- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Как я ездил за водительской спинкой а попал на тестдрайв Speed Triple 1050 R
Загорелся я как то после своего 13 тысячного пробега идеей обзавестись водительской спинкой (на самом деле загорелся я еще и подножками платформами но пока что дороговато...). А что?! У пассажира есть такая — так почему у меня, водителя, не может быть?! А раз так, значит топаем прямой наводкой к официальному диллеру за афтермаркетовым тюнингом!!!
за вот за такой вот спинкой
А там ситуация совсем не простая. на официальном сайте в мотоконфигураторе указана цена в 76 евро, однако реально куда как более сурова чем нам хотелось бы! на самом деле там напутали артикулы и цены на эту самую спинку, и напутали они со спинкой на ROCKET 3 ибо на рокет какая то там акция и именно она стоит 76 евро.
а вот та самая которая нужна мне, стоит нифига не 76 а все 258!!! евро, сказать что я был удивлен значит ничего не сказать, ибо на фото спинки идентичны.
на самом деле разница в спинках, если не считать акции для рокета, всего лишь в дермантине которым обтянута сама подушка
для рокета дермантин более черный и глянцевый, а для тандера ближе к серому и матовый. и за эту разницу переплачивать почти 200 евро извините меня — я пас)))
на самом деле если сильно не приглядываться то разницы и не видно, а если разница столь ничтожна тогда зачем платить больше?!
а дальше — заказ -> звонок от диллера — спинка приехала -> и вот я в салоне!
Bonneville и Bonneville T100
Tiger 800
Daytona 675R
Speed Triple 1050R
Rocket III Roadster (бэушный)
красавец Thruxton
оказывается был завоз новых мотоциклов среди которых новый эксплорер и новый спид трипл доступные для пробной поездки :)
был еще доступен для пробной поездки и обычный тигр 800 (желтенький) но на фоне первых двух он как то потерялся (уж простите если кто не согласен)))
а раз есть возможность на халяву покататься да еще на ТАКИХ мотоциклах — негоже отказываться!)))
недолгое оформление бумаг — ксерокс — подпись… и мне вручают ключь от стрита… «а-а-а а документы на него если вдруг остановят??» в ответ взгляд как на дебила — «под сидением, открывается ключем»
единственно предупредили что мот не застрахован и если что случится то сам дурак… на своё счастье узнать цену на сиё чудо английской техники я удосужился только по возвращению — 15к евро…
ощущения от мотоцикла… смешаные… после моего Thunderbird'a с мотором 1600 литровый стрит в динамике был хоть и живее но чего то сверхестественного я не почувствовал.
основное что обратило на себя внимание конечно же вес, после маскл-круизера просто сказать что он легче значит ничего не сказать))
во время езды ощущения что сидишь верхом на рокете))) при чем очень маленькой и очень быстрой)
сразу заметна разница в посадке — если сидишь неправильно быстро устают руки, хоть это и не спорт но посадка очень близка к спортивной
на ручку газа отзывается вполне предсказуемо (хотя это моё субьективное мнение), думаю излишне говорить о том что поднять его на колесо это вообще не проблема, и не важно какая там передача))
тормоза… на моте стоит АБС так что тормоза там ЕСТЬ! тем более что ВСЕ мотоциклы Triumph уже с завода комплектуются армироваными тормозными шлангами
а вот прокатиться на Triumph Explorer к сожалению у меня не хватило времени ибо лимит и всё такое… но внешне красавец! уровень отделки/сборки традиционно на высоте.
ну и собственно спинка!
пока я катался и балдел на халяву, её крепили на мой мот!
крепится она изнутри на 4 болта (к сожалению нет фото), так что можно не бояться что её умыкнут ))) кстати стоит отметить что эту спинку можно установить только на гелевое афтермаркетовое седло и никак иначе) но пятая точка стоит того! так как после гелевого уже не хочется садится ни на какое другое.
опробовано на себе — после дневного пробега 1100км никаких жалоб на пятую точку. а вот пассажиру приходится всё же хуже так как пятно контакта пятой точки с седлом гораздо меньше да и посадка всё же другая…
можно повернуть её так
а можно нагнуть вот так))
наклон регулируется вращающимся колесиком, всего 6 позиций — на любой вкус и спину)))
также можно отрегулировать по высоте, но для этого понадобится шестигранник что бы открутить/закрутить 2 винта
собственно вот и конечный результат)))
разница в цвете дермантина заметна но не критично, особенно если вспомнить сколько денег было сэкономлено (или это только я такой меркантильный?!) ))))
вот собственно и всё чем хотелось поделиться(хотя на самом деле поделиться хочется многим но уже отдельным постом)
всем спасибо за внимание и терпение))))
***отдельно хотелось бы извиниться за качество фото, не самый удачный свет, да и телефон это вам не зеркальный фотоаппарат!)))***
за вот за такой вот спинкой
А там ситуация совсем не простая. на официальном сайте в мотоконфигураторе указана цена в 76 евро, однако реально куда как более сурова чем нам хотелось бы! на самом деле там напутали артикулы и цены на эту самую спинку, и напутали они со спинкой на ROCKET 3 ибо на рокет какая то там акция и именно она стоит 76 евро.
а вот та самая которая нужна мне, стоит нифига не 76 а все 258!!! евро, сказать что я был удивлен значит ничего не сказать, ибо на фото спинки идентичны.
на самом деле разница в спинках, если не считать акции для рокета, всего лишь в дермантине которым обтянута сама подушка
для рокета дермантин более черный и глянцевый, а для тандера ближе к серому и матовый. и за эту разницу переплачивать почти 200 евро извините меня — я пас)))
на самом деле если сильно не приглядываться то разницы и не видно, а если разница столь ничтожна тогда зачем платить больше?!
а дальше — заказ -> звонок от диллера — спинка приехала -> и вот я в салоне!
Bonneville и Bonneville T100
Tiger 800
Daytona 675R
Speed Triple 1050R
Rocket III Roadster (бэушный)
красавец Thruxton
оказывается был завоз новых мотоциклов среди которых новый эксплорер и новый спид трипл доступные для пробной поездки :)
был еще доступен для пробной поездки и обычный тигр 800 (желтенький) но на фоне первых двух он как то потерялся (уж простите если кто не согласен)))
а раз есть возможность на халяву покататься да еще на ТАКИХ мотоциклах — негоже отказываться!)))
недолгое оформление бумаг — ксерокс — подпись… и мне вручают ключь от стрита… «а-а-а а документы на него если вдруг остановят??» в ответ взгляд как на дебила — «под сидением, открывается ключем»
единственно предупредили что мот не застрахован и если что случится то сам дурак… на своё счастье узнать цену на сиё чудо английской техники я удосужился только по возвращению — 15к евро…
ощущения от мотоцикла… смешаные… после моего Thunderbird'a с мотором 1600 литровый стрит в динамике был хоть и живее но чего то сверхестественного я не почувствовал.
основное что обратило на себя внимание конечно же вес, после маскл-круизера просто сказать что он легче значит ничего не сказать))
во время езды ощущения что сидишь верхом на рокете))) при чем очень маленькой и очень быстрой)
сразу заметна разница в посадке — если сидишь неправильно быстро устают руки, хоть это и не спорт но посадка очень близка к спортивной
на ручку газа отзывается вполне предсказуемо (хотя это моё субьективное мнение), думаю излишне говорить о том что поднять его на колесо это вообще не проблема, и не важно какая там передача))
тормоза… на моте стоит АБС так что тормоза там ЕСТЬ! тем более что ВСЕ мотоциклы Triumph уже с завода комплектуются армироваными тормозными шлангами
а вот прокатиться на Triumph Explorer к сожалению у меня не хватило времени ибо лимит и всё такое… но внешне красавец! уровень отделки/сборки традиционно на высоте.
ну и собственно спинка!
пока я катался и балдел на халяву, её крепили на мой мот!
крепится она изнутри на 4 болта (к сожалению нет фото), так что можно не бояться что её умыкнут ))) кстати стоит отметить что эту спинку можно установить только на гелевое афтермаркетовое седло и никак иначе) но пятая точка стоит того! так как после гелевого уже не хочется садится ни на какое другое.
опробовано на себе — после дневного пробега 1100км никаких жалоб на пятую точку. а вот пассажиру приходится всё же хуже так как пятно контакта пятой точки с седлом гораздо меньше да и посадка всё же другая…
можно повернуть её так
а можно нагнуть вот так))
наклон регулируется вращающимся колесиком, всего 6 позиций — на любой вкус и спину)))
также можно отрегулировать по высоте, но для этого понадобится шестигранник что бы открутить/закрутить 2 винта
собственно вот и конечный результат)))
разница в цвете дермантина заметна но не критично, особенно если вспомнить сколько денег было сэкономлено (или это только я такой меркантильный?!) ))))
вот собственно и всё чем хотелось поделиться(хотя на самом деле поделиться хочется многим но уже отдельным постом)
всем спасибо за внимание и терпение))))
***отдельно хотелось бы извиниться за качество фото, не самый удачный свет, да и телефон это вам не зеркальный фотоаппарат!)))***
- Ancient
- Марк
- 8 апреля 2012 в 19:16
- 1
- +29
- Cybertrino
- 8 апреля 2012 в 23:12
- ↑
- ↓
Хорошая спинка! Ничего страшного что немного отличается по цвету,
зато удобство + приличная экономия :)
Кстати, а сколько уже накатано с ним? Сезонов имею ввиду.
зато удобство + приличная экономия :)
Кстати, а сколько уже накатано с ним? Сезонов имею ввиду.
- Cybertrino
- 8 апреля 2012 в 23:32
- ↑
- ↓
Ну хорошие такие выгулы выходили :D
Так держать!
Эх, работа много где не позволяет «куда хочу, когда хочу»)
Так держать!
Эх, работа много где не позволяет «куда хочу, когда хочу»)
- Cybertrino
- 8 апреля 2012 в 23:53
- ↑
- ↓
Хороший такой прохватик))
По проторенным дорожкам или что-то новое?
Вообщем я так понимаю это второй сезон с thunderbird'ом?
По проторенным дорожкам или что-то новое?
Вообщем я так понимаю это второй сезон с thunderbird'ом?
- Cybertrino
- 9 апреля 2012 в 0:13
- ↑
- ↓
Тем лучше конечно! Ну и хотелось бы фото с поездки, а то с прошлой ничего и нету)
Удачи!!!
Удачи!!!
- Cybertrino
- 9 апреля 2012 в 0:55
- ↑
- ↓
Мне всегда лень останавливаться. Ведь так хорошо едешь и едешь. Там что-то красивое, там что-то интересное, аааа потом останавлюсь, на обратном пути, и с концами )))
И вот потом жалко, что нет фото, а так хотелось бы посмотреть ещё раз и освежить всё в памяти^^
И вот потом жалко, что нет фото, а так хотелось бы посмотреть ещё раз и освежить всё в памяти^^
- Cybertrino
- 9 апреля 2012 в 1:10
- ↑
- ↓
Поэтому грезю гоупрошкой :D
Что-то хорошее да и смонтируется +
новые навыки)
Что-то хорошее да и смонтируется +
новые навыки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть