- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 152
Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Integra Osama ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Dragem Marcus gera zaxar jorghysek shtopor Sanya198311 timonza-kun Snegov Sheva BeavieS Doberman horser zoomba tartar motoshilo LORD Rayn RealKorvin HOMEP2212 4e-KaBo Starlin shauok beyonddegrav aleXoid svjatoy_alex kolochkov DenGraf zerdo demonoid Sapper ARES Psix882 Rifle ru_chayka KOTT springer Dogg bozon_higgsa fat69 Slevin71Все читатели
Трайк клуб → Трайк из ComedyClub - The TrikeShop Roadsmith
Думаю не только мне интересно почитать о трайке на котором Гарик Юрьевич Мартиросян колесит в ролике КамедиКлаб.
Им оказался The TrikeShop Roadsmith HSC1800, созданный на базе Honda VTX1800R.
Американская компания The TrikeShop в 2012 году уже успела отметить свой 40-летний юбилей.
А началось всё в 1972 году, с постройки трайка на базе задней части автомобиля Volkswagen.
К 2000-м годам компания стала одним из лидеров трайкостроения.
В 2006 году ввиду популярности трайков и постоянных уточнений по телефону «какими именно трайками торгует TrikeShop?», к названию компании The TrikeShop пришлось добавить Roadsmith.
The TrikeShop предлагает различные варианты трайков из байков HarleyDavidson, Honda, Victory и Indian.
Что касается трайка из Камеди — это The TrikeShop Roadsmith HSC1800, созданный на базе Honda VTX1800R — одна из наиболее стильных моделей.
Кузов выполнен из стеклопластика, закрепленного на отдельной стальной раме, элементы подвески, главная передача с приводами колёс и сами колеса.
Рама кузова крепится к основной раме мотоцикла в нескольких точках и при этом усиливает конструкцию, по расчётам абсолютно без ущерба для надёжности родной рамы. Только укорачивается заднее крыло.
Подвеска независимая на продольных рычагах и таким образом регулировка углов установки колёс в процессе эксплуатации не требуется. Для устойчивости мотоцикла для жёсткости задние рычаги колёс соединены распоркой (стабилизатором поперечной устойчивости).
Для привода ведущих колёс на трайке применяется автомобильный редуктор от Jeep, и ШРУСы от Volkswagen. Стоковый кардан заменяется укороченным автомобильным.
Из-за унификации с автомобильной продукцией, проблем с запчастями быть не должно. Да и все детали рассчитаны на значительно более высокие нагрузки, чем при эксплуатации трайка. Недаром компания даёт гарантию на свою продукцию на 3 года или целый МИЛЛИОН миль пробега
Задние тормоза дисковые, с ручником.
Байк комплектуется задними автомобильными колёсами и предлагаются на выбор легкосплавные, либо спицованные диски.
При переделке байка в трайк значительно увеличивается длина колёсной базы, при этом ненамного уменьшается манёвренность, но повышается стабильность при прямолинейном движении.
Багажник в задней части небольшой.
Существует возможность заказать опциональный кофр-спинку с крепежом за пассажирским сидением.
Также на всех трайках Roadsmith предусмотрено крепление специального сцепного устройства для прицепов.
Компания предлагает как готовые трайки, так и киты для самостоятельной переделки байков. А для придания неповторимости каждому владельцу предлагается большое количество опций и аксессуаров от обтекателей и ветровых стекол до различных деталей внешнего вида.
Технические характеристики трайка Roadsmith HSC1800, созданного на базе Honda VTX1800R.
Масса: 520 кг
Макс. скорость: 180 км/ч
Двигатель: V2, 4Т
Рабочий объем: 1795 см3
Охлаждение: жидкостное
Система питания: инжектор
Макс. мощность: 107 л. с.
Привод: карданный вал
Колёсная база: 2007мм
Длина: 2820мм
Ширина: 1422мм
Задние колёса: 16х7, болты 4х100, вынос 35мм, резина 215/55-16
Задние тормоза: 2 диска, 2-х поршневые суппорта
Коробка: 5-ступенчатая.
Цена: от $35000
- Mr_Nick
- Nicolas
- 23 июня 2014 в 17:22
- 5
- +21
- SpeedMaster
- 23 июня 2014 в 18:56
- ↑
- ↓
Очень удобно, и очень непрактично. Зато эффект после него, когда садишься обратно на байк, как будто выросли крылья, и кислород вернулся в легкие, чувство свободы вернулось…
Так говорят те, кто и близко не ездил на трайке. Гонял на мотах с детства, раскладывался и снова гонял. Сам собрал себе трайк. Моты все нахрен продал, кроме самого первого. Об ощущениях. Частично отвечу на комментарии ниже. Пробеги просто коллосальные. И на работу и в дальняк (просто сказка) и даже на раскопки, всё на нём. Удобство и комфорт, + ощущения мота никуда не делись. Скорость: с слёта в Суздали приехал на 10 минут позже спортбайкеров, динамика просто ломовая. Пробки: то чувство, когда не чувствуешь со спины — «опять эти хрусты» и зачастую, автолюбители сами разъезжаются и уступают дорогу. Из минусов — повышенный интерес мамаш и папаш с детьми, да и просто дебилов, которые так и норовят запихнуть своего отпрыска или седалище на сидение для фото, причём без спроса.
- SpeedMaster
- 23 июня 2014 в 19:02
- ↑
- ↓
На голде и вальке изначально есть задняя в КПП. На остальные опционально ставят электромотор заднего хода с кнопочкой на руле.
- SpeedMaster
- 23 июня 2014 в 19:08
- ↑
- ↓
Гоню, на хондах такая же система с задней… Перепутал с Уралом. :D
- SpeedMaster
- 23 июня 2014 в 20:10
- ↑
- ↓
Просто компания таким образом подчеркивает качество своей продукции. Абсолютно адекватный маркетинг и работа с клиентом, даже если что-то сломается хрен знает когда, оно будет все еще на гарантии, и никаких проблем…
- phenikompere
- 23 июня 2014 в 21:31
- ↑
- ↓
У «Триумфа» гарантия два года вообще без учета пробега. То есть при моем пробеге за 60 тысяч, он у меня до сих пор на гарантии.
- SpeedMaster
- 23 июня 2014 в 21:32
- ↑
- ↓
Наверное ваша компания производит лучше, и гарантии дает по 10 лет каждому клиенту, или может быть нет у вас подобной компании? Как бы вы отрекламировали свой товар в присутствии сотни конкурентов? Про еду не надо здесь, человек должен питаться, так или иначе масло купят, а вот над выбором марки трицикла подумают 5 раз.
Вы прикидываетесь что не понимаете о чем идет речь. Трайк — это не совсем мотоцикл. Поэтому мотоциклетные пробеги ему только сняться. На нем не ездят на работу, на нем не ездят в дальняк, его нельзя заложить в поворот. Он, по сути, предназначен для одной вещи — выкатить его из гаража и показать окружающим факт его наличия. При таком режиме эксплуатации и при ограничении в три года можно заявлять любой возможный пробег.
- SpeedMaster
- 23 июня 2014 в 22:10
- ↑
- ↓
Я просто не вижу смысла придираться к гарантии, когда с ней все в порядке.
- SpeedMaster
- 24 июня 2014 в 2:58
- ↑
- ↓
Очень даже и не скрытая. %-)
Вдруг кто англицкий не понимает, а тут всё переведено с сайта производителя. :D
Вдруг кто англицкий не понимает, а тут всё переведено с сайта производителя. :D
- Boris4runner
- 24 июня 2014 в 22:29
- ↓
Думаю не только мне интересно почитать о трайкеОшибаетесь.
на котором Гарик Мартиросян колесит в ролике КамедиКлаб.
Им оказался The TrikeShop Roadsmith HSC1800,
созданный на базе Honda VTX1800R.
В известном всем ролике — трайк на базе Honda VTX1300.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть