- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 159 | Постов: 83
Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (159)
Bodya ginecolog NickX Doberman LORD kolochkov truest seter miraj999 Dogg Samano312 fat69 Mikka ramzes999 Merlin82 POW unicorn _EHOTuk_ Fimm Vikarij Artful petka Rattbone WhiteHotness shyrik_givi Zonder_zlo Alexandr Madest_mod 3ub Saintlike Tommygun Ascold transporteur Default Kimura nocop stok_man alexmasz DarthWader aer71 WinDereR Aussie demon407 Dysonsan Fatal1st1c Sietonaqest SINNER13 White-Wolf gabarit wasserfallВсе читатели
Victory → Обзор Victory Vegas и Vegas 8-Ball
В 2010 году будет доступно две модели Victory Vegas: простая модель и 8-Ball. Фактически Victory сделали очень мало для моделей Vegas в 2010 году. Мотоцикл приводится в действие все тем же четырехтактным двигателем V-Twin (50 °) объемом 1634 см3. Мощность 85 л.с. и вращающий момент 150 Нм передается на заднее колесо через шестиступенчатую коробку скоростей у простой модели и через пятиступенчатую у Vegas 8-Ball.
У 2010 модели высота по седлу стала немного ниже, на 35.6 мм. Как на всех моделях Victory 2010 года, Vegas имеет инжектор и главную ременную передачу. 43-мм вилка обеспечивает ход подвески 130 мм.
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: 50 ° V-Twin, четырехтактный
Охлаждение: воздух / масло
Объем: 1 634 cc
Диаметр x Ход: 101 x 102 мм
Степень сжатия: 8.7:1
Клапана: 1распредвал, 4 клапана на цилиндр, саморегулирующиеся кулачки, гидравлические подъемные приспособления
Топливная система: инжектор
Топливный бак: 17.0 л
Выхлоп: двойной выхлоп с переходом
Масляный резервуар: 4.75 л
Батарея: 12 В / 18 Ач
Первичный Двигатель: шестеренчатый привод с компенсатором вращающего момента
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Передача: 6 скоростей, 5 скоростей у 8-Ball
Главная передача: ремень
Шасси и измерения
Передняя подвеска: телескопическая вилка, 43 мм, ход — 130 мм
Задняя подвеска: приспосабливаемая подвеска, ход — 76 мм
Передний тормоз: диск 300 мм, суппортом с 4 поршнями
Задний тормоз: 300 мм диск, суппортом с 2 поршнями
Переднее Колесо: 21 x 2.15
Заднее Колесо: 18 x 5.5
Передняя шина: 90/90 21 Dunlop Elite 3
Задняя шина: 180 55-B18 Dunlop D417
Длина: 2 439 мм
Колесная база: 1 684 мм
Высота по седлу: 640 мм
Клиренс: 135 мм
Наклон/След: 32.9 ° / 126 мм
Сухая масса: 293 кг; 290 кг 8-Ball
Загруженный: 523 кг
- kim
- Ким
- 10 сентября 2009 в 19:56
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть