Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Vespa
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 316 | Постов: 100

Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.

Vespa → Реставрация Vespa LX 150. БП-style

О событиях последних дней в моей жизни многие читатели БП уже знают. Надеюсь, инцидент исчерпан и все осталось позади, а потому необходимо двигаться дальше… и заняться восстановлением своей Vespa, на которой хотелось бы поездить в этом сезоне…



В своей жизни руководствуюсь следующим правилом — потеряв (продав) что-то, взамен необходимо приобрести что-то лучше, дабы не жалеть об утерянном. Ситуация не идентичная, однако что-то в этом есть. Все Vespa буквально созданы для тюннинга разного рода, к чему я планировал прийти со временем. Но случилось как случилось и решил перенести все на сейчас.

Еще неделю назад я планировал начать с наклеек, среди которых была бы и байкпостовская, но теперь просто вынужден заняться моторино глобально. Нужно понимать, что заключено в слово «заняться». Те кто ранее читал мои блоги, знают, что я не технарь: самостоятельно заниматься ремонтом/реставрацией — не мое (негде, некогда, нет опыта и особого желания). Потому буду искать тех, кто может это сделать первоклассно.

Вариантов два:
1. Официальный сервис, ремонт в котором сохраняет гарантию, но вообще не хочется переплачивать, тем более, что я допускаю технические изменения в в моей Веспе, что автоматом перечеркнет гарантию (я за нее не держусь, потому как ломаться в ней практически нечему).
2. Найти других умельцев, которые возьмутся и с которыми можно будет провернуть все тоже самое.

Ну а теперь к делу, ради чего, собственно, я все это и затеял. Будучи в какой-то степени профаном, нуждаюсь в помощь мэтров, ну и просто шарящих парней. В данном топике поделюсь своими соображениями по поводу тюннинга моторино и с удовольствием почитаю ваши советы. Правда, хотелось бы настоящей конкретики.

Начну.

Сейчас, моя пострадавшая девочка выглядит так:

Трещина на «голове» (ее нужно менять полностью, я так думаю).



Разбитая панель приборов. Речь не только в разбитом стекле и поцарапанной панели, но и в спидометре, стрелка которого сошла сума и работает в качестве пропеллера (проблема, которую я даже не догадываюсь, как решать, но технари разберутся). Вердикт — менять. Махнул бы на нечто более изысканное и стильное, но понятия не имею, существует ли такое в природе.



Стоковая фара мне не особо нравилась изначально. На SIP видел варианты солиднее, в том числе с желтым стеклом, которое здорово вписывается в формат «ретро». На «голове» виден серьезный скол, из-за которого необходимо менять и переднюю часть. В идеале найти металлический вариант, под стать корпусу, но опять же, существует ли такое. За то видел из «хромированного» пластика… Как бы то ни было, найти такой же желтый вариант сыскать маловероятно (ограниченная серия, выпущенная к 65-летию бренда), а потому пожалуй стоит сыграть на контрасте.



На задней фаре усмотрел винтики и, как я понял, она разборная. Даже лампочка осталась цела, а потому, пожалуй, стоит просто прикупить наружную стекляшку и привинтить ее на место. Есть иные мнения?



На этом завершились потери и больше пойдет по тюну. На переднее крыло хочу хромированный «бампер». Без него это выглядит так.



Со временем обязательно обзаведусь чем-то подобным. Сам брать пока не планирую, так как рассчитываю на то, что салон откупится именно этим обвесом за бока с карбом/инжектором.





Стоковое сидение великолепно и перешивать пока не планирую, зеркала тоже хороши… Но теперь перейду к том, что мне хотелось сделать едва ли не с момента покупки. Звук. Это то, что хочется изменить. Хочу более глубокое и низкое звучание (совсем не обязательно, чтобы оно было громким), хочу дополнительного блогородства этому замечательному бренду. Сейчас у меня стоит вот это:



Устраивает лишь вид, который имеет отношение к «ретро». Однако знаю, что эти глушители ржавеют со временем, а значит его замена — лишь вопрос времени. Получил консультацию от RZ350, который порекомендовал мне вот это:



Да, не ретро. Но нержавейка и вроде как необходимые мне характеристики будут обеспечены. Интересуют и другие мнения, так как истина рождается в споре.

Довершением станут стикеры, которые я планирую разместить на своей ласточке. Про наклейку БП уже писал, а вот все остальные будут представлять из себя всевозможных известных персонажей, изображенных несколько трешево :) Вот такой Микки Маус будет украшать лицевую часть моей Vespa. К нему будут добавлены перекрещенные кости а-ля веселый роджер, а нарисовал его мой малый (талантливый паренек) :)

Был сегодня в «Авто-Магии», где мне обклеивали машину. Они возьмутся и за эту задачу, а значит стикеры сидеть будут крепко.



Жду и буду признателен всем, кто поможет. Обещаю фотосессию после восстановления :)
  • stealsteal
  • Max
  • 24 августа 2011 в 0:44
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
WeRUSS
Жаль что ты не в москоу, а то бы посоветовал тебе умельцев которые сделают с веспой все что угодно. И при том официальный сервис весповский. Могу завтра поспрошать по твоим проблемам все равно к ним поеду.
0
steal
Спроси. Только не знаю даже чем они мне оттуда смогут помочь. Разве что советом.
0
WeRUSS
там народ возится с италией уже давно. все что делает пьяджи, все чинится там. и через них и самоделок и тюнинга проходит ежедневно вагон с маленькой тележкой.
0
Batidos
Актуально. Это кто, это где, если не секрет?
0
WeRUSS
Саша Снус. Есть такой персонаж. Бокса у него 2 один в сокольниках второй в медведково. Если что контакты скину в личку пиши.
+1
SDenis
Багажник да, желтая фара да, молдинг на крыло да. Приьорку поменять на такую же, более чем. А вот выпуск спорно, совсем он неуместно будет выглядеть н мой вкус.
0
steal
Замена банки — единственное что больше всего меня беспокоит исключительно в плане дизайна. Прямо не знаю что делать, однако стоковая такая никакая… теряюсь…
+9
SDenis
В свете твоих приключений, предлагаю радикальный тюнинг сделать. )))

+2
steal
Вот гавнюк :))) Именно от тебя ожидал эту картинку. Зафлудишь ща тему :)))
P.S. А данную модель предлагаю назвать «АнтиЛексус» :))
+1
SDenis
Ничего себе, как ты некультурно в интернете разговариваешь, не ожидал.
0
steal
я любя :)
0
WeRUSS
Короче вот те в зубы сайт. САЙТ юзаю его давно там все начиная от выхлопа нормального Оплата картами везут все что хочешь около 2х недель к вам вохзможно быстрее.
0
WeRUSS
тут 125 но просто пример
0
steal
Благодарю, на нем я еще небыл. Хотя данный выхлоп встречал на SIP.
0
WeRUSS
Пошустрее Sip'a они чуток. Да и выбор по более. =)
0
steal
Банка преотличнейшая, только найти такую на LX 150, так и не смог. Увы.
0
WeRUSS
завтра спрошу у мастеров там походу они одинаковые 150-200 сс.
0
WeRUSS
Прости просто я как-то больше по скутерам сам пользуюсь Пьяджо двиглами там есть еще такая нака
0
steal
Не, колеса у мя стоят пирелли и они свежак. В ближайшее время точно менять не буду. Хотя в будущем именно с белыми ободами возьму.
0
WeRUSS
По сайту полазай. Фары там твои стоят что то около 97 евро. А вот фонари задние вроде даже диодные есть. Веспа шоп там есть для бамперов и прочей мути. КОроче удачи. Завтра свотаю для тебя полнофаршевую веспу моего товарисча, шоколадного цвета LX 150 со всеми возможными прибамбасами окромя кофра. =)
0
steal
Давай, буду ждать.
0
Spike
  • Spike
  • 24 августа 2011 в 9:40
Мда, последствия выглядят печально.
0
Mart
  • Mart
  • 24 августа 2011 в 14:58
Как же жаль твою винтажную машинку!
0
steal
Ничего-ничего, то что нас не убивает, делает нас сильнее :) Он восстанет из пепла и станет еще краше :)
0
Sonique
задняя фара ни разу не разборная, а клеенная, так что придется брать всю фару целиком, без ламп и колодок, что резко повышает стоимость
0
steal
Да ничего. Я готов, если это будет стоить того :)
0
souljah
Привет, есть в Киеве ребята, которые смогут тебе все сделать по веспе (и покраску и реставрацию и тюн) а ваще позвони мне — подкину пару идей :) 050 334 08 7 6 Дима.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa, Реставрация Vespa LX 150. БП-style