- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новый Triumph Bonneville SE 2009
В этом году Bonneville отмечает свое пятидесятилетие, поэтому понятно, почему был выпушен обновленный Bonneville SE. Обновление больше косметическое: уменьшен вес, улучшена управляемость и сделана электронная система впрыска топлива – однако, что делает новый Bonneville намного лучше своего предшественника.
Добавление второго карбюратора в конструкцию T110 Tiger создало первый Bonneville 50 лет назад. Все современные классики (включая Thruxton, Scrambler and America) используют многопоточную последовательную систему EFI с обратной связью Keihin, внешне умело замаскированную под карбюратор. Эта установка улучшает приемистость, устраняя легкие колебания старого Bonneville на дросселе, а также увеличивает экономию топлива и снижает вредные выхлопы на 500%. Двигатель 865см3 и система клапанов DOHC остались неизменны.
В новом Bonneville уменьшено переднее колесо до 17 дюймов, высота по сиденью до 29,1 дюймов ( 74см). Вилку сместили на 0,8 дюйма, колесную базу укоротили на 1,8 дюйма, чтобы создать более компактную конструкцию.
Пиковый крутящий момент 51 lb.-ft. ( 72 Нм) достигается при 5800 об/мин, но 90% крутящего момента достигаются всего при 2500 оборотах. Мощность всего 67 л.с., максимальная скорость 110 миль/час, что для почти 900см3 двигателя очень мало.
Понятно, что Bonneville специально для фанатов классиков, многие могут и не понять этот мотоцикл из-за его скромных показателей. Мотоцикл Bonneville стоит только 7699$, а Bonneville SE, выпускаемый в двух цветах, — 8399$
Конкуренты Bonneville SE:
Ducati GT1000, Harley-Davidson Sportster 883, Moto Guzzi V7 Classic.
Характеристика:
Цена: 8399$
Тип двигателя: a/o-c parallel-twin
Количество и тип клапанов: DOHC, 8v
Объем: 865см3
Диаметр и ход поршня: 90.0 x 68.0 мм
Сжатие: 9.2:1
Топливная система: Keihin EFI
Коробка скоростей: 5ти ступенчатая
Мощность: 67 л.с. при 9500 об/мин
Вращающий момент: 73Нм при 9500 об/мин
Структура: Трубчато-стальная рама
Передняя подвеска: Kayaba 41-миллиметровая телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двойная Kayaba с приспосабливаемой к нагрузке пружиной
Передний тормоз: Суппорт Nissin с двумя поршнями, 310-миллиметровый диск
Задний тормоз: Суппорт Nissin с двумя поршнями, 255-миллиметровый диск
Передняя шина: 110/70-R17 Metzeler MEZ4
Задняя шина: 130/80-R17 Metzeler MEZ4
Высота по сиденью: 74 см
Колесная база: 145,2 см
Бак: 15,9 л
Масса (пустая): 233,7 кг
Цвета: Черный, Бело-синий
Гарантия: 24 месяца, неограниченно миль.
- Bodya
- Богдан
- 13 июля 2009 в 12:49
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть