
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 152
Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Integra Osama ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Dragem Marcus gera zaxar jorghysek shtopor Sanya198311 timonza-kun Snegov Sheva BeavieS Doberman horser zoomba tartar motoshilo LORD Rayn RealKorvin HOMEP2212 4e-KaBo Starlin shauok beyonddegrav aleXoid svjatoy_alex kolochkov DenGraf zerdo demonoid Sapper ARES Psix882 Rifle ru_chayka KOTT springer Dogg bozon_higgsa fat69 Slevin71Все читатели
Трайк клуб → Компания Sabertooth Motorcycles представила концепции трайков WildCat E и WildCat M

C 2005 года компания "Sabertooth Motorcycles" выпускает мотоциклы V8 и трайки с моторами 850-7000 см3. Американский производитель решил расширить модельный ряд «WildCat», разработав модели WildCat E и WildCat M.
Трайк WildCat E будет комплектоваться 850-кубовым мотором Weber и 22.7-литровым топливным баком. В то же время модель WildCat M является более интересным вариантом, так как будет оснащаться 350-сильным агрегатом Ford Racing V8 с рабочим объемом 5 литров и головками Ford Racing GT–40. Кроме того, трайк WildCat M будет иметь разборную раму для удобства установки и демонтажа двигателя. Для такого монстра разработчики предусмотрели 38-литровый топливный бак.

Среди прочих особенностей важно выделить технологии SureTrac (система стабильности трайка на поворотах) и DynaGrip (активная подвеска).
kim
- Ким
- 19 сентября 2014 в 15:03
- +11

- bloodkrasher
- 26 июля 2015 в 22:02
- ↑
- ↓
фокус в устойчивости, долго обьяснять не буду как сказано ниже, нужен наклон… наклон можно сделать… но есть один нюанс его надо знать )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть