Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Трайк клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 152

Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.

Трайк клуб → Трайк из ComedyClub - The TrikeShop Roadsmith


Думаю не только мне интересно почитать о трайке на котором Гарик Юрьевич Мартиросян колесит в ролике КамедиКлаб.

Им оказался The TrikeShop Roadsmith HSC1800, созданный на базе Honda VTX1800R.


Американская компания The TrikeShop в 2012 году уже успела отметить свой 40-летний юбилей.
А началось всё в 1972 году, с постройки трайка на базе задней части автомобиля Volkswagen.

К 2000-м годам компания стала одним из лидеров трайкостроения.
В 2006 году ввиду популярности трайков и постоянных уточнений по телефону «какими именно трайками торгует TrikeShop?», к названию компании The TrikeShop пришлось добавить Roadsmith.

The TrikeShop предлагает различные варианты трайков из байков HarleyDavidson, Honda, Victory и Indian.






Что касается трайка из Камеди — это The TrikeShop Roadsmith HSC1800, созданный на базе Honda VTX1800R — одна из наиболее стильных моделей.
Кузов выполнен из стеклопластика, закрепленного на отдельной стальной раме, элементы подвески, главная передача с приводами колёс и сами колеса.


Рама кузова крепится к основной раме мотоцикла в нескольких точках и при этом усиливает конструкцию, по расчётам абсолютно без ущерба для надёжности родной рамы. Только укорачивается заднее крыло.

Подвеска независимая на продольных рычагах и таким образом регулировка углов установки колёс в процессе эксплуатации не требуется. Для устойчивости мотоцикла для жёсткости задние рычаги колёс соединены распоркой (стабилизатором поперечной устойчивости).

Для привода ведущих колёс на трайке применяется автомобильный редуктор от Jeep, и ШРУСы от Volkswagen. Стоковый кардан заменяется укороченным автомобильным.

Из-за унификации с автомобильной продукцией, проблем с запчастями быть не должно. Да и все детали рассчитаны на значительно более высокие нагрузки, чем при эксплуатации трайка. Недаром компания даёт гарантию на свою продукцию на 3 года или целый МИЛЛИОН миль пробега
Задние тормоза дисковые, с ручником.

Байк комплектуется задними автомобильными колёсами и предлагаются на выбор легкосплавные, либо спицованные диски.

При переделке байка в трайк значительно увеличивается длина колёсной базы, при этом ненамного уменьшается манёвренность, но повышается стабильность при прямолинейном движении.
Багажник в задней части небольшой.

Существует возможность заказать опциональный кофр-спинку с крепежом за пассажирским сидением.

Также на всех трайках Roadsmith предусмотрено крепление специального сцепного устройства для прицепов.


Компания предлагает как готовые трайки, так и киты для самостоятельной переделки байков. А для придания неповторимости каждому владельцу предлагается большое количество опций и аксессуаров от обтекателей и ветровых стекол до различных деталей внешнего вида.

Технические характеристики трайка Roadsmith HSC1800, созданного на базе Honda VTX1800R.
Масса: 520 кг
Макс. скорость: 180 км/ч
Двигатель: V2, 4Т
Рабочий объем: 1795 см3
Охлаждение: жидкостное
Система питания: инжектор
Макс. мощность: 107 л. с.
Привод: карданный вал
Колёсная база: 2007мм
Длина: 2820мм
Ширина: 1422мм
Задние колёса: 16х7, болты 4х100, вынос 35мм, резина 215/55-16
Задние тормоза: 2 диска, 2-х поршневые суппорта
Коробка: 5-ступенчатая.
Цена: от $35000
  • Mr_NickMr_Nick
  • Nicolas
  • 23 июня 2014 в 17:22
  • 5
  • оценка: +21

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+9
Sova-Sova
Вот когда буду старенькой бабушкой, тогда может буду кататься на трайке, а пока что мне это кажется дико скучным и не интересным. Уже не мотоцикл и еще не машина.
Интересно есть ли тут кто ездил на мото, а потом попробовал трайк, как ощущения?
+5
homka
ощущаешь себя старенькой бабушкой;)
+3
SpeedMaster
Очень удобно, и очень непрактично. Зато эффект после него, когда садишься обратно на байк, как будто выросли крылья, и кислород вернулся в легкие, чувство свободы вернулось…
+3
chapt
1. Для людей, которые панически боятся заложить мот
2. Для людей, которые хотят снизить риск ответственности за второй номер.
3. Для людей, которым нужен БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК и прицеп за собой.
0
Kyryll
так же как и мото с коляской, только с коляской выбирают те кто путешествуют с одним или двумя ребетенками))))
+1
chapt
Для многих коляска не солидно, а у трайков сзади и по 3 места бывает, можно целый ГАРЭМ! водить ;)
0
MordRauM
Так говорят те, кто и близко не ездил на трайке. Гонял на мотах с детства, раскладывался и снова гонял. Сам собрал себе трайк. Моты все нахрен продал, кроме самого первого. Об ощущениях. Частично отвечу на комментарии ниже. Пробеги просто коллосальные. И на работу и в дальняк (просто сказка) и даже на раскопки, всё на нём. Удобство и комфорт, + ощущения мота никуда не делись. Скорость: с слёта в Суздали приехал на 10 минут позже спортбайкеров, динамика просто ломовая. Пробки: то чувство, когда не чувствуешь со спины — «опять эти хрусты» и зачастую, автолюбители сами разъезжаются и уступают дорогу. Из минусов — повышенный интерес мамаш и папаш с детьми, да и просто дебилов, которые так и норовят запихнуть своего отпрыска или седалище на сидение для фото, причём без спроса.
0
Rianon
А задняя передача есть в комплекте?

Эту штуку фиг укатишь
+1
SpeedMaster
На голде и вальке изначально есть задняя в КПП. На остальные опционально ставят электромотор заднего хода с кнопочкой на руле.
+2
SpeedMaster
Гоню, на хондах такая же система с задней… Перепутал с Уралом. :D
+3
ak56
  • ak56
  • 23 июня 2014 в 18:56
Спасибо за обзор. интересно и познавательно.
0
Loki2100
Как я понимаю, пробеги на трайке меньше чем на детском велосипеде. Так что можно смело давать гарантию хоть на 20 млн. миль — за три года все равно даже не приблизятся к этому пробегу.

PS 1 млн миль за три года, это почти полторы тысячи км в сутки. Хотел бы я глянуть на такого энтузиаста.
0
SpeedMaster
Просто компания таким образом подчеркивает качество своей продукции. Абсолютно адекватный маркетинг и работа с клиентом, даже если что-то сломается хрен знает когда, оно будет все еще на гарантии, и никаких проблем…
0
Loki2100
Вообще-то не хрен знает когда, а в течение трех лет. То есть гарантия-то очень так себе.
А маркетинг — да… примерно такой же адекватный как «подсолнечное масло без холестирина».
0
phenikompere
У «Триумфа» гарантия два года вообще без учета пробега. То есть при моем пробеге за 60 тысяч, он у меня до сих пор на гарантии.
0
SpeedMaster
Наверное ваша компания производит лучше, и гарантии дает по 10 лет каждому клиенту, или может быть нет у вас подобной компании? Как бы вы отрекламировали свой товар в присутствии сотни конкурентов? Про еду не надо здесь, человек должен питаться, так или иначе масло купят, а вот над выбором марки трицикла подумают 5 раз.
0
Loki2100
Вы прикидываетесь что не понимаете о чем идет речь. Трайк — это не совсем мотоцикл. Поэтому мотоциклетные пробеги ему только сняться. На нем не ездят на работу, на нем не ездят в дальняк, его нельзя заложить в поворот. Он, по сути, предназначен для одной вещи — выкатить его из гаража и показать окружающим факт его наличия. При таком режиме эксплуатации и при ограничении в три года можно заявлять любой возможный пробег.
0
SpeedMaster
Я просто не вижу смысла придираться к гарантии, когда с ней все в порядке.
0
MordRauM
Вы не правы, в своё время и на работу и на дальняк и даже на раскопки ездил, только обвес снимал. В поворот не заложишь это да, только оно того и не надо.
0
Hagor
Почему я не люблю трайки… это недомашина и недомотоцикл))) Детище царицы в ночь)) Разве что канамовский спайдер прикольный)
0
trs80
как говорится все недостатки мотоцикла и все недостатки автомобиля в одном флаконе.
+3
SNOODY
Не особо люблю такие прилизанные трайки, но вот такие тема)))
0
SpeedSG77
Product placement? Hidden advertising????
0
SpeedMaster
Очень даже и не скрытая. %-)

Вдруг кто англицкий не понимает, а тут всё переведено с сайта производителя. :D
+1
Kyryll
интересная статья, спасибо)
0
Mr_Nick
А в Африке тоже Камеди смотрят? ))
0
Kyryll
в африке только спутниковое и то на англицком и все по кругу, в сезон дождей кажется и спутники тонут))… так смотрим то что скачали дома, на 5 винтов общим весом в 4 ТБ)))а потом кидаем на телик и смотрим))
0
Boris4runner
Думаю не только мне интересно почитать о трайке
на котором Гарик Мартиросян колесит в ролике КамедиКлаб.
Им оказался The TrikeShop Roadsmith HSC1800,
созданный на базе Honda VTX1800R.
Ошибаетесь.
В известном всем ролике — трайк на базе Honda VTX1300.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трайк клуб, Трайк из ComedyClub - The TrikeShop Roadsmith