- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 317 | Постов: 100
Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (316)
kim Mila Osama Stich glyaks100 ArSoron hermes spamer80 ginecolog YoRa RedLine alapin 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera pkentavr tamino colhoznik1 Sanya198311 Ilona minimax Kolyanych DentoN Candle_Katya DockeR Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Denius Sarych Doberman d1manscool Maks23 alekhinsasha motoshilo weter84 LORD Rayn unlim HOMEP2212 4e-KaBo AkellaВсе читатели
Vespa → Реставрация Vespa LX 150. БП-style
О событиях последних дней в моей жизни многие читатели БП уже знают. Надеюсь, инцидент исчерпан и все осталось позади, а потому необходимо двигаться дальше… и заняться восстановлением своей Vespa, на которой хотелось бы поездить в этом сезоне…
В своей жизни руководствуюсь следующим правилом — потеряв (продав) что-то, взамен необходимо приобрести что-то лучше, дабы не жалеть об утерянном. Ситуация не идентичная, однако что-то в этом есть. Все Vespa буквально созданы для тюннинга разного рода, к чему я планировал прийти со временем. Но случилось как случилось и решил перенести все на сейчас.
Еще неделю назад я планировал начать с наклеек, среди которых была бы и байкпостовская, но теперь просто вынужден заняться моторино глобально. Нужно понимать, что заключено в слово «заняться». Те кто ранее читал мои блоги, знают, что я не технарь: самостоятельно заниматься ремонтом/реставрацией — не мое (негде, некогда, нет опыта и особого желания). Потому буду искать тех, кто может это сделать первоклассно.
Вариантов два:
1. Официальный сервис, ремонт в котором сохраняет гарантию, но вообще не хочется переплачивать, тем более, что я допускаю технические изменения в в моей Веспе, что автоматом перечеркнет гарантию (я за нее не держусь, потому как ломаться в ней практически нечему).
2. Найти других умельцев, которые возьмутся и с которыми можно будет провернуть все тоже самое.
Ну а теперь к делу, ради чего, собственно, я все это и затеял. Будучи в какой-то степени профаном, нуждаюсь в помощь мэтров, ну и просто шарящих парней. В данном топике поделюсь своими соображениями по поводу тюннинга моторино и с удовольствием почитаю ваши советы. Правда, хотелось бы настоящей конкретики.
Начну.
Сейчас, моя пострадавшая девочка выглядит так:
Трещина на «голове» (ее нужно менять полностью, я так думаю).
Разбитая панель приборов. Речь не только в разбитом стекле и поцарапанной панели, но и в спидометре, стрелка которого сошла сума и работает в качестве пропеллера (проблема, которую я даже не догадываюсь, как решать, но технари разберутся). Вердикт — менять. Махнул бы на нечто более изысканное и стильное, но понятия не имею, существует ли такое в природе.
Стоковая фара мне не особо нравилась изначально. На SIP видел варианты солиднее, в том числе с желтым стеклом, которое здорово вписывается в формат «ретро». На «голове» виден серьезный скол, из-за которого необходимо менять и переднюю часть. В идеале найти металлический вариант, под стать корпусу, но опять же, существует ли такое. За то видел из «хромированного» пластика… Как бы то ни было, найти такой же желтый вариант сыскать маловероятно (ограниченная серия, выпущенная к 65-летию бренда), а потому пожалуй стоит сыграть на контрасте.
На задней фаре усмотрел винтики и, как я понял, она разборная. Даже лампочка осталась цела, а потому, пожалуй, стоит просто прикупить наружную стекляшку и привинтить ее на место. Есть иные мнения?
На этом завершились потери и больше пойдет по тюну. На переднее крыло хочу хромированный «бампер». Без него это выглядит так.
Со временем обязательно обзаведусь чем-то подобным. Сам брать пока не планирую, так как рассчитываю на то, что салон откупится именно этим обвесом за бока с карбом/инжектором.
Стоковое сидение великолепно и перешивать пока не планирую, зеркала тоже хороши… Но теперь перейду к том, что мне хотелось сделать едва ли не с момента покупки. Звук. Это то, что хочется изменить. Хочу более глубокое и низкое звучание (совсем не обязательно, чтобы оно было громким), хочу дополнительного блогородства этому замечательному бренду. Сейчас у меня стоит вот это:
Устраивает лишь вид, который имеет отношение к «ретро». Однако знаю, что эти глушители ржавеют со временем, а значит его замена — лишь вопрос времени. Получил консультацию от RZ350, который порекомендовал мне вот это:
Да, не ретро. Но нержавейка и вроде как необходимые мне характеристики будут обеспечены. Интересуют и другие мнения, так как истина рождается в споре.
Довершением станут стикеры, которые я планирую разместить на своей ласточке. Про наклейку БП уже писал, а вот все остальные будут представлять из себя всевозможных известных персонажей, изображенных несколько трешево :) Вот такой Микки Маус будет украшать лицевую часть моей Vespa. К нему будут добавлены перекрещенные кости а-ля веселый роджер, а нарисовал его мой малый (талантливый паренек) :)
Был сегодня в «Авто-Магии», где мне обклеивали машину. Они возьмутся и за эту задачу, а значит стикеры сидеть будут крепко.
Жду и буду признателен всем, кто поможет. Обещаю фотосессию после восстановления :)
В своей жизни руководствуюсь следующим правилом — потеряв (продав) что-то, взамен необходимо приобрести что-то лучше, дабы не жалеть об утерянном. Ситуация не идентичная, однако что-то в этом есть. Все Vespa буквально созданы для тюннинга разного рода, к чему я планировал прийти со временем. Но случилось как случилось и решил перенести все на сейчас.
Еще неделю назад я планировал начать с наклеек, среди которых была бы и байкпостовская, но теперь просто вынужден заняться моторино глобально. Нужно понимать, что заключено в слово «заняться». Те кто ранее читал мои блоги, знают, что я не технарь: самостоятельно заниматься ремонтом/реставрацией — не мое (негде, некогда, нет опыта и особого желания). Потому буду искать тех, кто может это сделать первоклассно.
Вариантов два:
1. Официальный сервис, ремонт в котором сохраняет гарантию, но вообще не хочется переплачивать, тем более, что я допускаю технические изменения в в моей Веспе, что автоматом перечеркнет гарантию (я за нее не держусь, потому как ломаться в ней практически нечему).
2. Найти других умельцев, которые возьмутся и с которыми можно будет провернуть все тоже самое.
Ну а теперь к делу, ради чего, собственно, я все это и затеял. Будучи в какой-то степени профаном, нуждаюсь в помощь мэтров, ну и просто шарящих парней. В данном топике поделюсь своими соображениями по поводу тюннинга моторино и с удовольствием почитаю ваши советы. Правда, хотелось бы настоящей конкретики.
Начну.
Сейчас, моя пострадавшая девочка выглядит так:
Трещина на «голове» (ее нужно менять полностью, я так думаю).
Разбитая панель приборов. Речь не только в разбитом стекле и поцарапанной панели, но и в спидометре, стрелка которого сошла сума и работает в качестве пропеллера (проблема, которую я даже не догадываюсь, как решать, но технари разберутся). Вердикт — менять. Махнул бы на нечто более изысканное и стильное, но понятия не имею, существует ли такое в природе.
Стоковая фара мне не особо нравилась изначально. На SIP видел варианты солиднее, в том числе с желтым стеклом, которое здорово вписывается в формат «ретро». На «голове» виден серьезный скол, из-за которого необходимо менять и переднюю часть. В идеале найти металлический вариант, под стать корпусу, но опять же, существует ли такое. За то видел из «хромированного» пластика… Как бы то ни было, найти такой же желтый вариант сыскать маловероятно (ограниченная серия, выпущенная к 65-летию бренда), а потому пожалуй стоит сыграть на контрасте.
На задней фаре усмотрел винтики и, как я понял, она разборная. Даже лампочка осталась цела, а потому, пожалуй, стоит просто прикупить наружную стекляшку и привинтить ее на место. Есть иные мнения?
На этом завершились потери и больше пойдет по тюну. На переднее крыло хочу хромированный «бампер». Без него это выглядит так.
Со временем обязательно обзаведусь чем-то подобным. Сам брать пока не планирую, так как рассчитываю на то, что салон откупится именно этим обвесом за бока с карбом/инжектором.
Стоковое сидение великолепно и перешивать пока не планирую, зеркала тоже хороши… Но теперь перейду к том, что мне хотелось сделать едва ли не с момента покупки. Звук. Это то, что хочется изменить. Хочу более глубокое и низкое звучание (совсем не обязательно, чтобы оно было громким), хочу дополнительного блогородства этому замечательному бренду. Сейчас у меня стоит вот это:
Устраивает лишь вид, который имеет отношение к «ретро». Однако знаю, что эти глушители ржавеют со временем, а значит его замена — лишь вопрос времени. Получил консультацию от RZ350, который порекомендовал мне вот это:
Да, не ретро. Но нержавейка и вроде как необходимые мне характеристики будут обеспечены. Интересуют и другие мнения, так как истина рождается в споре.
Довершением станут стикеры, которые я планирую разместить на своей ласточке. Про наклейку БП уже писал, а вот все остальные будут представлять из себя всевозможных известных персонажей, изображенных несколько трешево :) Вот такой Микки Маус будет украшать лицевую часть моей Vespa. К нему будут добавлены перекрещенные кости а-ля веселый роджер, а нарисовал его мой малый (талантливый паренек) :)
Был сегодня в «Авто-Магии», где мне обклеивали машину. Они возьмутся и за эту задачу, а значит стикеры сидеть будут крепко.
Жду и буду признателен всем, кто поможет. Обещаю фотосессию после восстановления :)
- steal
- Max
- 24 августа 2011 в 0:44
- 2
- +16
По сайту полазай. Фары там твои стоят что то около 97 евро. А вот фонари задние вроде даже диодные есть. Веспа шоп там есть для бамперов и прочей мути. КОроче удачи. Завтра свотаю для тебя полнофаршевую веспу моего товарисча, шоколадного цвета LX 150 со всеми возможными прибамбасами окромя кофра. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть