- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 159 | Постов: 83
Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (159)
Bodya ginecolog NickX Doberman LORD kolochkov truest seter miraj999 Dogg Samano312 fat69 Mikka ramzes999 Merlin82 POW unicorn _EHOTuk_ Fimm Vikarij Artful petka Rattbone WhiteHotness shyrik_givi Zonder_zlo Alexandr Madest_mod 3ub Saintlike Tommygun Ascold transporteur Default Kimura nocop stok_man alexmasz DarthWader aer71 WinDereR Aussie demon407 Dysonsan Fatal1st1c Sietonaqest SINNER13 White-Wolf gabarit wasserfallВсе читатели
Victory → Обзор Victory Kingpin и Kingpin 8-Ball 2010
Стандартная модель Victory Kingpin 2010 разработана для любителей спокойной и элегантной езды по городу или трассе. Такой мотоцикл трудно не заметить, когда он едет, он вызывает интерес у всех окружающих. В плане двигателя он имеет все тот же двухцилиндровый четырехтактный двигатель V-Twin (50 °) объемом 1634 см3.
Kingpin 8-Ball оснащен тем же двигателем, но отличается от стандартной модели коробкой скоростей с пятью скоростями. Также 8-Ball имеет меньший ход задней подвески 76 мм против 100 мм, высоту по седлу на 3 мм ниже в то время, как подножки на 5.8 мм ближе к водителю.
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Тип: 50 ° V-Twin, четырехтактный
Охлаждение: Воздух / Масло
Объем: 1634 см3
Диаметр x Ход: 101 x 102 мм
Степень сжатия: 8.7:1
Клапана: верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр, саморегулирующийся кулачек, гидравлические подъемные приспособления
Топливная система: инжектор
Топливный бак: 17.0 л
Масляный резервуар: 4.75 л
Батарея: 12 В / 18 Ач
Первичный Двигатель: шестеренчатый привод с компенсатором вращающего момента
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Передача: 6 скоростей, 8-Ball — 5 скоростей
Главная передача: ремень
Шасси и измерения
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка 43 мм, ход 130 мм
Задняя подвеска: приспосабливаемый амортизатор, ход 100 мм, 8-Ball — 76 мм
Передний тормоз: 300 мм диск, суппорт с 4 поршнями
Задний тормоз: 300 мм диск, суппортом с 2 поршнями
Переднее колесо: 18 x 3.5
Заднее колесо: 18 x 5.5
Передняя шина: 130/70 B18 Dunlop 491 Elite II
Задняя шина: 180 55-B18 Dunlop D417
Длина: 2 537 мм
Колесная база: 1 666 мм
Высота по седлу: 673 мм; 8-Ball — 673 мм
Клиренс: 148 мм; 8-Ball — 135 мм
Наклон/След: 32.8 ° / 138 мм
Масса: 303 кг; 8-Ball — 300 кг
- kim
- Ким
- 12 сентября 2009 в 11:57
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть