
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 159 | Постов: 83
Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (159)
Bodya ginecolog NickX Doberman LORD kolochkov truest seter miraj999 Dogg Samano312 fat69 Mikka ramzes999 Merlin82 POW unicorn _EHOTuk_ Fimm Vikarij Artful petka Rattbone WhiteHotness shyrik_givi Zonder_zlo Alexandr Madest_mod 3ub Saintlike Tommygun Ascold transporteur Default Kimura nocop stok_man alexmasz DarthWader aer71 WinDereR Aussie demon407 Dysonsan Fatal1st1c Sietonaqest SINNER13 White-Wolf gabarit wasserfallВсе читатели
Victory → Обзор Victory Jackpot и Cory Ness Jackpot 2010

Модели мотоциклов Victory Jackpot и кастом Cory Ness Jackpot оснащаются двигателем под названием Freedom, четырехтактный V-Twin, как на Victory Hammer. Мощность 92 л.с. и вращающий момент 148 Нм передаются на заднее колесо через шестиступенчатую коробку скоростей. Технически обе модели Jackpot одинаковые, единственное различие в графике.

Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: 50 ° V-Twin, четырехтактный
Охлаждение: Воздух / Масло
Объем: 1731 см3
Отверстие x Ход: 101 x 108 мм
Степень сжатия: 9.4:1
Клапана: Единственный верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр, саморегулирующиеся цепи кулачка, гидравлические подъемные приспособления
Топливная система: инжектор
Топливный бак: 17.0 л
Выхлоп: двойной выхлоп с переходом
Масляный резервуар: 4.75 л
Батарея: 12 В / 18 Ач
Первичный двигатель: шестеренчатый привод с компенсатором вращающего момента
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Передача: 6 скоростей
Главная передача: ремень

Шасси и Измерения
Передняя подвеска: обычная телескопическая вилка, 43 мм, ход — 130 мм
Задняя подвеска: алюминиевый маятник, амортизатор с пружиной, ход — 76 мм
Передний Тормоз: 300 мм диск, суппортом с 4 поршнями
Задний Тормоз: 300 мм диск, суппортом с 2 поршнями
Переднее Колесо: 21 x 2.15
Заднее Колесо: 18 x 8.5
Передняя Шина: 90/90 21 Dunlop Elite 3
Задняя Шина: 250/40R18 Dunlop Elite 3
Длина: 2 435 мм
Колесная база: 1 684 мм
Высота по седлу: 653 мм
Клиренс: 135 мм
Наклон/След: 32.9 ° / 125 мм
Масса: 296 кг



Bodya
- Богдан
- 16 сентября 2009 в 21:15
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть