteHotness shyrik_givi Zonder_zlo Alexandr Madest_mod 3ub Saintlike Tommygun Ascold transporteur Default Kimura nocop stok_man alexmasz DarthWader aer71 WinDereR Aussie demon407 Dysonsan Fatal1st1c Sietonaqest SINNER13 White-Wolf gabarit wasserfallВсе читатели
Victory → Обзор Victory Hammer и Hammer 8-Ball 2010
Обычная модель Victory Hammer оснащается четырехтактным двухцилиндровым V-образным (50*) двигателем объемом 1731 см3, в то время как модель 8 Ball – 1634 см3. Также модель 8-Ball имеет меньшую высоту по седлу и клиренс. В целом мотоциклы очень похожи.
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: 50 ° V-Twin, четырехтактный
Охлаждение: Воздух / Масло
Объем: 1731 см3 / 1634 см3 у 8-Ball
Отверстие x Ход: 101 x 108 мм; 101 x 102 мм 8-Ball
Степень сжатия: 9.4:1; 8.7:1 8-Ball
Вращающий момент: 153 Нм
Мощность: 97 л.с.
Клапана: Единственный верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр, саморегулирующиеся цепи кулачка, гидравлические подъемные приспособления
Топливная система: инжектор
Топливный бак: 17.0 л
Выхлоп: двойной выхлоп с переходом
Масляный резервуар: 4.75 л
Батарея: 12 В / 18 Ач
Первичный двигатель: шестеренчатый привод с компенсатором вращающего момента
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Передача: 6 скоростей, 5 скоростей 8-Ball
Главная передача: Ремень
Шасси и Измерения
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, 43, ход — 130 мм
Задняя подвеска: амортизатор с пружиной, алюминиевый рычаг, ход — 100 мм,
Передний тормоз: Двойной дисковый, 300 мм, суппорт с 4 поршнями
Задний тормоз: 300 мм, суппорт с 2 поршнями
Переднее Колесо: 18 x 3.5
Заднее Колесо: 18 x 8.5
Передняя Шина: 130/70R18 Dunlop Elite 3
Задняя Шина: 250/40R18 Dunlop Elite 3
Длина: 2 366 мм
Колесная база: 1 669 мм
Высота по седлу: 673 мм; 660 мм 8-Ball
Клиренс: 148 мм; 8-Ball — 135 мм
Наклон/След: 32.7 ° / 140 мм
Масса: 305 кг
Цена: 14.500$
Предельная скорость: 210 км/ч
- Bodya
- Богдан
- 16 сентября 2009 в 19:46
- 2
- +8
забавно, у которого маленькое переднее колесо — большое заднее,
а у которого переднее большое — заднее маленькое)
я не совсем понимаю позиционирование.
Для кого одна модель и для кого другая?
8 шаров, вроде как типа особое название, объём меньше
И вообще фотки немного разные какие-то.
На 4ой труба как-будто бы одна. На пятой чёрные трубы прямые, а не изогнутые как показано в начале.
А вообще байк мне оооч нравится, который с хром выпуском)
а у которого переднее большое — заднее маленькое)
я не совсем понимаю позиционирование.
Для кого одна модель и для кого другая?
8 шаров, вроде как типа особое название, объём меньше
И вообще фотки немного разные какие-то.
На 4ой труба как-будто бы одна. На пятой чёрные трубы прямые, а не изогнутые как показано в начале.
А вообще байк мне оооч нравится, который с хром выпуском)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть