Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120

Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120

Английская мастерская «Old Empire Motorcycles» стала очень популярной после прошлогоднего сотрудничества с компанией Triumph, которая попросила OEM переделать мотоцикл Triumph Bonneville T120. С тех пор телефон обрывается, а клиенты выстраиваются в очередь. Британцы решили изготовить усовершенствованную версию предыдущего проекта Triumph Bonneville T120, и получилось круто.

Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120


Детали проекта:

— донор: Triumph Bonneville T120
— подрамник: кастомная петля с интегрированным стоп-сигналом/поворотниками
— седло: кастомный алюминиевый поддон, седло из водостойкой замши, сшитой ромбиком
— топливный бак: оригинал, убраны значки и наколенники (12.8 литров)
— выхлоп: новая стальная система
— руль: OEM + органы управления Ultimate
— блок управления: Motogadget m.unit
— приборка: полностью переделана
— фара: светодиодная
— резина: Metzeler Enduro 3

Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120
  • kimkim
  • Ким
  • 30 ноября 2017 в 13:54
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
Desant37
и за этим очереди выстраиваются?.. хмм… выглядит конечно неплохо, но взять стандартный т120, купить резину, фару, отпилить глушители, вот и вся работа на пару вечеров)) Ах да, седло) замша в англии наверно очень практична)))
...PS: ммм… телефончик не дадите конторы? запишусь тоже что-ли))))))
+2
da_ear
нарядно! но передний бублик одет не в ту сторону))
0
Andrey_L
Да, вот из-за таких фоток я и себе надел неправильно переднюю резину. Думал, что уж крутые кастомайзеры не могут ошибиться с направлением рисунка. Оказывается, могут.
0
Schwarz
Может, для отведения воды из пятна контакта надо в одну сторону, а для повышения гребущих свойств на бездорожье — в другую? Типа это фича, а не баг!))))
0
Beardzilla
для заднего хода)
+1
SNOODY
Жалка на таком по говнам -то))))
+3
Vladimir_IL
Гофры на вилке длинноваты, их аж плющит. Отсутствие глушителя, зеркал, заднего крыла — не в плюс. Да и радиатор в говне будет сразу.
Самая круть — словить баланс красоты и практичности.
Если б мне предложили выбор между стоковым t120 и этим кастомом, выбрал бы стоковый.
+2
Schwarz
Я тоже часто удивляюсь отсутствию практичности в кастомах. И не соответствию концепции и деталей. Если ставишь зубастую резину, то и от грязи защиту надо делать… если же это асфальтовый кафешник, то зачем такие шины?
Ах да забыл… просто для виду))))
0
dark-air
понравилась только фара :)
что за модель такая?
0
dark-air
самое странное, что они обратно сделали газ тросиком… не понимаю этого
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120