- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новые мотоциклы Triumph Speed Triple S / RS 2018 (105 фото)
В последние недели публиковали несколько видеотизеров Triumph Speed Triple S / RS 2018. Некоторая информация о новых мотоциклах уже была известна, но давайте детальней рассмотрим новинки, представленные сегодня. Компания Triumph опубликовала спецификации новых мотоциклов Triumph Speed Triple S / RS 2018.
Во-первых, обновили мотор. Рабочий объем остался без изменений (1050 см3), но производитель говорит о более чем 105 новых деталях мотора. Акцент поставлен на увеличение рабочих характеристик и снижение массы. Двигатель теперь имеет более легкий кривошипно-шатунный механизм, никасиловое покрытие алюминиевых цилиндров, новые поршни (более высокая степень сжатия). Инженеры также оптимизировали выхлопные порты для улучшения потоков газов, чему также способствует новая выхлопная система. В конце концов, обороты увеличили на 1000 об/мин.
Согласно Triumph мощность выросла на 7% и достигла 148 л.с. (на валу). Крутящий момент увеличился на 4% до 116 Нм. Другие изменения мотора направлены на улучшения эффективности и распределения масс. К примеру, поддон расположен чуть-чуть ниже, чтобы понизить центр тяжести. Система смазки мотора полностью переделана, чтобы увеличить эффективность системы. Внешние маслопроводы убрали, что сделало дизайн более привлекательным, а также снизилась общая масса.
Коробку скоростей тоже модернизировали. Проскальзывающее сцепление помогает переключать передачи и избежать рывков при понижении на высоких оборотах. На другом конце коленвала установлен более легкий генератор переменного тока. Еще больше веса удалось сократить за счет более маленького стартера и более легкого аккумулятора.
Электроника тоже подвергался улучшениям. Режимы остались прежними, но 5-дюймовый ЖК-экран — новый. Управление информацией производится за счет совершенно новой системой переключателей со светодиодной подсветкой, что упрощает управление в темное время суток. На модель RS также устанавливается зажигание без ключа и специальная кнопка блокировки/разблокировки, которая позволяет не доставать ключи из кармана. На обе модели поставили круиз-контроль.
Электроника Triumph Speed Triple RS 2018, конечно же, намного более продвинутая. Система IMU, разработанная в сотрудничестве с Continental, позволяет угловой антиблокировочной системе и трэкшн-контролю работать в тандеме. Система, отслеживая постоянные изменения ускорения, наклона, отклонения от курса и других параметров, мгновенно реагирует, делая поездку более безопасной.
Детальней можете изучить мотоциклы в спецификациях.
Фото Triumph Speed Triple RS 2018
Фото Triumph Speed Triple S 2018
- kim
- Ким
- 5 февраля 2018 в 17:59
- +9
- Beardzilla
- 6 февраля 2018 в 12:28
- ↑
- ↓
У спида он и не был внизу, вы путаете с Street Triple двух предыдущих поколений
- Beardzilla
- 6 февраля 2018 в 12:52
- ↑
- ↓
Тут еще доп обвеса на пол ляма наверное=) Когда смотрю на строчку на сиденьях аж привстает, ну как можно так охрененно делать?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть