- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Ну вот и дождались, или Triumph теперь с нами...
Может кто не заметил, но дорогой (моему сердцу) и любимый (многими смею надеяться) британский производитель мотоциклов Triumph наконец-то пришел в наш Богом забытый уголок суши под названием РФ.
Все чин по чину — два салона в Москве и Питере, нормальная двухлетняя гарантия, фирменный экип и, главное, отличные цены на новые мотоциклы. Возрадуемся. )))
Street Triple — классный дорожный мот. 3 цилиндра, 675 кубов, 106 л.с., 189 кг, 3 цвета.
Цена — 386 000 рублей!
Для сравнения:
Yamaha XJ-6N, 4 цилиндра, 600 кубов, 78 л.с., 205 кг, 3 цвета — 346 000 рублей.
Honda CB600F Hornet, 4 цилиндра, 599.9 кубов, 102 л.с., 4 цвета — 406 700 рублей.
А еще есть версия Street Triple R — 448 000 рублей.
Легкая рама от Дайтоны 675. Подвески с регулировками. Бодрые тормоза. Разные украшалочки.
А вот и конкурент в стан BMW!
Недавно представленный Tiger 800 XC.
Среднекубатурный турэндуро, 3 цилиндра, 799 кубов, 95 л.с., 215 кг, 3 цвета.
Ценник — 501 000 рублей в версии с ABS, -25 000 без ABS.
Для сравнения BMW F800GS — 579 000 рублей
Спорт!!!
Daytona 675, 3 цилиндра, 675 кубов, 125 л.с., 186 кг, 3 цвета.
Цена — 529 000 рублей.
Для сравнения:
Yamaha YZF-R6, 4 цилиндра, 599 кубов, 129 л.с., 189 кг, 3 цвета — 547 000 рублей.
Honda CBR600RR, 4 цилиндра, 599 кубов, 120 л.с., 155 кг (сухой вес) — 506 000 рублей.
Suzuki GSX-R 600, 4 цилиндра, 599 кубов, 125.2 л.с., 196 кг (сухой вес) — 549 000 рублей.
Весь модельный ряд, конечно, объять сложно.
Но лично мне нравятся такие красавцы.
Новый Speed Triple
Цена — 584 000 c ABS.
Scrambler — 439 000 рублей.
Bonneville SE — 437 000 рублей.
Thruxton — 439 000 рублей.
America — 433 000 рублей — красавец реально!
Speedmaster — 433 000 рублей.
Thunderbird — в полном фарше 698 000 (с ABS и 2-х цветной окраской)
Thunderbird Storm — 760 000 с ABS
Ну и на сладкое — шок и трепет!
Rocket III Roadster — 865 000 в фулле.
И версия для мажорных путешественников, на которой не стыдно не обращать внимания на голды.
Rocket III Touring — 919 000 c ABS и 2-х цветной окраской.
РЕЗЮМЕ. Отличные моты, с историей, харизмой, нормальным качеством. И что самое главное — по сопоставимым ценам с японскими аналогами. Есть о чем задумать тем, кто собирается в новом сезоне сесть на НОВЫЙ мот из магазина. Присмотритесь, клубу нужны реальные пользователи. )))
Все чин по чину — два салона в Москве и Питере, нормальная двухлетняя гарантия, фирменный экип и, главное, отличные цены на новые мотоциклы. Возрадуемся. )))
Street Triple — классный дорожный мот. 3 цилиндра, 675 кубов, 106 л.с., 189 кг, 3 цвета.
Цена — 386 000 рублей!
Для сравнения:
Yamaha XJ-6N, 4 цилиндра, 600 кубов, 78 л.с., 205 кг, 3 цвета — 346 000 рублей.
Honda CB600F Hornet, 4 цилиндра, 599.9 кубов, 102 л.с., 4 цвета — 406 700 рублей.
А еще есть версия Street Triple R — 448 000 рублей.
Легкая рама от Дайтоны 675. Подвески с регулировками. Бодрые тормоза. Разные украшалочки.
А вот и конкурент в стан BMW!
Недавно представленный Tiger 800 XC.
Среднекубатурный турэндуро, 3 цилиндра, 799 кубов, 95 л.с., 215 кг, 3 цвета.
Ценник — 501 000 рублей в версии с ABS, -25 000 без ABS.
Для сравнения BMW F800GS — 579 000 рублей
Спорт!!!
Daytona 675, 3 цилиндра, 675 кубов, 125 л.с., 186 кг, 3 цвета.
Цена — 529 000 рублей.
Для сравнения:
Yamaha YZF-R6, 4 цилиндра, 599 кубов, 129 л.с., 189 кг, 3 цвета — 547 000 рублей.
Honda CBR600RR, 4 цилиндра, 599 кубов, 120 л.с., 155 кг (сухой вес) — 506 000 рублей.
Suzuki GSX-R 600, 4 цилиндра, 599 кубов, 125.2 л.с., 196 кг (сухой вес) — 549 000 рублей.
Весь модельный ряд, конечно, объять сложно.
Но лично мне нравятся такие красавцы.
Новый Speed Triple
Цена — 584 000 c ABS.
Scrambler — 439 000 рублей.
Bonneville SE — 437 000 рублей.
Thruxton — 439 000 рублей.
America — 433 000 рублей — красавец реально!
Speedmaster — 433 000 рублей.
Thunderbird — в полном фарше 698 000 (с ABS и 2-х цветной окраской)
Thunderbird Storm — 760 000 с ABS
Ну и на сладкое — шок и трепет!
Rocket III Roadster — 865 000 в фулле.
И версия для мажорных путешественников, на которой не стыдно не обращать внимания на голды.
Rocket III Touring — 919 000 c ABS и 2-х цветной окраской.
РЕЗЮМЕ. Отличные моты, с историей, харизмой, нормальным качеством. И что самое главное — по сопоставимым ценам с японскими аналогами. Есть о чем задумать тем, кто собирается в новом сезоне сесть на НОВЫЙ мот из магазина. Присмотритесь, клубу нужны реальные пользователи. )))
- SDenis
- Денис
- 21 февраля 2011 в 21:51
- 4
- +33
А вот у меня есть друг, у которого есть знакомый, который знает человека, у которого есть сестра, которая встречается с парнем, брат которого катается на Агусте.
Вот я ща как расскажу… И будет вам всем Джихад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот я ща как расскажу… И будет вам всем Джихад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
месячную выручку я в Агусте сделал! Видишь кепочку на заднем плане? Так это они уже просто в довесок-подарок дали :)
Я тока пришел в номер, сил нет, с утра был в Агусте и Триумфе, а потом на Дукати, завтра все напишу, сегодня сил нет, так как после завода эти милые ребята взыля меня с собой на «трэк дэй», от того что сильно впечатлились что я русский приехал из дикой страны специально на Дукати посмотреть. Ездили на всем — Монстер, Гипермотард, 848, 1098 в двух версиях, до сих пор спина, руки и шея не шевелятся :)
Я тока пришел в номер, сил нет, с утра был в Агусте и Триумфе, а потом на Дукати, завтра все напишу, сегодня сил нет, так как после завода эти милые ребята взыля меня с собой на «трэк дэй», от того что сильно впечатлились что я русский приехал из дикой страны специально на Дукати посмотреть. Ездили на всем — Монстер, Гипермотард, 848, 1098 в двух версиях, до сих пор спина, руки и шея не шевелятся :)
здесь был ататат
здесь был ататат
давайте здраво рассуждать-чем кроме цены могут привлечь эти мотоциклы? мне далеко не все понравилось, но даже если и понравилось-когда придет время платить деньги(свои деньги)-я выбираю-кавасаки.это проверенно, это стреляет.и от ваших плюсов или минусов уже ничего не зависит.судьбу не об**бешь… что поделаешь… я не виноват!
Эти мотоциклы могут превлечь дизайном, характеристиками и непревзойденным звуком 3-х котлового сердца. При чем здесь судьба и кто виноват? Есть опыт сравнения кавасаки с триумфом, или так… поумничать? У меня Триумф. На момент покупки мог купить и Каву и Ямаху, но взял именно Дайтону. 10 000 пробега состояние как на выставке.
А мне понравился Street Triple — вроде симпотичный агрегат, запишу его в свой список ))
А у кого-нить был опыт эксплуатации мотов данной фирмы (в частности стрит трайпла)? Хотяб примерно знать, что это за зверь такой — по характеру и качеству исполнения. Или это как Дукати — и Брэнд известный и моты вроде приятные, но не для «Этой Страны»?))
А у кого-нить был опыт эксплуатации мотов данной фирмы (в частности стрит трайпла)? Хотяб примерно знать, что это за зверь такой — по характеру и качеству исполнения. Или это как Дукати — и Брэнд известный и моты вроде приятные, но не для «Этой Страны»?))
Ну насчет качетства всеже хочется провести паралели с авто.
Если брать европу ( и только европу, японамать не рассматриваю)
Понадежней будут немцы.
Потом понеслась душа за пивом.
Хфранцузы, Шведы, Итальяшки, Панцы и завершает картину качества — БРИТАНИ.
Если рассматривать холивары о дукасах и их какчестве и спаралелить их с ИТАЛАВТО, то уж очень сильно мне направшивается вывод что Триумфы полнейший аут…
P.S. Мне охфигеть как нравится бритовские дизайнеры, НО покупать Бритовское ни закакие деньги никогда не буду. Т.к. качество уровня ЧайнвТавн
Если брать европу ( и только европу, японамать не рассматриваю)
Понадежней будут немцы.
Потом понеслась душа за пивом.
Хфранцузы, Шведы, Итальяшки, Панцы и завершает картину качества — БРИТАНИ.
Если рассматривать холивары о дукасах и их какчестве и спаралелить их с ИТАЛАВТО, то уж очень сильно мне направшивается вывод что Триумфы полнейший аут…
P.S. Мне охфигеть как нравится бритовские дизайнеры, НО покупать Бритовское ни закакие деньги никогда не буду. Т.к. качество уровня ЧайнвТавн
Ой да ладно, на основании чего выводы?
Кстати у меня ленд ровер за три года ни разу не поломался, только этой зимой стеклоподъемник замерз в лютые морозы. А они же по русской народной легенде только парами должны ездить — один с сервиса, второй сразу на сервис. :)
До этого как-то был ниссан, собранный в Англии. За 3 года вообще ничего не поломалось. Кроме лампочек в фарах.
Больше примеров нет, каюсь.
Кстати у меня ленд ровер за три года ни разу не поломался, только этой зимой стеклоподъемник замерз в лютые морозы. А они же по русской народной легенде только парами должны ездить — один с сервиса, второй сразу на сервис. :)
До этого как-то был ниссан, собранный в Англии. За 3 года вообще ничего не поломалось. Кроме лампочек в фарах.
Больше примеров нет, каюсь.
Скажем так, у друга XJ был Ягр… 2001 года… Брал с пробегом 35000… Откатал 50000 (примерно два с половиной года) продал и перекрестился… Движек перебирали дважды (да можно сослатся по шаблону, бенз лил херовый. Но покажите мне пожалуйста ХОРОШИЙ ), подвеску раз (дороги плохие, но почему по нашим плохим дорогам японцы ходят в разы дольше, да и не только японцы), электронику ему в порядок так никто и не смог привести за 50000 пробега (ни официалы, ни кустари). Это то, что я знаю наверняка.
А насчет ренжей, довелось в одном купе ехать с парнем, работающим на оф сервиве ренжей. Много веселого услышал.
А насчет ренжей, довелось в одном купе ехать с парнем, работающим на оф сервиве ренжей. Много веселого услышал.
ДА! ДА! ДА! Чёрт побери, ДА!!!
Я очень, ОЧЕНЬ рад.
Triumph — бренд с большой буквы. Компания, которая заслужено заняла своё место на пьедестале мирового мотопрома и большую главу в исторических анналах.
Компания производит самые красивые и правильные классические мотоциклы (возражения принимаются).
Я в восторге.
Жаль что у нас (в России) эта марка до сих пор не пользовалась народным спросом, и любовью широких масс, что безусловно добавляет марке свою прелесть.
«Эксклюзивность» — хорошо, но лично я очень надеюсь, что теперь ситуация начнёт меняться. Для этого есть все предпосылки.
Я очень, ОЧЕНЬ рад.
Triumph — бренд с большой буквы. Компания, которая заслужено заняла своё место на пьедестале мирового мотопрома и большую главу в исторических анналах.
Компания производит самые красивые и правильные классические мотоциклы (возражения принимаются).
Я в восторге.
Жаль что у нас (в России) эта марка до сих пор не пользовалась народным спросом, и любовью широких масс, что безусловно добавляет марке свою прелесть.
«Эксклюзивность» — хорошо, но лично я очень надеюсь, что теперь ситуация начнёт меняться. Для этого есть все предпосылки.
Блин но стиль конечно у этих мотов не отнять! А вот остальное покажет время.
P.S. Буквально недавно читал обзор товарища на мот MV Agusta F4 (это к вышестоящему недохоливару)- Из негативных моментов были указаны лишь проблемы с охлаждением, в остальном буря эмоций была исключительно положительной! Кстати по поводу Agustы- F3 там вроде как на подходе и даже вроде за приемлимые деньги, стоит подумать!))
P.S. Буквально недавно читал обзор товарища на мот MV Agusta F4 (это к вышестоящему недохоливару)- Из негативных моментов были указаны лишь проблемы с охлаждением, в остальном буря эмоций была исключительно положительной! Кстати по поводу Agustы- F3 там вроде как на подходе и даже вроде за приемлимые деньги, стоит подумать!))
Докладываюсь.
Посетил, посмотрел. Восторг полный. Салон в 2 этажа.
Моты — весь модельный ряд практически представлен.
Стрит Триплы, Спид Трипл, Тигры большой и маленький, Рокеты 3, чоппера разномастные, классики — Тракстон, Бонневиль, Скрамблер. Экипировка, брелочки, модельки, все дела.
Просто отлично!
Продажи у ребят прут, при мне счастливый обладатель свежеоформленного стрит трипла на нем горцевал с подружкой, заводил, рычал и все такое. На некоторые модельки поставка расписана на пару месяцев вперед.
Лень тащить фотки с телефона, прокатитесь сами и посмотрите.
Качество мотов — просто отменное, это надо посмотреть самому просто.
Короче, ждем на улицах города новых Триумфов.
И я вот призадумался…
Посетил, посмотрел. Восторг полный. Салон в 2 этажа.
Моты — весь модельный ряд практически представлен.
Стрит Триплы, Спид Трипл, Тигры большой и маленький, Рокеты 3, чоппера разномастные, классики — Тракстон, Бонневиль, Скрамблер. Экипировка, брелочки, модельки, все дела.
Просто отлично!
Продажи у ребят прут, при мне счастливый обладатель свежеоформленного стрит трипла на нем горцевал с подружкой, заводил, рычал и все такое. На некоторые модельки поставка расписана на пару месяцев вперед.
Лень тащить фотки с телефона, прокатитесь сами и посмотрите.
Качество мотов — просто отменное, это надо посмотреть самому просто.
Короче, ждем на улицах города новых Триумфов.
И я вот призадумался…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (142)
RSS свернуть / развернуть